Шрам 0 Posted June 16, 2006 Может мой вопрос и покажется вам слегка детским , но всё же. Когда-то на сайте было руководство по быстрой настройке шасси. Дело в том, что дождевые настройки были описаны там слишком грубо и не давали ни каких результатов :cry: Поделитесь опытом дождевых гонок настройки шасси, стили езды... интересно всё :thumbs: Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted June 16, 2006 Самое главное не ехать по резине (если трасса накатаная), стараться тормозить не на наезженой линии, и в повороте ехать чуть шире, там где нет резины. Расширать максимально перед (как там было написано) совсем не обязательно, иногда это не нужно. Сделать раму максимально мягкой, те убрать все стабилизаторы, если есть время поставить мягкую заднюю ось. Тоже очень важно заставить правильно работать резину (обязательно на алюминиевых дисках), подобрать правильное давление. Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted June 17, 2006 А что ты можеш сказать про завалы колёс и схождение? А так же заднюю ось(шырина) Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted June 17, 2006 Смотря какое соотношение массы перед - зад (45-55 - так рекомендует birel), по разной погоде по разному, обычно стандартный размер сзади посуху 1400. В дождь колея сзади колеблется 1350-1370 + короткие ступицы. Уже не надо. Ставь самуй мягкую ось (если есть время). Увеличь переднюю колею с сухих настроек на 3 см (по 1,5 см на каждом колесе. Если сцепления нет увеличивай. Пробуй длинные ступицы вперед. Сделай карт повыше над трассой. Убери дополнительные стойки для сиденья. Аккерман не изменяй. Кастор увеличь. Развал не изменяй. По схождению: если много воды, сделай по регулировочным дискам положительное схождение 7мм, (те переднее левое по ходу движения "смотрит" влево, правое - "вправо"), если колею меряешь по колесным дискам, то соотв. сделай меньше около 5 мм. Если воды мало схождение ноль. Если резину жалко, схождение в любом случае ноль. Чем больше воды, тем больше давление в шинах, если воды мало, давление меньше. Начни с 1.0 для YJP. Share this post Link to post Share on other sites
HardCore 0 Posted June 18, 2006 Убирай все жесткости на раме, раслабь передний отбойник ( который зажимает передний пластмас). Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted June 18, 2006 Дождевые гонки весьма специфичны, ни моему сыну, ни брату они не нравятся. Хотя мне как зрителю нравятся, зрелищней и "сюрпризней". Вот нашему гонщику дождик помог стать чемпионом ROTAX CHALENGE 2006. Рассказывали что во время квалификации был дождь, и основная масса серьезных конкурентов, из африки итд итп, опыта ездить в дождь не имели. И наш красавчик, с нашим то климатом дожди у нас часто, выиграл квалификацию, а потом смог удержать лидерство. Не имеет значение нравится ли вам дождь или сухая гонка, теплая или холодная. Надо всегда бороться на всю катушку :D Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted June 18, 2006 Надо всегда бороться на всю катушкуНу, это само собой. Share this post Link to post Share on other sites
HardCore 0 Posted August 21, 2007 Я могу сказать одно, что ставите свежую! резину YJP, расширяете перед, сужаете зад и ставите правильное! давление (около 1.0, ну конечно взависимости от кол-ва воды на трассе) и едешь как по рельсам и без мягких осей, схождений, убираний задних стоек на сидении и откручивания болтов на переднем отбойнике По части траекторий - многие трассы профилированны, т.е. покрытие асфальтовое под углом и в дождь большинство воды стекает во внутрь поворота... отсюда делайте выводы. И незаменимая штука в дождь - это турбовизор! Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted September 2, 2007 Я эту тему создал чуть больше года назад и за этот год добился значительных успехов в дождевых гонках. И, как оказалось, дело было севершенно не в моем умении, а как уже было сказано выше, в хорошей резине. И по настройкам (о чем тоже уже говорилось) я оставляю все сухие настройки, только переднюю колею на МАХ. Так что не экономте на резине и все будет ОК Share this post Link to post Share on other sites
z_u 5 Posted September 3, 2007 Так что не экономте на резине и все будет ОК Вот золотые то слова. Любая настройка шасси начинается с установки новой резины. Основное правило настройки. Только после установки новой резины нужны довольно долгие тренировки чтобы понять какие параметры нужно подправить на шасси. Лучший помошник в этом деле - секундомер. Если между соперниками на трассе 3 секунды - задачу можно решить установкой резины. Если между соперниками 0.1 секунды то любая тонкость очень важна. Share this post Link to post Share on other sites
Артемчег 1 Posted September 3, 2007 Я в ЧБ не принимаю участия, занимаюсь на СДЮСТШ , иногда на Боровую ездим. Дождь просто супер ! Обожаю ! Особенно на мотоцикле ( но это другая тема ) . Share this post Link to post Share on other sites
Raser 0 Posted September 13, 2007 Дождь просто супер! Главное дождевик одевать и монго тренироваться зимой! Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted September 13, 2007 Дождь просто супер! Главное дождевик одевать и монго тренироваться зимой! На счет зимних гонок согласенна 100 про. А по другим высказываниям моу поспорить. Первое. Новая резина хуже прикатанной на 0,5 сек с круга. (Чем меньше воды тем ниже должен быть протектор) У Моджи вообще держак появляется при износе на 70 процентов. Следующее, заужать заднию колею разрешено, но короба не должны выступать за линию между передними и задними колесами. Вылоил пример езды в дожь см. http://karting-tv.ru/video/2007-09-09_KZ2_...6_Gusteshov.wmv Сейчас ОСЕНЬ успехов всем в дождевых соревнованиях. Да забыл турбо визор г.......о!!! Не для наших трасс. Сразу засерается черноземом и прочей гадостью и нихрена не видно. Мой совет. (меня батя научил) Вставляешь между стеклом и шлемом куски спорт. коврика чтоб стекло туго открывалось и приоткрываеш стекло. Вот так ! Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted September 27, 2007 Мой совет. (меня батя научил) Вставляешь между стеклом и шлемом куски спорт. коврика чтоб стекло туго открывалось и приоткрываеш стекло. Вот так ! Хороший способ я тоже так делаю, открываю 3см или около этого видимость 100% Share this post Link to post Share on other sites
Rossi 0 Posted January 5, 2009 На счет зимних гонок согласенна 100 про. А по другим высказываниям моу поспорить. Первое. Новая резина хуже прикатанной на 0,5 сек с круга. (Чем меньше воды тем ниже должен быть протектор) У Моджи вообще держак появляется при износе на 70 процентов. Следующее, заужать заднию колею разрешено, но короба не должны выступать за линию между передними и задними колесами. Вылоил пример езды в дожь см. http://karting-tv.ru/video/2007-09-09_KZ2_...6_Gusteshov.wmv Сейчас ОСЕНЬ успехов всем в дождевых соревнованиях. Да забыл турбо визор г.......о!!! Не для наших трасс. Сразу засерается черноземом и прочей гадостью и нихрена не видно. Мой совет. (меня батя научил) Вставляешь между стеклом и шлемом куски спорт. коврика чтоб стекло туго открывалось и приоткрываеш стекло. Вот так ! А фото случайно нет1Где ты коврик подкладываешь под стекло?А то не вдуплю куда именно вставлять!? Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted January 6, 2009 (edited) А фото случайно нет1Где ты коврик подкладываешь под стекло?А то не вдуплю куда именно вставлять!? А фото случайно нет1Где ты коврик подкладываешь под стекло?А то не вдуплю куда именно вставлять!? Это выглядит так, а можно и скочем заклеять, очень в холод помогает, стекло перестает потеть Это выглядит так, а можно и скочем заклеять, очень в холод помогает, стекло перестает потеть Это выглядит так, а можно и скочем заклеять, очень в холод помогает, стекло перестает потеть Edited January 6, 2009 by NIKITA_74 Share this post Link to post Share on other sites
Denlly 0 Posted December 30, 2009 Вопрос с Никите Тема не нова, но все же, я так и не понял куда подкладывать коврик-уплотнитель. При дожде необходимо очистить внешнюю сторону стекла. Стекло ходит по наруже шлема. Единственный вариант, что я предвставляю, так это шлем должен иметь дополнительный козырек, и под него подкладывать поролон. Просвети пжл., по возможности с илюстрацией. С ув. Денис Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted December 31, 2009 кусочек тонкого резинового коврика подкладывается под верхнюю часть забрала, и не дает ему закрываться, но нормальный шлем не потеет в дождь. Например у меня с этим проблем нету. Share this post Link to post Share on other sites