HardCore
Пользователи-
Публикации
106 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО HardCore
-
Звание
I-юн.
Контакты
-
Страна, Город
г. Владивосток
-
У тебя случайно не KT100SD или SP?
-
Из личного опыта, интернета, Ладыгина и Комара, и отдельное спасибо Димону: У меня TM K11b, по части отливок FrienD это вообще что-то на грани фантастики, потому что у меня гильза в моторе смещеша и не просто на чуть чуть, у меня аж глаз выпал! Вроде бы TM, фирма, а такое вот Г подсунули... поэтому доработка нужна всегда и везде! По части карбюратора у меня Tryton M1, который тоже нуждался в доработке. Два регулировочных болта, L и H соответственно. При настройке такого карбюратора два этих винта нужно крутить сообща, т.е. повернул немного один винт и повернул другой, так как топливо льется из обоих отверстий на разных оборотах и все это дело влияет как на верха, так и на низа. Настраивать лучше на ходу, так как под нагрузкой настройки меняются. при прогревании мотор беднится, поэтому учитывай это тоже. Для начала какой у тебя мотор? Какой карбюратор? Найди или как-нибудь узнай стандартные настройки винтов на карбюраторе. Например у меня верха(H) 1,3 оборота, низа(L) 1,2 оборота. Если у тебя конус иглы другой , то и соответственно такая информация для тебя может быть губительна. Просто открути на 2 оборота L и H, выйди на трассу и начинай потихоньку беднить... Так писать можно долго и нудно, если хочешь, можно найти другой способ обмена информацией, ты из какого города?
-
Я могу сказать одно, что ставите свежую! резину YJP, расширяете перед, сужаете зад и ставите правильное! давление (около 1.0, ну конечно взависимости от кол-ва воды на трассе) и едешь как по рельсам и без мягких осей, схождений, убираний задних стоек на сидении и откручивания болтов на переднем отбойнике По части траекторий - многие трассы профилированны, т.е. покрытие асфальтовое под углом и в дождь большинство воды стекает во внутрь поворота... отсюда делайте выводы. И незаменимая штука в дождь - это турбовизор!
-
я достал новые из коробки, они не просвечиваются, даже намека на это нет, почему?
-
У меня на TM K11b лепестки с виду нормальные, а когда подносишь к свету, просвечиваются, как будто в дырочку, достал новые - они нормальные, не просвечиваются... это они так "разваливаются"?
-
На каких свечах гоняешь? Iridium пробовал?
-
А как часто вообще надо менять свечу?
-
Здравствуйте! Интересует настройка рамы путем каких-нибудь дополнительных регулировок, помимо основных жесткостей, осей, ступиц, высоты рамы, развала и т.д. Что-нибудь на подобе расслабления и зажима среднего подшипника на оси, переднего бампера для достижения соответствующего результата
-
Как я понял, основной тюнинг этого карбюратора состоит в том, что из него делают просто подобие других карбюраторов, более "профессиональных", таких известных фирм как Tryton, Tillotson... причем убирая половину, казалось бы, важных внутренностей в Walbro.
-
Меня интересует, нужно ли вообще ставить топливный фильтр на топливную систему? Если следить за чистотой того, что льешь и через что, то впринципе этот фильтр и не нужен, мало того он еще будет и создавать сопротивление, так как в карбюре и так есть свой фильтр... Кто что подскажет?
-
А сам давно уже имеешь дело с этим мотором?
-
Сайт Сайт
-
В каком смысле справился? Я тебе дам пару ссылок на то, что я помню