Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

HardCore

Пользователи
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О HardCore

  • Звание
    I-юн.

Контакты

  • Страна, Город
    г. Владивосток
  1. Настройка Сотки

    У тебя случайно не KT100SD или SP?
  2. Настройка Сотки

    Из личного опыта, интернета, Ладыгина и Комара, и отдельное спасибо Димону: У меня TM K11b, по части отливок FrienD это вообще что-то на грани фантастики, потому что у меня гильза в моторе смещеша и не просто на чуть чуть, у меня аж глаз выпал! Вроде бы TM, фирма, а такое вот Г подсунули... поэтому доработка нужна всегда и везде! По части карбюратора у меня Tryton M1, который тоже нуждался в доработке. Два регулировочных болта, L и H соответственно. При настройке такого карбюратора два этих винта нужно крутить сообща, т.е. повернул немного один винт и повернул другой, так как топливо льется из обоих отверстий на разных оборотах и все это дело влияет как на верха, так и на низа. Настраивать лучше на ходу, так как под нагрузкой настройки меняются. при прогревании мотор беднится, поэтому учитывай это тоже. Для начала какой у тебя мотор? Какой карбюратор? Найди или как-нибудь узнай стандартные настройки винтов на карбюраторе. Например у меня верха(H) 1,3 оборота, низа(L) 1,2 оборота. Если у тебя конус иглы другой , то и соответственно такая информация для тебя может быть губительна. Просто открути на 2 оборота L и H, выйди на трассу и начинай потихоньку беднить... Так писать можно долго и нудно, если хочешь, можно найти другой способ обмена информацией, ты из какого города?
  3. Дождевые настройки

    Я могу сказать одно, что ставите свежую! резину YJP, расширяете перед, сужаете зад и ставите правильное! давление (около 1.0, ну конечно взависимости от кол-ва воды на трассе) и едешь как по рельсам и без мягких осей, схождений, убираний задних стоек на сидении и откручивания болтов на переднем отбойнике По части траекторий - многие трассы профилированны, т.е. покрытие асфальтовое под углом и в дождь большинство воды стекает во внутрь поворота... отсюда делайте выводы. И незаменимая штука в дождь - это турбовизор!
  4. лепестки на ИСС

    я достал новые из коробки, они не просвечиваются, даже намека на это нет, почему?
  5. лепестки на ИСС

    У меня на TM K11b лепестки с виду нормальные, а когда подносишь к свету, просвечиваются, как будто в дырочку, достал новые - они нормальные, не просвечиваются... это они так "разваливаются"?
  6. Свеча для CZ 516

    На каких свечах гоняешь? Iridium пробовал?
  7. Свеча для CZ 516

    А как часто вообще надо менять свечу?
  8. Здравствуйте! Интересует настройка рамы путем каких-нибудь дополнительных регулировок, помимо основных жесткостей, осей, ступиц, высоты рамы, развала и т.д. Что-нибудь на подобе расслабления и зажима среднего подшипника на оси, переднего бампера для достижения соответствующего результата
  9. Walbro Wb-

    Как я понял, основной тюнинг этого карбюратора состоит в том, что из него делают просто подобие других карбюраторов, более "профессиональных", таких известных фирм как Tryton, Tillotson... причем убирая половину, казалось бы, важных внутренностей в Walbro.
  10. Радиатор

    Это все понятно, что можно отклонять его, закрывать.... но все же
  11. Радиатор

    Интересует положение радиатора относительно сидения, под каким углом его ставить, как заваливать, есть ли какие-нибудь стандарты насчет этого?
  12. Топливная система

    Меня интересует, нужно ли вообще ставить топливный фильтр на топливную систему? Если следить за чистотой того, что льешь и через что, то впринципе этот фильтр и не нужен, мало того он еще будет и создавать сопротивление, так как в карбюре и так есть свой фильтр... Кто что подскажет?
  13. поиск книги о Yamaha Kt100..

    А сам давно уже имеешь дело с этим мотором?
  14. поиск книги о Yamaha Kt100..

    Сайт Сайт
  15. поиск книги о Yamaha Kt100..

    В каком смысле справился? Я тебе дам пару ссылок на то, что я помню
×