Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

z_u

Пользователи
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз z_u выиграл 13 октября 2011

Публикации z_u были самыми популярными!

Репутация

5 Обычный

О z_u

  • Звание
    I-юн.
  • День рождения 10/17/78

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Положение
    Тренер

Техническая информация

  • Техника
    не гоняюсь

Контакты

  1. Ракет 85

    130 евро.
  2. Выбор шин для зимнего картинга

    И он не продает свою резину? Складывает на склад и спит на ней? Я прекрасно знаю Сергея Геннадьевича и в курсе что он производитель. На его сайте вы прекрасно можете приобриорести резину.
  3. Выбор шин для зимнего картинга

    Знаю только Питерского продавца. Он высылает резину Автотрейдингом. Его координаты могу дать. ИП Соколов Сергей Геннадьевич Россия, Санкт-Петербург По всем вопросам, касающимся предлагаемой нами продукции, Вы можете обращаться на: dako-karting@mail.ru
  4. Выбираем защиту ребёр

    Бампер это самая жесткая и непробиваемая защита. Одев ее Вы забудете о ребрах. Но данное утверждение верно в одном случае - Защита Вам идеально подходит по фигуре. Если защита неподходит то она своими краями будет создавать Вам просто гигантские мучения. Мне лично ни одна защита Бампер не подошла - я использую Freem. Защита Фрим мягче и лучше облегает нестандартную фигуру. Но удары держит хорошо и заслуживает внимания. Защиты Сабелт, Спарко то же самый Фрим только с другим брендом. Тиллет защита хорошая - но ценник негуманный. OMP - сразу в помойку. Не выдерживает нагрузок даже в классе Микро. Зачем ее делают, а самое главное зачем покупают по космической цене? RLG - недавно начала делать жесткую защиту ( по моему взгляду по лекалам бампера) Ездили в такой - очень хорошо, но недостатки теже как и у бампера. Выводы- если нет возможности померять по себе защиту но знаете предварительный размер - Возьмите Фрим. Хотя бы не сотрете себе бока до мяса.
  5. Подскажите по зимней шасси!

    Уважаемый vladkarting зайдите в гугл и наберите слово петрокарт. Пройдите по самой первой найденной строчке и попадете на сайт Петрокарта. На сайте пройдите по ссылке "Магазин", там найдете телефоны производителей и емайл. Я мог бы выложить ссылку сюда, но немогу нарушать правила форума. Удачи Вам!
  6. Выбор шин для зимнего картинга

    Если ездить по голому льду без шипов то более подходящий вариант - мягкая резина.
  7. RAKET 85

    Кое какую информацию Вы сможете получить по ссылке приведенной ниже. А L и H крутить тоже надо умеючи. http://forum.kartingzone.com/index.php?showtopic=3998
  8. Ракет 85

    Думайте. Удачи Вам в нелегком деле. Что-бы проще было выбрать - вот номера деталей по оригинальному каталогу для установки сцепления. Муфта сцепления 3143-2 Барабан сцепления 3144-1 Стопорное кольцо 3146 Стопорная разрезная шайба 3145 Дистанционная шайба 3148-1 Игольчатый подшипник 3147
  9. Ракет 85

    Сергей, да я не изобретаю. МЫ устанавливали на Р-85 муфту. Валялась без дела муфта от Р120. Из Швеции долго ждать больше месца, а зима то короткая и гоняться хочется. Вот и пристроили. А то что голова нужна - не спорю .
  10. Ракет 85

    Здравствуйте! Для Ракет 85 чашка сцепления подойдет от Ракет-120 устанавливается на коленчатый вал с помощью подшипника верхней головки шатуна от мотоцикла Минск. На внутренней части муфты ( которая накручивается на коленвал) другая резьба. Но ее возможно перерезать с помощью токарного станка. Так что если есть лишняя муфта и руки то можно попробовать приспособить муфту от P-120. Удачи.
  11. Переходник на карбюратор Jikov от CZ на минск

    Начертить чертеж переходника. Обработать кусок аллюминия на токарном станке по этому четрежу. Обработать на фрезерном станке деталь которая получилась после токарного. Профрезеровать площадку на цилиндре. Привернуть переходник к цилиндру. Шарошкой довести совпадение каналов на цилиндре и переходнике.
  12. минск или ЕМ

    Вот если воспользоваться поиском по форуму то можно найти много интересной информации. Давайте поговорим про Ем-125 http://forum.kartingzone.com/index.php?showtopic=1180 Движок ЕМ http://forum.kartingzone.com/index.php?showtopic=612
  13. Здравствуйте. Ваш вопрос некорректен. Как я понимаю вы новичек в доработке двигателя и не знаете даже азбучных истин. Позволю себе дать Вам несколько рекомендаций. Найдите книгу "Карбюраторы мотоциклетного типа" авторы И.С.Горбачев,И.И.Сойфер. Прочтя ее вы будете владеть азами работы карбюраторов. Также найдите книгу Григорьева "Мотоцикл без секретов" там тоже есть много информации по работе двигателя. В обоих книгах информация изложена простым языком и понятна. И еще совет. Не тратьте времени на попытку сделать из кротовского мотора гоночный. Это невозможно. Вы потратите много сил и денег впустую. Приобретите двигатель хотя бы Ракет-85 и он прослужит Вам верой и правдой. По поводу двигателя я могу предложить Вам один подходящий и недорогой вариант. Напишите мне в личку если заинтересовало.
  14. Задняя ось

    У меня есть 35 ось. Она не заводская КС. Если нужно - велкам в личку.
  15. парилла 60 мини,супер мини

    А как Вы хотите что бы Вам помогли? Шарошку и надфиль в руках подержали? Или расказали как правильно сделать двигатель для того что бы Ваш пилот в следующей гонке обЪехал пилота расказчика. Тема и мне интресна как механнику данного класса, но я сделал что умел и это невыходило бы за рамки регламента. Этого я желаю и Вам. Удачи.
×