ljahh
Пользователи-
Публикации
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО ljahh
-
Звание
II-юн.
-
Всем привет. Я карт мою силиконом.:D Покупаю силикон в балончиках(спрэй), очень удобно, и не дорого. Масла не размазываются, после салфеткой протер, блестит как новый. Сначала мыл каким-то средством от WURTH но не нравится, после него какой-то налет остается непонятный, такое чувство что он краску и пластмассу разъедает.:? От бензина такой-же эффект. А после силикона приятно на карт смотреть. :thumbs: :thumbs: :thumbs: А мотор моем бензином с кисточкой. Потом компрессором продуеш. и больше ничего не надо. :thumbs: :thumbs: :thumbs: :thumbs:
-
Дождевые гонки весьма специфичны, ни моему сыну, ни брату они не нравятся. Хотя мне как зрителю нравятся, зрелищней и "сюрпризней". Вот нашему гонщику дождик помог стать чемпионом ROTAX CHALENGE 2006. Рассказывали что во время квалификации был дождь, и основная масса серьезных конкурентов, из африки итд итп, опыта ездить в дождь не имели. И наш красавчик, с нашим то климатом дожди у нас часто, выиграл квалификацию, а потом смог удержать лидерство. Не имеет значение нравится ли вам дождь или сухая гонка, теплая или холодная. Надо всегда бороться на всю катушку :D
-
У моего сына рама CRG. Тормоза просто супер :thumbs: Мы в своей команде неоднократно менялись картами между гонщиками, так для опыта и сравнения. Мой сын остался очень недоволен, именно, тормозами на раме TONY KART. А другие ребята от наших тормозилок были просто в восторге. Раньше у нас тоже была рама TONY, так я там поменял тормоза на алюминиевые с керамическими колодками. Эффект был хорошим. А менял я их для облегчения крутящихся деталей на заднем валу, но и тормозили они очень хорошо. Так-же слышал, что на CRG стоят тормозилки от BRAMBO, только под своим брэндом.
-
Какой смысл тогда использовать 102 бензин? A смысл есть! По правилам должен быть 98
-
"Что бы пирог был не таким сладким, я добавила туда немного говна..." :lol: :lol: :lol: :lol:
-
конечно-же все эти спортивные бензины отличаются от того говна что нам продают на бензоколонках. В этом то и есть смысл уменьшить октановое число хорошего бензина. Я предполагаю что в 102 бензине содержание бензола гораздо выше чем тот 1% который есть в обычном бензине. Правда есть переживание какой тест они проводят с помощью "кипятильника"?
-
Привет всем! :D :D Подскажите пожалуйста чем можно уменьшить октановое число. Идея такая: У нас по правилам разрешено использовать обычный "без свинца" бензин, который имеется в свободной продаже на территории страны, октановым числом 95 или 98. И запрещено использовать спортивный бензин и какие-либо присадки увеличивющие мощность К сожалению, правда невсегда, после гонки у нас проверяют топливо. Так-же не понятно чего они там проверяют, засовывает в бак какую-то фигню пхожую на кипятильник подключенный к вольтметру. Как известно бензин, например 98, который продается на бензоколонках, делается из 72 путем добавления присадок. Иногда получается получше, иногда похуже.Но всеравно это не чистый бензин. А если взять например 102 и уменьшить его до 98, то качество бензина будет гораздо лучше, а соответственно и КПД выше. Как думаете реально? :?
-
Привет всем... У меня проблема с мотором. Мотор у нас RAKET 85 класс MICRO со сцеплением(в россиии, может у вас тоже, мини) Купил его год назад у WARDa это швецкая какая-то команда, у нас много кто на его моторах ездит. Делают они хорошо, все довольны. А мне видимо не повезло, уже в прошлом сезоне нас преследовали какие-то непонятки с мотором. Мы его просто не могли нормально настроить(у нас совсем недавно появилась ALFANO), потом бывали ситуации когда он просто ломался в самый неподходящий момент.Я сначала думал что проблема не в моторе, а сын едет плохо. Но в этом году, когда мы побольше собрали информации о моторе, и показав на арендном моторе хороший результат, поняли что мотор - ГОВНО. Раскажу поподробнее: Мотор мы ремонтируем у одного специалиста, который обслуживает половину всех наших гонщиков. Делает очень хорошо, говорят, что нижнюю часть лучше его никто не может сделать, когда мы ездили в младшем классе он делал нам мотор, я был доволен. В этом году после капитального ремонта(все по низу, поршень с кольцом) на тренировках была борода следующего харрактера: мотор по непонятным причинам, между заездами, теряет обороты. Тоесть в зависимости от регулировки подачи топлива он либо в начале заезда не раскручивается, а под конец начинает крутиться более менее нормально. Либо наоборот сначала крутится, а потом перестает. Время прохождения круга от этих перемен "настроения" мотора учудшается на 1-1.5 секунды. Обороты при это скачут от 9800 до 10700, а вообще должен крутиться до 13000 (на арендных моторах крутится до 11500). Добавлю что в начале сезона купил 3 новых карбюратора(всего их 5), все они подготовлены и отрегулированы. Пробовали все, результат не менялся. После первой такой тренировки тренер поехал к этому деятелю, мы думали что он где-то допустил ошибку, и вместе с ним разбирал мотор, проверяли все: сальники, размер поршня, зажигание. Каково было наше удивление, когда оказалось что все в порядке. Потом в в тренировочный день перед соревнованием, я поставил новый глушитель, и о чудо, он ехал тот день нормально. Егор проехал за 52.6 лучшие показали 52.1 а потом опять борода 53секунды а под конец 54. ОПИСАННЫЕ МНОЮ СИТУАЦИИ БЫЛИ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ИЗМЕНЕНИЙ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ!!! Вчера я поставил новую катушку зажигания, думали она барахлит, не помогло. А сколько свечек мы за этот период перевели... несчесть. Как дальше жить? Если у кого-нибудь есть идеи или какой-либо опыт с такими неожиданностями поделитесь пожалуйста. p.s. задолбало писать. :D
-
рама у нас CRG Я перед финальным заездом снял с карта все датчики ALFANO кроме оборотов и инфракрасный, чтобы смотреть время круга. Грамм 200-300 выиграл.
-
Andrey, помоги пожалуйстааааааааа!!!!!!!!!!
-
Лишний вес у пилота, конечно же! :D :D А надо облегчить карт чтобы компенсировать перевес пилота.
-
Всем привет. У нас проблема с лишним весом. Если кто нибудь боролся с этим, то прошу поделиться полезной информацией. Заранее благодарю.
-
Идет, но только под LINUX и WINDOWS. Я даже поставил эмулятор с WINDOWS XP. но даже так не получается подключиться. :cry: что делать :?
-
всем привет. Зимой я поменял ноут. купил APPLE. Как теперь мне сливать информацию с прибора? Неужели под макинтош нет программ? Если кто знает что либо, поделитесь пожалуйста.