Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
FrienD

Дифференциал для карта.

Recommended Posts

FrienD    28

Буквально день назад возник у нас спорный вопрос, возможно ли построить дифференциал для карта и насколько это эффективно? Придаст ли это дополнительно скорости в повороте, учитывая все дополнительные состовляющие?

Кто что думает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Butt    0

FrienD, Мне кажется, что это ерунда...Может и ошибаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BMWm3    0

adnaznachna net, b povoroti samia bistraia skorast, kagda machina yedit so snosam e kolosa pravarachivaiatsa na zadnoiya oci.

 

Igor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andry    0

Недостаток жесткой оси - в повороте при разной длине траектории внутреннего и внешнего колеса часть мощности тратится на преодоление этой разницы(проскальзывание) и попутно снижается доля сил сцепления с покрытием, направленная на удержание траектории.

 

Простой "свободный" диф однозначно снизит скорость в повороте, поскольку внутреннее колесо разгружено и оно будет срываться в букс, что приведет к почти пропаданию тяги и на втором колесе. Единственный вариант когда диф будет приносить больше пользы чем вреда - прокатывание поворота с нулевой тягой - (ни торможения ни разгона двигателем), что эффективно только при сильной недостаче мощности двигателя. Даже на прямой при отсутствии подвески и горбатой трассе диф будет внезапно раскручивать оторвавшееся от покрытия колесо, что тоже существенные потери и большой недостаток.

 

Компромисов придумано много - хитрые дифы: самоблокирующиеся, повышенного трения, гидромуфты и вискомуфты и т.д.

 

Для картинга диф - усложнение конструкции+увеличение веса - неизвестно что "перевесит".

 

F1 наиболее близка к картингу из прочих "больших" гонок и имеет диференциал - не забавы ради.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ellvira    0

А что такое Ваш этот Дифференциал? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Ellvira, это устройство! :thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ellvira    0

Maxik, А как выглядит оно? Я знаю много разных устройств... :love1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Ellvira, Дифференциал? О! Это такое устройство! О-го-го! :thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sayd    0
Я знаю много разных устройств...  

Ellvira, Например? :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0

Народ, так это не картинг будет.

Тут все пляски идут вокруг настройки ИМЕННО т.к. дифференциала нет.

 

Самый быстрый поворот где НЕТ заноса. Чем плавнее - тем быстрее. Суть правильно настроенного карта - прохождение поворота на 3-х колесах. Причем заднее внутреннее должно вовремя подняться и вовремя опуститься. Вот к этому и стремимся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

А по моему мнению, применение дифера, увеличит скоростные характеристики карта. Конечно же, речь идет не о простом "открытом" дифференциале, а об сложнейшем электронном устройстве, имеющем компактные размеры и малую массу. Устройство должно иметь блок настраиваемые "мозги", дачики угловых скоротей колес, противобуксовочную систему, с возможностью настройки на каждый поворот, с возможность передачи крутящего момента на "загруженное" колесо, а также очень быстрое"следящее действие". Я уверен, что возрастет скорость не только на выходе из поворота, но и будет значительно легче повернуть машину. При установке данного устройства, необходимо будет "разрезать" заднюю ось, однако, при всей абсурдноси этой идей, появится возможность настраивать разную жесткость на обеих половинах "зада" Хорошо это или плохо, не известно. Могу только сказать, что стоимость подобного "идеального" устройсва была бы более 30000 у.е. - а это уже не картинг, и технологии будут применятся из мира MOTO GP или F1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sayd    0

Diman, а вы учите индивидуально? Или например в классе? :idea:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Butt    0

Sayd, смотря сколько заплатишь... :roll: :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cooler    0

А вот в радиоуправляемых автомоделях дифференциал считается must-have!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Butt    0

Cooler, у меня есть в моей машинке...Но он как-то не очень и помогает....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sayd    0

Butt, а какие расценки? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BMWm3    0

Ferrari tratit b god 400 million na razrabodku sverh technology, razgon, pavorot, tarmajenia. No na sivodnichne den yisho net ustroistva saverchenia chem mozg pilota, nogi e ruki eta tolka richagi upravlenia. Ni shto ne smojit sdelat bolshe chem 4 g's b pavaroti ICC class. Vot aptimalni variant prohoda pavorota, reguliraviam pedalu gaza, eta balance mejdu dvumia ociami, kotorih kromi pilota ni hto ne zmojit zdelat, eta toje samai kak pacadit samaloit avtamatom.

 

20050129_12.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

Да ты об ось долбанулся такие идеи пускать! 8O Не знаю как у вас, но в Украине в правилах так и написано:"... диферинциал запрещён!..." :deal:

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0
fotka

 

О! Только заметил. А что с ICC стало? Умер класс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

katit, В россии живет и процветает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0

А здесь покричали-покричали и завял этот класс. Не нравится публике "надежность" и цена. Все обратно на Мото переходят. Они и не хуже едут в запиленном состоянии. Только низ там ходит долго-долго. И верх тоже хорошо держится.

Сейчас появился класс "стандарт" - мотор Хонда 125-ка. Вот на нем мы и будем в следующем году кататься

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0

Дикари-с :D

 

Дело в том что людей интересует удовольствие от гонок прежде всего. И уже потом ремонты и деньги :)

 

Когда у меня была Ямаха 125cc то все происходило так:

1. Купил, пришла коробка.

2. Поставил на карт.

3. Ездил сезон и продал.

 

Не открывал не разу. Мотор работал как часы и под конец сезона (где-то 10 часов я наездил) был как новый. Потом еще человек год на нем ездил.

 

Это стандарт и на нашей трассе они на 1 секунду медленнее чем ICC или деланные моторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

согласен, с надежностью и дешевизной не поспоришь...........

 

 

на то они и МАКАРОНИКИ, что бы всех на бабки крутить (запчасти и т.п.)

 

но с другой стороны ICC? очень спецефический класс - самый технически сложный, но и очень быстрый. Этот класс , как никакой другой, раскрывает талант пилота, его возможности по настройке шасси и мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×