Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

FrienD

Дифференциал для карта.

Рекомендуемые сообщения

FrienD    28

Буквально день назад возник у нас спорный вопрос, возможно ли построить дифференциал для карта и насколько это эффективно? Придаст ли это дополнительно скорости в повороте, учитывая все дополнительные состовляющие?

Кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Butt    0

FrienD, Мне кажется, что это ерунда...Может и ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMWm3    0

adnaznachna net, b povoroti samia bistraia skorast, kagda machina yedit so snosam e kolosa pravarachivaiatsa na zadnoiya oci.

 

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Недостаток жесткой оси - в повороте при разной длине траектории внутреннего и внешнего колеса часть мощности тратится на преодоление этой разницы(проскальзывание) и попутно снижается доля сил сцепления с покрытием, направленная на удержание траектории.

 

Простой "свободный" диф однозначно снизит скорость в повороте, поскольку внутреннее колесо разгружено и оно будет срываться в букс, что приведет к почти пропаданию тяги и на втором колесе. Единственный вариант когда диф будет приносить больше пользы чем вреда - прокатывание поворота с нулевой тягой - (ни торможения ни разгона двигателем), что эффективно только при сильной недостаче мощности двигателя. Даже на прямой при отсутствии подвески и горбатой трассе диф будет внезапно раскручивать оторвавшееся от покрытия колесо, что тоже существенные потери и большой недостаток.

 

Компромисов придумано много - хитрые дифы: самоблокирующиеся, повышенного трения, гидромуфты и вискомуфты и т.д.

 

Для картинга диф - усложнение конструкции+увеличение веса - неизвестно что "перевесит".

 

F1 наиболее близка к картингу из прочих "больших" гонок и имеет диференциал - не забавы ради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ellvira    0

А что такое Ваш этот Дифференциал? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Ellvira, это устройство! :thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ellvira    0

Maxik, А как выглядит оно? Я знаю много разных устройств... :love1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Ellvira, Дифференциал? О! Это такое устройство! О-го-го! :thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sayd    0
Я знаю много разных устройств...  

Ellvira, Например? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0

Народ, так это не картинг будет.

Тут все пляски идут вокруг настройки ИМЕННО т.к. дифференциала нет.

 

Самый быстрый поворот где НЕТ заноса. Чем плавнее - тем быстрее. Суть правильно настроенного карта - прохождение поворота на 3-х колесах. Причем заднее внутреннее должно вовремя подняться и вовремя опуститься. Вот к этому и стремимся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

А по моему мнению, применение дифера, увеличит скоростные характеристики карта. Конечно же, речь идет не о простом "открытом" дифференциале, а об сложнейшем электронном устройстве, имеющем компактные размеры и малую массу. Устройство должно иметь блок настраиваемые "мозги", дачики угловых скоротей колес, противобуксовочную систему, с возможностью настройки на каждый поворот, с возможность передачи крутящего момента на "загруженное" колесо, а также очень быстрое"следящее действие". Я уверен, что возрастет скорость не только на выходе из поворота, но и будет значительно легче повернуть машину. При установке данного устройства, необходимо будет "разрезать" заднюю ось, однако, при всей абсурдноси этой идей, появится возможность настраивать разную жесткость на обеих половинах "зада" Хорошо это или плохо, не известно. Могу только сказать, что стоимость подобного "идеального" устройсва была бы более 30000 у.е. - а это уже не картинг, и технологии будут применятся из мира MOTO GP или F1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sayd    0

Diman, а вы учите индивидуально? Или например в классе? :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Butt    0

Sayd, смотря сколько заплатишь... :roll: :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cooler    0

А вот в радиоуправляемых автомоделях дифференциал считается must-have!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Butt    0

Cooler, у меня есть в моей машинке...Но он как-то не очень и помогает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMWm3    0

Ferrari tratit b god 400 million na razrabodku sverh technology, razgon, pavorot, tarmajenia. No na sivodnichne den yisho net ustroistva saverchenia chem mozg pilota, nogi e ruki eta tolka richagi upravlenia. Ni shto ne smojit sdelat bolshe chem 4 g's b pavaroti ICC class. Vot aptimalni variant prohoda pavorota, reguliraviam pedalu gaza, eta balance mejdu dvumia ociami, kotorih kromi pilota ni hto ne zmojit zdelat, eta toje samai kak pacadit samaloit avtamatom.

 

20050129_12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

Да ты об ось долбанулся такие идеи пускать! 8O Не знаю как у вас, но в Украине в правилах так и написано:"... диферинциал запрещён!..." :deal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0
fotka

 

О! Только заметил. А что с ICC стало? Умер класс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

katit, В россии живет и процветает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0

А здесь покричали-покричали и завял этот класс. Не нравится публике "надежность" и цена. Все обратно на Мото переходят. Они и не хуже едут в запиленном состоянии. Только низ там ходит долго-долго. И верх тоже хорошо держится.

Сейчас появился класс "стандарт" - мотор Хонда 125-ка. Вот на нем мы и будем в следующем году кататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0

Дикари-с :D

 

Дело в том что людей интересует удовольствие от гонок прежде всего. И уже потом ремонты и деньги :)

 

Когда у меня была Ямаха 125cc то все происходило так:

1. Купил, пришла коробка.

2. Поставил на карт.

3. Ездил сезон и продал.

 

Не открывал не разу. Мотор работал как часы и под конец сезона (где-то 10 часов я наездил) был как новый. Потом еще человек год на нем ездил.

 

Это стандарт и на нашей трассе они на 1 секунду медленнее чем ICC или деланные моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

согласен, с надежностью и дешевизной не поспоришь...........

 

 

на то они и МАКАРОНИКИ, что бы всех на бабки крутить (запчасти и т.п.)

 

но с другой стороны ICC? очень спецефический класс - самый технически сложный, но и очень быстрый. Этот класс , как никакой другой, раскрывает талант пилота, его возможности по настройке шасси и мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×