-
Content count
139 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout katit
-
Rank
I-юн.
Информация
-
Interests
Karting
Контакты
-
Страна, Город
US
-
У нас добавляют "water wetter" в воду. Позволяет воде быть более "мокрой" Антифриз нельзя.
-
Да все шасси одноразовые насколько я понял. По хорошему - менять их надо каждый сезон а то и чаще. В России наверное смотрел-бы на Birel а потом как начнут течь тормоза - заказать компоненты из хорошего материала на заводе. И все они примерно одинаковые. Swiss Hutless хвалят за качество компонент - но как они едут черт его знает. В Италии вроде все шасси делают на пару заводах - рзные названия. Брать надо то на что запчасти можно легче всего достать.
-
Это местные правила наверное надо смотреть. А что такое "регулируемая игла" ? На самом деле график определяется износом а износ временем работы с определенными оборотами. Плюс степень компрессии.. В литры это переведено для простоты. Т.е. если CZ хавает больше (а он может т.к. в ICC 30mm карбюратор) то естественно немного больше будут интервалы. Обороты убивают мотор в прямом смысле слова. Моя бескоробка, к примеру, на прямой крутит до 16к. Если я поставлю другие звезды и начну выкручивать до 18к то ресурс уменьшится почти в 2 раза!! Также и с CZ будет. Сколько он крутит оборотов? Когда у меня была Yamaha 125 я переключался на 11к и в 12 уже все было. A ICC крутят под 14k Так вот на той Ямахе я вообще ничего не делал и ездил гонок 6 + тренировки. Когда продал человеку то он еще гонок 5 проехал. Я купил этот мотор достал из коробки и ездил. продал даже не разу не подняв голову. Но это правда Японцы блин. Если-бы ICC с таким качеством был сделан то можно тоже было-бы побольше интервалы. Вот подумай над этим и реши как надо основываюась на своих данных. Опять-же. Этот список "с запасом". Выполняя это будет 99% гарантия что оно доедет.
-
Я езжу на бескоробке. Parilla Leopard 125-ка с центробежным сцеплением и стартером. Для собственного удовольствия Зажигание там не регулируется вроде. По крайней мере я не видел и не слышал.
-
К сожалению я на этом моторе не ездил. Зато ездил и на 4-х каналке и на 2-х и на 3-х. Но знаю много владельцев К9 и других ICC моторов. На этом форуме есть как минимум 1 человек который ездил на К9 и думаю К8. Интересно согласится ли он со мной. Разницы в общих вопросах которые мы обсуждаем нет. Думаю что ничего этому мотору не надо делать. Никаких лепестков (хотя их заводских пару видов бывает). Он уже очень заряженый и трогать его не надо. Заводской тюнинг добавляет пару лошадей. Если сын не ездил на таком - то ему хоть тем что есть научиться управлять. Мой совет найти специалиста (реального) который умеет настраивать этот карбюратор. И хорошо запомнить как он _должен_ ехать. Там настройки не ограничиваются заменой главного жиклера. Этот мотор может при правильной настройке так ехать что будет голову сносить. А если неправильно настроен - то никакие химии не помогут. Т.е. суть ясна - тренировки самое главное. Уверен на 100% что при хорошем шасси и правильных настройках конкурентов не будет (если сын конечно едет хорошо)
-
Вот тебе примерный список что и когда менять. Это для того чтобы наверняка доехать при условии что ты не угробишь мотор неправильными настройками: Все измеряется литрами. Поршень - заменять через 50 литров Цилиндр (хонинговать) - 100 литров. Цилиндр/поршень 0.08 мм зазор. верхний сепаратор - 50 литров Шатун с сепараторами/пальцами - 100 литров. Подшипники картера и сальники - 50 литров Сцепление - заменить заклепки - 200 литров Диски сцепления - раз в сезон (ну это если ты больше 200 литров выездишь ) Лепестки - каждую вторую гонку Масло в коробке - ATF III 500 ml - раз в сезон.
-
Можно начинать собирать деньги. Чем больше - тем лучше. Пригодятся. Набор жиклеров есть? Можно найти кто поможет с настройками. Хорошo-бы купить систему телеметрии чтобы следить за температурами Вот пока. Для начала..
-
Да было такое тоже. На дождь раздвинул перед - сьехало колесо. Дурацкое устройство у Бирели. На шайбах намного надежнее Насморк :lol:
-
Поздравляю! Дочки rulez
-
У нас здесь макают какой-то прибор в бак и все Может вам купить такой? Я думал не покупать себе 110 бензин когда у меня стандартный мотор был. Но люди говорили что с простой заправки по добавкам мог и не пройти :?
-
Если технически сложный - надо определиться кто соревнуется. Механики/спонсоры или гонщики? Деланые мото моторы не уступают при том что надежность и долговечность намного лучше. При обсуждаемых моторах оно одно на одно Я ведь что пытаюсь сказать. Приехав сюда я тоже с подозрением смотрел на это все. В ICC удобный расклад для карта - труба сзади. Это пожалуй все Но изготовлены они практически кустарно если сравнивать с японцами. У итальянцев культура производства того... А вот прикинь если-бы CZ был надежней ICC и при правильном подходе не уступал в мощи... И части в каждом мото-вело магазине продавались
-
Дикари-с :D Дело в том что людей интересует удовольствие от гонок прежде всего. И уже потом ремонты и деньги Когда у меня была Ямаха 125cc то все происходило так: 1. Купил, пришла коробка. 2. Поставил на карт. 3. Ездил сезон и продал. Не открывал не разу. Мотор работал как часы и под конец сезона (где-то 10 часов я наездил) был как новый. Потом еще человек год на нем ездил. Это стандарт и на нашей трассе они на 1 секунду медленнее чем ICC или деланные моторы.
-
А здесь покричали-покричали и завял этот класс. Не нравится публике "надежность" и цена. Все обратно на Мото переходят. Они и не хуже едут в запиленном состоянии. Только низ там ходит долго-долго. И верх тоже хорошо держится. Сейчас появился класс "стандарт" - мотор Хонда 125-ка. Вот на нем мы и будем в следующем году кататься