Andry
Пользователи-
Content count
151 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout Andry
-
Rank
I-юн.
- Birthday 11/27/75
Информация
-
Gender
Мужчина
-
Position
Пилот
Техническая информация
-
Класс/категория
Ф500
Контакты
-
Страна, Город
местный
-
Известно, что мотоплат работает на 16 тыс.об. Больше не знаю, но эти обороты "держит. Максимально допустимая скорость поршня очень сильно зависит от конструктивных особенностей и материала как самого поршня, так и всех прилегающих деталей: цилиндра, пальцев, шатуна, вала. Проектирование своего моторчика - дело жутко неблагодарное. Все, что вы сможете сделать кустарным способом - будет космически далеко от давно изобретенного и сделанного мировыми производителями, как по мощности, так и по надежности, стоимости, экономичности, ремонтопригодности. В условиях глобализации экономики можно заказать почти любой готовый двигатель с любыми возможными характеристиками, только деньги плати. И такой моторчик будет дешевле и лучше всего, что вы можете сделать имея в руках даже подходяший завод с материалами, специалистами и оборудованием. Тема доработки двигателя может быть актуальна лишь в условиях ограниченных неким регламентом, где вам дают использовать только конкретный мотор. А вы в свободном плавании и выбирайте готовое. Если просто ручки чешутся и охота чем-то заняться - тогда другое дело. Поизучать тему, кучу литературы, попортить кучку железа и денег чтобы понять насколько все глубоко и сложно в казалось бы простых вещах - тоже достойное занятие.
-
Хочешь отбить у чела и себе его взять? Нормальное шасси, не засаженное, не убитое. Ссылыку на объяву с подробностями дал челу в личку.
-
Продам свой карт F500 в полном комплекте, со всем сопутствующим барахлом. В этом сегоне не гонял, и похоже больше не буду...
-
Вадик, я ж человеку про мат. часть рассказываю. То что без массажистки в картинг и соваться нечего это понятно даже "малышам"
-
Я надеюсь вы в курсе что необходимы еще 2 кобинезона (сухо/дождь), шлем, ботинки, перчатки, тележка для карта, инструмент, канистра, материальная база с железками, болтиками, станками. А, чуть не забыл! Изолента!
-
STUDENT, читаем внимательнее: шатун притерло к валу - скорее всего из-за недосмотра масло ушло. Шатун еще не покупал - в смету не включено
-
Если про свободную резину это правда - то я рад что не поехал Для Ф500 это просто абсурдно...
-
Могу раскрыть свой бюджет по Ф500 за этот год, касательно самих гонок, тренировок: 2 комплекта резины по 85$ - 170$ - второй комплект так и валяется слегка прикатанный 1 рулевая тяга 10$ 2 подшипника на ось 40$ Стартовые по 60 тыр 6 гонок 130$ Лицензия 100 тыр 35$ Масло 3 л 30$ Бензин 10л на гонку х6 50$ Перчатки 20$ Пломба 10$ Паста притирочная 2$ Итого 497$ Расходы на проживание, питание, сопровождение и проезд не включены Доля стартовых и лицензии - более 30%!!!! Да, я выезжал только на гонки, почти не работал на отдельных тренировках. Это бы дотянуло расходы до пресловутых 500E Мотор открывал впервые за 2 года притереть клапана - ушла пломба. Правда потом шатун притерло к валу - скорее всего из-за недосмотра масло ушло. Шатун еще не покупал - в смету не включено ...
-
Попрошу заметить, что Ф500 имеет массу 185 кг не столько из-за тяжести мотора, сколько ради того, чтоб могли ездить пилоты с большим по картинговым понятиям весом. Осталось узнать достоверные данные о весе двигателей хонда и ракет 120 в полном комплекте. Навскидку думаю разница около 5 кг. Так что ежели и будет ракет быстрее, то самую малость. Стоимость покупки и эксплуатации ракета будет очевидно выше. Соответственно такой класс был бы на пол-шажка выше/дороже/быстрее чем хонда. Зачем и кому нужна эта разница на чуть-чуть? STUDENT, колись что тебя двигает в этом напаравлении? Хочешь быстрее и круче - едь в ротаксе. Хочешь за границу - купи леопард (их сейчас сливают у нас за безценок) и езди себе в прибалтику. Правда ездить за пределы РБ само по себе встанет настолько дороже, что нет особой разницы на чем будешь гонять - ротакс, леопард или ракет. В общем я в недоумении
-
Мой датчик без провода не работал при подключении к другой Alfano. Причем Alfano реагировала на подключение датчика, но не отсекала. Датчик уже много лет включен на формат сигнала mychron. Посде разборки датчика и тусования батареек снова заработал. Похоже все как обычно - холодная пайка. Электроника наука о контактах Шатун постараюсь купить на этой неделе. У нас с продавцами запчастей одинаковый график работы, не получалось вырваться. Извини за задержку.
-
Перестал работать ик-датчик ALFANO. Сначала отказывался работать в дождь. Теперь вовсе не работает. Следов коррозии на плате не видно. Батарейку менял. Проверялся подключением вместо рабочего датчика. Кто может помочь?
-
STUDENT, тариф "вам деньги"?
-
так долго ломался выложить
-
Ну иваныч тебя пробило на скромность