Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Vadim Kr

Кто разбирается в тормозах посмотрите пожалуйста!

Recommended Posts

Vadim Kr    0

Добрый день господа, вот есть возможность достать вот такие две одинаковые тормозные машинки от мопеда, хочу поставить на перед. Но смущает размер колодок, на что это повлияет я не знаю ? и ещё один очень авторитетный человек сказал что ставить такое нельзя из-за отсутствия возвратных пружин.... как же тогда поршень с колодкой вовращается на место в мотоциклах и мопедах где только такие и стоят ?!.

post-1601-1210151733_thumb.jpg

post-1601-1210151766_thumb.jpg

post-1601-1210151794_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxik    7

Без проблем можно поставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
Без проблем можно поставить!

Это колодки CRG road rebel 2007. перед аналог HONDA DIO

post-611-1210170591_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bachovskiy    0
и ещё один очень авторитетный человек сказал что ставить такое нельзя из-за отсутствия возвратных пружин....

Ерунду полную он сказал, это в барабанных торм механизмах есть пружины возвратные, а в дисковых хватает того что сбрасывается давление, когда отпускаешь педаль, зазор получается между диском и колодкой примерно 0,3-0,5мм и этого хватает чтобы диск свободно вращался и не грелся!

 

Так что ставь и не заморачивайся!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diver59    0
Ерунду полную он сказал, это в барабанных торм механизмах есть пружины возвратные, а в дисковых хватает того что сбрасывается давление, когда отпускаешь педаль, зазор получается между диском и колодкой примерно 0,3-0,5мм и этого хватает чтобы диск свободно вращался и не грелся!

 

Так что ставь и не заморачивайся!

 

Расскажу как чтоб понятно было.

Когда поршень давит жидкость уходит из главного тормознова цилиндра, а когда педаль отпускаешь, пружина тащит поршень обратно и создавшийся вакуум тянет поршень в супорте, разжимая колодки.

Можно ставить смело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Добрый день господа, вот есть возможность достать вот такие две одинаковые тормозные машинки от мопеда, хочу поставить на перед. Но смущает размер колодок, на что это повлияет я не знаю ? и ещё один очень авторитетный человек сказал что ставить такое нельзя из-за отсутствия возвратных пружин.... как же тогда поршень с колодкой вовращается на место в мотоциклах и мопедах где только такие и стоят ?!.

post-1601-1210151733_thumb.jpg

post-1601-1210151766_thumb.jpg

post-1601-1210151794_thumb.jpg

Тормозная система

Тормозная система должна быть омологирована CIK FIA.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim Kr    0
Тормозная система

Тормозная система должна быть омологирована CIK FIA.

 

Никита, ставить омологированную тормозную систему на АКУ или КС думаю нет смысла, их цена превысит стоимость карта в сборе :)

Найти же хорошие родные суппорта проблемно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Никита, ставить омологированную тормозную систему на АКУ или КС думаю нет смысла, их цена превысит стоимость карта в сборе :)

Найти же хорошие родные суппорта проблемно.

ЕСЛИ КАТАТЬСЯ ВО ДВОРЕ СТАВЬ ЛЮБЫЕ. ВОПРОС СТОИТ ГОНЯТЬ ГОНКИ. НА ТЕХ КОМИСИЮ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНА МАШИНА С ОМОЛОГИРОВАННЫМИ ТОРМОЗАМИ.

В ПРОТИВНОМ СЛУЧАИ ВАС НЕ ДОПУСТЯТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

Вопрос - будет ли этот суппорт работать в паре с каким-то главным цилиндром (по буржуйски - с мастер цилиндром)? Любой главный будет работать с любым рабочим. Другое дело как? При возвратных пружинах на колодках в системе создаётся давление, которые отводит колодки и поршни до зазора с диском и возвращает жидкость в гл. цилиндр не зависимо от его конструкции. При этом в главном, вообще-то, положено ставить обратный клапан для сохранения небольшого избыточного давления в системе, т.к. обычно в таких системах стоят древние тарельчатые манжеты, способные в случае ТОГО САМОГО ВаКУУМА схлопываться и подсасывать воздух. Это обычно постоянно и происходит со всеми картинговыми тормозами - манжет в главном цилиндре подсасывает воздух, если главный поршень возвращается быстрее, чем возвращаются колодки по разным причинам и, потому, все картинговые тормоза сделаны не правильно и их не спасёт ни компенсационный бачок, ни даже с двумя отверстиями, которые делают люди не понимающие в тормозах ничего. Сегодня картинговые тормоза сделаны по неправильной схеме - это не автомобильные тормоза, а куски из гидравлики. Главный цилиндр используется как гл. цил. от сцепления а рабочий - как барабанный с пружинами. Это пошло с древних лет - лишь бы давило и по-проще! Надо делать главный как автомобильный , а рабочий как дисковый с кольцевыми манжетеми и всё будет "ор лайт" на долгие лета! Или ставить старинную тарельчатую манжетную систему и в гл. и в рабочих, но обязательно с обратным клапаном, как на ГАЗ -51.

Edited by zer0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
Вопрос - будет ли этот суппорт работать в паре с каким-то главным цилиндром (по буржуйски - с мастер цилиндром)? Любой главный будет работать с любым рабочим. Другое дело как? При возвратных пружинах на колодках в системе создаётся давление, которые отводит колодки и поршни до зазора с диском и возвращает жидкость в гл. цилиндр не зависимо от его конструкции. При этом в главном, вообще-то, положено ставить обратный клапан для сохранения небольшого избыточного давления в системе, т.к. обычно в таких системах стоят древние тарельчатые манжеты, способные в случае ТОГО САМОГО ВаКУУМА схлопываться и подсасывать воздух. Это обычно постоянно и происходит со всеми картинговыми тормозами - манжет в главном цилиндре подсасывает воздух, если главный поршень возвращается быстрее, чем возвращаются колодки по разным причинам и, потому, все картинговые тормоза сделаны не правильно и их не спасёт ни компенсационный бачок, ни даже с двумя отверстиями, которые делают люди не понимающие в тормозах ничего. Сегодня картинговые тормоза сделаны по неправильной схеме - это не автомобильные тормоза, а куски из гидравлики. Главный цилиндр используется как гл. цил. от сцепления а рабочий - как барабанный с пружинами. Это пошло с древних лет - лишь бы давило и по-проще! Надо делать главный как автомобильный , а рабочий как дисковый с кольцевыми манжетеми и всё будет "ор лайт" на долгие лета! Или ставить старинную тарельчатую манжетную систему и в гл. и в рабочих, но обязательно с обратным клапаном, как на ГАЗ -51.

АБАЛДЕТЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
scooter70    0

Так исторически сложилось, что ставят два главных тормозных цилиндра. Кто может просвятить, как правильно должны быть отрегулированны тормозные машинки, какие должны начинать торможение в раньше - какие позже?

Edited by scooter70

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-Ray    0
Никита, ставить омологированную тормозную систему на АКУ или КС думаю нет смысла, их цена превысит стоимость карта в сборе :)

Найти же хорошие родные суппорта проблемно.

 

Vadim Kr

Если есть родные тормоза от АКУ или КС то могу подсказать как их доделать. Сделал своему сыну и сейчас никаких проблем. Могу сфоткать и кинуть на тему. Новые тормоза это отстой, просто набор железок. И стоят главные тормозные цилиндры на раме от Москвича 2141 (главный цилиндр сцепления), только несколько переделанный в худшую сторону.

Edited by X-Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim Kr    0
Vadim Kr

Если есть родные тормоза от АКУ или КС то могу подсказать как их доделать. Сделал своему сыну и сейчас никаких проблем. Могу сфоткать и кинуть на тему. Новые тормоза это отстой, просто набор железок. И стоят главные тормозные цилиндры на раме от Москвича 2141 (главный цилиндр сцепления), только несколько переделанный в худшую сторону.

 

Давайте! Буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-Ray    0
Давайте! Буду благодарен.

 

ОК Постараюсь сделать быстро. Попробую сделать и схемку как смогу (с размерами). Ориентировочно к воскресенью, ну или в начале следующей недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scooter70    0
ОК Постараюсь сделать быстро. Попробую сделать и схемку как смогу (с размерами). Ориентировочно к воскресенью, ну или в начале следующей недели.

 

Очень интересно, а не знаете как правильно настроить очередность торможения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fox    10

по правильному 60:40 (перед:зад) но это ещё подбирается самому. Смотря кому как удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-Ray    0

скидываю фото главного тормозного цилиндра, как он должен быть правильно устроен Схему скину позже

post-2614-1256926187_thumb.jpg

post-2614-1256926197_thumb.jpg

post-2614-1256926207_thumb.jpg

post-2614-1256926222_thumb.jpg

post-2614-1256926233_thumb.jpg

post-2614-1256926253_thumb.jpg

Edited by X-Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-Ray    0
скидываю фото главного тормозного цилиндра, как он должен быть правильно устроен Схему скину позже

post-2614-1256928966_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ronaldo1    0
Добрый день господа, вот есть возможность достать вот такие две одинаковые тормозные машинки от мопеда, хочу поставить на перед. Но смущает размер колодок, на что это повлияет я не знаю ? и ещё один очень авторитетный человек сказал что ставить такое нельзя из-за отсутствия возвратных пружин.... как же тогда поршень с колодкой вовращается на место в мотоциклах и мопедах где только такие и стоят ?!.

 

Если ставишь передние тормоза, важно чтобы площадь обеих передних рабочих поршней была одинакова с площадью задних, тогда они будут равномерно выжиматся и давить с одинаковой силой. Еще важны наружные диаметры дисков, щтоб были пропорциональны с задними. Хороших идей можно набратся, если поизучать омологации тормозов разных шасси

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-Ray    0

Для интересующихся этой темой: смысл скинутых мной фото и примерной схемы в том, что стандартные тормоза, которые сейчас идут с рамами, просто не работают, т.к. сделаны не правильно – в главном тормозном цилиндре стоит поршень как в суппорте (рабочем тормозном цилиндре)+ тарельчатая манжета + пружина и всё – поэтому работает не правильно. А в рабочем тормозном цилиндре надо только доработать поршень (проточить канавку и поставить нормальную манжету – может даже проще выточить новый поршень) и промерить внутренний диаметр цилиндра – бывает, он проточен на конус, и тарельчатые манжеты не держат давление – протекают или их закусывает. Лично я переделал всё как на фото и схеме и никаких проблем не стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×