Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

zer0

Пользователи
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О zer0

  • Звание
    II-юн.
  1. В продаже крепкое центробежное сухое сцепление для двигателей Хонда, Субару, B&St и пр. Картинг, прокат, мини-багги. Под вал диам. = 20мм, шпонка 5х5х22 мм. До 22 л.с, Минимальный вылет звезды. Закрытые подшипники. Цепь "428" (KZ, коробка) - Z11. Цепь "219" (KF, бескоробка) - Z9, Z10, Z11. - 9620 руб. Возможны различные условия. Москва, тел. 8-499-738-97-07 info@master-sport.ru
  2. Поговорим о клапанах

    Совершенно верно - имел в виду герцы. соответствующие этим оборотам.
  3. Ув. Дмитрий Николаевич. Читаю текст семинара и прихожу в уныние - сегодня такие фразы, как "семинар","авторский", "стоимость участия", "влияние..." никому не нужны. Не улавливаете течение времени, к сожалению, а обязаны, претендуюя на определённую уникальность и широту охвата теоретических основ в области управляемости карта, изложенной на международном уровне (уже). Ознакомившись с содержанием семинара, могу точно сказать, что Вы не обладаете всеми практическими и теоретическими методиками превращения карта в хорошо управляемую спортивную тележку, везущую к победе. Смените имидж, отношение к клиентам (людям), будьте поближе и кк народу, к грязи, (по проще) - и народ к Вам потянется
  4. 50 лет картингу в СССР

    gggggggg Старше 18 лет должны были на "мандатке" - мандатной комиссии, предъявлять водительские права, а иначе ты не гонсчег.
  5. сравнение тормозных систем

    Ув. "юрий". Ты "закинул" эти вопросы на форумы и ждёшь квалифицированных ответов. Если вообще о тормозах, то это другая тема, а у тебя, наверно, в большей степени проблема о конкретной марке шасси и выборе комплектности по тормозам. С чувством глубокого удовлетворения могу сообщить тебе страшную тайну - у всех (у ВСЕХ!) картинговых производителей в штате конструкторов отсутствует человек что-либо понимающий в тормозах. Это можно видеть по тем чудовищным образцам, которые они создают и мы их наблюдаем и пользуемся (а ведь практически КАЖДЫЙ "покушал" этого гавна от всех картинговых фирм). Совет - если хочешь тормозов или о тормозах обратись к тем, кто давно создаёт "тачки" для кузовных гонок, особенно в Германии, и приводит технику к победе, т.е к результату! Там требования к тормозам раз в сто выше, чем на катеринге или в F1. И все твои проблемы давно решены. них уже давноних
  6. Пластик позволил безнаказанно долбить сзади. Ввели телекамеры - вот результат бестолкового решения сначала по пластику, потом по приблудам по контролю за контролем. А скока-скока стоит такая байда? Да ещё после гонки надо всё просмотреть, оценить, разобраться, да ещё доказать, что камера у тебя не работала сама по себе, иначе сам дурак. И вот, судья после всего выносит вердикт - виновен! Или не виновен. А где же сами гонки? Количество средств контроля, безопасности и их стоимость сегодня превышает стоимость самого катеринга- самага даступнаго вида аутоспорту. Можно ещё придумать масску оч. полезных систем и за ещё большие деньги в обязательном порядке впендюрить их через CIK. И главное - прикрыть жопу исследованиями разных институтов по безопасности, т.е. ни за что не отвечать! А потом можно позвать врачей, как в позапрошлом году, и найти у кого не надо следы марихуаны.
  7. Шиповка самопал

    Шиповать надо все колёса. Но тебя жаль - руки при такой ошиповке превратишь в кровавое месиво.
  8. «WINTER-CUP» (Зимний Кубок) серии EASYKART 2010

    Наберёте 3-4 чел. - будет отдельный зачёт с кубками. Если нет, то вне зачёта в классе 100-125сс (при условии стандартной рамы). На зимней раме - в других классах.
  9. «WINTER-CUP» (Зимний Кубок) серии EASYKART 2010

    На F1 club можно повесить объявл. Должны отозваться.
  10. В 2010 году запланировано проведение пятиэтапного «WINTER-CUP» (Зимний Кубок) серии EASYKART в классах 60сс, 100-125сс, а также в классах Р-120, РМ, РМ-Ю и Микро. По предварительной договорённости с Автомобильной Федерацией Московской области, соревнования будут проходить на гостеприимном и хорошо зарекомендовавшем себя стадионе «Маяк» в г. Химки. Регламент соревнования, формат заездов будет опубликован в ноябре этого года после согласования с участниками всех классов. Календарь соответствует неделям с датами прошедшего зимнего сезона 2009 г. Соревнования проводятся по субботам в следующие дни: 1-й этап - 9 января 2-й этап - 16 января 3-й этап - 30 января 4-й этап - 13 февраля 5-й этап - 27 февраля. Регламент готов. В ближайшее вр. будет опубликован. Он сделан на основе прошлогоднего.Еесть команды, кот. могут предл. свои услуги на эти гонки.
  11. У меня вопрос касающийся жесткости шеи.

    Если темнеет в глазах, особенно при повороте в одну сторону, то проблема может быть весьма серьёзная. Надо проверить шейные позвонки и сосуды головы. Если нормально, то нужны тренировки, лёгкий шлем, современный ошейник, умение расслаблять мышцы в те секунды, когда на трассе есть "зазор" по перегрузкам. По остаткам молочной кислоты в мышцах ( это боли чисто в мышцах) - хорошо вымывает её живое светлое пиво ( канадский хоккейный рецепт). Тренировки - дома одеть любой старый шлем с парой кило свинца, прикрученных к шлему и несколько часов всё делать в этом шлеме кажный день. Ну, и питание - надо пересмотреть рацион. Добавить баранину, убрать кисломолочные продукты. Не забывать о рыбе и хорошем белом хлебе и макаронах.
  12. KZ2 - новинки 2010

    Diman! На изике- шифтере стоит настоящий большой полный клапан в картер, а "колено" прикрыто половинками для лучшей продувки. На CZK нет "ушей" для охлаждения задней части цилиндра и самого выпуска, а на "воздушке"- это есть проблема по перемычке или по поршню. Здесь нет электро пуска, бензонасоса.
  13. Как правильно заполнять глушитель выхлопа ?

    Внутренняя перфорированная трубка не коническая, а прямая. Перегородка между зоной больших отверстий и маленьких не обязательна, хотя её можно и сделать. Если термовата, то в каком виде? В виде ваты осыпется и её высосет через отверстия.
  14. Есть ли перспективы у 4-х тактных двигателей?

    Есть надежда. что новый молодой и вроде бы реальный мужик на посту президента CIK под руководством мудрого Тодта сделает шаги к нормальному картингу в мире. Ведь, если сейчас все картинги оснащать всей той хренью, которая изобретена и ещё будет создана и принимать все меры безопасности, то карт превращается в космический корабль, а ездюк - в астронавта. Напрочь забыта главная линия - простота. дешевизна, доступность. Сделате любой супермотор 2Т или 4Т. суперраму, супершлем, супертелеметрию, супершины, супер масло - всё хорошо, но оставайтесь в ценовой рамке при их регистрации CIKом. В 80-х годах прошлого века была ограничена стоимость мотора и рамы и некоторые производители. при этом. явно занижали стоимость своей продукции. Сегодня - всё наоборот.Так, например, себестоимость Ротакса лежит где-то примерно в районе 300-400е, а комплект гоночных шин обходится производителю менее чем в 40е. Вот где собака порыта! Поэтому, перспективы у 4Т моторов огромные, но уже где они сами, ведь некоторые производители закрыли свои программы 4Т, не дождавшись поддержки от бывшего перзидента CIK. Мож. новый что-то додумает?
  15. Есть ли перспективы у 4-х тактных двигателей?

    Попробуйте догадайтесь, что происходит внутри 4-х тактного картингового гоночного мотора , когда он в 30 гр. жары внезапно остановится с полного хода ( например вылет, обрыв цепи и пр.) в смысле охлаждения. Объём жидкости там минимальный и пока вы вытаскиваете его на трассу, заводите( или не заводите!!!) головка цилиндра ( прикиньте её стоимость!!!) медленно, но уверенно скрючивается и в бокс вы приезжаете ( Вас привозят) уже "попав" на 1000-1500 евров. И потом, у них нет "песни мотора", а как без этого? "Стрекочет трактор вдали... Мы с милёнком лежим.... Он здоровый, как чёрт....." (Beatles). Уж лутце роторные моторы AIXRO. Характеристики, как у метрополитена! "Следующая станция..." и уже там!
×