Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

scooter70

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О scooter70

  • Звание
    б/р
  • День рождения 12/02/66

Информация

  • Пол
    Мужчина

Техническая информация

  • Класс/категория
    пионер

Контакты

  • Сайт
  • Страна, Город
    Odessa
  1. 2й этап Чемпионата Мира U18 и Трофея Академии CIK-FIA

    Извините, за нескромный вопрос: Сколько стоит участие для пилота в подобного рода соревнований, в Европе? Если несложно, напишите в личку, примерную смету расходов..
  2. малокубатурные моторы

    У меня есть такая информация: Форсирование мопедов.pdf
  3. Вот хочу восстановить КАРТ

    На вал между подшипниками одевается втулка со смещенным внутреним отверстием (смещение от центра 5мм)
  4. Вот хочу восстановить КАРТ

    Лучше задавай конкретные вопросы. Чем тебе фотки помогут? Раму почистил - покрасил?
  5. Вот хочу восстановить КАРТ

    И у меня есть такой металлолом. может эти фотки помогут понять чего туда еще надо добавить?
  6. Кто разбирается в тормозах посмотрите пожалуйста!

    Очень интересно, а не знаете как правильно настроить очередность торможения?
  7. Кто разбирается в тормозах посмотрите пожалуйста!

    Так исторически сложилось, что ставят два главных тормозных цилиндра. Кто может просвятить, как правильно должны быть отрегулированны тормозные машинки, какие должны начинать торможение в раньше - какие позже?
  8. Есть ли перспективы у 4-х тактных двигателей?

    Меня это тоже интересует. по ресурсу они пишут вот что: ...."Для создания, как образец, мы использовали самый успешный двигатель для картинга последних 10 лет - Rotax Max. Swissauto 250 является полностью по-новому разработанным мотором, который оптимально согласован с потребностями в картинге и может устанавливаться на все шасси за короткое время и быть готовым к выезду. Конечно, он соответствует регламентам и по праву его можно назвать гоночным мотором. На сегодняшний день, по сравнению с конкурентами на рынке 4-тактных моторов (Vampire, Biland SA250, Tech F1, Oral), Swissauto 250 значительно легче, дешевле и более прост в установке. Однако, более важно, это сравнение его с 2-тактными двигателями. Раньше сообщалось, что 4-тактные моторы тяжелые, сложные, дорогие и поэтому не подходят для профессионального картинга. Новый swissauto 250 готов опровергнуть сложившееся мнение! Например, его вес, стоимость и простота установки идентичны 2-тактным 125 куб. двигателям. Однако он имеет все же типичные 4 тактные преимущества как высокая надежность, незначительное потребление горючего и незначительное загрязнение окружающей среды. Новый swissauto 250 докажет, что время 2-тактных моторов в картинге прошло. "...
  9. Есть ли перспективы у 4-х тактных двигателей?

    Немного порылся в инете и оказалось, что это я такой темный, а в Европе уже давно гоняются на 4-х тактных, и они уверенно вытесняют 2-х тактники, так же как и в мотокроссе. Вот параметры одного из двигателей что я нашел: 22 августа 2007 компания Swissauto Wenko AG представила новый двигатель SA250. Презентация состоялась на крытом картодроме "Race-Inn" в городке Roggwil (Швейцария). Характеристики: Тип - 1 цилиндровый 4 тактный Рабочий обьем - 249,6 куб.см Диаметр цилиндра / Ход - 75мм / 56,5 мм Поршень - Кованый алюминий Коленчатый вал - Стальной, кованый Система зажигания-цифровое от магнето с ограничителем числа оборотов Система газораспределения - 2 верхних распредвала, 4 клапана на цилиндр, цепной привод Система охлаждения - Водяная, насос встроен в блок Система питания - 1 карбюратор Dell" Orto 34 или 30 мм, С вакуумным насосом Топливо - Неэтилированный бензин Аи-95 Сцепление - Центробежная муфта Стартер - Электрический Мощность - 40 / 35 л.с. при 10500 об/мин (34 / 30 карбюратор) Максимальные обороты - 13000 об/мин Основные габариты - 410 / 190 / 330 mm Вес - 15 кг включая стартер
  10. Есть ли перспективы у 4-х тактных двигателей?

    Вот в мотокроссе, 125/2т и 250/4т или 250/2т и 450/4т едут в одном классе. Может ли такое произойти в картинге или 4т будут выделены в отдельный класс?
  11. Есть ли перспективы у 4-х тактных двигателей?

    Почитал рекламную информацию про эти моторы. Первая реакция - все класс, почему их до сих пор не применяют в спорте, в том же мотокроссе или шоссейно-колцевых гонках? Потом в теххарактеристиках нашел такие цифры: мощность 25л.с , колво цилиндров-2 , объем двигателя- 578 см3. При таком объеме даже 4-х такник выдаст больше мощности. И еще не понятно почему они мощность электрогенератора измеряют в амперах?
  12. Есть ли перспективы у 4-х тактных двигателей?

    Спасибо, прочитал и почерпнул для себя кое - что.
  13. Есть ли перспективы у 4-х тактных двигателей?

    Вы хотите об этом поспорить? А про это пожалуйста поподробней: где они широко используются, сколько стоят?
  14. Вот, хочу, что б уважаемые люди выразили свое мнение по этому вопросу. Например, в мотокроссе, 4т. набирают все больше популярность. Есть ли перспективы их применения в картинге? Хочу отметить плюсы и минусы этих двигателей: 1. Большой моторесурс. 2. Тяга начинается с низов. 3. Низкая стоимость новых китайских моторов. 4. Много запчастей по доступной цене. 5. Малый расход топлива. из минусов: 1.Меньшая мощность, при одинаковом объеме. 2. тяжелее. 3. ограничены максимальные обороты
  15. учебно-тенеровочные сборы по картингу

    Интересно! А более подробную информацию можно получить? можно в личку.
×