scooter70
Пользователи-
Content count
23 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout scooter70
-
Rank
б/р
- Birthday 12/02/66
Информация
-
Gender
Мужчина
Техническая информация
-
Класс/категория
пионер
Контакты
- Website
-
Страна, Город
Odessa
-
Извините, за нескромный вопрос: Сколько стоит участие для пилота в подобного рода соревнований, в Европе? Если несложно, напишите в личку, примерную смету расходов..
-
У меня есть такая информация: Форсирование мопедов.pdf
-
На вал между подшипниками одевается втулка со смещенным внутреним отверстием (смещение от центра 5мм)
-
Лучше задавай конкретные вопросы. Чем тебе фотки помогут? Раму почистил - покрасил?
-
И у меня есть такой металлолом. может эти фотки помогут понять чего туда еще надо добавить?
-
Кто разбирается в тормозах посмотрите пожалуйста!
scooter70 replied to Vadim Kr's topic in Карты/Шасси
Очень интересно, а не знаете как правильно настроить очередность торможения? -
Кто разбирается в тормозах посмотрите пожалуйста!
scooter70 replied to Vadim Kr's topic in Карты/Шасси
Так исторически сложилось, что ставят два главных тормозных цилиндра. Кто может просвятить, как правильно должны быть отрегулированны тормозные машинки, какие должны начинать торможение в раньше - какие позже? -
Меня это тоже интересует. по ресурсу они пишут вот что: ...."Для создания, как образец, мы использовали самый успешный двигатель для картинга последних 10 лет - Rotax Max. Swissauto 250 является полностью по-новому разработанным мотором, который оптимально согласован с потребностями в картинге и может устанавливаться на все шасси за короткое время и быть готовым к выезду. Конечно, он соответствует регламентам и по праву его можно назвать гоночным мотором. На сегодняшний день, по сравнению с конкурентами на рынке 4-тактных моторов (Vampire, Biland SA250, Tech F1, Oral), Swissauto 250 значительно легче, дешевле и более прост в установке. Однако, более важно, это сравнение его с 2-тактными двигателями. Раньше сообщалось, что 4-тактные моторы тяжелые, сложные, дорогие и поэтому не подходят для профессионального картинга. Новый swissauto 250 готов опровергнуть сложившееся мнение! Например, его вес, стоимость и простота установки идентичны 2-тактным 125 куб. двигателям. Однако он имеет все же типичные 4 тактные преимущества как высокая надежность, незначительное потребление горючего и незначительное загрязнение окружающей среды. Новый swissauto 250 докажет, что время 2-тактных моторов в картинге прошло. "...
-
Немного порылся в инете и оказалось, что это я такой темный, а в Европе уже давно гоняются на 4-х тактных, и они уверенно вытесняют 2-х тактники, так же как и в мотокроссе. Вот параметры одного из двигателей что я нашел: 22 августа 2007 компания Swissauto Wenko AG представила новый двигатель SA250. Презентация состоялась на крытом картодроме "Race-Inn" в городке Roggwil (Швейцария). Характеристики: Тип - 1 цилиндровый 4 тактный Рабочий обьем - 249,6 куб.см Диаметр цилиндра / Ход - 75мм / 56,5 мм Поршень - Кованый алюминий Коленчатый вал - Стальной, кованый Система зажигания-цифровое от магнето с ограничителем числа оборотов Система газораспределения - 2 верхних распредвала, 4 клапана на цилиндр, цепной привод Система охлаждения - Водяная, насос встроен в блок Система питания - 1 карбюратор Dell" Orto 34 или 30 мм, С вакуумным насосом Топливо - Неэтилированный бензин Аи-95 Сцепление - Центробежная муфта Стартер - Электрический Мощность - 40 / 35 л.с. при 10500 об/мин (34 / 30 карбюратор) Максимальные обороты - 13000 об/мин Основные габариты - 410 / 190 / 330 mm Вес - 15 кг включая стартер
-
Вот в мотокроссе, 125/2т и 250/4т или 250/2т и 450/4т едут в одном классе. Может ли такое произойти в картинге или 4т будут выделены в отдельный класс?
-
Почитал рекламную информацию про эти моторы. Первая реакция - все класс, почему их до сих пор не применяют в спорте, в том же мотокроссе или шоссейно-колцевых гонках? Потом в теххарактеристиках нашел такие цифры: мощность 25л.с , колво цилиндров-2 , объем двигателя- 578 см3. При таком объеме даже 4-х такник выдаст больше мощности. И еще не понятно почему они мощность электрогенератора измеряют в амперах?
-
Спасибо, прочитал и почерпнул для себя кое - что.
-
Вы хотите об этом поспорить? А про это пожалуйста поподробней: где они широко используются, сколько стоят?
-
Вот, хочу, что б уважаемые люди выразили свое мнение по этому вопросу. Например, в мотокроссе, 4т. набирают все больше популярность. Есть ли перспективы их применения в картинге? Хочу отметить плюсы и минусы этих двигателей: 1. Большой моторесурс. 2. Тяга начинается с низов. 3. Низкая стоимость новых китайских моторов. 4. Много запчастей по доступной цене. 5. Малый расход топлива. из минусов: 1.Меньшая мощность, при одинаковом объеме. 2. тяжелее. 3. ограничены максимальные обороты
-
Интересно! А более подробную информацию можно получить? можно в личку.