Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
MIXA

Как правильно заполнять глушитель выхлопа ?

Recommended Posts

MIXA    0

:) Всем привет. Расскажите, пожалуйста, как правильно заполнить глушитель????? У меня глушитель MS KART · C 125 (золотистый внизу)

post-1460-1201459060_thumb.jpg

Внутри он устроен так

post-1460-1201459808_thumb.jpg

вот. Заполнил его я стекловолокном так

post-1460-1201460022_thumb.jpg

Сначала заполнил плотно и звук был громкийи неинтересный. Затем половину стеклоткани вытащил, чтобы там все было "свободно, рыхленько". Звук получился глухой и очень тихий (аж слишком). В обще тож не очень интересный звук вышел :( . Начал спрашивать у знакомых картингистов, у которых замечательный звук мотора (а резонаторы такие же, т.е. звук именно в глушителе заключается). Они сказали, что у них глушитель наполнен подругому - в нем есть 3 или 4 перегородки и только последняя камера перед выходом заполнена стеклотканью, а остальные камеры пустые. Выглядит примерно так:

post-1460-1201461181_thumb.jpg

Интересно бы узнать как устроены внутри глушители Pegaso (или другие, что сейчас в KZ-2 используют).

Очень интересно услышать советы всех неравнодушных!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nikita    0

Сегодня сфотаю что у меня есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Крупнейший производитель труб и глушителей для картинга это Elto (основатель Eligio Torreggiani, отсюда и название).

У моего глушителя конструкция простая, трубка с отверстиями и никаких перегородок, заполнен по всей длине. Так и у модели под k9b ELTO 5132R и у немного укороченного под k9c ELTO 5219RS и у карбонового ELTO 5899K.

 

post-521-1201526287_thumb.jpg

На фото ELTO 5219RS

 

Смотрел глушитель от кроссовой хонды, тоже самое, только глушитель короткий и овальный.

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
MIXA    0

Спасибо, Никита. А чем это она забита беленьким таким? Что это за материал? Плотно ли она забита?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Спасибо, Никита. А чем это она забита беленьким таким? Что это за материал? Плотно ли она забита?

Это негорючий материал очень похожий на стекло ткань. Продается коврик, им обматываешь перфарированную трубку и засовываешь ее обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это негорючий материал очень похожий на стекло ткань. Продается коврик, им обматываешь перфарированную трубку и засовываешь ее обратно.

А как коврик называется и для чего используется? Где продаётся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

По глушителям есть вопросы, есть ли разница между коротким и длинным глушителем (длинный был с k9b, короткий с k9c)

Что кроме меньшего веса дает карбоновый?

 

post-521-1202128396_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vovan    0
Это негорючий материал очень похожий на стекло ткань. Продается коврик, им обматываешь перфарированную трубку и засовываешь ее обратно.

Скажи пожалуйста, а что это за материал такой как он называется? :icon_question:

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0

Есть металические сетки, мягенькие, для мытья посуды, можно использовать их, только набивать не плотно, а свободно. Я использовал нижний фильтр, или правильно фильтр задержки краски, от покрасочной камеры, они всегда есть на СТО, где есть малярка и соответсвенно есть стационарная камера. Материал не горючий, хорошего качества, в виде сетки. Пробуйте. :icon_i-m_so_happy::icon_hatthing::icon_umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дамир    0

А как же стекловата кто нибудь использовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dima-racing    0

да,я себе весь глушитель ей забил,перфорированную трубку выкинул.Унеё отличная пропускная способностьи теплоотдача,чтобы глушитель не перегреть :biggrin:

Edited by dima-racing

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diver59    0
Крупнейший производитель труб и глушителей для картинга это Elto (основатель Eligio Torreggiani, отсюда и название).

У моего глушителя конструкция простая, трубка с отверстиями и никаких перегородок, заполнен по всей длине. Так и у модели под k9b ELTO 5132R и у немного укороченного под k9c ELTO 5219RS и у карбонового ELTO 5899K.

 

post-521-1201526287_thumb.jpg

На фото ELTO 5219RS

 

Смотрел глушитель от кроссовой хонды, тоже самое, только глушитель короткий и овальный.

У 4т и 2т есть отличие в перфорации.

Для 2т моторов круглые дырки у 4т квадратные - если по уму всё.

 

Могу рассказать подробнее если надо, а ещё можно ставить кроссовые банки для 2т моторов от 85 и 125 кубовых мотиков.

Жаждущим людям набивку или глушак могу помочь привезти по цене каталога, что ниже - это халява.

 

Набивка, это специальная минеральная вата сотканная в ткань. Продаётся листами и рулонами, но есть и в виде пакли.

http://www.powersportrider.com/cgi-bin/zcatjpg каталог Offroad

страница 54

 

OR0209C0054.jpg

Edited by Diver59

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diver59    0
По глушителям есть вопросы, есть ли разница между коротким и длинным глушителем (длинный был с k9b, короткий с k9c)

Что кроме меньшего веса дает карбоновый?

 

post-521-1202128396_thumb.jpg

Разница есть.

Чем длиньше труба, том крутибельней и резче мотор на верхах, чем короче, тем взрывнее внизу и тухлее на верхах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

"крутибельней", "взрывнее", "тухлее"... какие новые слова в картинге!

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

Простой прямоток для 2Т - трубка с отверстиями диам.6 мм на две трети длины, при этом чем тоньше трубка тем более склонен мотор к "верхам" и чем больше диаметр- тем ниже предполагаемые обороты. Объём глушителя при этом может быть пустой или заполнен тёрками для кухни ( бывают титановые) не очень плотно. Здесь происходит глушение основной низкочастотной и наиболее мощной части выпускной звуковой волны. В зависимости от желания заглушить волну можно выбрать наружный диаметр и длину этой части - чем меньше диаметр внешней оболочки, т.е. меньше объём, тем хуже происходит глушение и наоборот - чем больше этот объём тем лучше абсорбируюутся звуковые волны. Соответственно и длина - чем длиннее этот участок , тем больше диапазон низкочастотных волн будет смягчён. Последняя треть или более имеет отверстия около 4,5 мм, но более частые. Эту зону можно отгородить перегородкой, но не обязательно- или положить сетку.Трубку надо обязательно обернуть надёжной металлической сеткой - годится всё - фильтр для краски, сетка от маски цветного телека или просто мелкая сетка, но только очень прочная при температурах. Далее, берём"путанку" от любой стеклоткани - т.е. надо вытянуть из ткани длинные "сопли" нитей и хорошо их спутать. Вот эту путанку и надо плотно набить в последнюю треть глушителя. Если не будет сетки - то её высосет в трубку через отверстия. Эта часть будет поглощать не очень энергетически мощную, но весьма назойливую высокочастотную часть диапазона выхлопа. Ну вот, вроде и всё. Глушитель 4Т , соответственно, имеет определённые некоторые отличия, но не принципиальные - думаю , суть процесса ясна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, то последняя часть (то что все тут пытаются чем-то забить) на скорость и мощность не влияет, она дает только звук. То есть, ее функция исключительно для глушения звука. Помню, мой отец "строил" мне трубу на полтинник.... Так вот, то что получилось и образец были совсем не похожи, но если взять размеры от выпуска и до конца обратного конуса, то все совпадало. Главное в трубе для 2Т, это расстояние до обратного конуса, его длинна и диаметр. Т.к. смысл трубы для 2Т, это то, чтоб не сгоревшие выхлопные газы вылетевшие из выхлопа ударились об конус и вернулись обратно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я понимаю, то последняя часть (то что все тут пытаются чем-то забить) на скорость и мощность не влияет, она дает только звук. То есть, ее функция исключительно для глушения звука. Помню, мой отец "строил" мне трубу на полтинник.... Так вот, то что получилось и образец были совсем не похожи, но если взять размеры от выпуска и до конца обратного конуса, то все совпадало. Главное в трубе для 2Т, это расстояние до обратного конуса, его длинна и диаметр. Т.к. смысл трубы для 2Т, это то, чтоб не сгоревшие выхлопные газы вылетевшие из выхлопа ударились об конус и вернулись обратно...
Как это пследняя часть не влияет на мощность :8 если её пробкой на выходе забить то мощность явно уменьшится ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

Просьба не путать резонатор выпуска и непосредственно глушитель. Процесс отражения волн и его использование - весьма сложный элемент в изготовлении и настройке выпуска как для 2Т, так и для 4Т. Достаточно сказать, что обратная волна в 2Т обычно отражается за один оборот вала два раза, а в некоторых точках скорости потока газов превышают 400 м/ сек. Но это не сверхзвук, а нормальное дозвуковое истечение газов, т.к. при этих температурах и давлении скорость звука существенно выше атмосферной. Реально же, все настроенные, статичные ( без подвижных элементов) резонаторы работают по-настоящему только в очень узком диапазоне частот (оборотов) -200-400 об/. А вот расширить этот диапазон - большая наука и техника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ronaldo1    0
Объём глушителя при этом может быть пустой или заполнен тёрками для кухни ( бывают титановые) не очень плотно.

Я тоже использовал для заполнения металлические мачалки для кухни, это дало очень хороший результат :icon_i-m_so_happy: . Если набивать неплотно обычной стеклотканью, она стряхивается в низ и результата никакого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

Внутренняя перфорированная трубка не коническая, а прямая. Перегородка между зоной больших отверстий и маленьких не обязательна, хотя её можно и сделать. Если термовата, то в каком виде? В виде ваты осыпется и её высосет через отверстия.

Edited by zer0

Share this post


Link to post
Share on other sites
artur-999    0
Внутренняя перфорированная трубка не коническая, а прямая. Перегородка между зоной больших отверстий и маленьких не обязательна, хотя её можно и сделать. Если термовата, то в каком виде? В виде ваты осыпется и её высосет через отверстия.

 

esli mozno skinte kakoi nibut certioz!!!

 

u menia termo vata -no ona ne osipaetsia!!!

 

kakie dolzni bit otverstija v perforirovannoi trube???

Share this post


Link to post
Share on other sites
igryshka    0

Действительно, заглушкой можно регулировать настройку мотора, будет он низовой или верховой, это надо пробовать на трасе. Даже самый мощный мотор можно убить не правильной заглушкой и он уже никуда не будет ехать. Проверяли на стенде , что заглушка может добавить да 5 л.с. или наоборот убрать. Но для каждого мотора своя заглушка, та что работает хорошо на ТМ, на Vortex может не поехать, в общем надо пробовать, если есть конечно с чего выбирать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
artur-999    0
Действительно, заглушкой можно регулировать настройку мотора, будет он низовой или верховой, это надо пробовать на трасе. Даже самый мощный мотор можно убить не правильной заглушкой и он уже никуда не будет ехать. Проверяли на стенде , что заглушка может добавить да 5 л.с. или наоборот убрать. Но для каждого мотора своя заглушка, та что работает хорошо на ТМ, на Vortex может не поехать, в общем надо пробовать, если есть конечно с чего выбирать!

a u vas est kakie nibut certezi po glusiteli!!!

interisuet plotnost vati

diametri i iz izmenenija

kak meniaetsia diapozon

Share this post


Link to post
Share on other sites

так как заполнять? так как на картинке или полностью весь?

 

http://forum.kartingzone.com/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=295

 

 

 

 

и каким материалом стеклотканью или посудной мачалкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×