MIXA 0 Опубликовано: 27 января, 2008 Всем привет. Расскажите, пожалуйста, как правильно заполнить глушитель????? У меня глушитель MS KART · C 125 (золотистый внизу) Внутри он устроен так вот. Заполнил его я стекловолокном так Сначала заполнил плотно и звук был громкийи неинтересный. Затем половину стеклоткани вытащил, чтобы там все было "свободно, рыхленько". Звук получился глухой и очень тихий (аж слишком). В обще тож не очень интересный звук вышел . Начал спрашивать у знакомых картингистов, у которых замечательный звук мотора (а резонаторы такие же, т.е. звук именно в глушителе заключается). Они сказали, что у них глушитель наполнен подругому - в нем есть 3 или 4 перегородки и только последняя камера перед выходом заполнена стеклотканью, а остальные камеры пустые. Выглядит примерно так: Интересно бы узнать как устроены внутри глушители Pegaso (или другие, что сейчас в KZ-2 используют). Очень интересно услышать советы всех неравнодушных!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 28 января, 2008 Сегодня сфотаю что у меня есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 28 января, 2008 (изменено) Крупнейший производитель труб и глушителей для картинга это Elto (основатель Eligio Torreggiani, отсюда и название). У моего глушителя конструкция простая, трубка с отверстиями и никаких перегородок, заполнен по всей длине. Так и у модели под k9b ELTO 5132R и у немного укороченного под k9c ELTO 5219RS и у карбонового ELTO 5899K. На фото ELTO 5219RS Смотрел глушитель от кроссовой хонды, тоже самое, только глушитель короткий и овальный. Изменено 28 января, 2008 пользователем Nikita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIXA 0 Опубликовано: 28 января, 2008 Спасибо, Никита. А чем это она забита беленьким таким? Что это за материал? Плотно ли она забита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 29 января, 2008 Спасибо, Никита. А чем это она забита беленьким таким? Что это за материал? Плотно ли она забита? Это негорючий материал очень похожий на стекло ткань. Продается коврик, им обматываешь перфарированную трубку и засовываешь ее обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 31 января, 2008 Это негорючий материал очень похожий на стекло ткань. Продается коврик, им обматываешь перфарированную трубку и засовываешь ее обратно. А как коврик называется и для чего используется? Где продаётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 4 февраля, 2008 По глушителям есть вопросы, есть ли разница между коротким и длинным глушителем (длинный был с k9b, короткий с k9c) Что кроме меньшего веса дает карбоновый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan 0 Опубликовано: 10 февраля, 2009 Это негорючий материал очень похожий на стекло ткань. Продается коврик, им обматываешь перфарированную трубку и засовываешь ее обратно. Скажи пожалуйста, а что это за материал такой как он называется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sara 0 Опубликовано: 10 февраля, 2009 Есть металические сетки, мягенькие, для мытья посуды, можно использовать их, только набивать не плотно, а свободно. Я использовал нижний фильтр, или правильно фильтр задержки краски, от покрасочной камеры, они всегда есть на СТО, где есть малярка и соответсвенно есть стационарная камера. Материал не горючий, хорошего качества, в виде сетки. Пробуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дамир 0 Опубликовано: 21 марта, 2009 А как же стекловата кто нибудь использовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima-racing 0 Опубликовано: 21 марта, 2009 (изменено) да,я себе весь глушитель ей забил,перфорированную трубку выкинул.Унеё отличная пропускная способностьи теплоотдача,чтобы глушитель не перегреть Изменено 22 марта, 2009 пользователем dima-racing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diver59 0 Опубликовано: 10 апреля, 2009 (изменено) Крупнейший производитель труб и глушителей для картинга это Elto (основатель Eligio Torreggiani, отсюда и название). У моего глушителя конструкция простая, трубка с отверстиями и никаких перегородок, заполнен по всей длине. Так и у модели под k9b ELTO 5132R и у немного укороченного под k9c ELTO 5219RS и у карбонового ELTO 5899K. На фото ELTO 5219RS Смотрел глушитель от кроссовой хонды, тоже самое, только глушитель короткий и овальный. У 4т и 2т есть отличие в перфорации. Для 2т моторов круглые дырки у 4т квадратные - если по уму всё. Могу рассказать подробнее если надо, а ещё можно ставить кроссовые банки для 2т моторов от 85 и 125 кубовых мотиков. Жаждущим людям набивку или глушак могу помочь привезти по цене каталога, что ниже - это халява. Набивка, это специальная минеральная вата сотканная в ткань. Продаётся листами и рулонами, но есть и в виде пакли. http://www.powersportrider.com/cgi-bin/zcatjpg каталог Offroad страница 54 Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Diver59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diver59 0 Опубликовано: 10 апреля, 2009 По глушителям есть вопросы, есть ли разница между коротким и длинным глушителем (длинный был с k9b, короткий с k9c)Что кроме меньшего веса дает карбоновый? Разница есть. Чем длиньше труба, том крутибельней и резче мотор на верхах, чем короче, тем взрывнее внизу и тухлее на верхах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 11 апреля, 2009 "крутибельней", "взрывнее", "тухлее"... какие новые слова в картинге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 11 апреля, 2009 Простой прямоток для 2Т - трубка с отверстиями диам.6 мм на две трети длины, при этом чем тоньше трубка тем более склонен мотор к "верхам" и чем больше диаметр- тем ниже предполагаемые обороты. Объём глушителя при этом может быть пустой или заполнен тёрками для кухни ( бывают титановые) не очень плотно. Здесь происходит глушение основной низкочастотной и наиболее мощной части выпускной звуковой волны. В зависимости от желания заглушить волну можно выбрать наружный диаметр и длину этой части - чем меньше диаметр внешней оболочки, т.е. меньше объём, тем хуже происходит глушение и наоборот - чем больше этот объём тем лучше абсорбируюутся звуковые волны. Соответственно и длина - чем длиннее этот участок , тем больше диапазон низкочастотных волн будет смягчён. Последняя треть или более имеет отверстия около 4,5 мм, но более частые. Эту зону можно отгородить перегородкой, но не обязательно- или положить сетку.Трубку надо обязательно обернуть надёжной металлической сеткой - годится всё - фильтр для краски, сетка от маски цветного телека или просто мелкая сетка, но только очень прочная при температурах. Далее, берём"путанку" от любой стеклоткани - т.е. надо вытянуть из ткани длинные "сопли" нитей и хорошо их спутать. Вот эту путанку и надо плотно набить в последнюю треть глушителя. Если не будет сетки - то её высосет в трубку через отверстия. Эта часть будет поглощать не очень энергетически мощную, но весьма назойливую высокочастотную часть диапазона выхлопа. Ну вот, вроде и всё. Глушитель 4Т , соответственно, имеет определённые некоторые отличия, но не принципиальные - думаю , суть процесса ясна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 22 апреля, 2009 Как я понимаю, то последняя часть (то что все тут пытаются чем-то забить) на скорость и мощность не влияет, она дает только звук. То есть, ее функция исключительно для глушения звука. Помню, мой отец "строил" мне трубу на полтинник.... Так вот, то что получилось и образец были совсем не похожи, но если взять размеры от выпуска и до конца обратного конуса, то все совпадало. Главное в трубе для 2Т, это расстояние до обратного конуса, его длинна и диаметр. Т.к. смысл трубы для 2Т, это то, чтоб не сгоревшие выхлопные газы вылетевшие из выхлопа ударились об конус и вернулись обратно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 24 апреля, 2009 Как я понимаю, то последняя часть (то что все тут пытаются чем-то забить) на скорость и мощность не влияет, она дает только звук. То есть, ее функция исключительно для глушения звука. Помню, мой отец "строил" мне трубу на полтинник.... Так вот, то что получилось и образец были совсем не похожи, но если взять размеры от выпуска и до конца обратного конуса, то все совпадало. Главное в трубе для 2Т, это расстояние до обратного конуса, его длинна и диаметр. Т.к. смысл трубы для 2Т, это то, чтоб не сгоревшие выхлопные газы вылетевшие из выхлопа ударились об конус и вернулись обратно...Как это пследняя часть не влияет на мощность если её пробкой на выходе забить то мощность явно уменьшится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 28 апреля, 2009 Просьба не путать резонатор выпуска и непосредственно глушитель. Процесс отражения волн и его использование - весьма сложный элемент в изготовлении и настройке выпуска как для 2Т, так и для 4Т. Достаточно сказать, что обратная волна в 2Т обычно отражается за один оборот вала два раза, а в некоторых точках скорости потока газов превышают 400 м/ сек. Но это не сверхзвук, а нормальное дозвуковое истечение газов, т.к. при этих температурах и давлении скорость звука существенно выше атмосферной. Реально же, все настроенные, статичные ( без подвижных элементов) резонаторы работают по-настоящему только в очень узком диапазоне частот (оборотов) -200-400 об/. А вот расширить этот диапазон - большая наука и техника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronaldo1 0 Опубликовано: 19 октября, 2009 Объём глушителя при этом может быть пустой или заполнен тёрками для кухни ( бывают титановые) не очень плотно. Я тоже использовал для заполнения металлические мачалки для кухни, это дало очень хороший результат . Если набивать неплотно обычной стеклотканью, она стряхивается в низ и результата никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 13 ноября, 2009 (изменено) Внутренняя перфорированная трубка не коническая, а прямая. Перегородка между зоной больших отверстий и маленьких не обязательна, хотя её можно и сделать. Если термовата, то в каком виде? В виде ваты осыпется и её высосет через отверстия. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем zer0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь Александр 0 Опубликовано: 15 ноября, 2009 сетку вставлять во весь глушитель или только в одну перегородку,как сказанно было в начале темы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artur-999 0 Опубликовано: 17 ноября, 2009 Внутренняя перфорированная трубка не коническая, а прямая. Перегородка между зоной больших отверстий и маленьких не обязательна, хотя её можно и сделать. Если термовата, то в каком виде? В виде ваты осыпется и её высосет через отверстия. esli mozno skinte kakoi nibut certioz!!! u menia termo vata -no ona ne osipaetsia!!! kakie dolzni bit otverstija v perforirovannoi trube??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igryshka 0 Опубликовано: 17 ноября, 2009 Действительно, заглушкой можно регулировать настройку мотора, будет он низовой или верховой, это надо пробовать на трасе. Даже самый мощный мотор можно убить не правильной заглушкой и он уже никуда не будет ехать. Проверяли на стенде , что заглушка может добавить да 5 л.с. или наоборот убрать. Но для каждого мотора своя заглушка, та что работает хорошо на ТМ, на Vortex может не поехать, в общем надо пробовать, если есть конечно с чего выбирать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artur-999 0 Опубликовано: 19 ноября, 2009 Действительно, заглушкой можно регулировать настройку мотора, будет он низовой или верховой, это надо пробовать на трасе. Даже самый мощный мотор можно убить не правильной заглушкой и он уже никуда не будет ехать. Проверяли на стенде , что заглушка может добавить да 5 л.с. или наоборот убрать. Но для каждого мотора своя заглушка, та что работает хорошо на ТМ, на Vortex может не поехать, в общем надо пробовать, если есть конечно с чего выбирать! a u vas est kakie nibut certezi po glusiteli!!! interisuet plotnost vati diametri i iz izmenenija kak meniaetsia diapozon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь Александр 0 Опубликовано: 7 января, 2010 так как заполнять? так как на картинке или полностью весь? http://forum.kartingzone.com/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=295 и каким материалом стеклотканью или посудной мачалкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах