Jump to content
forum.kartingzone.com

MIXA

Пользователи
  • Content count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About MIXA

  • Rank
    I-юн.

Техническая информация

  • Техника
    MS-kart RC-26 + ЧЗ 516

Контакты

  1. Зажигание на Минск

    Схема КЭТа потерялась, поэтому выложить ее не могу. Извините. Если найдется, вышлю.
  2. уровень топлива

    Сними крышку нижнюю, переверни карб. Поплавки должны быть параллельны посадочной плоскости крышки. Тогда уровень нормальный. Если при этом он большой - вопрос в запорной игле. Это для карб. VHSH 30 CS
  3. Смесь может оказаться в середине прибедненной когда ты новые столбики с меньшим сечением поставишь (см. в предыдущем сообщении).
  4. Привет. Иглу ты никогда не выточишь - это слишком точная штука - ее конфигурация очень влияет на реботу и ты не повторишь ее форму + этих форм может быть много даже на карбюратор деллорто. Если плохо отзывается с низу - открути винт холостого хода на 3-4 оборота от закрученного положения - ты прибеднишь немного низа и лучше станет, поставь поменьше жиклер холостой. А настраивай холостой ход винтиком для поднятия заслонки. Им можешь следать холостые какие захочется. Советую не играться с деллорто - его ты не настроишь (говорю так не потому что не считаю тебя опытным. Причина в сложности этого пути.) Хорошей рекомендацией может быть чтобы ты выточил парочку столбиков в иков - замеряй какой у тебя сейчас (учитывая что он стал овальным от износа, то желательно мерять с нижней стороны, где нет трения с иглой). Затем выточи каждый столюб на сотку тоньше. Предположим твой столб будет 2,55 мм. В верху он может быть из-за вытертости 2,57-2,6. Так вот тебе надо сделать два столба - такой как твой был до вытирания - 2,55 и один на сотку менье - 2,54 и попробуй. У тебя намного лучше станет выход из поворота и реакция с низу. Но тут может смесь стать немного бедной, поэтому следи за положением иглы - возможно придется ее поднимать.
  5. Привет. На моторы ЧЗ видел ставили карбюратор деллорто 34 (Ротакс) - положительных отзывов не было, потому люди не смогли настроить (либо потому что в нем изначально не та начинка стояла, которая подошла бы под ЧЗ а другую они не пробовали (столбы и иглы хотя бы (не считая жиклеров ,конечно!)), или потому что он в принципе трудно для ЧЗ строится.) Многие ездят на карбюраторах деллорто с диаметрами до 39, и хорошо едут, но тут уже играет роль реальное(!!!) понимание чего мотору надо чтобы он ехал - а это не один год работы и много настроечных железок в карб (не могу сказать на сколько там играют ролюь всякие жиклеры холостого хода, ускорительные трубки, заслонки, может еще что-то, но столбики, иглы и жиклеры - точно (столбов может быть до 10 шт и игл штук 5 минимум)) И не понимая разницы между ними и принципов работы карбюратора - научный тык может никогда не привести к успеху. По Икову - может попасться карбюратор, который просто не будет работать и что бы ты с ним не делал....Но если карбюратор нормальный (и ты не участвуешь в серьезных соревнованиях) - его хватает полностью. Главное чтобы у него было внутри все родное и не закатанное временем. Иголку верхнюю ставить крутилку (как у тебя на жиклере ) я бы не советовал. Лучше родная. Опусти ее в самый низ (конечно если температура не ниже 5 - 10 градусов) и попробуй, может подымешль на одно деление. (Это совет, не принимай как истину - не бывает одинаковых моторов и карбов. Я тебе говорю как сам делал). Поставить советую жиклер холостого хода поменье - 35 где-то до 45. Если не можешь отстроить холостые - поработай винтом качества - откручиваешь - беднишь, закручиваешь - богаче. И еще обязательно винтом для поднятия заслонки. К тебе вопрос - 1 зачем тебе холостые (ну, то есть почему они для тебя так важны - ведь намного важнее как мотор реагирует на выходе, какие верха, середина. Холостых может вообще не быть, но тогда мотору напряг работать на понижении, а могут быть 2000-3500 для заезда нормально, особенно если тебя где-то развернет и успеешь словить сцепление, то больше вероятность что не будешь заводить заново + мотор смазывается на сбросе газа - полезно, но может хуже выходить из поворота из-зи заливания, но тут что для тебя важнее надежность или скорость, можно выбрать среднее.) 2 и какие они у тебя получаются при твоих попытках?
  6. очень интересный маховик. А какого он диаметра наружнего? куда он крепится и как? и зачем у него дырки эти большие ?
  7. дергается скорее всего из-за богаты . Есть вопросы к тебе: большая фаза впуска....сколько она градусов?, пробовал ли другой карбюратор?, насколько сильно беднит на 150 жиклере и как ты определяешь что смесь бедная...?. По карбу дело может быть в его износе, а именно иглы и столбика, т.е. у тебя может быть богатая середина и из-за нее тупизм с верхами (может быть). Кстати, интересно было бы все твои фазы узнать для логики...
  8. А почему не 976-м эльфом? он, вроде, лучше...да и дороже.. И почему мотюль не захотел брать?
  9. Господа знатоки! Подскажите, пожалуйста, почему на клапанный мотор опережение зажигания идет 1,5 - 1,6 мм, а на золотниковый только 0,9 - 1,0 мм ?
  10. А что это за мотор?
  11. Илья Угольник (FrienD)

    С днем варенья, Илья. Спасиб тебе за этот сайт!
  12. Очень хорошую тему открыл, igryshka. Интересно как это делается и как работает.
  13. Сезон 2009

    А какая разница между псевдосликом и "настоящим" сликом. Как это отразится на езде Ф 1 ???
  14. Сезон 2009

    Да...вообще поменяли внешность...Ф1 стала похожа на Ф3 или какую-нибудь формулу-рено, но никак не на прежнюю Ф1 !
×