-
Content count
108 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout MIXA
-
Rank
I-юн.
Техническая информация
-
Техника
MS-kart RC-26 + ЧЗ 516
Контакты
- Website
-
Страна, Город
Симферополь
-
Схема КЭТа потерялась, поэтому выложить ее не могу. Извините. Если найдется, вышлю.
-
Сними крышку нижнюю, переверни карб. Поплавки должны быть параллельны посадочной плоскости крышки. Тогда уровень нормальный. Если при этом он большой - вопрос в запорной игле. Это для карб. VHSH 30 CS
-
Смесь может оказаться в середине прибедненной когда ты новые столбики с меньшим сечением поставишь (см. в предыдущем сообщении).
-
Привет. Иглу ты никогда не выточишь - это слишком точная штука - ее конфигурация очень влияет на реботу и ты не повторишь ее форму + этих форм может быть много даже на карбюратор деллорто. Если плохо отзывается с низу - открути винт холостого хода на 3-4 оборота от закрученного положения - ты прибеднишь немного низа и лучше станет, поставь поменьше жиклер холостой. А настраивай холостой ход винтиком для поднятия заслонки. Им можешь следать холостые какие захочется. Советую не играться с деллорто - его ты не настроишь (говорю так не потому что не считаю тебя опытным. Причина в сложности этого пути.) Хорошей рекомендацией может быть чтобы ты выточил парочку столбиков в иков - замеряй какой у тебя сейчас (учитывая что он стал овальным от износа, то желательно мерять с нижней стороны, где нет трения с иглой). Затем выточи каждый столюб на сотку тоньше. Предположим твой столб будет 2,55 мм. В верху он может быть из-за вытертости 2,57-2,6. Так вот тебе надо сделать два столба - такой как твой был до вытирания - 2,55 и один на сотку менье - 2,54 и попробуй. У тебя намного лучше станет выход из поворота и реакция с низу. Но тут может смесь стать немного бедной, поэтому следи за положением иглы - возможно придется ее поднимать.
-
Привет. На моторы ЧЗ видел ставили карбюратор деллорто 34 (Ротакс) - положительных отзывов не было, потому люди не смогли настроить (либо потому что в нем изначально не та начинка стояла, которая подошла бы под ЧЗ а другую они не пробовали (столбы и иглы хотя бы (не считая жиклеров ,конечно!)), или потому что он в принципе трудно для ЧЗ строится.) Многие ездят на карбюраторах деллорто с диаметрами до 39, и хорошо едут, но тут уже играет роль реальное(!!!) понимание чего мотору надо чтобы он ехал - а это не один год работы и много настроечных железок в карб (не могу сказать на сколько там играют ролюь всякие жиклеры холостого хода, ускорительные трубки, заслонки, может еще что-то, но столбики, иглы и жиклеры - точно (столбов может быть до 10 шт и игл штук 5 минимум)) И не понимая разницы между ними и принципов работы карбюратора - научный тык может никогда не привести к успеху. По Икову - может попасться карбюратор, который просто не будет работать и что бы ты с ним не делал....Но если карбюратор нормальный (и ты не участвуешь в серьезных соревнованиях) - его хватает полностью. Главное чтобы у него было внутри все родное и не закатанное временем. Иголку верхнюю ставить крутилку (как у тебя на жиклере ) я бы не советовал. Лучше родная. Опусти ее в самый низ (конечно если температура не ниже 5 - 10 градусов) и попробуй, может подымешль на одно деление. (Это совет, не принимай как истину - не бывает одинаковых моторов и карбов. Я тебе говорю как сам делал). Поставить советую жиклер холостого хода поменье - 35 где-то до 45. Если не можешь отстроить холостые - поработай винтом качества - откручиваешь - беднишь, закручиваешь - богаче. И еще обязательно винтом для поднятия заслонки. К тебе вопрос - 1 зачем тебе холостые (ну, то есть почему они для тебя так важны - ведь намного важнее как мотор реагирует на выходе, какие верха, середина. Холостых может вообще не быть, но тогда мотору напряг работать на понижении, а могут быть 2000-3500 для заезда нормально, особенно если тебя где-то развернет и успеешь словить сцепление, то больше вероятность что не будешь заводить заново + мотор смазывается на сбросе газа - полезно, но может хуже выходить из поворота из-зи заливания, но тут что для тебя важнее надежность или скорость, можно выбрать среднее.) 2 и какие они у тебя получаются при твоих попытках?
-
очень интересный маховик. А какого он диаметра наружнего? куда он крепится и как? и зачем у него дырки эти большие ?
-
согласен
-
дергается скорее всего из-за богаты . Есть вопросы к тебе: большая фаза впуска....сколько она градусов?, пробовал ли другой карбюратор?, насколько сильно беднит на 150 жиклере и как ты определяешь что смесь бедная...?. По карбу дело может быть в его износе, а именно иглы и столбика, т.е. у тебя может быть богатая середина и из-за нее тупизм с верхами (может быть). Кстати, интересно было бы все твои фазы узнать для логики...
-
А почему не 976-м эльфом? он, вроде, лучше...да и дороже.. И почему мотюль не захотел брать?
-
Господа знатоки! Подскажите, пожалуйста, почему на клапанный мотор опережение зажигания идет 1,5 - 1,6 мм, а на золотниковый только 0,9 - 1,0 мм ?
-
А что это за мотор?
-
С днем варенья, Илья. Спасиб тебе за этот сайт!
-
Очень хорошую тему открыл, igryshka. Интересно как это делается и как работает.
-
А какая разница между псевдосликом и "настоящим" сликом. Как это отразится на езде Ф 1 ???
-
Да...вообще поменяли внешность...Ф1 стала похожа на Ф3 или какую-нибудь формулу-рено, но никак не на прежнюю Ф1 !