Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

igryshka

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О igryshka

  • Звание
    III-юн.
  1. Сравнение TM – K9c и TM – KZ10 на стенде.

    Характеристика ТМ-K9c подготовки TEC-SAV 2009год.
  2. Из вольфрама, потому что плотность у вольфрама, как и у золота, примерно 19,3 г/см3. У стали 20 – 7,82 г/см3. А плотность умножаем на объем и получаем массу.
  3. время круга в Усть–Лабинск в классе KZ-2

    Спасибо за ответ. А подскажите ещё примерное передаточное для этой трасы, мотор ТМ.
  4. Подскажите пожалуйста время круга в Усть–Лабинск в классе KZ-2.
  5. Maxter 100cc, нужна помощь

    Осевой зазор минимум 0,4мм , особенно для соток. Меньше горят подшипники, больше можно.
  6. Помогите с выбором kz10 либо k9c

    Посмотри ссылку - Сравнение TM – K9c и TM – KZ10 на стенде.
  7. KZ2 - новинки 2010

    Ещё фотографии Maranello MK01.
  8. Компания HHC выпускает новые карбюраторы для KF-1, KF-2, KF-3.
  9. Маховик на коленвал мотора KZ.

    Вариант установки маховика на коленвал мотора. Маховик устанавливается на коленвал мотора ТМ, вместо штатной звезды.
  10. KZ2 - новинки 2010

    Новый Vortex
  11. И такие экземпляры попадаются....
  12. KZ2 - новинки 2010

    IAME
  13. ТМ-KZ10 с коробки(стандартный), ТМ –K9c доработанный (уровень доработки не знаю). ТМ –KZ10 – график мощности выделен жирной линей .
  14. Фото маховика который закрепляют на коленвал мотора KZ.
  15. Коленвал мотора ТМ

×