Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
MAN

Система Хронометража в Чемпионате РБ

Система хронометража в Чемпионате РБ  

17 members have voted

  1. 1. Готовы ли вы приобрести индивидуальный транспондер для участия в соревнованиях в 2008 году?

    • Готов при цене 200 Евро (расширенные возможности системы)
      9
    • Готов при цене 100 Евро (стандартные возможности системы)
      6
    • Готов брать напрокат на каждое соревнование (цена 15-30 $)
      1
    • Не готов
      0
    • Считаю внедрение системы пустой затеей(прокомментируйте)
      1


Recommended Posts

MAN    0

Есть большое желание закупить и применить систему хронометража для чемпионата РБ по картингу.

Нужно собрать побольше информации по применению, ценам, опыту использования и прочему, чтобы определиться с системой и закупить выбранный вариант.

 

Выкладывайте, кто чего знает!

 

Особый интерес к тем кто уже пробовал и продавцам подобного оборудования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SMV    13

Пара ссылок: система DSVT, применяется в Прибалтике http://www.dsvt.com/sports.php?id=1&lang=en и система AMB, применяется в Европе, России http://www.amb-it.ru/main.htm. Для спортсмена системы абсолютно равнозначны, для тренера AMB более информативна, при условии, что есть специально обученный человек для распечатки информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Woodcutter    7

Нашёл ещё одного производителя - Chronelec (http://www.chronelec.com/). Вроде все параметры как и у знаменитых производителей. Пишут, что сотрудничают с 24 Hours of Le Mans Auto and Moto, French Federation Motorcylcist (FFM), French Federation Auto Sport (FFSA), Swiss federation motorcylcist (FMS) и т.д. . Производитель похоже из Франции. Подкупает более дешёвая цена картингового транспондера - 100 евро. У AMB он сильно дорогой, у DSVT дороже правда не намного. И в целом система подешевле, наверно и по проще. Правда как выйти на диллера непонятно. Это как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5

У нас на трассе стоит система хронометража АМВ.

Работает без нареканий. Довольно проста в настройке и управлении. :).

Разбирался со всеми нюансами сам - Понял что все реально. Для Росии был только 1 вариант приобретаемой системы - АМВ. Уже много датчиков на руках у спортсменов и что либо менять не было смысла. На соревнованиях используем и 140 и 160 датчики вместе.

Edited by z_u

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14

AMB наиболее приемлемый вариант: есть российский дилер, опробовано на многих картодромах, да и датчики будут одни для нас и России.

Да , кстати, AMB позволяет в онлайне размещате протоколы в Сети - очень удобно и информативно. :icon_thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да , кстати, AMB позволяет в онлайне размещате протоколы в Сети - очень удобно и информативно.

Кто то поставит вайфай точку на картодроме ? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Woodcutter    7
AMB наиболее приемлемый вариант: есть российский дилер, опробовано на многих картодромах, да и датчики будут одни для нас и России.

Все готовы отдать 200 евро за транспондер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5

Причем здесь Вай Фай ? Я результаты в инет прямо с трассы скидываю через GPRS который есть в каждом телефоне.

 

А на счет готовы или не готовы отдать столько денег - если охота гоняться- то купите или возьмете в аренду.

У нас на соревновнованиях 30 датчиков сдаются в аренду. 500 руб за соревнование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAN    0

Всем большое спасибо за ответы.

 

Для белорусских спортсменов скажу следующее:

1. Систему хронометража планируется ввести уже в 2008 году.

2. Вопрос о покупке основных компонентов системы (декодер, петля, софт, система зарядки) вполне решаем, т.е предварительно можно считать, что он будет закуплен. Дополнительно нужно решить вопрос поставки, т.е нужна будет фирма которая осуществит продажу системы на территори РБ по безналичному расчету.

3. Основной проблеммой внедрения системы в нашей стране является цена индивидуального транспондера (датчика). Краткий анализ систем показал, что его цена варьируется в пределах 100 - 200 Евро в зависимости от системы. И хотя, если мыслить здраво - это не та сумма из-за которой можно было бы отказаться от применения системы, все же будет достаточно трудно убедить всех в необходимости таких приобретений, особенно в бюджетных классах.

Одним из вариантов может быть введение системы не во всех классах и применение уже указанного проката датчиков (хотя их все равно кому то придется купить).

 

Прошу высказаться всех заинтересованных белорусских спортсменнов по выше указанным вопросам. Т.е нужно дать свою оценку (положительную или отрицательную) инницативы по внедрению системы хронометража в Чемпионате РБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пускай я в чемпионате не еду, но всё же считаю что это адназначна положительная идея, пускай и не новая =)

Но все ли захотят выложить 200 йэвро за датчег ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

Система хронометража Бесспорно необходима, причем скорейшим образом!!!!!

Противниками внедрения этого оборудования могут быть только полные ЛОХИ!!!

 

Вы покупаете датчик даже за 200 евро АМВ, при этом вы всегда сможете его продать в дальнейшем за 150-170 евро, при этом фактически не теряя в деньгах и а передатчик не теряет в надежности. А если кому-то у кого деньжат немного то стоимость аренды на гонку за 30-40 у.е. будет преемлема для каждого пилота. Вполне разумно закупить AMB, потому что система крайне информативна и очень надежна, и используется у ближайших соседей, и наиболее используема в европе. p.s. другими не пользовался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Добавил опрос. Просьба проголосовать всех заинтересованных лиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14

Каждый раз после квала слышишь, что опять хронометристы не туда секут... а мой альфано показал... и.т.д.

А в Национале, вообще, в гонке кругов 5 не доехали... :deal:

 

Поэтому , естественно, система хронометража крайне необходима как объективное средство. Также не помешала бы система контроля старта и видеозаписи основных участков трассы.

Что касается стоимости датчиков, то тут я полностью согласен с Димой:

" Вы покупаете датчик даже за 200 евро АМВ, при этом вы всегда сможете его продать в дальнейшем за 150-170 евро, при этом фактически не теряя в деньгах и а передатчик не теряет в надежности. А если кому-то у кого деньжат немного то стоимость аренды на гонку за 30-40 у.е. будет преемлема для каждого пилота." :icon_thumbs:

 

От себя добавлю, что спортсмены разных классов могут скинуться и купить 1 датчик на несколько спортсменов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю разумным и однозначно необходимым, внедрение системы хронометража, на опрос ответил 100 евро и стандартный набор, но при необходимости отдам и двести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
Считаю разумным и однозначно необходимым, внедрение системы хронометража, на опрос ответил 100 евро и стандартный набор, но при необходимости отдам и двести.

 

AMB предлагает фактически один вид датчиков для картинга (отличия только в типе питания), он является и стандартным , и стоит примерно 200 евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andry    0

Система хронометража безусловно штука полезная, но 200 евро не каждый участник захочет выложить. 200Е это уже почти цена б/у Alfano, который всё равно нужнее каждому пилоту. Не наблюдал я поголовного использования систем персональной телеметрии по причине всем понятной...

 

А вот идея Вадима использовать один транспондер в разных классах поможет снизить остроту проблемы, но не факт что программное обеспечение сможет корректно работать с такими фокусами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
А вот идея Вадима использовать один транспондер в разных классах поможет снизить остроту проблемы, но не факт что программное обеспечение сможет корректно работать с такими фокусами.

 

Работает абсолютно корректно. Проверялось и применялось в России неоднократно: одно неудобно - перед заездом быстро бежишь, быстро снимаешь датчик, опять быстро бежишь, быстро ставишь его себе, а потом, если получается, быстро едешь... После чего, опять ....быстро бежишь.... :icon_kez_11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Также не помешала бы система контроля старта и видеозаписи основных участков трассы.

Хо хо, тут бы организовать чемп нормально, чтоб национал доезжал все 18 кругов, а предлагаеццо видеозапись, пока это имхо нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
Хо хо, тут бы организовать чемп нормально, чтоб национал доезжал все 18 кругов, а предлагаеццо видеозапись, пока это имхо нереально.

 

Стоимость системы видеозаписи не превышает стоимости одного комплектного карта класса KZ2, так что ее приобретение вполне по силам и ДОСААФ, и БФК ...А вот сколько она может принести пользы... Прощай разрешение спорных моментов методом "КТО ГРОМЧЕ" :icon_clapping::icon_stop: , получите эффектные кадры борьбы для TV, и личной хроники (кстати вот и бизнес - монтаж, запись на CD (DVD) и по 10-15$ каждому участнику... :icon_punk::icon_thumbs: ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Отошли от темы. :icon_m16:

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5

Голосование не совсем правильное.

Выбирать возможности системы должен не пилот, а те люди которые ее используют.

Допустим софт АМБ ОРбит 3 поддерживает возможность считывания одновременно 140 и 160 датчиков, так же поддержку одновременно одного датчика в нескольких классах. Делают ли это другие софтины?

 

Она также делает рассатновку в стартовой решетке, считает очки в гонке очки в чемпионате. И проч.

На нее я нарадоватся немогу.

 

Так что у пилотов голос совещательный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAN    0
Голосование не совсем правильное.

Выбирать возможности системы должен не пилот, а те люди которые ее используют.

Допустим софт АМБ ОРбит 3 поддерживает возможность считывания одновременно 140 и 160 датчиков, так же поддержку одновременно одного датчика в нескольких классах. Делают ли это другие софтины?

 

Она также делает рассатновку в стартовой решетке, считает очки в гонке очки в чемпионате. И проч.

На нее я нарадоватся немогу.

 

Так что у пилотов голос совещательный.

 

У нас, в основном, пилоты платят сами за себя, поэтому мы опираемся на их мнение. Если будет принято решение, нужно знать как оно бует воспринято.

По мне так, конечно, лучше взять сразу нормальную систему, чем получить головную боль за свои же деньги. Тем более, похоже, что АMB одна из не многих представлена на рынке, т.е есть имеются дилеры в той же Москве. Сейчас пытаюсь с ними состыковаться.

 

На сайте, почему то, предлагают софт версии 2,0. Может данные старые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5

Да, данные на сайте старые. Сейчас появился даже Орбит 4. Думаю что даже лучше чем 3.

При покупке какой либо электроники нужно знать где можно получить сервисное обслуживание и для самой системы и для транспондеров. Бывает что и датчики перестают биться ( крайне редко) и могут выйти из строя элементы самой системы съема. До Москвы гораздо ближе чем до Франции.

Саму систему можно использовать на разных трассах. Не заливая петлю в асфальт а просто уложив в пропиленные пазы ее можно после соревнований извлечь и смонтировать на другой трассе.

На оффициальном сайте АМБ есть демоверсия 4 Орбита скачайте ее себе покрутите посмотрите возможности. ЕСли будет нужно я Вам скину свою базу данных Кубка Нечерноземья посмотрите как идет обработка данных.

 

Взять ее можно здесь http://www.amb-it.com/download_demo.php?id=1

Edited by z_u

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14

Москвичи естественно готовы поставить последнюю версию ПО. Цены на сайте примерно соответствуют реальным. При покупке серьезного кол-ва датчиков можно добиться цены примерно 175-180 евро.

 

А петлю лучше укладывать в трассу (если трасса постоянная) - цена ее особо большой роли не играет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma-racing    0

Единственный недостаток нет русских версий. Но думаю это легко исправить. Может для кого нибудь это и не обломно я даже в телефоне включаю русский язык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×