Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
bachovskiy

Хочу ребенка, 6-ти лет пристроить в картинг

Recommended Posts

bachovskiy    0

Ребята помогите, хочу своего ребенка, 6-ти лет пристроить в картинг может кто поможет советом, или делом буду очень признателен!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

dima_racing    0

смотря с какой страны вы и сколько денег хотите вкладывать в гонки.для 6 лет класс микро и easy kart 60.будут самыми хорошими да и в цене они не дорогие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bachovskiy    0

Я из Беларуси, насчет денег, знаю что надо не малые, но готов вкладывать!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallic    15
Ребята помогите, хочу своего ребенка, 6-ти лет пристроить в картинг может кто поможет советом, или делом буду очень признателен!!!!!!!!!!!

Моему тоже 6. Я планирую покупать ему новую машинку "мини". Стоит порядка 1500евро. Машинки достаточно надежные, практически не ломаются, а комплекта резины чуть-ли не на сезон хватает, поэтому накладные расходы не столь велики. Если такой вариант интересен, можно связаться, я раскажу подробней что-как и к кому обратиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bachovskiy    0

Metallic. Мои координаты, тел 029 663 79 56, icq 462144965, напиши или позвони, или оставь свои координаты!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallic    15
Metallic. Мои координаты, тел 029 663 79 56, icq 462144965, напиши или позвони, или оставь свои координаты!!!

Мой icq 424937665. К тебе стучался, но запрос отклонялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
кросс    0
Моему тоже 6. Я планирую покупать ему новую машинку "мини". Стоит порядка 1500евро. Машинки достаточно надежные, практически не ломаются, а комплекта резины чуть-ли не на сезон хватает, поэтому накладные расходы не столь велики. Если такой вариант интересен, можно связаться, я раскажу подробней что-как и к кому обратиться.

 

1500-это мотор или машинка в сборе??

Share this post


Link to post
Share on other sites
bilihor    0

Я сыну купил Birel с мотором Comer 50 когда ему исполнилось 7. Год покатались и перешли на Comer 80.

Вот галерея нашего прогресса

http://georgiasprintkarting.com/forum/gall...?g2_itemId=1461

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mary    0

в Белоруси с 6ти лет можно только в Малыш.Следовательно - только комера.если нужно не дорого,то можно найти в сборе б/у около 500 евро.

 

Моему тоже 6. Я планирую покупать ему новую машинку "мини". Стоит порядка 1500евро. Машинки достаточно надежные, практически не ломаются, а комплекта резины чуть-ли не на сезон хватает, поэтому накладные расходы не столь велики. Если такой вариант интересен, можно связаться, я раскажу подробней что-как и к кому обратиться.

 

в белоруссии можно только комера!миники у нас не допускаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallic    15

Спасибо, Мэри, что пришли и разъяснили нам что к чему. А то сезон уже откатали, а где и в чем так и не поняли... :icon_biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mary    0

Извиняюсь,вышла с телефона,не заметила дату.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tigra    0

Меня взволновал тот же вопрос:

Хочу ребенка, 6-ти лет пристроить в картинг.

Только где и как это возможно.

Расскажите, плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fox    10

Откуда вы? Готовы ли вы выкинуть денешку на это дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tigra    0
Откуда вы? Готовы ли вы выкинуть денешку на это дело?

 

Данные отредактировал.

На всякий случай - Минск.

Деношку понятно что надо.

Вопрос в том - скока и как часто?

И вообще расскажите, плиз, что это и с чем едят.

Ребенок - просто фантик авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serzh    0
...

Ребенок - просто фантик авто.

может фанатик? :)

 

не знаю как в Белорусии, но в Украине его можно пристроить в класс Rotax микро

у нас в нем гоняют четыре малыша по 5-6 лет, так это просто улет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fox    10
Данные отредактировал.

На всякий случай - Минск.

Деношку понятно что надо.

Вопрос в том - скока и как часто?

И вообще расскажите, плиз, что это и с чем едят.

Ребенок - просто фантик авто.

Посадите сначала на какого нить хоббика, шоб знал с чем имеет дело! А там по делу все вам расскажут!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tigra    0

Спасибо!

Только я все равно не врубился, че такое хоббики, Rotax micro?

Где это можно узнать?

Где заниматься вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fox    10

Хоббик ето прокатный карт, которой можно взять покататся за определённую сумму!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallic    15

Начинать надо с поиска тренера. Без него не зная ничего лезть бестолку. Ну и надо одекватно представлять себе расходы. Если в классе "Малыш" ( с 6-ти до 9-ти лет по-моему) они не велики, то если Ваш сын пойдет дальше, они будут возрастать просто на порядок и платить кроме Вас за него никто не будет.

Если касаемо меня, то новая машина в хорошей комплектации обошлась мне около 1600-1700евро + экипировка+резина - еще около 300-400долларов. О расходах на сезон писать не буду, т.к. это зависит от многих факторов... если Вы обратитесь к какому-нибудь тренеру, он об этом Вам расскажет подробно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша    1

В Минске есть прокат каритнгов -- ул. Макаенка 12. Подойди с ребенком туда пусть попробует. А там тебе и подробней расскажут. В беларуси на такой возраст есть класс "малыш" он с 6 лет и до 8. Машина будет стоить около 1500 евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Начинать надо с поиска тренера. Без него не зная ничего лезть бестолку. Ну и надо одекватно представлять себе расходы. Если в классе "Малыш" ( с 6-ти до 9-ти лет по-моему) они не велики, то если Ваш сын пойдет дальше, они будут возрастать просто на порядок и платить кроме Вас за него никто не будет.

Если касаемо меня, то новая машина в хорошей комплектации обошлась мне около 1600-1700евро + экипировка+резина - еще около 300-400долларов. О расходах на сезон писать не буду, т.к. это зависит от многих факторов... если Вы обратитесь к какому-нибудь тренеру, он об этом Вам расскажет подробно.

Вот, человек прочувствовал.

Без тренера, вся затея деньги на ветер.

Пока все освоишь, поймешь в данном класе, уже пора переходить в другой класс. (итог: не денег не результата)

В России в среднем по два года в классе.

Если не читал то рекомендую

Хочу участвовать в соревнованиях.

http://www.f1-club.ru/showthread.php?t=3584&page=11

Edited by NIKITA_74

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikitko777    2
Вот, человек прочувствовал.

Без тренера, вся затея деньги на ветер.

Пока все освоишь, поймешь в данном класе, уже пора переходить в другой класс. (итог: не денег не результата)

В России в среднем по два года в классе.

Если не читал то рекомендую

Хочу участвовать в соревнованиях.

http://www.f1-club.ru/showthread.php?t=3584&page=11

 

 

К вышесказанному хочется добавить...тренер это конечно важно,но он актуален первые года два ,потом он в принципе не нужен, рост гонщика зависит от колличества и уровня соревнований...вот тут на передний край выходит хороший гоночный инженер он же механник,способный настроить машину под каждый конкретный случай и ситуацию,даже если пилот не всегда может правильно рассказать,что творится с машиной на трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
К вышесказанному хочется добавить...тренер это конечно важно,но он актуален первые года два ,потом он в принципе не нужен, рост гонщика зависит от колличества и уровня соревнований...вот тут на передний край выходит хороший гоночный инженер он же механник,способный настроить машину под каждый конкретный случай и ситуацию,даже если пилот не всегда может правильно рассказать,что творится с машиной на трассе.

 

Под словом Тренер ( имелось в виду и механник и тренер и инжинер все в одном флаконе)

Но не нужно забывать: что на словах специалистов гораздо больше чем на деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallic    15

NIKITA_74, :icon_clapping: . У нас так все и есть! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
К вышесказанному хочется добавить...тренер это конечно важно,но он актуален первые года два ,потом он в принципе не нужен, рост гонщика зависит от колличества и уровня соревнований...вот тут на передний край выходит хороший гоночный инженер он же механник,способный настроить машину под каждый конкретный случай и ситуацию,даже если пилот не всегда может правильно рассказать,что творится с машиной на трассе.

 

По моему глубокому убеждению,.... с ростом квалификации спортсмена роль тренера... повышается.... :icon_hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×