Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Санёк

Двигатель от Минска на картинг.Форсировка!!!

Recommended Posts

Санёк    0

Вот я уже год занимаюсь картингом!!!!И начал собирать свой карт!!Помогите мне найти чертежи для форсирофки двигателя Минск!!!:?Пожалуйста!!Если кто нибуть найдет пришлите пожалуйста на этот адрес

sanxxxsan@rambler.ru

Заранее спасибо!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты поищи на форуме, кто то оставлял ссылки на статьи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Санёк,бирёшь напильник в руки и форсируешь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санёк    0

Исскал на форуме нет сылок!!!!Ну скиньте кто нибуть чертежи!!! :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

CанЁк , одного напильника будет мало

Еще надо руки и голову , если нет этих двух вещей , тогда только деньги спасут эту проблему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Subarik    0

Санёк,

тебе сюда в раздел литература, там и о картинговых моторах и о мотоциклетных, а там и сам поймёш что это работа творческая и не всем дающаяся....

http://www.motodom.net/php/modules.php?op=...load&file=index

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0
бирёшь напильник в руки и форсируешь

Андрей! Не все так просто! Постараюсь объяснить- почему!

Предположим- цилиндр удастся хорошо запилить(может быть, даже случайно!) Сразу возникнет проблема с кол. валом! Сделаешь к.вал- проблема со сцеплением. И.т.д.

Поэтому- форсирование двигателя это не только цилиндр и напильник(кстати, одним напильником ты ничего путевого не сделаешь!!! нужен специальный инструмент), а комплекс работ от бензобака, карбюратора до глушителя. И если что-то из этих работ не сделаешь- вся проведенная работа- коту под ...т! Вот так!

Но пробовать все-равно надо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санёк    0

Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

Желаю успехов!!! :thumbs:

Учение и труд- все перетрут!(первая заповедь картингиста)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kiber    0
Учение и труд- все перетрут!(первая заповедь картингиста)

Особенно в стружку, которая остаётся после работы с бормашиной :mrgreen:

Это точно, сколько надо перепилить, что бы один путёвый мотор произвести на свет божий! 8O

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikolai    0

Даа, Санёк, непростая у тебя задачка. Я уже года два бьюсь над своим Минском, правда мелкими шагами, и уже пару раз хотел здать его на цвет.мет. Но не хочется как то здаваться, интересно довести его до ума. Есть малость наработок и литературы. Пиши какой у тебя мoтор, чё хочешь сделать и чё нашёл из литературы. Будем вместе мучаться.

kasiann@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санёк    0

Кто нибуть ставил сцепление от чезета на минский двигатель!!!!Или пятиконалку на цилиндр делал!!!А пяти каналки допускаются на соревнования????

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

Санек! Все зависит от передаточного отношения моторной передачи!!!

Я делаю 19/66 и CZ сцепление буксует(2 круга), а вот на Yamahe- все нормально,нет проблем.

По многоканальной продувке могу сказать следующее- работы много- а толка ....???? 2х канльная продувка показывает лучше контрольное время, да и работы поменьше(проверено опытом!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санёк    0

DoctorN Как ты думаешь на соревнования допустят с пятиконалкой или нет!!!Мы хотим попробовать сделать пятиконалку!!А где можно достать облегчонный коленвал на минск и обычно как его облегчают!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0

Я не знаю тех. требований соревнований, в которых ты хочешь участвовать. :) Почитай т.треб. - там все найдешь, что можно, что нельзя!

Коленвал на Минск нужно делать новый(из заводского- ничего хорошего не получишь). А облегчают его очень просто- делают щеки меньшего диаметра(107-110мм), напрессовывают на них Ал кольца, либо Ал. кольца вставляют в картер. К.вал надо обязательно отбалансировать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санёк    0

А тебя хоть раз стояла пятиконалка!!!!!Если стояла и как на долго хватало????

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoctorN    0
А тебя хоть раз стояла пятиконалка!!!!!Если стояла и как на долго хватало????

Санек! мы пробовали и 5, и 6, и 7 каналов, и клапан, и полуклапан. Т.е. поработали с Минсками много! Как на долго хватает? Все зависит от того какое исполнение. С надежностью у нас проблем не было. каждый узел отработан до совершенства! Послушай лучше моего совета! Сделай хорошую 2х каналку! Затраты минимальные, а эффект, практически, тот же! Подумай хорошенько! :geniy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санёк    0

А у тебя остались чертежи!!Если остались то скинь по этому адресу

sanxxxsan@rambler.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16
А у тебя остались чертежи!!Если остались то скинь по этому адресу

sanxxxsan@rambler.ru

 

СанЁк на мой взгляд эти чертежи тебе ни к чему

Факт наличия чертежей не о чем не говорит , что-бы построить мотор нужна голова , руки , оборудование , материал , технология и прочее но самое главное так это понимание того , что ты собираешься делать

не лезь в дебри , возьми стандартный мотор , собери его надежно , что-бы он доехал до финиша и это уже будет победа , а дальше начинай улучшать наиболее уязвимые узлы - поршень , кольца . коленвал , карзина , кпп и так далее что будет ломаться и с двумя каналами можно быстро и надёжно ехать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санёк    0

moderator

Я знаю двух каналка хорошо, но надо хоть раз в жизни попробовать другое которое сделано своими руками и знаешь то что сделал своими руками всёравно доедет до конца!!У меня всё есть и голова и инструменты!!!Если моя голова не сможет выдержить такой труд, то друзья помогут!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санёк    0

А бывают ли наминсках кпп 6-сти ступенчитами или это тоже сами всё делают!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
А бывают ли наминсках кпп 6-сти ступенчитами или это тоже сами всё делают!!!
На заводе таких не выпускают.

По поводу каналов, слушай DoctorN, он дело говорит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andy    0

Подсказали бы мне как фотку вставить в сообщение, было бы на что поглядеть!!![/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

в профиле внизу есть вставка фотки :thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×