Санёк 0 Posted March 3, 2006 Вот я уже год занимаюсь картингом!!!!И начал собирать свой карт!!Помогите мне найти чертежи для форсирофки двигателя Минск!!!:?Пожалуйста!!Если кто нибуть найдет пришлите пожалуйста на этот адрес sanxxxsan@rambler.ru Заранее спасибо!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
SergeyYuzhakov 0 Posted March 3, 2006 А ты поищи на форуме, кто то оставлял ссылки на статьи. Share this post Link to post Share on other sites
StaravoitavAndrey 2 Posted March 3, 2006 Санёк,бирёшь напильник в руки и форсируешь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Share this post Link to post Share on other sites
Санёк 0 Posted March 7, 2006 Исскал на форуме нет сылок!!!!Ну скиньте кто нибуть чертежи!!! :cry: Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted March 7, 2006 CанЁк , одного напильника будет мало Еще надо руки и голову , если нет этих двух вещей , тогда только деньги спасут эту проблему Share this post Link to post Share on other sites
Subarik 0 Posted March 8, 2006 Санёк, тебе сюда в раздел литература, там и о картинговых моторах и о мотоциклетных, а там и сам поймёш что это работа творческая и не всем дающаяся.... http://www.motodom.net/php/modules.php?op=...load&file=index Share this post Link to post Share on other sites
DoctorN 0 Posted March 8, 2006 бирёшь напильник в руки и форсируешь Андрей! Не все так просто! Постараюсь объяснить- почему! Предположим- цилиндр удастся хорошо запилить(может быть, даже случайно!) Сразу возникнет проблема с кол. валом! Сделаешь к.вал- проблема со сцеплением. И.т.д. Поэтому- форсирование двигателя это не только цилиндр и напильник(кстати, одним напильником ты ничего путевого не сделаешь!!! нужен специальный инструмент), а комплекс работ от бензобака, карбюратора до глушителя. И если что-то из этих работ не сделаешь- вся проведенная работа- коту под ...т! Вот так! Но пробовать все-равно надо!!! Share this post Link to post Share on other sites
DoctorN 0 Posted March 8, 2006 Желаю успехов!!! :thumbs: Учение и труд- все перетрут!(первая заповедь картингиста) Share this post Link to post Share on other sites
kiber 0 Posted March 9, 2006 Учение и труд- все перетрут!(первая заповедь картингиста) Особенно в стружку, которая остаётся после работы с бормашиной :mrgreen: Это точно, сколько надо перепилить, что бы один путёвый мотор произвести на свет божий! 8O Share this post Link to post Share on other sites
Nikolai 0 Posted March 16, 2006 Даа, Санёк, непростая у тебя задачка. Я уже года два бьюсь над своим Минском, правда мелкими шагами, и уже пару раз хотел здать его на цвет.мет. Но не хочется как то здаваться, интересно довести его до ума. Есть малость наработок и литературы. Пиши какой у тебя мoтор, чё хочешь сделать и чё нашёл из литературы. Будем вместе мучаться. kasiann@mail.ru Share this post Link to post Share on other sites
Санёк 0 Posted March 17, 2006 Кто нибуть ставил сцепление от чезета на минский двигатель!!!!Или пятиконалку на цилиндр делал!!!А пяти каналки допускаются на соревнования???? Share this post Link to post Share on other sites
DoctorN 0 Posted March 17, 2006 Санек! Все зависит от передаточного отношения моторной передачи!!! Я делаю 19/66 и CZ сцепление буксует(2 круга), а вот на Yamahe- все нормально,нет проблем. По многоканальной продувке могу сказать следующее- работы много- а толка ....???? 2х канльная продувка показывает лучше контрольное время, да и работы поменьше(проверено опытом!) Share this post Link to post Share on other sites
Санёк 0 Posted March 18, 2006 DoctorN Как ты думаешь на соревнования допустят с пятиконалкой или нет!!!Мы хотим попробовать сделать пятиконалку!!А где можно достать облегчонный коленвал на минск и обычно как его облегчают!! Share this post Link to post Share on other sites
DoctorN 0 Posted March 18, 2006 Я не знаю тех. требований соревнований, в которых ты хочешь участвовать. Почитай т.треб. - там все найдешь, что можно, что нельзя! Коленвал на Минск нужно делать новый(из заводского- ничего хорошего не получишь). А облегчают его очень просто- делают щеки меньшего диаметра(107-110мм), напрессовывают на них Ал кольца, либо Ал. кольца вставляют в картер. К.вал надо обязательно отбалансировать!!! Share this post Link to post Share on other sites
Санёк 0 Posted March 18, 2006 А тебя хоть раз стояла пятиконалка!!!!!Если стояла и как на долго хватало???? Share this post Link to post Share on other sites
DoctorN 0 Posted March 18, 2006 А тебя хоть раз стояла пятиконалка!!!!!Если стояла и как на долго хватало???? Санек! мы пробовали и 5, и 6, и 7 каналов, и клапан, и полуклапан. Т.е. поработали с Минсками много! Как на долго хватает? Все зависит от того какое исполнение. С надежностью у нас проблем не было. каждый узел отработан до совершенства! Послушай лучше моего совета! Сделай хорошую 2х каналку! Затраты минимальные, а эффект, практически, тот же! Подумай хорошенько! :geniy: Share this post Link to post Share on other sites
Санёк 0 Posted March 19, 2006 А у тебя остались чертежи!!Если остались то скинь по этому адресу sanxxxsan@rambler.ru Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted March 19, 2006 А у тебя остались чертежи!!Если остались то скинь по этому адресуsanxxxsan@rambler.ru СанЁк на мой взгляд эти чертежи тебе ни к чему Факт наличия чертежей не о чем не говорит , что-бы построить мотор нужна голова , руки , оборудование , материал , технология и прочее но самое главное так это понимание того , что ты собираешься делать не лезь в дебри , возьми стандартный мотор , собери его надежно , что-бы он доехал до финиша и это уже будет победа , а дальше начинай улучшать наиболее уязвимые узлы - поршень , кольца . коленвал , карзина , кпп и так далее что будет ломаться и с двумя каналами можно быстро и надёжно ехать Share this post Link to post Share on other sites
Санёк 0 Posted March 20, 2006 moderator Я знаю двух каналка хорошо, но надо хоть раз в жизни попробовать другое которое сделано своими руками и знаешь то что сделал своими руками всёравно доедет до конца!!У меня всё есть и голова и инструменты!!!Если моя голова не сможет выдержить такой труд, то друзья помогут!!! Share this post Link to post Share on other sites
Санёк 0 Posted March 20, 2006 А бывают ли наминсках кпп 6-сти ступенчитами или это тоже сами всё делают!!! Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted March 20, 2006 А бывают ли наминсках кпп 6-сти ступенчитами или это тоже сами всё делают!!!На заводе таких не выпускают.По поводу каналов, слушай DoctorN, он дело говорит! Share this post Link to post Share on other sites
Andy 0 Posted March 21, 2006 Подсказали бы мне как фотку вставить в сообщение, было бы на что поглядеть!!![/img] Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted March 21, 2006 в профиле внизу есть вставка фотки :thumbs: Share this post Link to post Share on other sites