Nikita 0 Опубликовано: 25 октября, 2005 Какие тормоза самые лучшие по эффективности? На шасси BRM ставят тормоза Brembo http://www.dream-kart.it/telai_e/dk9_125cc_racing.htm http://parts4karts.com/Merchant2/merchant....ategory_Code=BB Думаю они должны быть очень хорошими Посмотрел тормоза на Swiss Hutless, показалось, что они не очень хорошие, но может я ошибаюсь. Говорят на CRG классные тормоза. А вы как думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 25 октября, 2005 Мне очень нравится тормоза в Birel и по своей конструкции и по своей эффективности: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt 0 Опубликовано: 25 октября, 2005 На MS Kart достаточно хорошие тормоза стоят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 26 октября, 2005 Похожие тормоза стояли у Вовы Степанова на CRG, но он говорил что к ним нужно долго привыкать. Да и накладки на них изнашиваются очень быстро. Сергей Южаков про них может рассказать больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 27 октября, 2005 На CRG сзади очень похожие тормоза стоят, а что там привыкать? Я задние тормоза вообще не осчущаю, я и торможение двигателем использую, может поэтому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 6 ноября, 2005 торможение двигателем использую, Тормозить двигателем можно лишь тогда, когда едешь на легковой машине и не соблюдаешь дистанцию. А вообще самые надежные тормоза - это на зимних картах - работают в 100 раз из 100 попыток и надежные как наш президент :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman44 0 Опубликовано: 10 ноября, 2005 ооо mskart, brembo... а я думал на кс94 тормоза хорошие o) хотя если сравнивать с аку83.... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 10 ноября, 2005 Roman44, :lol: Да, действительно, все познается в сравнении. :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 17 июня, 2006 Sodi Kart предлагает в своем каталоге керамические тормозные колодки. Обалдеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardCore 0 Опубликовано: 18 июня, 2006 Могу дать сравнение тормоза на mskart и rosso corsa. У второй 4 поршня, два из которых меньше по диаметру чем другая пара, не знаю зачем так сделано, но тормозит гораздо эффективнее чем 2-х поршневые тормоза у mskart. Birel да хороша тормозами, но не более одного сезона, потом начинают течь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 18 июня, 2006 Birel да хороша тормозами, но не более одного сезона, потом начинают течь.Это из-за пыли и песочка. Нужно скотчем проклеивать главный цилиндр спереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahh 0 Опубликовано: 18 июня, 2006 У моего сына рама CRG. Тормоза просто супер :thumbs: Мы в своей команде неоднократно менялись картами между гонщиками, так для опыта и сравнения. Мой сын остался очень недоволен, именно, тормозами на раме TONY KART. А другие ребята от наших тормозилок были просто в восторге. Раньше у нас тоже была рама TONY, так я там поменял тормоза на алюминиевые с керамическими колодками. Эффект был хорошим. А менял я их для облегчения крутящихся деталей на заднем валу, но и тормозили они очень хорошо. Так-же слышал, что на CRG стоят тормозилки от BRAMBO, только под своим брэндом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardCore 0 Опубликовано: 19 июня, 2006 FrienD По части пыли и песочка согласен, у Birel 2006 года на главном цилиндре есть заглушечка, так что скотч отпадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 19 июня, 2006 о части пыли и песочка согласен, у Birel 2006 года на главном цилиндре есть заглушечка, так что скотч отпадает У всех у них есть заглушки, но как правило, этого недостаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 19 июня, 2006 А разные поршня для более плавного торможения относительно нажатия педали, так делают на всех гоночных тормозах (Ф1, мотобайк...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karting_chelny 0 Опубликовано: 23 июня, 2006 Разные поршня это не для плавности торможения (усилие на педали тормоза и твердость накладки определяет плавность торможения), а для распределения прижимной силы по тормозному радиусу колодки, чтобы уменьшить эффект самоторможения (затягивания колодки) в верхней зоне колодки и добиться равномерности износа колодки. Тормозной момент это средний радиус колодки и тормозное усилие прижимающее колодку к диску, поэтому площадь колодки это только скорость износа колодки. Коэфициент трения в паре это скорость торможения (зависимость между усилием и скоростью замедления) при постоянном коэфициенте трения, изменяющимся взависимости от температуры пары. Колодки мягкие (высокий коэфициент на холодную, торможение от поцелуйчика с подклиниванием, но короткое и быстрый износ), средние, жесткие (размазоное на холодные,без подклинивания, не боятся долгое торможение, но идеальные когда горячии и при этом выдают высокий коэфициент трения). Взависимости от трасс и стиля торможения водителя, выбераются колодки. Последняя мода у производителей шасси, это уменьшение моментов инерции дисков (диаметр и толщина), при сохранение стабильных тормозных моментов, любимая Бирель шагнула и в эту сторону вслед за Джилордом и Сирджи, но с клещевыми тормозами и дорогими колодками. А Брембо при их научной базе, оно и в Африке Брембо на любой технике, самое главное помнить во всем, что палка с двумя концами. С уважением, karting_chelny! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 24 июня, 2006 Brembo ставятся также на шасси Tecno. Тормозные диски спереди обычно 10 мм, сзади 12-16. А у Brembo толщины передних и задних дисков 5 мм. Наверное такая толщина действительно уменьшает инерцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i85 0 Опубликовано: 30 августа, 2006 Привет всем. Кто нибудь делал самодельные передние ступицы которые по ширине регулируется (шасси аку-89)? Если есть такие дайте пожалуйста чертежи. И скаким материалом нужно это делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 30 августа, 2006 а смысл их делать самому, они сейчас продаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i85 0 Опубликовано: 31 августа, 2006 а смысл их делать самому, они сейчас продаются А гду они продаются? Дай пожалуйста ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 5 сентября, 2006 i85 www.kartshop.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах