rubi 3 Posted March 16, 2012 Думаю не одному мне интерестна эта тема, поскольку картингом занимаюсь любительски то не имею возможности общаться с картингистами старой закалки. Поэтому прошу людей ездивших на данной технике рассказать о ней. Конкретно интересует КП-78, досталось по случаю такое шасси, может у кого есть фото, в инете ничего не нашел. Интересует какие колеса устанавливали на это шасси, четыре одинаковых? Может кто-то расскажет интерестные истории того времени, как проходили соревнования, как делали моторы и прочее. На каких моторах участвовали, как настраивали шасси. Кто-то возможно скажет что это давно забыто, но это же история и ее нужно знать и помнить. Видел на сайте фото тех времен, может кто-то прокоментирует их, расскажет их историю. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted March 17, 2012 Думаю не одному мне интерестна эта тема, поскольку картингом занимаюсь любительски то не имею возможности общаться с картингистами старой закалки. Поэтому прошу людей ездивших на данной технике рассказать о ней. Конкретно интересует КП-78, досталось по случаю такое шасси, может у кого есть фото, в инете ничего не нашел. Интересует какие колеса устанавливали на это шасси, четыре одинаковых? Может кто-то расскажет интерестные истории того времени, как проходили соревнования, как делали моторы и прочее. На каких моторах участвовали, как настраивали шасси. Кто-то возможно скажет что это давно забыто, но это же история и ее нужно знать и помнить. Видел на сайте фото тех времен, может кто-то прокоментирует их, расскажет их историю. не совсем понятно КП-78 по подробние, что написано на шилдеке. Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted March 17, 2012 не совсем понятно КП-78 по подробние, что написано на шилдеке. Скорее всего это "Карт Пионер - 78год " - Одесса делала такие машинки - красного цвета с моторами В-50, Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted March 17, 2012 на шильдике ничего не прочитать, мне сказали что это КП -78, может это и не так, цвет синий, подмоторка под V-50, сиденье детское, а какие вообще выпускались шасси под класс пионер? может расскажет кто какие вообще выпускались шасси в ссср и кем Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted March 17, 2012 (edited) на шильдике ничего не прочитать, мне сказали что это КП -78, может это и не так, цвет синий, подмоторка под V-50, сиденье детское, а какие вообще выпускались шасси под класс пионер? может расскажет кто какие вообще выпускались шасси в ссср и кем Сделай фото - того что у вас есть , и сразу станет ясно что это такое ! В СССР - заводов по производству спортивных картов - было не много , но они были РСФСР - Воронеж - Завод"РТИ" - прославленные шины В25 и В28 - в простонароде "САЖА" - ездили все ! другой просто не было , но она была дешевая и доступная РСФСР - Ленинград - Завод" Патриот" АК-77 , АКУ- 83, КС-90 + моторы Минск и ЧЗет- 511,516 УКРАИНА -Одесса - название завода - не помню производил - Карты "Пионер"+моторы В-50 АРМЕНИЯ - Абовянь - название завода - не помню производил - Карты "АКУ-83"+моторы МИНСК Белорусия - Минск - Завод "МВМЗ" Моторы "МИНСК" Прославленные моторы - на них ездили все , а классов - было два Союзный- Ю и Союзный Украина - город не помню - Завод где делали мопеды "Верховина" Моторы "В-50" детские моторы "полтийники" - на них ездили все , а класс - было один ПИОНЕР Прибалтика - Шайляй - Моторы "Ш-62" детские моторы "полтийники" - на них так-же ездили дети , а класс - было один ПИОНЕР Какой-то период времени - делали "Пионеры" на заводе КАМАЗ Что-то делали в Прибалтике - но от туда ни разу не получали карты Было централизовонное снабжение споривной техникой по линии ДОСААФ и ГОРОНО На территории СССР - Клубов , кружков , секций "Картинга" было много , к сажелению , ну или к радости - тогда все было по другому , тогда жизнь была другая , а сейчас жизнь другая и картинг - как спорт - совсем другой , это прогресс и его не остановить Все что было в СССР - это уже история , наша общая история те кто жил этим спортом и в той стране 25-ть,35-ть лет назад - настальгия ! сравнивать с сегодня не нужно и не стоит - это просто разные вещи Edited March 17, 2012 by moderator Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted March 17, 2012 Первые машины Эстония К 5 начали появляться в 1966 году (не очень уверен может 65) На данном карте установлены шины Ярославского завода , в народе именовалась спецрезина. До К5 была К3 их было мало и видел такой карт один раз в 1967 году. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted March 17, 2012 (edited) АРМЕНИЯ - Абовянь - название завода - не помню производил - Карты "АКУ-83"+моторы МИНСК Они строили практически такие же карты как и в Одессе только еще более плохого качества. На Одесских шасси гоняли все дети (полтинники). Приложив руки и голову получались вполне сносные машинки. с 1974 года пошли КСы (сборниковский карт) - мечта любого картингиста тех лет. КСам присваивался номер: в 1974 году ехали на КС73, карт выпускался в Ленинграде конструктор Бубель и приложил руку Ю.Ставровский (тренер сборной СССР тех лет) Первые две машины это КС74, на втором плане №7 это КС73 Edited March 17, 2012 by NIKITA_74 Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted March 17, 2012 отлично, много полезной информации, а фото будет через неделю только. Share this post Link to post Share on other sites
kais-kart 1 Posted March 17, 2012 Вот шасси карта КП-78 слегка переделанное.Карты КП-78 производились в Одессе.Комплектовались карты двигателями В-50.Резина ставилась воронежская задняя и передняя как на взрослых картах.Но многие ставили на заднюю ось переднюю резину.А в Абовяне выпускались карты АК-77. Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted March 19, 2012 можно фото кп-78 сзади? и диски у вас странные, две половинки алюминиевые, это под какую резину? у меня задние одна половинка алюминиевая, а вторая железо Share this post Link to post Share on other sites
kais-kart 1 Posted March 19, 2012 У меня сейчас нет фото КП-78 сзади,чуть позже сфоткаю и выставлю.А по поводу дисков,то КП-78 комплектовалась исключительно алюминиевыми штампованными дисками.А стальные диски-это акушечные. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted March 19, 2012 У меня сейчас нет фото КП-78 сзади,чуть позже сфоткаю и выставлю.А по поводу дисков,то КП-78 комплектовалась исключительно алюминиевыми штампованными дисками.А стальные диски-это акушечные. Ал. диски при накачивании разгибались и начинали бить, в любой момент могли просто порваться. Так что на боевые карты сразу ставили точеные диски и ступицы. Share this post Link to post Share on other sites
kais-kart 1 Posted March 19, 2012 Мы тоже их снимали и ложили на полку ,а вместо их ставили литые диски.Я говорю о стандартной комплектации карта ,а не о так сказать тюнинге. Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted March 19, 2012 Мне попался диск из материала похожего на текстолит, где применялись такие диски Share this post Link to post Share on other sites
kais-kart 1 Posted March 19, 2012 Текстолитовые диски применялись на АКУ-83-89 последних годов выпуска. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted March 20, 2012 Мне попался диск из материала похожего на текстолит, где применялись такие диски их тоже сразу клали на полку. Share this post Link to post Share on other sites
kais-kart 1 Posted March 20, 2012 У нас они на полке не залеживались СЮТ ведь была.На один карт для покатушек собиралось по 20-30 пацанов.Так-что приходилось и текстолитовые ставить для покатушек.А те карты ,которые готовились для соревнований,комплектовались литыми дисками. Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted March 20, 2012 ясно, уважаемый kais-kart думаю у вас есть пару интерестных историй в загашнике о соревнованиях тех лет, может поделитесь, да и nikita 74 я думаю может что-то расказать о картинге того времени, мне очень интерестно Share this post Link to post Share on other sites
kais-kart 1 Posted March 20, 2012 Да , приходилось многое чего делать:и звездочки менять ведущие в полтинниках за секунды до старта,и поршня пилить между заездами,и двигателя перебирать при свете фар меняя сгоревший коленвал,и траву косить в гонке передним отбойником.Многое не вспомнишь.Нашел у себя фотки 90-х годов.Попробую закинуть вот только поинтересуюсь,как это сделать. Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted March 26, 2012 что-то тема завяла, а так бодро начали. есть вопрос по минским моторам(спортивным) насколько мне известно существуют два мотора 221 и 227, вопрос: какова их мощность? на 227 моторе в стоке шла моторная передача шестернями? Share this post Link to post Share on other sites
ALEX13 0 Posted December 5, 2012 Добрый день уважаемые форумчане, совсем случайно мне предложили карт АКУ-89, при осмотре я понял что он практически новый пробег только по гаражному коперативу, есть поверхостная ржавчина из за того что лежал в яме, резина видно что новая и по всем узлам можно увидеть что шаловливые ручки там не бывали! Хочу спросить у вас в связи с долгим простоем там закорели передние колодки,каким же способом можно без болезненно решить эту проблему?что лучше сразу там смотреть перед тем как завести? Share this post Link to post Share on other sites
BadMAdGans 0 Posted August 29, 2014 Добрый вечер. Начну здесь, а там с позволения старших тему создам новую, такой тут нету все равно, а для истории пригодится. Да и форум оживим )))) В РБ еще гоняют на Пионерах полтинниках, или уже все? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted August 29, 2014 Добрый вечер. Начну здесь, а там с позволения старших тему создам новую, такой тут нету все равно, а для истории пригодится. Да и форум оживим )))) В РБ еще гоняют на Пионерах полтинниках, или уже все? Давно уж нет. Share this post Link to post Share on other sites
BadMAdGans 0 Posted August 29, 2014 (edited) ОК. а покатать на таком можно где? мне тут достался за забери так сказать, думаю воскресить с минимальными доработками, а то аж плакать ахота как все в СССР через одно места лепили. Правда их тоже можно понять, не было не чего не то что в нынешние времена. Edited August 29, 2014 by BadMAdGans Share this post Link to post Share on other sites