Jump to content
forum.kartingzone.com

rubi

советские карты

Recommended Posts

rubi    3

Думаю не одному мне интерестна эта тема, поскольку картингом занимаюсь любительски то не имею возможности общаться с картингистами старой закалки. Поэтому прошу людей ездивших на данной технике рассказать о ней. Конкретно интересует КП-78, досталось по случаю такое шасси, может у кого есть фото, в инете ничего не нашел. Интересует какие колеса устанавливали на это шасси, четыре одинаковых?

Может кто-то расскажет интерестные истории того времени, как проходили соревнования, как делали моторы и прочее. На каких моторах участвовали, как настраивали шасси. Кто-то возможно скажет что это давно забыто, но это же история и ее нужно знать и помнить. Видел на сайте фото тех времен, может кто-то прокоментирует их, расскажет их историю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NIKITA_74    13

Думаю не одному мне интерестна эта тема, поскольку картингом занимаюсь любительски то не имею возможности общаться с картингистами старой закалки. Поэтому прошу людей ездивших на данной технике рассказать о ней. Конкретно интересует КП-78, досталось по случаю такое шасси, может у кого есть фото, в инете ничего не нашел. Интересует какие колеса устанавливали на это шасси, четыре одинаковых?

Может кто-то расскажет интерестные истории того времени, как проходили соревнования, как делали моторы и прочее. На каких моторах участвовали, как настраивали шасси. Кто-то возможно скажет что это давно забыто, но это же история и ее нужно знать и помнить. Видел на сайте фото тех времен, может кто-то прокоментирует их, расскажет их историю.

не совсем понятно КП-78 по подробние, что написано на шилдеке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

не совсем понятно КП-78 по подробние, что написано на шилдеке.

Скорее всего это "Карт Пионер - 78год " - Одесса делала такие машинки - красного цвета с моторами В-50,

Share this post


Link to post
Share on other sites
rubi    3

на шильдике ничего не прочитать, мне сказали что это КП -78, может это и не так, цвет синий, подмоторка под V-50, сиденье детское, а какие вообще выпускались шасси под класс пионер? может расскажет кто какие вообще выпускались шасси в ссср и кем

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

на шильдике ничего не прочитать, мне сказали что это КП -78, может это и не так, цвет синий, подмоторка под V-50, сиденье детское, а какие вообще выпускались шасси под класс пионер? может расскажет кто какие вообще выпускались шасси в ссср и кем

Сделай фото - того что у вас есть , и сразу станет ясно что это такое !

В СССР - заводов по производству спортивных картов - было не много , но они были

 

РСФСР - Воронеж - Завод"РТИ" - прославленные шины В25 и В28 - в простонароде "САЖА" - ездили все ! другой просто не было , но она была дешевая и доступная

РСФСР - Ленинград - Завод" Патриот" АК-77 , АКУ- 83, КС-90 + моторы Минск и ЧЗет- 511,516

УКРАИНА -Одесса - название завода - не помню производил - Карты "Пионер"+моторы В-50

АРМЕНИЯ - Абовянь - название завода - не помню производил - Карты "АКУ-83"+моторы МИНСК

Белорусия - Минск - Завод "МВМЗ" Моторы "МИНСК" Прославленные моторы - на них ездили все , а классов - было два Союзный- Ю и Союзный

Украина - город не помню - Завод где делали мопеды "Верховина" Моторы "В-50" детские моторы "полтийники" - на них ездили все , а класс - было один ПИОНЕР

Прибалтика - Шайляй - Моторы "Ш-62" детские моторы "полтийники" - на них так-же ездили дети , а класс - было один ПИОНЕР

Какой-то период времени - делали "Пионеры" на заводе КАМАЗ

Что-то делали в Прибалтике - но от туда ни разу не получали карты

Было централизовонное снабжение споривной техникой по линии ДОСААФ и ГОРОНО

На территории СССР - Клубов , кружков , секций "Картинга" было много , к сажелению , ну или к радости - тогда все было по другому , тогда жизнь была другая , а сейчас жизнь другая и картинг - как спорт - совсем другой , это прогресс и его не остановить

Все что было в СССР - это уже история , наша общая история те кто жил этим спортом и в той стране 25-ть,35-ть лет назад - настальгия ! сравнивать с сегодня не нужно и не стоит - это просто разные вещи

Edited by moderator

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

Первые машины Эстония К 5 начали появляться в 1966 году (не очень уверен может 65)

На данном карте установлены шины Ярославского завода , в народе именовалась спецрезина.

До К5 была К3 их было мало и видел такой карт один раз в 1967 году.

417102_352662484765168_100000642575722_1136662_116028445_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
АРМЕНИЯ - Абовянь - название завода - не помню производил - Карты "АКУ-83"+моторы МИНСК

Они строили практически такие же карты как и в Одессе только еще более плохого качества.

На Одесских шасси гоняли все дети (полтинники). Приложив руки и голову получались вполне сносные машинки.

с 1974 года пошли КСы (сборниковский карт) - мечта любого картингиста тех лет.

КСам присваивался номер: в 1974 году ехали на КС73, карт выпускался в Ленинграде конструктор Бубель и приложил руку Ю.Ставровский (тренер сборной СССР тех лет)

421611_334202253277858_100000642575722_1094359_491868026_n.jpg

 

Первые две машины это КС74, на втором плане №7 это КС73

Edited by NIKITA_74

Share this post


Link to post
Share on other sites
rubi    3

отлично, много полезной информации, а фото будет через неделю только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kais-kart    1
NIKITA_74    13
209037083.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
rubi    3

можно фото кп-78 сзади? и диски у вас странные, две половинки алюминиевые, это под какую резину? у меня задние одна половинка алюминиевая, а вторая железо

Share this post


Link to post
Share on other sites
kais-kart    1

У меня сейчас нет фото КП-78 сзади,чуть позже сфоткаю и выставлю.А по поводу дисков,то КП-78 комплектовалась исключительно алюминиевыми штампованными дисками.А стальные диски-это акушечные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

У меня сейчас нет фото КП-78 сзади,чуть позже сфоткаю и выставлю.А по поводу дисков,то КП-78 комплектовалась исключительно алюминиевыми штампованными дисками.А стальные диски-это акушечные.

Ал. диски при накачивании разгибались и начинали бить, в любой момент могли просто порваться. Так что на боевые карты сразу ставили точеные диски и ступицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kais-kart    1

Мы тоже их снимали и ложили на полку ,а вместо их ставили литые диски.Я говорю о стандартной комплектации карта ,а не о так сказать тюнинге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rubi    3

Мне попался диск из материала похожего на текстолит, где применялись такие диски

Share this post


Link to post
Share on other sites
kais-kart    1

Текстолитовые диски применялись на АКУ-83-89 последних годов выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

Мне попался диск из материала похожего на текстолит, где применялись такие диски

их тоже сразу клали на полку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kais-kart    1

У нас они на полке не залеживались СЮТ ведь была.На один карт для покатушек собиралось по 20-30 пацанов.Так-что приходилось и текстолитовые ставить для покатушек.А те карты ,которые готовились для соревнований,комплектовались литыми дисками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rubi    3

ясно, уважаемый kais-kart думаю у вас есть пару интерестных историй в загашнике о соревнованиях тех лет, может поделитесь, да и

nikita 74 я думаю может что-то расказать о картинге того времени, мне очень интерестно

Share this post


Link to post
Share on other sites
kais-kart    1

Да , приходилось многое чего делать:и звездочки менять ведущие в полтинниках за секунды до старта,и поршня пилить между заездами,и двигателя перебирать при свете фар меняя сгоревший коленвал,и траву косить в гонке передним отбойником.Многое не вспомнишь.Нашел у себя фотки 90-х годов.Попробую закинуть вот только поинтересуюсь,как это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rubi    3

что-то тема завяла, а так бодро начали. есть вопрос по минским моторам(спортивным) насколько мне известно существуют два мотора 221 и 227, вопрос: какова их мощность? на 227 моторе в стоке шла моторная передача шестернями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALEX13    0

Добрый день уважаемые форумчане, совсем случайно мне предложили карт АКУ-89, при осмотре я понял что он практически новый пробег только по гаражному коперативу, есть поверхостная ржавчина из за того что лежал в яме, резина видно что новая и по всем узлам можно увидеть что шаловливые ручки там не бывали!

Хочу спросить у вас в связи с долгим простоем там закорели передние колодки,каким же способом можно без болезненно решить эту проблему?что лучше сразу там смотреть перед тем как завести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BadMAdGans    0

  Добрый вечер. Начну здесь, а там с позволения старших тему создам новую, такой тут нету все равно, а для истории пригодится. Да и форум оживим ))))

В РБ еще гоняют на Пионерах полтинниках, или уже все?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

  Добрый вечер. Начну здесь, а там с позволения старших тему создам новую, такой тут нету все равно, а для истории пригодится. Да и форум оживим ))))

В РБ еще гоняют на Пионерах полтинниках, или уже все?

Давно уж нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BadMAdGans    0

ОК. а покатать на таком можно где? мне тут достался за забери так сказать, думаю воскресить с минимальными доработками, а то аж плакать ахота как все в СССР через одно места лепили. Правда их тоже можно понять, не было не чего не то что в нынешние времена.

Edited by BadMAdGans

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×