
rubi
Пользователи-
Content count
74 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
rubi last won the day on April 11 2012
rubi had the most liked content!
Community Reputation
3 ОбычныйAbout rubi
-
Rank
II-юн.
Информация
-
Gender
Мужчина
-
Position
Пилот
Техническая информация
-
Техника
аку-83, двигатель 3.221
Контакты
-
Страна, Город
Беларусь, Минск.Волковыск
-
восстанавливаю кольцевой минск 3.227, помогите инфой по двигателю, какое сцеплениеи карбюратор шли в стандарте? диаметр поршневого пальца? количество зубьев в коробке, фото двигателя. еще может кто что по мотоциклы в сборе этому знает? спасибо.(на других сайтах ни кто помочь не может)
-
шайбы возможно лишние или не туда поставил, прокладку из более толстого паранита поставь,
-
нормально вопрос задай, что где, техническими терминами, а не что то, вот там фигнюка такая...
-
подбери аналоги сальников забугорные, поршень поставь от ямахи bws. Есть парень, Денис Кораблев (Den-T) так он стантом на минске занимается, с такими доработками, так читал отзывы говорит чтовсе отлично работает. Не надо минск хаять, если он не форсирован, то мотор надежный. И масло нужно нормальное лить.
-
куда такие моторы ставили? какие у них характеристики?
-
мне тоже кажется что цилиндр от cz, можно сездить посмотреть на мотоцикл, если есть сварные то самопал. Поршень хозяин сказал как у юпитера. А про мотор который говорит Vshef, помоему это мотор 150 кубов, такой тоже видел на онлайнере, виден на том фото прилив для шестерен, мотик для супермото, заводской ММВЗ 3.225. Но про это мотор 175 кубов ниче не нашел, очень интересно.
-
мотор точно ммвз, http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4553453 вот ссылка на мотоцикл
-
может кто видел или знает, что за минские моторы с объемом 175 и 150 кубов. Понимаю что в картинге они не использовались из-за регламента, но всетаки. Продается мотоцикл кроссовый, на нем стоит этот двигатель, хозяин говорит что стоял он на мото для ШКМГ. Так-же видел в продаже мотоцикл, хозяин говорит что объем 150. Кто может поделиться информацией по этим моторам. Спасибо)
-
какие дебри?, просто тут модэратор сказал что невозможно расстачить ВГШ, и поливали говном меня ,а не я. Утверждали что я ничего не знаю о технологии изготовления шатуна, и вообще кто мне диплом дал. Про твердосплав говорил я выше, Хватит выяснять отношения, закройте тему.
-
следи за своим потоком речи, "горе инженер", я диплом свой заслужил знаниями, а не купил.И читать надо внимательно, я не предлогал рассверлить, я предлогал разверткой развернуть, и машинной разверткой это возможно без отпуска, я утачнял у опытных станочников, которые докторские пишут, а ваше мнение мне постольку постольку. Да и вы мне про знания говорите, а сами не знаете что на минских коленвалах втулки устанавливали. Кстати в теме столько сообщений, а по теме 0. Единственный ответ по теме kais-kart, спасибо. думаю тему нужно закрыть, а то это уже сплошной спам.
-
нужны кулаки, руль, тяги рулевые, диски тормозные передние,
-
я изучал теориб машин и механизмов, детали машин, станки, материаловедение и если это не относится к двигателю карта, то я даже не знаю. Я проектировал компрессора, а это практически двигатель. Да и насчет расточки ВГШ, это вполне выполнимо сверлом с твердосплавными пластинками на щадящих режимах, с последующей цементацией на глубину 0,8 мм и закалкой, так что Модератор, вам теорию почитать тоже не помешает) да и холодильники и кондиционеры это не совсем моя специальность
-
блин, а еще мне говорят теорию учить, на старых двигателях минск стоит бронзовая втулка, это двигателя с толстой крышкой сцепления
-
я посчитал что нужно 34 иголки с диаметром 1.5мм + 0.02мм на каждую иголку, тогда нужен набор таких роликов и нужно узнать какие допуски на размер этих игл, может кто знает? да и по поводу каленых шайб, от чего подайдут, под палец 15мм