Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

kais-kart

Продвинутые
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз kais-kart выиграл 9 марта 2012

Публикации kais-kart были самыми популярными!

Репутация

1 Обычный

О kais-kart

  • Звание
    III-юн.
  • День рождения 10/21/68

Информация

  • ФИО
    Краснов Сергей Александрович
  • Пол
    Мужчина
  • Положение
    Пилот

Техническая информация

  • Техника
    карт
  • Класс/категория
    популярный

Контакты

  • Страна, Город
    Украина, Умань
  • Номер телефона
    0688627796
  1. иков 2832

    Таки да.
  2. иков 2832

    У чз-125-516 диаметр дифузора 34мм. У чз-250 и 500 диаметр 36мм.
  3. Двигатель на АКУ

    На хонде 2-т стоит труба самодельная от карта резонатор+глушитель с китайского скутера.А ямахе 125 4-т стоит родное колено+ глушитель тоже родной.Но колено удлинняли,чтобы стало по раме и не мешало.
  4. Двигатель на АКУ

    Они у нас планировались как прокатные.И они неплохо себя зарекомендовали в плане проката:простые в управлении и экономичные.125-ка правда резину жрёт,но терпимо.По поводу установки ,то ничего сложного в том нет.Рамы мы не переделывали .Просто сделали крепления двигателя под рамы и установили.За 4-ре года карты практически не ломались.Только заливали бензин и меняли масло.
  5. Двигатель на АКУ

    Мы поставили полностью двигатель с редуктором ,а на вал ,на котором стоит колесо , поставили ступицу с звёздочкой.Скутерные двигателя мы не резали.То-есть поставили полностью комплектный двигатель.
  6. Двигатель на АКУ

    Если для проката и покатушек,то это неплохо.Да и для обучения тоже хорошо.У нас есть два карта:один на базе Аку-83--на нём стоит двигатель от скутера ямаха 125куб 4-т.А другой на базе пионера КП-78--то на нём стоит двигатель от скутера хонда-дио 50 куб.Вот фото этих творений.Под номером 17 ямаха125,под номером 7 хонда-дио.
  7. Шиномонтажное приспособление

    Позвони по тел 0674752559 Сергей .Делаем шиномонтажки.
  8. поршень минск

    На бензопиле урал стоят ролики 1,6мм.Я брал их и притиром доводил верхнюю головку шатуна в размер.Посмотри с бензопил других.Я завтра гляну сам ,от чего можно подобрать и отпишусь.Просто я сильно над этим не задумываюсь.Сделал шатун под 15мм палец и проблем нет никаких.Кстати только что пошел порылся у себя в мастерской и нашел подшипник верхней головки шатуна от скутера ямаха-axis 80 куб с роликом на 1,5мм.Так что дерзай.
  9. поршень минск

    Если у тебя стоит шатун под игольчатый подшипник на 14мм,то возьми просто поставь иголки не на 2 мм как на минске,а на 1,5мм и ничего больше не нужно выдумывать.В верхней головке шатуна можно ставить насыпной подшипник как в Яве.
  10. Топливный Вакумный насос на Минск ( макаку )

    Скутерные бензонасосы стоят на скутерах Хонда-дио,Хонда-леад.Работают на скутерах по 20 лет и никаких проблем.Китайские скутерные бензонасосы стоят в пределах 10$.Я лично себе поставил б.у. хондовский и доволен. Двигатель у меня Минск-ёжик.Лучше найди б.у. хондовский(у него стоит клапан,когда наполняется поплавковая камера и запирается иглой то срабатывает клапан в насосе и насос работает в холостую,то-есть не качает и не давит на иглу).У китайских бензонасосов клапана нет и поэтому он работает постоянно.
  11. помогите с минском.

    Всё зависит от того,в какую сторону вращается коленвал:если по часовой стрелке,то лучше работает перевёртыш.А если против часовой,то лучше работает не перевёрнутый мотор.В основном делают перевёртыш ,потому что легче настроить выпускную систему под двигатель.А чертежи не нужны ;правильно было сказано выше ,просто делаешь шаблон по цилиндру и по шаблону начинаешь варить ,пилить и подгонять.Просто нужно включить мозг и фантазию.
  12. прошу совета знающих людей

    Я сам с Украины из Умани(это примерно в центре Украины между Киевом и Одессой почти посередине:210км до Киева и 270-до Одессы).У нас имеется военный аэродром.До осени прошлого года он стоял не действующим и мы там тренировались и даже проводили соревнования с участием картингистов с других городов.Но с сентября 2011года там сформировалась так называемая воинская часть и нам запретили туда выезжать.Сейчас мы собрались и хотим написать письмо с просьбой о том,чтобы разрешили нам там тренироваться и обучать малышей.А по поводу твоего вопроса,то я думаю ,что ты можешь смело подходить к администрации ПТУ(за спрос не бьют в нос).Главное не опускай руки,а пробуй всякие варианты.
  13. зажигание Вираж

    Я не знаю,разрешено ли вам по тех.требованиям,могу подсказать :поинтересуйся по поводу зажигания с импортной бензопилы.Там всего две детали:ротор и катушка-комутатор (Высоковольтный провод будет выходить прямо из крышки зажигания на свечу и обороты оно крутит в пределах 13000).Лично я планирую поставить зажигание от бензопилы Штиль.Вариантов есть несколько.В роторе перетачивается под конус минска посадочное отверстие и устанавливается на картере катушка.
  14. советские карты

    Да , приходилось многое чего делать:и звездочки менять ведущие в полтинниках за секунды до старта,и поршня пилить между заездами,и двигателя перебирать при свете фар меняя сгоревший коленвал,и траву косить в гонке передним отбойником.Многое не вспомнишь.Нашел у себя фотки 90-х годов.Попробую закинуть вот только поинтересуюсь,как это сделать.
  15. советские карты

    У нас они на полке не залеживались СЮТ ведь была.На один карт для покатушек собиралось по 20-30 пацанов.Так-что приходилось и текстолитовые ставить для покатушек.А те карты ,которые готовились для соревнований,комплектовались литыми дисками.
×