Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
LIXEJ41

форсировка цилиндра

Recommended Posts

LIXEJ41    0

7

Edited by LIXEJ41

Share this post


Link to post
Share on other sites

сэм    1

Берёш десяток цилиндров,едеш на плошадку и опытным путём проверяеш!)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
LIXEJ41    0

/

Edited by LIXEJ41

Share this post


Link to post
Share on other sites
LIXEJ41    0

Берёш десяток цилиндров,едеш на плошадку и опытным путём проверяеш!)))))

Нет десятка, есть только один! как проверить не собирая двигатель, может кто знает или занимался разработкай устройства для проверки симметричности продувки???

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Ребята пдскажете как опатным путём проверить продувку цилиндра 3.112? может кто занимался запилкай цилиндров?

Ну, что тут скажешь? При "определенном" масле сделать это не так и сложно - при помощи нагара на поршне, но при "современном" масле нагара не увидишь.

А так в теории, чем меньше завихрений, тем лучше. Если на глаз или на ощупь есть неровности - значит на "прохват" ехать рано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LIXEJ41    0

 

Ну, что тут скажешь? При "определенном" масле сделать это не так и сложно - при помощи нагара на поршне, но при "современном" масле нагара не увидишь.

А так в теории, чем меньше завихрений, тем лучше. Если на глаз или на ощупь есть неровности - значит на "прохват" ехать рано.

Тоесть развести бензин дизельным маслом и погонять, а потом смотреть по нагару на поршне? А есле следов вообще нет просто черный поршень? Что тогда пилить и куда???

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Тоесть развести бензин дизельным маслом и погонять, а потом смотреть по нагару на поршне?

Конечно нет! Но именно по нагару, а точнее по его отсутствию в определенных местах, можно понять, насколько хороша "продувка".

 

А есле следов вообще нет просто черный поршень? Что тогда пилить и куда???

Все зависит от времени. Спустя 100 лет, даже с хорошей продувкой и хорошим маслом поршень будет черный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LIXEJ41    0

 

Конечно нет! Но именно по нагару, а точнее по его отсутствию в определенных местах, можно понять, насколько хороша "продувка".

 

 

Все зависит от времени. Спустя 100 лет, даже с хорошей продувкой и хорошим маслом поршень будет черный.

Да поршень то черный но следов продувки вообще нет, что делать куда и что пилить??

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Да поршень то черный но следов продувки вообще нет, что делать куда и что пилить??

Боюсь, здесь я Вам однозначного ответа не дам. :( Но может найдутся специалисты... ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LIXEJ41    0

Боюсь, здесь я Вам однозначного ответа не дам. :( Но может найдутся специалисты... ?

Ok! спасибо, буду искать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vshef    0

поршень то черный, но посмотри на толщину нагара, она всё равно разная.

попробуй залить другое масло, мотюль например, возможно поможет.

п.с. а ехать мотор может и на "кривой продувке".

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

Перед тем как пилить нужно знать какой стоит поршень, какое кольцо, куда выходит стопор, шатун, сепаратор,

Как батя рассказывал, приходят просят пильнуть, всегда спрашивет как пилить, и всегда ВСЕ отвечают на полную чтобы валил.

Результат бывает разный

Поршень по бабышкам отрывается

Шатун пополам рвется

Про прихваты и не говорим

суть одна:

вообщем кончается Сталинградом.

p.s. Сталинград - когда все разрушено и восстанавливаю не подлежит.

Edited by NIKITA_74

Share this post


Link to post
Share on other sites
LIXEJ41    0

Перед тем как пилить нужно знать какой стоит поршень, какое кольцо, куда выходит стопор, шатун, сепаратор,

Как батя рассказывал, приходят просят пильнуть, всегда спрашивет как пилить, и всегда ВСЕ отвечают на полную чтобы валил.

Результат бывает разный

Поршень по бабышкам отрывается

Шатун пополам рвется

Про прихваты и не говорим

суть одна:

вообщем кончается Сталинградом.

p.s. Сталинград - когда все разрушено и восстанавливаю не подлежит.

Поршень хороший, кольцо стальне стопор на впуск, шатун cz переделаный, буду пилить сам для нацеонал :icon_umnik: , что пасаветуеш!

 

поршень то черный, но посмотри на толщину нагара, она всё равно разная.

попробуй залить другое масло, мотюль например, возможно поможет.

п.с. а ехать мотор может и на "кривой продувке".

, масло хорошое, незнаю наверное с углами запарол чтото !!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

ход поршня 58?

Клапан на впуске стоит?

Если ни разу не пелил, то запорешь на 100%

Ты фазы пересчитал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LIXEJ41    0

ход поршня 58?

Клапан на впуске стоит?

Если ни разу не пелил, то запорешь на 100%

Ты фазы пересчитал?

Ход поршня 58. клапан не стоит, подскажи чтобы не запарол, какие фазы будут оптимальными для национала? чему нжно уделять больше внимания при запилке? Что можно запароть?

Пилю сам первый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

какую трубу ты обираешься ставить?

Вообще кинь фото цилиндра, да и карта, чтобы было о чем говорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LIXEJ41    0

какую трубу ты обираешься ставить?

Вообще кинь фото цилиндра, да и карта, чтобы было о чем говорить.

фото карта на авке, цилиндр 3.112 скину завтра . фоток больше нет.

с трубой ещё неопределился есть 3 шт. самоделки ,когда цилиндр сделаю тогда буду подбирать.

Edited by LIXEJ41

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

я в контакте

http://vk.com/gusteshov

так проще и быстрее, не засоряем форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сэм    1

Если у тебя всего один цилиндр, и ты ни разу не пилил, то я думаю, что ничего не получится! У нас есть пару боевых цилиндров 112 на них ездили лет 10-15 назад(лабусы),по слухам вроде перли! Могу размеру сказать, но с углами не чем не помогу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
LIXEJ41    0

Если у тебя всего один цилиндр, и ты ни разу не пилил, то я думаю, что ничего не получится! У нас есть пару боевых цилиндров 112 на них ездили лет 10-15 назад(лабусы),по слухам вроде перли! Могу размеру сказать, но с углами не чем не помогу!!!

какое состояние цилиндров,не продаёш? скинь фото и размеры пожалуйста, Зарание спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сэм    1

там размер 52,80, таких поршней и колец нет! размеры напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kais-kart    1

Ребята пдскажете как опатным путём проверить продувку цилиндра 3.112? может кто занимался запилкай цилиндров?

Перед тем,чтобы тебе посоветовать,хотелось бы узнать,какой у тебя стоит карбюратор,с каким диаметром дифузора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimassik    1

Попробуй начать с азов, с теории двухтактных двигателей! Это очень сложная наука там полно подводных камней. Найди книжку Тодорова Картинг там много толковых советов. В журнале АвтоМотоСпорт была подборка по форсировке ММВЗ. (надеюсь с интернетом дружен) Мелочей в этом деле (самоделе) нет! Когда всё это поймёшь купишь ТМ и не забудь про меня!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
LIXEJ41    0

Перед тем,чтобы тебе посоветовать,хотелось бы узнать,какой у тебя стоит карбюратор,с каким диаметром дифузора.

Карбюратор К 65с дифузор 28.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LIXEJ41    0

Попробуй начать с азов, с теории двухтактных двигателей! Это очень сложная наука там полно подводных камней. Найди книжку Тодорова Картинг там много толковых советов. В журнале АвтоМотоСпорт была подборка по форсировке ММВЗ. (надеюсь с интернетом дружен) Мелочей в этом деле (самоделе) нет! Когда всё это поймёшь купишь ТМ и не забудь про меня!

когда будут деньги на ТМ обязательно куплю))., теории прочитал достаточно, видел как люди пилят, хочу сам сделать себе хороший цилиндр))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×