Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

dimassik

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз dimassik выиграл 29 февраля 2012

Публикации dimassik были самыми популярными!

Репутация

1 Обычный

О dimassik

  • Звание
    Чайник

Информация

  • ФИО
    Петров Дмитрий Борисович
  • Пол
    Мужчина
  • Положение
    Механик

Контакты

  • Страна, Город
    Россия, Красноярск
  1. форсировка цилиндра

    А самое лучшее в Ротаксе, то что он опломбирован (к сожаленью это не сильно останавливает русско-белорусско-украинских самоделкиных)
  2. форсировка цилиндра

    "Хорошего" цилиндра мало, к нему нужен хороший поршень, хорошее кольцо, хороший палец, хороший подшипник верхней головки шатуна, поджатая головка, очень хороший шатун, лёгкий вал(с хорошим сепаратором), очень хорошие японские подшипники, шестерёнчатая моторная передача, хорошее сцепление, сближенная коробка перемены передач, плюс к этому хороший карбюратор с гшв, и на десерт настроенная под ваш хороший мотор выхлопная труба (резонатор) не факт что поедет как чемпионский (к такому хорошему моторчику нужна самоя малость-прокладочка меж рулём и сиденьем) Если есть техническая возможность (станочный парк, светлая голова, золотые руки) Дерзайте дорогу осилит идущий!
  3. форсировка цилиндра

    Попробуй начать с азов, с теории двухтактных двигателей! Это очень сложная наука там полно подводных камней. Найди книжку Тодорова Картинг там много толковых советов. В журнале АвтоМотоСпорт была подборка по форсировке ММВЗ. (надеюсь с интернетом дружен) Мелочей в этом деле (самоделе) нет! Когда всё это поймёшь купишь ТМ и не забудь про меня!
×