LIXEJ41 0 Posted February 24, 2012 (edited) 7 Edited July 21, 2015 by LIXEJ41 Share this post Link to post Share on other sites
сэм 1 Posted February 24, 2012 Берёш десяток цилиндров,едеш на плошадку и опытным путём проверяеш!))))) Share this post Link to post Share on other sites
LIXEJ41 0 Posted February 24, 2012 (edited) / Edited February 24, 2012 by LIXEJ41 Share this post Link to post Share on other sites
LIXEJ41 0 Posted February 24, 2012 Берёш десяток цилиндров,едеш на плошадку и опытным путём проверяеш!))))) Нет десятка, есть только один! как проверить не собирая двигатель, может кто знает или занимался разработкай устройства для проверки симметричности продувки??? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted February 24, 2012 Ребята пдскажете как опатным путём проверить продувку цилиндра 3.112? может кто занимался запилкай цилиндров? Ну, что тут скажешь? При "определенном" масле сделать это не так и сложно - при помощи нагара на поршне, но при "современном" масле нагара не увидишь. А так в теории, чем меньше завихрений, тем лучше. Если на глаз или на ощупь есть неровности - значит на "прохват" ехать рано. Share this post Link to post Share on other sites
LIXEJ41 0 Posted February 24, 2012 Ну, что тут скажешь? При "определенном" масле сделать это не так и сложно - при помощи нагара на поршне, но при "современном" масле нагара не увидишь. А так в теории, чем меньше завихрений, тем лучше. Если на глаз или на ощупь есть неровности - значит на "прохват" ехать рано. Тоесть развести бензин дизельным маслом и погонять, а потом смотреть по нагару на поршне? А есле следов вообще нет просто черный поршень? Что тогда пилить и куда??? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted February 24, 2012 Тоесть развести бензин дизельным маслом и погонять, а потом смотреть по нагару на поршне? Конечно нет! Но именно по нагару, а точнее по его отсутствию в определенных местах, можно понять, насколько хороша "продувка". А есле следов вообще нет просто черный поршень? Что тогда пилить и куда??? Все зависит от времени. Спустя 100 лет, даже с хорошей продувкой и хорошим маслом поршень будет черный. Share this post Link to post Share on other sites
LIXEJ41 0 Posted February 24, 2012 Конечно нет! Но именно по нагару, а точнее по его отсутствию в определенных местах, можно понять, насколько хороша "продувка". Все зависит от времени. Спустя 100 лет, даже с хорошей продувкой и хорошим маслом поршень будет черный. Да поршень то черный но следов продувки вообще нет, что делать куда и что пилить?? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted February 24, 2012 Да поршень то черный но следов продувки вообще нет, что делать куда и что пилить?? Боюсь, здесь я Вам однозначного ответа не дам. Но может найдутся специалисты... ? Share this post Link to post Share on other sites
LIXEJ41 0 Posted February 24, 2012 Боюсь, здесь я Вам однозначного ответа не дам. Но может найдутся специалисты... ? Ok! спасибо, буду искать!!! Share this post Link to post Share on other sites
Vshef 0 Posted February 24, 2012 поршень то черный, но посмотри на толщину нагара, она всё равно разная. попробуй залить другое масло, мотюль например, возможно поможет. п.с. а ехать мотор может и на "кривой продувке". Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted February 25, 2012 (edited) Перед тем как пилить нужно знать какой стоит поршень, какое кольцо, куда выходит стопор, шатун, сепаратор, Как батя рассказывал, приходят просят пильнуть, всегда спрашивет как пилить, и всегда ВСЕ отвечают на полную чтобы валил. Результат бывает разный Поршень по бабышкам отрывается Шатун пополам рвется Про прихваты и не говорим суть одна: вообщем кончается Сталинградом. p.s. Сталинград - когда все разрушено и восстанавливаю не подлежит. Edited February 25, 2012 by NIKITA_74 Share this post Link to post Share on other sites
LIXEJ41 0 Posted February 25, 2012 Перед тем как пилить нужно знать какой стоит поршень, какое кольцо, куда выходит стопор, шатун, сепаратор, Как батя рассказывал, приходят просят пильнуть, всегда спрашивет как пилить, и всегда ВСЕ отвечают на полную чтобы валил. Результат бывает разный Поршень по бабышкам отрывается Шатун пополам рвется Про прихваты и не говорим суть одна: вообщем кончается Сталинградом. p.s. Сталинград - когда все разрушено и восстанавливаю не подлежит. Поршень хороший, кольцо стальне стопор на впуск, шатун cz переделаный, буду пилить сам для нацеонал , что пасаветуеш! поршень то черный, но посмотри на толщину нагара, она всё равно разная. попробуй залить другое масло, мотюль например, возможно поможет. п.с. а ехать мотор может и на "кривой продувке". , масло хорошое, незнаю наверное с углами запарол чтото !! Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted February 25, 2012 ход поршня 58? Клапан на впуске стоит? Если ни разу не пелил, то запорешь на 100% Ты фазы пересчитал? Share this post Link to post Share on other sites
LIXEJ41 0 Posted February 26, 2012 ход поршня 58? Клапан на впуске стоит? Если ни разу не пелил, то запорешь на 100% Ты фазы пересчитал? Ход поршня 58. клапан не стоит, подскажи чтобы не запарол, какие фазы будут оптимальными для национала? чему нжно уделять больше внимания при запилке? Что можно запароть? Пилю сам первый раз. Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted February 26, 2012 какую трубу ты обираешься ставить? Вообще кинь фото цилиндра, да и карта, чтобы было о чем говорить. Share this post Link to post Share on other sites
LIXEJ41 0 Posted February 26, 2012 (edited) какую трубу ты обираешься ставить? Вообще кинь фото цилиндра, да и карта, чтобы было о чем говорить. фото карта на авке, цилиндр 3.112 скину завтра . фоток больше нет. с трубой ещё неопределился есть 3 шт. самоделки ,когда цилиндр сделаю тогда буду подбирать. Edited February 26, 2012 by LIXEJ41 Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted February 26, 2012 я в контакте http://vk.com/gusteshov так проще и быстрее, не засоряем форум. Share this post Link to post Share on other sites
сэм 1 Posted February 26, 2012 Если у тебя всего один цилиндр, и ты ни разу не пилил, то я думаю, что ничего не получится! У нас есть пару боевых цилиндров 112 на них ездили лет 10-15 назад(лабусы),по слухам вроде перли! Могу размеру сказать, но с углами не чем не помогу!!! Share this post Link to post Share on other sites
LIXEJ41 0 Posted February 27, 2012 Если у тебя всего один цилиндр, и ты ни разу не пилил, то я думаю, что ничего не получится! У нас есть пару боевых цилиндров 112 на них ездили лет 10-15 назад(лабусы),по слухам вроде перли! Могу размеру сказать, но с углами не чем не помогу!!! какое состояние цилиндров,не продаёш? скинь фото и размеры пожалуйста, Зарание спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
сэм 1 Posted February 28, 2012 там размер 52,80, таких поршней и колец нет! размеры напишу. Share this post Link to post Share on other sites
kais-kart 1 Posted February 28, 2012 Ребята пдскажете как опатным путём проверить продувку цилиндра 3.112? может кто занимался запилкай цилиндров? Перед тем,чтобы тебе посоветовать,хотелось бы узнать,какой у тебя стоит карбюратор,с каким диаметром дифузора. Share this post Link to post Share on other sites
dimassik 1 Posted February 29, 2012 Попробуй начать с азов, с теории двухтактных двигателей! Это очень сложная наука там полно подводных камней. Найди книжку Тодорова Картинг там много толковых советов. В журнале АвтоМотоСпорт была подборка по форсировке ММВЗ. (надеюсь с интернетом дружен) Мелочей в этом деле (самоделе) нет! Когда всё это поймёшь купишь ТМ и не забудь про меня! 1 Share this post Link to post Share on other sites
LIXEJ41 0 Posted March 3, 2012 Перед тем,чтобы тебе посоветовать,хотелось бы узнать,какой у тебя стоит карбюратор,с каким диаметром дифузора. Карбюратор К 65с дифузор 28. Share this post Link to post Share on other sites
LIXEJ41 0 Posted March 3, 2012 Попробуй начать с азов, с теории двухтактных двигателей! Это очень сложная наука там полно подводных камней. Найди книжку Тодорова Картинг там много толковых советов. В журнале АвтоМотоСпорт была подборка по форсировке ММВЗ. (надеюсь с интернетом дружен) Мелочей в этом деле (самоделе) нет! Когда всё это поймёшь купишь ТМ и не забудь про меня! когда будут деньги на ТМ обязательно куплю))., теории прочитал достаточно, видел как люди пилят, хочу сам сделать себе хороший цилиндр)))) Share this post Link to post Share on other sites