Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
FrienD

Ассамблея CIK-2004.

Recommended Posts

BMWm3    0

Ochin interesnai otnashenia Ruskova kartinga k praviolom CIK, b clasoh ICC, ICA, JICA, vabshe ne vipalniautsa miraviye pravila b ICC delaiut dopalnitilnie kanali, minaiut glushitel, a b bak hot uran zasipai, ba bseh ostalnih stranah eta ne prohodit. Pachimu tak?

 

Igor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Данна новость http://www.kartingzone.com/modules.php?nam...order=0&thold=0, не в полной мере соответствует действительности.

Diman, а в "Ротаксе" всё по честному, спортсмен выигравший в России кубок "Ротакс-Макс" едет на Чемпионат Мира за счёт фирмы с полным обеспечением. 8O

Share this post


Link to post
Share on other sites
yamabushi    0
Данна новость http://www.kartingzone.com/modules.php?nam...order=0&thold=0, не в полной мере соответствует действительности. :evil:

Согласен. Информация, полученная от лица, присутствовавшего на этом мероприятии не дает основания говорить о таких причинах ухода. да и со 2-й частью не все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

Скорее всего Президент СИК г-н Леон Ивоне (Yvon Leon), останется на своей должности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пусть работают над четырёхтактным мотором тогда!в этом году двухтактников уже по идее не должно было быть ,думаю понятно почему срок их запрета относится! по крайней мере недавно мы смогли вооочию увидеть что из себя представляет двигатель бригс на трассе и пересаживаться на такой мотор с карта быстрее ракет85 просто смешно.мнение тест-пилотов тоже было однозначным :(((.организаторы заявляют что в след.году класс ВФ200 станет официальным и внём будет проводиться чуть ли не Чемпионат России при том, что технику можно только арендовать на этап или сезон!

мне интересно в статье место про классы Ротакс и Вортекс. кто-нибудь обьяснит мне какие действия планирует предпринимать СИК в их отношении?

отьездил сезон в ротаксе очень доволен! в календарь 2005 внесено семь этапов кубка Ротакс Макс Челенж!

Share this post


Link to post
Share on other sites
yamabushi    0
пусть работают над четырёхтактным мотором тогда!в этом году двухтактников уже по идее не должно было быть ,думаю понятно почему срок их запрета относится! по крайней мере недавно мы смогли вооочию увидеть что из себя представляет двигатель бригс на трассе и пересаживаться на такой мотор с карта быстрее ракет85 просто смешно.мнение тест-пилотов тоже было однозначным :(((.организаторы заявляют что в след.году класс ВФ200 станет официальным и внём будет проводиться чуть ли не Чемпионат России при том, что технику можно только арендовать на этап или сезон!

мне интересно в статье место про классы Ротакс и Вортекс. кто-нибудь обьяснит мне какие действия планирует предпринимать СИК в их отношении?

отьездил сезон в ротаксе очень доволен! в календарь 2005 внесено семь этапов кубка Ротакс Макс Челенж!

Это не организаторы заявляют, в календарь РАф декларирует наличие класса в следующем году. А мнение тест-пилотоа, среди которых было немало чемпионов России, действительно было однозначным и весьма оптимистичным по отношению к WF (наверняка, Вы это знаете). Скоро мы опубликуем их интервью, и все станет ясно. Андрей, Вортекс и Ротакс добавлены в статью ее автором, который вряд ли отражает диспозицию в CIK. Да, кстати, WF уже признан официальным классом, о чем свидетельствует позиция РАФ по этому вопросу, и только Ваша нелюбовь ко всему, что касается этого класса, не позволяет Вам увидеть то, что происходит на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня нет нелюбви к ВФ!с какой стати?я просто говорю о том что проводить Чемпионат Мира или России в классе ВФ200 среди людей возрастом старше 14 лет не серьёзно! ну можно просто собрать мастеров спорта раздать им самокаты )) и пусть победит сильнейший! по поводу мнения тест-пилотов и их интервью ! думаю разговаривая со мной лично они более искренне давали оценку ! 8O

Share this post


Link to post
Share on other sites
yamabushi    0
у меня нет нелюбви к ВФ!с какой стати?я просто говорю о том что проводить Чемпионат Мира или России среди людей возрастом старше 14 лет не серьёзно! ну можно просто собрать мастеров спорта раздать им самокаты )) и пусть победит сильнейший! по поводу мнения тест-пилотов и их интервью ! думаю разговаривая со мной лично они более искренне давали оценку ! 8O

Андрей, а ты не мог бы поделиться с нами этой информацией (по поводу оценок пилотов)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
yamabushi    0
нет!

Так я и думал. А то они нам не говорят о столь эксклюзивных моментах, как тебе :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

не мудрено!они ведь супермены у них тоже лицо есть и имидж! представляю если б Ю.Байбородов дал интервью типа :"гонка сложилась для меня не очень удачно я несколько раз улетал с трассы ,несколько раз мой мотор просто глох а второй заезд мы не поехали потому что в этом небыло никакого смысла тк шансов доехать всё равно нет!" :idea: если тебе так интересно то мне было сказано что мотор г...о полное а класс с его идеологией загнётся через пару лет!(практически дословно) сначала я не ответил тк не хотел заниматься здесь похожими спорами есть же форум специально для этого!!!! :dont:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

Чего спорите, непонятно!!! Я считаю, что обсуждать какой класс лучше или хуже совершенно бессмысленно 8O В конце концов, только пилоту решать где и на чем ему ехать. :thumbs: В любом случае "проффи" будет тяжело боротся в этом классе даже с выходцами из "хобби", потому что регулировки шасси и моторов всесьма ограничены. :D

А покажите мне "звезду", которая хочет ехать на моторе как у всех и шасси как у всех :lol: :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

найти 10 отличий?

бесспорно ,только если запретить двухтактные моторы завтра, то выбирать придётся из ВФ200 и Хонда! кого такая перспектива устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
бесспорно ,только если запретить двухтактные моторы завтра, то выбирать придётся из ВФ200 и Хонда! кого такая перспектива устраивает?

андрей26, Надеюсь, что такой выбор нам не представится возможным производить. :dont:

Все производители двухтактных моторов были против новшеств, а далее продолжение не только следует, но и продолжает жизнь двухтактникам! :thumbs:

Итальянские производители составили обращение в СИК, в котором говорится о том, что возможности четырёхтактных моторов достигнут нужного режима только если перейдут на кольцевые программы. Что является ещё дороже чем продление жизни двухтактных моторов 8O

Share this post


Link to post
Share on other sites
yamabushi    0

По поводу скорости WF могу лишь напомнить, что ее рекорд на трассе "ЛИДЕР" так никем и не побит :thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0

Народ, просто смешно...

 

У нас на трассе времена круга:

 

ICC ~36.9

TaG (похоже на 100-ку, может чуть медленнее) ~39

WF200 ~42.6

 

И что, разница в 3-4 секунды на 40-секунд трассе с сотками это "прилично едет" ?

 

Про ICC молчу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

off top

yamabushi, так как там нащет настроек по шасси WF ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

katit, а у вас WF получила широкое применение, ведь B&S ваш производитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
yamabushi    0
katit, а у вас WF получила широкое применение, ведь B&S ваш производитель?

В США и Европе она на год раньше поехала. Что касается разницы в скорости, то она и так неплохо смотрится, учитывая то, что это мотор для недорогого массового класса стоимостью 1000 у.е. при получении, а наш анализ европейских и американских шасси позволяет надеяться на то, что Шимак их в чем-то превзошел. Управляемость WF российского разлива многих удивила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7
Шимак их в чем-то превзошел

Я видел эту машину год назад и она мне очень понравилась, особенно ее цена. А качество MSkart как всегда на высоком уровне :thumbs:

Только вот что в них Российского, МС он и есть МС, главное чтобы при сборке не испортили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yamabushi    0

Шимак их в чем-то превзошел

Я видел эту машину год назад и она мне очень понравилась, особенно ее цена. А качество MSkart как всегда на высоком уровне :thumbs:

Только вот что в них Российского, МС он и есть МС, главное чтобы при сборке не испортили.

Российская сборка :p И обслуживание, разумеется. Резина Vinko российского производства. Пилоты из стран СНГ. Пока качественных альтернатив у нас нет и мы отлично работаем с MS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7
Резина Vinko российского производства
:lol:

Резина производства Тайвань :dont:

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0

Конкретно у нас (в нашем клубе из 200-т человек) ее купили двое или трое.

Те кто на тех-же B&S ездил, толко тех что еще не формула (4-6 лс)

Вообще америка большая, где-то они очень популярны. Но там про картинг не знают и гоняют по вспаханному кольцу..

 

Но динамика совсем другая. И звук :)

 

У нас самый популярный класс - TaG (touch and go) В нашeм клубе практически все Parilla Leopard 125cc water cooled. Тот же принцип. Не изменять ничего и т.п. У мотора ресурс 18 часов(по инструкции, люди ездили больше) Около 30лс. Мотор новый можно купить за $2к (переведите сами в евро) Ресурса хватает чтобы отгонять сезон. Если не хошешь сам гайки крутить - тебе за $300 перебирают что надо в конце года. Вот и все.

Эти моторы едут в одном классе: Parilla Leopard, Vortex ROK (?), Rotax

Parilla мне больше всех нравится. Наиболее "чистый" пакет.

 

Я себе буду такой брать. На 125-ку ни времени ни сил нету :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×