Миха_spb 0 Posted December 22, 2009 Стал обладателем аку86. Двиг- 3.112, почти стандарт(лк+3 канал). Используется для покатушек и развлекухи. Резина- родная, летняя наверное, на штампованных составных дисках. Пока гоняю по озеру (покрытие-скользкий лёд ). Сиденье не перенесено. Рама сток, летняя. Теперь суть вопроса: чем и как зашиповать? Моя идея примерно такая: Насверлить в покрыхе дырок, навкручивать изнутри шурупов(что бы выступали на 1-2 мм). Типа таких: ну, ессно, нужной длины. Между покрыхой и камерой проложить пожарный рукав. На колёса планируются защита. Перемещать сидуху над заднюю ось не планируется, хотя надо конечно... Ещё раз: карт для покатушек, просто нужен "держак". Да, шиповка планируется только на жопу(или энто не правильно?? ). PS Я новичок, ламер, нуб, чайник и т.д. в картинге есичо. Покупать новую WKT не буду, вкладываться не охота Кто чё может подсказать? Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
zer0 0 Posted December 23, 2009 Шиповать надо все колёса. Но тебя жаль - руки при такой ошиповке превратишь в кровавое месиво. Share this post Link to post Share on other sites
Makar 0 Posted December 23, 2009 Идея правильная. Сам делал лет 7 назад. Судя по всему - у тебя резина Воронеж. Ни одного вылетевшего шипа (шурупа) за зиму. Правда покрытие - укатанный снег (а потом земля). Обязательно шипуй все колёса. Обязательно щитки на все колёса - безопасность прежде всего! Вкручиваешь с запасом по длине - потом обрезаешь бокорезами - высота можно до 3...4 мм. Если предварительно просверлил отверстия - то никаких проблем с установкой не будет. По количеству - ориентируйся на 80 шт. на колесо (точно не помню, прикинь по рисунку). Отверстие под шуруп - по-середине шашки. Share this post Link to post Share on other sites
Миха_spb 0 Posted December 23, 2009 впринципе, как я и думал) Сверлить само собой) Только не понятно зачем обрезать шурупы, лишний гемор- 360 раз откусить шуруп, который хер откусывается... Зная высоту шашечки (глубину просверленного отверстия), проще сразу подобрать шуруп нужной длины, благо сейчас это не дефицит, да и живу я далеко не в деревне. И для льда лишняя острость не помешает. вот только из чего защиту смастерить? Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted December 24, 2009 впринципе, как я и думал) Сверлить само собой) Только не понятно зачем обрезать шурупы, лишний гемор- 360 раз откусить шуруп, который хер откусывается... Зная высоту шашечки (глубину просверленного отверстия), проще сразу подобрать шуруп нужной длины, благо сейчас это не дефицит, да и живу я далеко не в деревне. И для льда лишняя острость не помешает. вот только из чего защиту смастерить? Лучше всего получается из старого бокового короба. Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted December 24, 2009 Мне кажется проще купить уже готовую. И мне кажется что топикстартер сам придет к этой мысли, когда проделает всю работу. И эти саморезы будут "ложится" и вылетать. Плохая идея на самом деле. Share this post Link to post Share on other sites
Миха_spb 0 Posted December 24, 2009 возможно и плохая, но вкладываться в игрушку хер знает какой давности, на которой возможно покатаюсь всего несколько раз- не очень то хочется. Тем более по 700рэ за резину, которая может не подойти на мои диски.. И так денег нету... Теперь по существу: про вылетать не уверен, а вот то, что они будут ложиться- это уж какую длину подобрать. Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted December 24, 2009 возможно и плохая, но вкладываться в игрушку хер знает какой давности, на которой возможно покатаюсь всего несколько раз- не очень то хочется. Тем более по 700рэ за резину, которая может не подойти на мои диски.. И так денег нету... Теперь по существу: про вылетать не уверен, а вот то, что они будут ложиться- это уж какую длину подобрать. На диски подойдут. Ну ты делай. Потом не забудь написать о том сколько время, нервов, сил ушло на все, как поехала эта резина. Сколько денег потратил на саморезы. Share this post Link to post Share on other sites
Serzh 0 Posted December 25, 2009 Если есть желание, пусть делает. Ведь иногда так хочется что-то смастерить ))) Не забудь фотки выложить. Интересно посмотреть что получилось. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted December 25, 2009 Если есть желание, пусть делает. Ведь иногда так хочется что-то смастерить ))) Не забудь фотки выложить. Интересно посмотреть что получилось. Поддерживаю! Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted December 26, 2009 (edited) Саморезы не вылетают, ни один, за кучу времени, сделаю фотографии вечером, все делается оч легко и быстро. Edited December 26, 2009 by Nikita Share this post Link to post Share on other sites
Миха_spb 0 Posted February 9, 2010 (edited) Итак, товарисчи оптимисты и пессимисты, морозы под -25 ушли, и я решил зашиповать свой воронеж... Нарезать его я не стал., т.к. не умею, да и времени не было. Только шиповка... Сразу оговорюсь, что к лету у меня есть комплект другой резины(правда на дождевой даке)) Типа разница)) Этап 1: подсчитывание кол-ва шашек и расчёт "дырок" под шурупы. Как оказалось шашечек всего 40 в 5 рядов. Из 5 ряда реально задействовать только 3 центральных, т.к. внутри покрышка имеет "окружную" форму. Шипы решил делать через шашечку в каждом из 3 центральных рядов, т.е. 60 штук на колесо. Этап 2: определение длины шурупа. Я делал это опытным путём, из имеющихся у меня дома саморезов разной длины. Получилось как то так. Этап 3: покупка шурупов(250 рэ за 700 штук, пригодиться в хозяйстве), и свёрел- 50 рэ. Этап 4: сверление отверстий в покрышке. Здесь всё просто, даже шуруповёрт вворачивает сверло в резину как в масло. Этап 5: Ввёртывание шурупов. Здесь не обойтись без отвёртки с намагниченым наконечником, иначе адские мучения. Сначала вкрутил все шурупы, НО не до конца, т.к. вкрутить шуруп ровно довольно трудно, и если из колеса будут торчать острые шурупы, то это будет довольно болезненно)) Ещё может понадобиться фонарик, т.к. при недостаточном освещении трудновато разгледеть то место внутри покрышки, куда будет вкручиваться шуруп, т.е. отверстие то есть, но в резине его заметить трудно, исходя из свойств резины)) Этап 6: окончательное вкручивание шурупов Этап 6: прокладывание пожарного рукава(точнее полоски вырезанной из него) внутрь колеса, дабы защитить камеру от головок шурупов. Не уверен в целесообразности данной идеи, но лишняя осторожность не помешает, тем более так советуют многие. Фотки данного этапа будут позже, т.к. на другом фотике лежат... PS в заключение всего: зашиповал я только 2 колеса(задние), т.к. брат только их снял и привёз. Времени потратил по часу на каждое колесо, вместе с фотосетом)) Держак на льду отменный как впрочем и на ОЧЕНЬ плотном снегу, ускорение так-же увеличилось. Результатом в целом доволен, времени и денег не пожалел. Шурупы не "ложаться", резину не рвут, внутрь не уходят. Да, ещё зашиту тож сделал. Из канистр больших, пластиковых. Получилось немного колхозно( по внешнему виду), но зато надёжно и безопасно. Edited February 9, 2010 by Миха_spb Share this post Link to post Share on other sites
Миха_spb 0 Posted February 9, 2010 (edited) Обещанные фоты рукава: Разрезаем напополам: Нарезаем нужный кусок: Фоток защиты нет оказалось...PS; рукав резал обычным перочинным ножом(швейцарским еси чо)) Edited February 9, 2010 by Миха_spb Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted February 9, 2010 Обещанные фоты рукава: .................. Теперь нужно фото с ходовых испытаний! Share this post Link to post Share on other sites
Миха_spb 0 Posted February 9, 2010 ну, как бы фотки то не будут сильно отличаться от тех, что были ДО шипования))) Ну если вы так настаиваете)) Защита с правой стороны временно демонтирована. За рулём моя девушка) В "динамике" фоток нет, к сожалению... Есть только на старой резине куча крутых фот)) Share this post Link to post Share on other sites