Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Миха_spb

Шиповка самопал

Recommended Posts

Стал обладателем аку86. Двиг- 3.112, почти стандарт(лк+3 канал). Используется для покатушек и развлекухи. Резина- родная, летняя наверное, на штампованных составных дисках. Пока гоняю по озеру (покрытие-скользкий лёд :icon_biggrin: ). Сиденье не перенесено. Рама сток, летняя. Теперь суть вопроса: чем и как зашиповать? Моя идея примерно такая: Насверлить в покрыхе дырок, навкручивать изнутри шурупов(что бы выступали на 1-2 мм).

Типа таких: cat_1180421573_wf.jpg

ну, ессно, нужной длины. Между покрыхой и камерой проложить пожарный рукав. На колёса планируются защита. Перемещать сидуху над заднюю ось не планируется, хотя надо конечно... Ещё раз: карт для покатушек, просто нужен "держак". Да, шиповка планируется только на жопу(или энто не правильно?? :icon_rolleyes: ). PS Я новичок, ламер, нуб, чайник и т.д. в картинге есичо. :to_become_senile: Покупать новую WKT не буду, вкладываться не охота :icon_hi: Кто чё может подсказать? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

zer0    0

Шиповать надо все колёса. Но тебя жаль - руки при такой ошиповке превратишь в кровавое месиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Makar    0

Идея правильная. Сам делал лет 7 назад. Судя по всему - у тебя резина Воронеж. Ни одного вылетевшего шипа (шурупа) за зиму. Правда покрытие - укатанный снег (а потом земля). Обязательно шипуй все колёса. Обязательно щитки на все колёса - безопасность прежде всего! Вкручиваешь с запасом по длине - потом обрезаешь бокорезами - высота можно до 3...4 мм. Если предварительно просверлил отверстия - то никаких проблем с установкой не будет. По количеству - ориентируйся на 80 шт. на колесо (точно не помню, прикинь по рисунку). Отверстие под шуруп - по-середине шашки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

впринципе, как я и думал) Сверлить само собой) Только не понятно зачем обрезать шурупы, лишний гемор- 360 раз откусить шуруп, который хер откусывается... Зная высоту шашечки (глубину просверленного отверстия), проще сразу подобрать шуруп нужной длины, благо сейчас это не дефицит, да и живу я далеко не в деревне. И для льда лишняя острость не помешает. вот только из чего защиту смастерить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
впринципе, как я и думал) Сверлить само собой) Только не понятно зачем обрезать шурупы, лишний гемор- 360 раз откусить шуруп, который хер откусывается... Зная высоту шашечки (глубину просверленного отверстия), проще сразу подобрать шуруп нужной длины, благо сейчас это не дефицит, да и живу я далеко не в деревне. И для льда лишняя острость не помешает. вот только из чего защиту смастерить?

Лучше всего получается из старого бокового короба.

41621570.jpg

 

41621567.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется проще купить уже готовую. И мне кажется что топикстартер сам придет к этой мысли, когда проделает всю работу. И эти саморезы будут "ложится" и вылетать. Плохая идея на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно и плохая, но вкладываться в игрушку хер знает какой давности, на которой возможно покатаюсь всего несколько раз- не очень то хочется. Тем более по 700рэ за резину, которая может не подойти на мои диски.. И так денег нету... Теперь по существу: про вылетать не уверен, а вот то, что они будут ложиться- это уж какую длину подобрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
возможно и плохая, но вкладываться в игрушку хер знает какой давности, на которой возможно покатаюсь всего несколько раз- не очень то хочется. Тем более по 700рэ за резину, которая может не подойти на мои диски.. И так денег нету... Теперь по существу: про вылетать не уверен, а вот то, что они будут ложиться- это уж какую длину подобрать.

На диски подойдут. Ну ты делай. Потом не забудь написать о том сколько время, нервов, сил ушло на все, как поехала эта резина. Сколько денег потратил на саморезы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serzh    0

Если есть желание, пусть делает. Ведь иногда так хочется что-то смастерить ))) Не забудь фотки выложить. Интересно посмотреть что получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Если есть желание, пусть делает. Ведь иногда так хочется что-то смастерить ))) Не забудь фотки выложить. Интересно посмотреть что получилось.

Поддерживаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Саморезы не вылетают, ни один, за кучу времени, сделаю фотографии вечером, все делается оч легко и быстро.

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, товарисчи оптимисты и пессимисты, морозы под -25 ушли, и я решил зашиповать свой воронеж...

Нарезать его я не стал., т.к. не умею, да и времени не было. Только шиповка... Сразу оговорюсь, что к лету у меня есть комплект другой резины(правда на дождевой даке))

Типа разница))

i-36.jpg

Этап 1: подсчитывание кол-ва шашек и расчёт "дырок" под шурупы. Как оказалось шашечек всего 40 в 5 рядов. Из 5 ряда реально задействовать только 3 центральных, т.к. внутри покрышка имеет "окружную" форму. Шипы решил делать через шашечку в каждом из 3 центральных рядов, т.е. 60 штук на колесо.

Этап 2: определение длины шурупа. Я делал это опытным путём, из имеющихся у меня дома саморезов разной длины. Получилось как то так.

i-24.jpg

Этап 3: покупка шурупов(250 рэ за 700 штук, пригодиться в хозяйстве), и свёрел- 50 рэ.

i-28.jpg

i-29.jpg

Этап 4: сверление отверстий в покрышке. Здесь всё просто, даже шуруповёрт вворачивает сверло в резину как в масло.

Этап 5: Ввёртывание шурупов. Здесь не обойтись без отвёртки с намагниченым наконечником, иначе адские мучения. Сначала вкрутил все шурупы, НО не до конца, т.к. вкрутить шуруп ровно довольно трудно, и если из колеса будут торчать острые шурупы, то это будет довольно болезненно)) Ещё может понадобиться фонарик, т.к. при недостаточном освещении трудновато разгледеть то место внутри покрышки, куда будет вкручиваться шуруп, т.е. отверстие то есть, но в резине его заметить трудно, исходя из свойств резины))

i-27.jpg

i-30.jpg

Этап 6: окончательное вкручивание шурупов

i-33.jpg

i-35.jpg

Этап 6: прокладывание пожарного рукава(точнее полоски вырезанной из него) внутрь колеса, дабы защитить камеру от головок шурупов. Не уверен в целесообразности данной идеи, но лишняя осторожность не помешает, тем более так советуют многие. Фотки данного этапа будут позже, т.к. на другом фотике лежат...

PS в заключение всего: зашиповал я только 2 колеса(задние), т.к. брат только их снял и привёз. Времени потратил по часу на каждое колесо, вместе с фотосетом)) Держак на льду отменный как впрочем и на ОЧЕНЬ плотном снегу, ускорение так-же увеличилось. Результатом в целом доволен, времени и денег не пожалел. Шурупы не "ложаться", резину не рвут, внутрь не уходят. Да, ещё зашиту тож сделал. Из канистр больших, пластиковых. Получилось немного колхозно( по внешнему виду), но зато надёжно и безопасно.

Edited by Миха_spb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещанные фоты рукава:

i-37.jpg

i-38.jpg

Разрезаем напополам:

i-39.jpg

Нарезаем нужный кусок:

i-40.jpg

Фоток защиты нет оказалось...PS; рукав резал обычным перочинным ножом(швейцарским еси чо))

Edited by Миха_spb

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

Обещанные фоты рукава:

..................

Теперь нужно фото с ходовых испытаний!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, как бы фотки то не будут сильно отличаться от тех, что были ДО шипования))) Ну если вы так настаиваете))

i-41.jpg

Защита с правой стороны временно демонтирована. За рулём моя девушка) В "динамике" фоток нет, к сожалению... Есть только на старой резине куча крутых фот))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×