Для информации!!! В России!
Б/у мотор Р-120 - 16-20 т.р.,
моторама, в сборе (новая) - 3,5 т.р (можете изготовить сами),
ступица ведомой звезды (новая) - 1.2 т.р. (любой! размер оси),
цепь DID - 1.7 т.р.,
звёздочка - 380 р.(производство Россия, износостойкие (к сожалению, для производителя...)
Информация по новым моторам и запчастям для Ракет -skimmer33.narod.ru
Моторы Ракет прощают даже отвёрнутые карбюраторы - никаких прихватов, просто мотор не едет!
Самый распространнёный сход (70 %)- вылет с трассы!
Ещё 29 % - сопли в подготовке шасси (не привёрнутые колёса, отвалившиеся отбойники, слетевшие цепи и т.п.).
На резине Mojo в Ярославле Р-120Л проигрывает Ротаксам всего 1.5 с круга (на 700 м).
У мотора Хонда по сравнению с Р-120 есть один серьёзный недостаток - масса.
Любое шасси (хоть советское, хоть импортное) перестаёт адекватно реагировать на действия рулём, всё вождение сводится к шаманским заклинаниям (сам сравнивал), в общем к спорту этот мотор никакого отношения не имеет... (я не хотел никого обидеть...)
Пилёжка цилиндров в Р-120 приводит только к уменьшению ресурса, плюс лёгкий контроль на техкомисии.
На сезон в Р-120 (7-8 этапов) - 2-3 комплекта Mojo-слик, 1 поршень, 2-4 кольца и ремкомплекта карбюратора, 2 пластмассовых переходника карбюратора, пару цепей и звёзды под трассы.
Самое главное - относиться к мотору и деталям аккуратно, не лазить в карбюратор с отвёртками и зубочистками, следить за чистотой цепей и звёзд.
Ездите в Р-120 и получайте удовольствие!!!
Информация о Кубке Нечерноземья (протоколы, телеметрия, регламент) -yarkart.ru