Nikita 0 Posted November 14, 2009 (edited) немного свежих картинок, похоже в 2010 kz будет тожде со стартером и с рядом интересностей парилла maxter mxe Edited November 18, 2009 by Fox Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted November 16, 2009 хм, макстер mxe позиционируется как хобби мотор .... Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted November 16, 2009 Прикольно, а PV как на таком моторе настраивать)))??? Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted November 16, 2009 Max скажи а настройка PV - это что??? И еще вопрос - Если на следующий созон кто-либо такой купит, он будет допущен к участию в KZ-2????? Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted November 16, 2009 (edited) power valve )) тот самый .... и зачем он в коробке Edited November 16, 2009 by Nikita Share this post Link to post Share on other sites
AIM 3 Posted November 16, 2009 а что известно о моторах TM на 2010 год ? Share this post Link to post Share on other sites
Diman 2 Posted November 16, 2009 ИЗ достоверногоисточника: TM также выпустит новый мотор, новый дизайн , а кишки теже. Что касается обязательного приминения стартера - Очень сомневаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted November 16, 2009 Согласен, стартер тока для хобби. новый Debei Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted November 17, 2009 На Макстер отчетливо видно что PV стоит, вот и возник вопрос как его настраивать? время его работы в нужном диапазоне наверное 0,1 сек... Вот и непонятно зачем он нужен на коробочном моторе??? Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted November 17, 2009 хм. может тему переименовать? KZ2 новинки 2010? Share this post Link to post Share on other sites
АндрейР 0 Posted November 17, 2009 Pavesi тоже выпустила новую модификацию EVOLUTION 2, внешний вид тот же изменеия коснулись цилиндра, головы, половинок колена (если правильно перевел) пишут, что новый мотор на 0,4 сек быстрее. Вот оригинал ихнего письма на буржуйском языке. Good morning, you can visit our web site www.motoripavesi.it. The external is the same of Evolution engine. The differences are in the internal of engine : cylinder, crank halves, head,… See the difference with the chronometer : 0,4 sec .more fast of the previous engine. Best regards Motori Pavesi Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted November 18, 2009 Fox, переименовывай ) Внимание !! CZ 516 возвращается Share this post Link to post Share on other sites
Diman 2 Posted November 18, 2009 (edited) В действительности производитель не имеет никакого отношения к ЧЗет. мотор позиционируется для HOBBY класса, цена 1600 евро без НДС. Полностью комплетного мотора. Кстати неплохое решение для бюджентого коробочного класса. Edited November 18, 2009 by Diman Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted November 18, 2009 Дим, ну ребра очень похоже) да и в названии. В любом случае он должен быть лучше аналога из изикарта. Кстати цена очень хорошая ) Share this post Link to post Share on other sites
Diman 2 Posted November 19, 2009 с изи в данном случае нечего даже сравнивать. Сдесь впуск в картер, клапан. Мотор полноценный KZ2, только воздушного охлаждения. Что также экономит на радиаторах - помпах как минимум 400 евро. Вопрос в одном никасиль или гильза и какая продувка? думаю что узнаю эту информацию. самому интересно. Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted November 19, 2009 (edited) А как вам вот это: Engine type: Two-stroke, single cylinder, water cooled Intake system: Reed valve Displacement: Max 125 cc Weight: 18 Kg Gear-box lubricant: ATF Dextron II 0.500 Kg Fuel mix: 4.5% oil/lead-free gasoline Running in: 5 l. of fuel mix Replacement of piston pin cage: Approx. Every 30 l. of fuel and whenever piston is replaced Ignition: PVL Ignition timing: 1.6 mm Combustion chamber volume: Max 13 cc including spark plug thread Piston tolerance: 6/100 ths (e.g. 54 mm cylinder, 53.94 mm piston at a temperature of 20°C Crankshaft centering: From 0 to 2/100 ths Assembled crankshaft length: 50.90 ± 3/100 ths between bearings Clutch disk material and number: 6 sintered 2.2 mm - 6 steel 1,3 mm Edited November 19, 2009 by MAX26 Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted November 20, 2009 Внешне, похож на какой то кустарный мотор а-ля НОНЭЙМ Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted November 20, 2009 Fox, переименовывай ) Внимание !! CZ 516 возвращается ... Вопрос в одном никасиль или гильза и какая продувка? думаю что узнаю эту информацию. самому интересно. ... действительно очень интересно !!! Будет новая подробная информация - ОГЛАСИТЕ !!! Share this post Link to post Share on other sites
zer0 0 Posted November 20, 2009 Diman! На изике- шифтере стоит настоящий большой полный клапан в картер, а "колено" прикрыто половинками для лучшей продувки. На CZK нет "ушей" для охлаждения задней части цилиндра и самого выпуска, а на "воздушке"- это есть проблема по перемычке или по поршню. Здесь нет электро пуска, бензонасоса. Share this post Link to post Share on other sites
Dave 8 Posted November 22, 2009 Автор фоток Андрей Дельцов (dELIS) Share this post Link to post Share on other sites
igryshka 0 Posted November 23, 2009 еще фото ТМ KZ 10 на сайтах уже появился в продаже , цена от 3500 до 4100 евро. Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted December 8, 2009 по поводу VM 125 CZK, насколько я слышал ВМ викупила какие-то права на завод Чезет, и забомбили Чезовский цилиндр)) И как-то даже со стороны сцепления на чезу смахивает) Лично я тоже решил что это изик, но изиков вблизи не видел, судить не могу. Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted December 9, 2009 симпатичный двигатель, а отличий от к9с много? Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted December 14, 2009 во! то что надо!!! Share this post Link to post Share on other sites