Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Nikita

KZ2 - новинки 2010

Recommended Posts

Nikita    0

немного свежих картинок, похоже в 2010 kz будет тожде со стартером и с рядом интересностей

парилла

parillashifter.jpg

maxter mxe

schedatecnicamxe.jpg

mxen.jpg

Edited by Fox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nikita    0

хм, макстер mxe позиционируется как хобби мотор ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Прикольно, а PV как на таком моторе настраивать)))???

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAX26    0

Max скажи а настройка PV - это что???

И еще вопрос - Если на следующий созон кто-либо такой купит, он будет допущен к участию в KZ-2?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

power valve )) тот самый ....

и зачем он в коробке

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites
AIM    3

а что известно о моторах TM на 2010 год ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

ИЗ достоверногоисточника: TM также выпустит новый мотор, новый дизайн , а кишки теже. Что касается обязательного приминения стартера - Очень сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Согласен, стартер тока для хобби.

новый Debei

debei.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

На Макстер отчетливо видно что PV стоит, вот и возник вопрос как его настраивать?

время его работы в нужном диапазоне наверное 0,1 сек...

Вот и непонятно зачем он нужен на коробочном моторе???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fox    10

хм. может тему переименовать? KZ2 новинки 2010?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavesi тоже выпустила новую модификацию EVOLUTION 2, внешний вид тот же изменеия коснулись цилиндра, головы, половинок колена (если правильно перевел) пишут, что новый мотор на 0,4 сек быстрее. Вот оригинал ихнего письма на буржуйском языке.

 

Good morning,

 

you can visit our web site www.motoripavesi.it.

 

The external is the same of Evolution engine.

 

The differences are in the internal of engine : cylinder, crank halves, head,…

 

See the difference with the chronometer : 0,4 sec .more fast of the previous engine.

 

Best regards

 

Motori Pavesi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Fox, переименовывай )

 

Внимание !! CZ 516 возвращается :icon_biggrin:

20091027081453332.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

В действительности производитель не имеет никакого отношения к ЧЗет.

мотор позиционируется для HOBBY класса, цена 1600 евро без НДС. Полностью комплетного мотора.

Кстати неплохое решение для бюджентого коробочного класса.

Edited by Diman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Дим, ну ребра очень похоже) да и в названии. В любом случае он должен быть лучше аналога из изикарта.

Кстати цена очень хорошая )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

с изи в данном случае нечего даже сравнивать. Сдесь впуск в картер, клапан. Мотор полноценный KZ2, только воздушного охлаждения. Что также экономит на радиаторах - помпах как минимум 400 евро.

 

Вопрос в одном никасиль или гильза и какая продувка? думаю что узнаю эту информацию. самому интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAX26    0

А как вам вот это:

Engine type: Two-stroke, single cylinder, water cooled

Intake system: Reed valve

Displacement: Max 125 cc

Weight: 18 Kg

Gear-box lubricant: ATF Dextron II 0.500 Kg

Fuel mix: 4.5% oil/lead-free gasoline

Running in: 5 l. of fuel mix

Replacement of piston pin cage: Approx. Every 30 l. of fuel and whenever piston is replaced

Ignition: PVL

Ignition timing: 1.6 mm

Combustion chamber volume: Max 13 cc including spark plug thread

Piston tolerance: 6/100 ths (e.g. 54 mm cylinder, 53.94 mm piston at a temperature of 20°C

Crankshaft centering: From 0 to 2/100 ths

Assembled crankshaft length: 50.90 ± 3/100 ths between bearings

Clutch disk material and number: 6 sintered 2.2 mm - 6 steel 1,3 mm

lamellare_2.jpg

lamellare1.jpg

Edited by MAX26

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Внешне, похож на какой то кустарный мотор а-ля НОНЭЙМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
Fox, переименовывай )

 

Внимание !! CZ 516 возвращается :icon_biggrin:

20091027081453332.jpg

 

 

...

Вопрос в одном никасиль или гильза и какая продувка? думаю что узнаю эту информацию. самому интересно.

 

... действительно очень интересно !!! Будет новая подробная информация - ОГЛАСИТЕ !!! :deal:

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

Diman! На изике- шифтере стоит настоящий большой полный клапан в картер, а "колено" прикрыто половинками для лучшей продувки. На CZK нет "ушей" для охлаждения задней части цилиндра и самого выпуска, а на "воздушке"- это есть проблема по перемычке или по поршню. Здесь нет электро пуска, бензонасоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dave    8

post-1713-1258923370_thumb.jpg

post-1713-1258923378_thumb.jpg

post-1713-1258923384_thumb.jpg

 

Автор фоток Андрей Дельцов (dELIS)

Share this post


Link to post
Share on other sites
igryshka    0

еще фото ТМ KZ 10

 

на сайтах уже появился в продаже , цена от 3500 до 4100 евро.

 

post-2229-1258961793_thumb.jpg

post-2229-1258961800_thumb.jpg

post-2229-1258961805_thumb.jpg

post-2229-1258961810_thumb.jpg

post-2229-1258961815_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

по поводу VM 125 CZK, насколько я слышал ВМ викупила какие-то права на завод Чезет, и забомбили Чезовский цилиндр)) И как-то даже со стороны сцепления на чезу смахивает) Лично я тоже решил что это изик, но изиков вблизи не видел, судить не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAX26    0

симпатичный двигатель, а отличий от к9с много?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAX26    0

во! то что надо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×