
АндрейР
Пользователи-
Content count
10 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout АндрейР
-
Rank
Чайник
Техническая информация
-
Техника
MS Pavesi
-
Класс/категория
KZ2
Контакты
- Website
-
Страна, Город
Севастополь
-
На керченской переправе суточные очереди +2дня на туда-сюда не позволительная роскошь, я думаю нам надо собираться (крымским) и что то решать, писать оффициальные письма в РАФ, что мы такие есть, я думаю уж на переходный период можно добиться чтоб можно было ездить в наших старых национальных классах в Крыму.
-
Pavesi тоже выпустила новую модификацию EVOLUTION 2, внешний вид тот же изменеия коснулись цилиндра, головы, половинок колена (если правильно перевел) пишут, что новый мотор на 0,4 сек быстрее. Вот оригинал ихнего письма на буржуйском языке. Good morning, you can visit our web site www.motoripavesi.it. The external is the same of Evolution engine. The differences are in the internal of engine : cylinder, crank halves, head,… See the difference with the chronometer : 0,4 sec .more fast of the previous engine. Best regards Motori Pavesi
-
Переводчиками надо нормальными пользоваться с хорошей базой словарей, и все нормально переведет.
-
Че то тут ни рар ни зип по ходу нельзя ложить вот я тут на uploade выложил http://upload.net.ua/download.php?file=Cartel1_xls22
-
Мотор хороший надежный у меня самого два клапанных, запчасти заказывал у производителя в Италии http://www.motoripavesi.com/ писал им на сайт, они мне дали счет-оплатил они выслали, не знаю как в Латвию, а в Украину прислали, посылка шла неделю, а вот расстамаживал ее еще две, и вот тут самое главное попросить их чтоб слали не экспресс доставкой типа fedex и т.п. ,а почтой или почтовыми фирмами у нас gls такая, просто почта не попадает под расстаможку ,а экспресс(курьерская) доствка полюбому попадает даже если меньше 200евро. И проси их пусть счет фактуру не ложат, а то еле от нее отбился у таможенников(за магарыч понятно) ,а тобы заплатил как сама посылка стоит, и чтоб детали без коробочек и упаковок ложили, типа б.у. А вообще поршня(при проставке между картером и цилиндром и доработке сферы гбц) и шатунные группы можно от TM ставить. Будут вопросы задавайте отвечу.
-
А жаль
-
Звони в Чернигов Подтергеру там сия девайсы обитают.
-
Вообщем считаю, что мало раскрыта тема клапанов, они бывают карбоновые, стеклопластиковые у них бывают разные ограничители, клапана бывают одной пластиной, а бывают пластина, но с разрезами кто что знает обсуждаем. Мой вопрос такой комплект состоит из карбоновой и стеклопластиковой пластины и ограничители длинный и короткий на палец стеклопластиковый более жесткий чем карбоновый вообщем как их поставить какой вверх какой вниз и куда какой ограничитель, двигатель Павези. Ждем ответов Гуру и всех кому это не безразлично.
-
Покрытие новое там никто не ложил оно там и так ровное, в первой гонке было многовато песочка, так как никто ее не мыл с поливалки. Но к чемпионату вымоют и не раз, думаю песка не останется. Тяжело судить об абразивности я ехал на MOJO далеко не первой свежести процентов 50 износа и мне его хватило на все тренировки и гонку, а были те кто новый данлоп ушатал в хлам, вобщем с давлением еще никто походу не угадал.
-
Алексей еще под вопросом будет ли этап в Крыму, а насчет покрытия оно ровное как стекло нигде ни одного стыка не ощущается(как будто их и нет, качественный аэродром) можно даже без ошейника ездить.