Nikita 0 Опубликовано: 14 ноября, 2009 (изменено) немного свежих картинок, похоже в 2010 kz будет тожде со стартером и с рядом интересностей парилла maxter mxe Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 16 ноября, 2009 хм, макстер mxe позиционируется как хобби мотор .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 16 ноября, 2009 Прикольно, а PV как на таком моторе настраивать)))??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX26 0 Опубликовано: 16 ноября, 2009 Max скажи а настройка PV - это что??? И еще вопрос - Если на следующий созон кто-либо такой купит, он будет допущен к участию в KZ-2????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 16 ноября, 2009 (изменено) power valve )) тот самый .... и зачем он в коробке Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Nikita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 16 ноября, 2009 а что известно о моторах TM на 2010 год ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman 2 Опубликовано: 16 ноября, 2009 ИЗ достоверногоисточника: TM также выпустит новый мотор, новый дизайн , а кишки теже. Что касается обязательного приминения стартера - Очень сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 16 ноября, 2009 Согласен, стартер тока для хобби. новый Debei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 17 ноября, 2009 На Макстер отчетливо видно что PV стоит, вот и возник вопрос как его настраивать? время его работы в нужном диапазоне наверное 0,1 сек... Вот и непонятно зачем он нужен на коробочном моторе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 17 ноября, 2009 хм. может тему переименовать? KZ2 новинки 2010? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейР 0 Опубликовано: 17 ноября, 2009 Pavesi тоже выпустила новую модификацию EVOLUTION 2, внешний вид тот же изменеия коснулись цилиндра, головы, половинок колена (если правильно перевел) пишут, что новый мотор на 0,4 сек быстрее. Вот оригинал ихнего письма на буржуйском языке. Good morning, you can visit our web site www.motoripavesi.it. The external is the same of Evolution engine. The differences are in the internal of engine : cylinder, crank halves, head,… See the difference with the chronometer : 0,4 sec .more fast of the previous engine. Best regards Motori Pavesi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 18 ноября, 2009 Fox, переименовывай ) Внимание !! CZ 516 возвращается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman 2 Опубликовано: 18 ноября, 2009 (изменено) В действительности производитель не имеет никакого отношения к ЧЗет. мотор позиционируется для HOBBY класса, цена 1600 евро без НДС. Полностью комплетного мотора. Кстати неплохое решение для бюджентого коробочного класса. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Diman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 18 ноября, 2009 Дим, ну ребра очень похоже) да и в названии. В любом случае он должен быть лучше аналога из изикарта. Кстати цена очень хорошая ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman 2 Опубликовано: 19 ноября, 2009 с изи в данном случае нечего даже сравнивать. Сдесь впуск в картер, клапан. Мотор полноценный KZ2, только воздушного охлаждения. Что также экономит на радиаторах - помпах как минимум 400 евро. Вопрос в одном никасиль или гильза и какая продувка? думаю что узнаю эту информацию. самому интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX26 0 Опубликовано: 19 ноября, 2009 (изменено) А как вам вот это: Engine type: Two-stroke, single cylinder, water cooled Intake system: Reed valve Displacement: Max 125 cc Weight: 18 Kg Gear-box lubricant: ATF Dextron II 0.500 Kg Fuel mix: 4.5% oil/lead-free gasoline Running in: 5 l. of fuel mix Replacement of piston pin cage: Approx. Every 30 l. of fuel and whenever piston is replaced Ignition: PVL Ignition timing: 1.6 mm Combustion chamber volume: Max 13 cc including spark plug thread Piston tolerance: 6/100 ths (e.g. 54 mm cylinder, 53.94 mm piston at a temperature of 20°C Crankshaft centering: From 0 to 2/100 ths Assembled crankshaft length: 50.90 ± 3/100 ths between bearings Clutch disk material and number: 6 sintered 2.2 mm - 6 steel 1,3 mm Изменено 19 ноября, 2009 пользователем MAX26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 20 ноября, 2009 Внешне, похож на какой то кустарный мотор а-ля НОНЭЙМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 20 ноября, 2009 Fox, переименовывай ) Внимание !! CZ 516 возвращается ... Вопрос в одном никасиль или гильза и какая продувка? думаю что узнаю эту информацию. самому интересно. ... действительно очень интересно !!! Будет новая подробная информация - ОГЛАСИТЕ !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 20 ноября, 2009 Diman! На изике- шифтере стоит настоящий большой полный клапан в картер, а "колено" прикрыто половинками для лучшей продувки. На CZK нет "ушей" для охлаждения задней части цилиндра и самого выпуска, а на "воздушке"- это есть проблема по перемычке или по поршню. Здесь нет электро пуска, бензонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 22 ноября, 2009 Автор фоток Андрей Дельцов (dELIS) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igryshka 0 Опубликовано: 23 ноября, 2009 еще фото ТМ KZ 10 на сайтах уже появился в продаже , цена от 3500 до 4100 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 8 декабря, 2009 по поводу VM 125 CZK, насколько я слышал ВМ викупила какие-то права на завод Чезет, и забомбили Чезовский цилиндр)) И как-то даже со стороны сцепления на чезу смахивает) Лично я тоже решил что это изик, но изиков вблизи не видел, судить не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX26 0 Опубликовано: 9 декабря, 2009 симпатичный двигатель, а отличий от к9с много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igryshka 0 Опубликовано: 13 декабря, 2009 IAME Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX26 0 Опубликовано: 14 декабря, 2009 во! то что надо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах