Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Nikita

KZ2 - новинки 2010

Рекомендуемые сообщения

Nikita    0

немного свежих картинок, похоже в 2010 kz будет тожде со стартером и с рядом интересностей

парилла

parillashifter.jpg

maxter mxe

schedatecnicamxe.jpg

mxen.jpg

Изменено пользователем Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikita    0

хм, макстер mxe позиционируется как хобби мотор ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Прикольно, а PV как на таком моторе настраивать)))???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

Max скажи а настройка PV - это что???

И еще вопрос - Если на следующий созон кто-либо такой купит, он будет допущен к участию в KZ-2?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

power valve )) тот самый ....

и зачем он в коробке

Изменено пользователем Nikita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AIM    3

а что известно о моторах TM на 2010 год ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

ИЗ достоверногоисточника: TM также выпустит новый мотор, новый дизайн , а кишки теже. Что касается обязательного приминения стартера - Очень сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Согласен, стартер тока для хобби.

новый Debei

debei.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

На Макстер отчетливо видно что PV стоит, вот и возник вопрос как его настраивать?

время его работы в нужном диапазоне наверное 0,1 сек...

Вот и непонятно зачем он нужен на коробочном моторе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

хм. может тему переименовать? KZ2 новинки 2010?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavesi тоже выпустила новую модификацию EVOLUTION 2, внешний вид тот же изменеия коснулись цилиндра, головы, половинок колена (если правильно перевел) пишут, что новый мотор на 0,4 сек быстрее. Вот оригинал ихнего письма на буржуйском языке.

 

Good morning,

 

you can visit our web site www.motoripavesi.it.

 

The external is the same of Evolution engine.

 

The differences are in the internal of engine : cylinder, crank halves, head,…

 

See the difference with the chronometer : 0,4 sec .more fast of the previous engine.

 

Best regards

 

Motori Pavesi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Fox, переименовывай )

 

Внимание !! CZ 516 возвращается :icon_biggrin:

20091027081453332.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

В действительности производитель не имеет никакого отношения к ЧЗет.

мотор позиционируется для HOBBY класса, цена 1600 евро без НДС. Полностью комплетного мотора.

Кстати неплохое решение для бюджентого коробочного класса.

Изменено пользователем Diman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Дим, ну ребра очень похоже) да и в названии. В любом случае он должен быть лучше аналога из изикарта.

Кстати цена очень хорошая )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

с изи в данном случае нечего даже сравнивать. Сдесь впуск в картер, клапан. Мотор полноценный KZ2, только воздушного охлаждения. Что также экономит на радиаторах - помпах как минимум 400 евро.

 

Вопрос в одном никасиль или гильза и какая продувка? думаю что узнаю эту информацию. самому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

А как вам вот это:

Engine type: Two-stroke, single cylinder, water cooled

Intake system: Reed valve

Displacement: Max 125 cc

Weight: 18 Kg

Gear-box lubricant: ATF Dextron II 0.500 Kg

Fuel mix: 4.5% oil/lead-free gasoline

Running in: 5 l. of fuel mix

Replacement of piston pin cage: Approx. Every 30 l. of fuel and whenever piston is replaced

Ignition: PVL

Ignition timing: 1.6 mm

Combustion chamber volume: Max 13 cc including spark plug thread

Piston tolerance: 6/100 ths (e.g. 54 mm cylinder, 53.94 mm piston at a temperature of 20°C

Crankshaft centering: From 0 to 2/100 ths

Assembled crankshaft length: 50.90 ± 3/100 ths between bearings

Clutch disk material and number: 6 sintered 2.2 mm - 6 steel 1,3 mm

lamellare_2.jpg

lamellare1.jpg

Изменено пользователем MAX26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Внешне, похож на какой то кустарный мотор а-ля НОНЭЙМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Fox, переименовывай )

 

Внимание !! CZ 516 возвращается :icon_biggrin:

20091027081453332.jpg

 

 

...

Вопрос в одном никасиль или гильза и какая продувка? думаю что узнаю эту информацию. самому интересно.

 

... действительно очень интересно !!! Будет новая подробная информация - ОГЛАСИТЕ !!! :deal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0

Diman! На изике- шифтере стоит настоящий большой полный клапан в картер, а "колено" прикрыто половинками для лучшей продувки. На CZK нет "ушей" для охлаждения задней части цилиндра и самого выпуска, а на "воздушке"- это есть проблема по перемычке или по поршню. Здесь нет электро пуска, бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

post-1713-1258923370_thumb.jpg

post-1713-1258923378_thumb.jpg

post-1713-1258923384_thumb.jpg

 

Автор фоток Андрей Дельцов (dELIS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

по поводу VM 125 CZK, насколько я слышал ВМ викупила какие-то права на завод Чезет, и забомбили Чезовский цилиндр)) И как-то даже со стороны сцепления на чезу смахивает) Лично я тоже решил что это изик, но изиков вблизи не видел, судить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

симпатичный двигатель, а отличий от к9с много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

во! то что надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×