Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Иван Иваныч

Кубок Республики Беларусь по картингу 2009

Recommended Posts

Собственно в перую очередь хотелось бы узнать, где и когда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fox    10

Ещё решают

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAX26    0

Да еще неизвестно где и когда. Как только так сразу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это супер.:) а потом мы ищем причины того, что на картинг не ходят зрители и мало участников. Да кто пойдет в это болото?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WEI    1

Боровая 18-20 сентября

Share this post


Link to post
Share on other sites

По регламену кубка, формат заездов как всегда, три заезда без квалы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
По регламену кубка, формат заездов как всегда, три заезда без квалы?

 

 

... два заезда !!! :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
... два заезда !!! :p

Понял два заезда, спасибо. А вот накой этот эротический смайлик в конце твоего поста? Заигрываешь? Так это не адресно)))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
taljanich    12

а что за формат кубка? расскажите несведущим -))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
... А вот накой этот эротический смайлик в конце твоего поста? Заигрываешь? Так это не адресно)))))))))))))))))))))))

 

:yes2: ... вот тебе )))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что за формат кубка? расскажите несведущим -))

В прошлом сезоне Кубок был по три заезда без квалификации, старт первого заезда по результатам Чемпионата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fox    10

Всем good luck!

Share this post


Link to post
Share on other sites
metallheart    0

во сколько заезды состоятся? и будут ли они вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Есть подозрение, что гонки уже закончились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
metallheart    0

к счастью, моя интуиция меня не подвела и я там побывал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт эти выходные были богатыми на аварии и относительно бедными на борьбу.

Хотя за лидерство как правило мяско было. Тот же Пилот или Кадет.

За 3 дня - 5 полётов, из них 2 с последующим участием скорой, 1 перелом и 1 сотрясение.

А авария Шейдака это вообще пипец. Просто нету слов. =\

 

Судейство, по старой традиции, на высоте !

5 или 6 кругов в Пилоте 4 номер в борьбе за лидерство тупо\нагло кроссил на прямике. Я думал что ща точно развернёццо на ПРЯМОЙ. Настолько он делал резкие движения. Т.е. за прямую он мог сместиццо раза 4 или даже 5. По рации сообщили главному судье. Бейзеров взял флаг предупреждения, подержал в руках круга 2 и потом решил показать. За 2 круга до финиша. 1 раз показал и всё.

Я у него спросил потом, почему 4 номер отделался лишь предупреждением, ответ отжёг. "Он получил только одно предупреждение"

Так ёпт ! Я чёт не понимаю. Это чьи проблемы что у вас нету глаз или ушей или хз чего там. Все судьи на дистанции это видели и сообщили по рации. Но паходу команде Гомеля так ездить можно.

 

Второй случай точно такой же. В ракете 5 номер элементарно за круг до фниша на прямике СНЁС 6 номера. Мы его приметили ещё до этого, т.к. вроде он и не кроссил, но на прямой был не совсем адекватен. А на последнем круге тупо сзади подсёк и поехал дальше. Марк Селявко пробовал протест написать, но ответ судей отжёг вновь "мы ничего там не видели, ничего не было". Опять же, судьи на дистанции ВСЁ видели, и подверждали этот протест.

 

Вывод такой, нахрена было ставить этого дядьку вовнутрь трассы, если он видит как-то выборочно, у одних нарушения замечает у других нет.

 

Вобщем напряжённые выходные выдались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль меня на гонке не было. Почитал комментарии Артема, человек спокойный и сдержанный, объективный. Поэтому я представляю как работал главный судья. Меня в данной ситуации мучает один вопрос. Вопрос на который мне никто не даст ответ, почему этого человека до сих пор ставят на судейские посты? Ведь уже сколько было и нему вопросов, нареканий... Видимо это чисто белорусская черта - хлебать дерьмо из унитаза и удивлятся тому, от куда оно там взялось. Ничего личного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
taljanich    12

Был на гонке...

Даже поучавствовать удалось-))

К сожалению в пылу доведения карта до гоночного состояния не видел всех крешей и не слышал разборок по их поводу.

О чём не сожалею.

Ну а так с большего уикенд прошёл очень даже -)

 

Артемчег, к вопросу о номере 5 в ракетах!!!

на 2м этапе чемпионата РБ, номер ХХ из города ХХХХХХХ всадил номеру 5 на выходе из тягуна так, что номера 5 доставали из арыка! а номер 5 шёл на 2й позиции!!! так вот! не надо тут так сильно удивляться, потому как на втором этапе судьям была предоставлена !!!видеозапись!!! сего инцидента (на которой всё отчётливо видно) и пилот под номером ХХ признал что толкнул в жопу пилота номер 5, признал публично в присутствии СУДЕЙ!!! Но судьи почему то приняли решение в пользу номера ХХ, решив не применять к нему никаких санкций, списав на то, что 5й убрался сам... очень странное было решение... но всё же...

 

так что когда решения принимаются в чью то сторону, то можно просто попробовать поставить себя на место другой стороны и всё будет понятно, а не с пеной у рта доказывать неправоту оппонента!

Edited by taljanich

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня от Кубка исключительно положительные эмоции, рад за победу в классе малыш Клименка Даниила, первый сезон и такой результат на Кубке. Искренне рад быть на тумбочке вместе с сокомандниками Скалабаном Сашкой, и Нефедовым Толей парни показали отличную гонку. Безусловно радует и плотность борьбы в Ф-500 в квале пять человек в в одной десятке)))) Класс оправдывает надежды. К сожелению посмотреть смог мало но то, что видел на трассе понрваилось.

 

Артемчег, вопросы по судейству были и будут всегда этого не избежать на самом деле кто кого и куда выносил понять достаточно сложно и ситуации на трассе не всегда однозначны. НО есть одно большое НО самый оптимальный вариант избежать "выноса" - быстрее ехать, так, что бы не смогли догнать))))) Это я не сам придумал, так мне сказал один достаточно опытный человек. Суть такова если тебя догнали и высадили значит ты недостаточно быстр, больше тренируйся)))))) На мой взгляд самая разумная позиция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
taljanich    12
...самый оптимальный вариант избежать "выноса" - быстрее ехать, так, что бы не смогли догнать)))))...

 

истина!

 

но и тут есть одно НО -)) когда оттормаживаясь в сопле получаешь в жопу от того, кто не то что бы быстрей едет, а просто решил затормозить о твой задний бампер -)) другая ситуация - отсутствие мозга -)) очень и очень немаловажный фактор -))

 

но в подавляющем большинстве я на 100% согласен с Ван Ванычем!

ударили в попу? едь быстрее, а не ной -))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут спорная позиция о том, что дали в зад, то едь быстрее. Если человек едет впереди, то он уже быстрее. Так вот возьми и обгони, а не тупо бить в зад. Тем самым это говорит минимум о том, что на более быстрой машине пилот не может обогнать медленного конкурента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савел    14

А еще есть вариант что ты просто обозначаешь себя, заставляешь соперника нервничать, совершать ошибки, крыть траекторию, тем самым раскачивая соперника по всей трассе. но обозначать нужно аккуратно, а то можно обозначится так что получить черный флаг и обозначаться в пит лэйне.

Гонка Супер, скоро выложу результаты по отсечке. С толяныча 110 евро за 110 тысячных на квалификации :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×