MAX26 0 Опубликовано: 17 августа, 2009 Вносим предложение о провидении марафонской гонки (LeMan в Бресте) в 100км. Дата проведения 30.10.09-1.11.09. Состав команды: 2 гонщика, 2 механика, 1 картинг. Классы: Tag (Tag-junior), Ф-500, прокатный 270. Смена гонщика во время заезда не ограничена. Дозаправка и смена резины обязательна! Пишите свой замечания и предложения по этому поводу до 20 сентября. Обсуждение проекта на кубке в Бресте! После будет готов регламент! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 17 августа, 2009 Идея супер!!! Но для начала пара замечаний: - не поздновата ли дата проведения? - хобы со спортивными в одном заезде - крайне небезопасно... Надо или на хобы вешать омологированный пластик, или спортивные металлической трубой по кругу обваривать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 17 августа, 2009 интересная идея! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 17 августа, 2009 это где-то 62 круга ехать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 17 августа, 2009 Пустим ботов которые ехали во время этапа в перерыве ? :-)))) Я бы поржал !!!! По мне так опасно ! Но это ещё один повод посетить БРЕСТ ! Очень хочу в Железнодорожный музей ещё :-)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 17 августа, 2009 Ну а как в Ле-мане то? тоже ездят по разным классам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 17 августа, 2009 Идея Отличная! Но реальна для F500, смена резины лишнее, а заправка неотемлема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 17 августа, 2009 кхе кхе. предлагаю делать обязательную остановку на 10 минут во ремя дозаправки и смены резины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX26 0 Опубликовано: 18 августа, 2009 Народ это разные классы! Все в одном заезде естественно не поедут! Можно было и додуматься! Я не уверен, что одного комплекта хватит?! Савел, а зачем перерыв в 10 мин. Будут Pit-Stopы кто быстрее справился тот молодец сел и дольше погнал! устал поменялся!. Я считаю что 10 мин. не нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 18 августа, 2009 ... тактику смены шин и заправок можно оставить на откуп командам..., пусть сами думают и решают, надо только ограничить емкость топливного бака ... или первоначальную заправку... , а на 100 км стандартного бака при нормальной езде в РМ и РМ-j точно не хватит... ... 2 пилота во взрослых классах тоже спорно - сразу наполовину режем количество машин на трассе ... ... а в общем и целом команда BiRace поддерживает эту идею... и готовится к участию !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 18 августа, 2009 может ли гонщик обслуживать машину с механиками??? явное преимущество у того у кого гайковерты электрические. заправка на скорость черевата. моторы разогретые трубы выхлопные горячие, все будут заливать до отказа и на 200% уверен что топливо разольется и на асфальт и на карт что черевато. ведь у нас нету быстрозаправочных канистр. типа DTM но и там даже ставят щиты на выхлопные трубы дабы топливо не попало на них. поэтому и предложил пит стоп минимум 10 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX26 0 Опубликовано: 19 августа, 2009 (изменено) Ну на счет скоростной заправки ты прав! Я уже думал об этом! Ну допустим не 10,а 5 мин. и как это отслеживать??? Кто-то на 20 круге в пит уедет, а кто-то на 28. мы же не будем загонять всех на каком-то определенном круге. Надо подумать! Народ подключайтесь к обсуждению, высказывайте идеи! Изменено 19 августа, 2009 пользователем MAX26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry 0 Опубликовано: 19 августа, 2009 Пожары вполне реальны, были инцеденты во время аналогичного марафона на хоббиках на Макаенка, еще с Интеркартом, правда там бак на моторе. Два гонщика думаю нереальный расклад. Если тока для Ф500. Думаю как обычно имеет смысл свести к многокруговой гонке в 50-60 кругов без остановок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 19 августа, 2009 Мое видение: все классы вместе, кроме хонда 270 - как везде это делают в гонках на выносливость... Остановка обязательна для смены резины и заправки. во время заправки под картом болжен лежать бризентовый коврик - как в ралли. Использование электрических гайковертов запретить, два механника. И никаких 10 минут или 5 минут... Кто быстрее обслужит, тот и впереди, а то ТУПО получится гонка в два заезда - СМЫСЛ марафона тогда какой??????? Два гонщика тоже интерестно - больше народа примет участие!!! Въезд на пит-стоп ограничить например до 10 картов... На въезде поставить таблицу со свободными местами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 19 августа, 2009 Согласен с Борей, если есть возможность провести гонку в формате все классы вместе это наверняка будет интересно (само собой 270 - ки исключаем). Просто марафон только на 50 км уже опробовали в прошлом году в классе ф-500, восторженных отзывов я не слышал, в основном негатив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX26 0 Опубликовано: 19 августа, 2009 Спасибо Боря! Умные мысли поперли! Народ еще давайте! активнее! От нас самих зависит как все пройдет так что предлагайте! А идея без гайковертов супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 19 августа, 2009 (изменено) Идею поддержеваю! Изменено 19 августа, 2009 пользователем STUDENT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 19 августа, 2009 (изменено) вспомнил гонку в прошлом году на 50-т кругов. собственно что скажу. мне не понравилось потому что одна ошибка почти полностью исключает из борьбы, так же гонщики уже за 15 кругов определяются с местами на трассе и борьба редко где проявляется, как по мне то имхо лучше 3 заезда по 30 кругов либо 2 по 40 с перерывами между заездами в 10 минут для дозаправки. Почему??? да потому что дает шанс исправить ошибки заезда, затем возможно если выбыл по техническим неполадкам выйти в след заезд и самое главное зрелищность повышается. ели и запускать то всех вместе потому что гонка одна будет длится более часа. лично я против 100 км без остановок потому что: мало интриги, весь интерес только в пит стопах, так давайте сделаем обязательный пит стоп в заездах, большая нагрузка на моторы (леопардов думаю сойдет много) вобщем если будет гонка без остановок на 100км то я скорее всего пас. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Савел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.7 14 Опубликовано: 19 августа, 2009 вспомнил гонку в прошлом году на 50-т кругов. собственно что скажу. мне не понравилось потому что одна ошибка почти полностью исключает из борьбы, так же гонщики уже за 15 кругов определяются с местами на трассе и борьба редко где проявляется, как по мне то имхо лучше 3 заезда по 30 кругов либо 2 по 40 с перерывами между заездами в 10 минут для дозаправки. Почему??? да потому что дает шанс исправить ошибки заезда, затем возможно если выбыл по техническим неполадкам выйти в след заезд и самое главное зрелищность повышается. ели и запускать то всех вместе потому что гонка одна будет длится более часа. лично я против 100 км без остановок потому что: мало интриги, весь интерес только в пит стопах, так давайте сделаем обязательный пит стоп в заездах, большая нагрузка на моторы (леопардов думаю сойдет много) вобщем если будет гонка без остановок на 100км то я скорее всего пас. так ведь ведь дело в том - что гонка на выносливость по этому и взяли вамые стабильные классы . а если её проводить в 2 - 3 заезда то чем она от любого этапа отличаться будит ? - только тем - что классов меньше ? если в 3 заезда - то можно все классы собрать только гонку провести в 2 дня . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 20 августа, 2009 Савел, может вообще введем правило, что если кто-то ошибается, то все останавливаются и ждут неудачника? Если у пилота проблемы на трассе, то значит надо лучше готовить технику или больше тренироваться, а не схемы заездов менять. Я предлагаю еще ввести свободный класс на любой резине и любых двигателях и сделать абсолютный зачет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX26 0 Опубликовано: 20 августа, 2009 А еще можно во всех класса сделать один вид резины например KENDA или DAKO. Она дешевая и все равно два комплекта надо! ----------------------- для заправки можно использовать канистры такого плана, они безопаснее: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 20 августа, 2009 Не в канистре надо искать безопасность, а в методе заправки. Нужно присутствие маршала, который разрешает заправку и фиксирует нарушение, если топливо разлилось. В связи с этим команды будут искать методы наилучшей заправки карта. Просто необходимо сделать пост заправки карта, оборудованный соответсвующим безопасным образом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX26 0 Опубликовано: 20 августа, 2009 в двух словах, как этот пост должен выглядить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 20 августа, 2009 Ну во первых он должен быть отдален от остальной зоны обслуживания, так же подстилка по заправляемым картом нужна, ну и самое главное маршалы с огнетушителями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 24 августа, 2009 ... самое главное маршалы с огнетушителями. ... предлагаю заменить МАРШАЛОВ ... на ГЕНЕРАЛОВ ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах