MAX26 0 Posted August 17, 2009 Вносим предложение о провидении марафонской гонки (LeMan в Бресте) в 100км. Дата проведения 30.10.09-1.11.09. Состав команды: 2 гонщика, 2 механика, 1 картинг. Классы: Tag (Tag-junior), Ф-500, прокатный 270. Смена гонщика во время заезда не ограничена. Дозаправка и смена резины обязательна! Пишите свой замечания и предложения по этому поводу до 20 сентября. Обсуждение проекта на кубке в Бресте! После будет готов регламент! Share this post Link to post Share on other sites
Dave 8 Posted August 17, 2009 Идея супер!!! Но для начала пара замечаний: - не поздновата ли дата проведения? - хобы со спортивными в одном заезде - крайне небезопасно... Надо или на хобы вешать омологированный пластик, или спортивные металлической трубой по кругу обваривать... Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted August 17, 2009 это где-то 62 круга ехать)) Share this post Link to post Share on other sites
Артемчег 1 Posted August 17, 2009 Пустим ботов которые ехали во время этапа в перерыве ? :-)))) Я бы поржал !!!! По мне так опасно ! Но это ещё один повод посетить БРЕСТ ! Очень хочу в Железнодорожный музей ещё :-)))) Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted August 17, 2009 Ну а как в Ле-мане то? тоже ездят по разным классам) Share this post Link to post Share on other sites
Andrei St 5 Posted August 17, 2009 Идея Отличная! Но реальна для F500, смена резины лишнее, а заправка неотемлема Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted August 17, 2009 кхе кхе. предлагаю делать обязательную остановку на 10 минут во ремя дозаправки и смены резины Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted August 18, 2009 Народ это разные классы! Все в одном заезде естественно не поедут! Можно было и додуматься! Я не уверен, что одного комплекта хватит?! Савел, а зачем перерыв в 10 мин. Будут Pit-Stopы кто быстрее справился тот молодец сел и дольше погнал! устал поменялся!. Я считаю что 10 мин. не нужно! Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted August 18, 2009 ... тактику смены шин и заправок можно оставить на откуп командам..., пусть сами думают и решают, надо только ограничить емкость топливного бака ... или первоначальную заправку... , а на 100 км стандартного бака при нормальной езде в РМ и РМ-j точно не хватит... ... 2 пилота во взрослых классах тоже спорно - сразу наполовину режем количество машин на трассе ... ... а в общем и целом команда BiRace поддерживает эту идею... и готовится к участию !!! Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted August 18, 2009 может ли гонщик обслуживать машину с механиками??? явное преимущество у того у кого гайковерты электрические. заправка на скорость черевата. моторы разогретые трубы выхлопные горячие, все будут заливать до отказа и на 200% уверен что топливо разольется и на асфальт и на карт что черевато. ведь у нас нету быстрозаправочных канистр. типа DTM но и там даже ставят щиты на выхлопные трубы дабы топливо не попало на них. поэтому и предложил пит стоп минимум 10 минут Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted August 19, 2009 (edited) Ну на счет скоростной заправки ты прав! Я уже думал об этом! Ну допустим не 10,а 5 мин. и как это отслеживать??? Кто-то на 20 круге в пит уедет, а кто-то на 28. мы же не будем загонять всех на каком-то определенном круге. Надо подумать! Народ подключайтесь к обсуждению, высказывайте идеи! Edited August 19, 2009 by MAX26 Share this post Link to post Share on other sites
Andry 0 Posted August 19, 2009 Пожары вполне реальны, были инцеденты во время аналогичного марафона на хоббиках на Макаенка, еще с Интеркартом, правда там бак на моторе. Два гонщика думаю нереальный расклад. Если тока для Ф500. Думаю как обычно имеет смысл свести к многокруговой гонке в 50-60 кругов без остановок. Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted August 19, 2009 Мое видение: все классы вместе, кроме хонда 270 - как везде это делают в гонках на выносливость... Остановка обязательна для смены резины и заправки. во время заправки под картом болжен лежать бризентовый коврик - как в ралли. Использование электрических гайковертов запретить, два механника. И никаких 10 минут или 5 минут... Кто быстрее обслужит, тот и впереди, а то ТУПО получится гонка в два заезда - СМЫСЛ марафона тогда какой??????? Два гонщика тоже интерестно - больше народа примет участие!!! Въезд на пит-стоп ограничить например до 10 картов... На въезде поставить таблицу со свободными местами... Share this post Link to post Share on other sites
Иван Иваныч 4 Posted August 19, 2009 Согласен с Борей, если есть возможность провести гонку в формате все классы вместе это наверняка будет интересно (само собой 270 - ки исключаем). Просто марафон только на 50 км уже опробовали в прошлом году в классе ф-500, восторженных отзывов я не слышал, в основном негатив. Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted August 19, 2009 Спасибо Боря! Умные мысли поперли! Народ еще давайте! активнее! От нас самих зависит как все пройдет так что предлагайте! А идея без гайковертов супер! Share this post Link to post Share on other sites
Andrei St 5 Posted August 19, 2009 (edited) Идею поддержеваю! Edited August 19, 2009 by STUDENT Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted August 19, 2009 (edited) вспомнил гонку в прошлом году на 50-т кругов. собственно что скажу. мне не понравилось потому что одна ошибка почти полностью исключает из борьбы, так же гонщики уже за 15 кругов определяются с местами на трассе и борьба редко где проявляется, как по мне то имхо лучше 3 заезда по 30 кругов либо 2 по 40 с перерывами между заездами в 10 минут для дозаправки. Почему??? да потому что дает шанс исправить ошибки заезда, затем возможно если выбыл по техническим неполадкам выйти в след заезд и самое главное зрелищность повышается. ели и запускать то всех вместе потому что гонка одна будет длится более часа. лично я против 100 км без остановок потому что: мало интриги, весь интерес только в пит стопах, так давайте сделаем обязательный пит стоп в заездах, большая нагрузка на моторы (леопардов думаю сойдет много) вобщем если будет гонка без остановок на 100км то я скорее всего пас. Edited August 19, 2009 by Савел Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted August 19, 2009 вспомнил гонку в прошлом году на 50-т кругов. собственно что скажу. мне не понравилось потому что одна ошибка почти полностью исключает из борьбы, так же гонщики уже за 15 кругов определяются с местами на трассе и борьба редко где проявляется, как по мне то имхо лучше 3 заезда по 30 кругов либо 2 по 40 с перерывами между заездами в 10 минут для дозаправки. Почему??? да потому что дает шанс исправить ошибки заезда, затем возможно если выбыл по техническим неполадкам выйти в след заезд и самое главное зрелищность повышается. ели и запускать то всех вместе потому что гонка одна будет длится более часа. лично я против 100 км без остановок потому что: мало интриги, весь интерес только в пит стопах, так давайте сделаем обязательный пит стоп в заездах, большая нагрузка на моторы (леопардов думаю сойдет много) вобщем если будет гонка без остановок на 100км то я скорее всего пас. так ведь ведь дело в том - что гонка на выносливость по этому и взяли вамые стабильные классы . а если её проводить в 2 - 3 заезда то чем она от любого этапа отличаться будит ? - только тем - что классов меньше ? если в 3 заезда - то можно все классы собрать только гонку провести в 2 дня . Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted August 20, 2009 Савел, может вообще введем правило, что если кто-то ошибается, то все останавливаются и ждут неудачника? Если у пилота проблемы на трассе, то значит надо лучше готовить технику или больше тренироваться, а не схемы заездов менять. Я предлагаю еще ввести свободный класс на любой резине и любых двигателях и сделать абсолютный зачет. Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted August 20, 2009 А еще можно во всех класса сделать один вид резины например KENDA или DAKO. Она дешевая и все равно два комплекта надо! ----------------------- для заправки можно использовать канистры такого плана, они безопаснее: Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted August 20, 2009 Не в канистре надо искать безопасность, а в методе заправки. Нужно присутствие маршала, который разрешает заправку и фиксирует нарушение, если топливо разлилось. В связи с этим команды будут искать методы наилучшей заправки карта. Просто необходимо сделать пост заправки карта, оборудованный соответсвующим безопасным образом. Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted August 20, 2009 в двух словах, как этот пост должен выглядить! Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted August 20, 2009 Ну во первых он должен быть отдален от остальной зоны обслуживания, так же подстилка по заправляемым картом нужна, ну и самое главное маршалы с огнетушителями. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted August 24, 2009 ... самое главное маршалы с огнетушителями. ... предлагаю заменить МАРШАЛОВ ... на ГЕНЕРАЛОВ ... Share this post Link to post Share on other sites