Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
санекккккк

Какой движок можна поставить на карт штоб неслабее чем чезета 125?

Recommended Posts

нужен совет по двиглу. какой движок можна поставить на карт штоб неслабее чем чезета 125

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужен совет по двиглу. какой движок можна поставить на карт штоб неслабее чем чезета 125

Ну на такой вопрос соответственный ответ. Любой двигатель в котором больше 27 л.с

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну на такой вопрос соответственный ответ. Любой двигатель в котором больше 27 л.с

аможно поточнее нужна штото только несоветское

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0

Pavesi, MaXter, TM, Vortex, Debei, Parilla.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GlavShif.png

BMB EKS 125 - EASYKART Shifter

красивый мотор, я так понял он без КПП, сцепление для старта с места или как?

 

 

аможно поточнее нужна штото только несоветское
ну на сколько я помню в советах стандартно ничего мощнее не выпускали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

галимый мотор по отзывам, kz воздушко, ищи tm от k9 до k9c, цена от 50 тр за живой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rkoil    0

посмотри кроссовые 125. Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki. В общем набери поиск, и все увидишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
посмотри кроссовые 125. Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki. В общем набери поиск, и все увидишь.

кроссовые для картинга не совсем то что надо, там передачи очень короткие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

Shifter имеет шесть передач, крепкая коробкаи и сцепление. большой полнопоточный клапан. карб. 30VHSH. отличный настроенный выхлоп уровня исполнения KZ, цифровое зажигание SELETRA, с генератором и стартёром - 32-36 л.с. при 14800 - 15000 об в стандартном не зажатом варианте. Возможна форсировка до 42-45 сил.. Очень современный мотор- воздушка - равных НЕТ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rkoil    0
кроссовые для картинга не совсем то что надо, там передачи очень короткие.

 

Так cz516 тоже вроде не из шоссейников. Человек спросил, что то посильнее чз, я ему ответил. Мне его интерес понятен. б.у. кроссовый мотор можно найти за 10-15 тр. Для начала достаточно неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы ребята не в тот лес полезли, чизета 125 мало... вывод - нужно чизу 250 строить=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maksat    0
Shifter имеет шесть передач, крепкая коробкаи и сцепление. большой полнопоточный клапан. карб. 30VHSH. отличный настроенный выхлоп уровня исполнения KZ, цифровое зажигание SELETRA, с генератором и стартёром - 32-36 л.с. при 14800 - 15000 об в стандартном не зажатом варианте. Возможна форсировка до 42-45 сил.. Очень современный мотор- воздушка - равных НЕТ!!!

 

Если не трудно расскажите как можно довести шифтер до 42-45 сил. У нас в (Казахстане) есть один, в KZ2 участвует, хозяин мечтает форсировать. И еще может сталкивались появилась "плавающая" проблема, не характерная для обычных КЗ-ых двигателей, периодически возникаеют провалы похожие на бедность на жиклере или сломанный клапан, грешим на его сложную электрику, может ето что то характерное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

Без клапана двигатель не заведёшь, то что появляется периодически, скорее всего связано с подачей топлива, прогревом, карбюратором и количеством воздуха, тем или иным способом попадающим в двигатель. При условии, что свеча, всё же , рабочая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maksat    0
Без клапана двигатель не заведёшь, то что появляется периодически, скорее всего связано с подачей топлива, прогревом, карбюратором и количеством воздуха, тем или иным способом попадающим в двигатель. При условии, что свеча, всё же , рабочая...

 

Конечно без клапана не заведешь)))), я просто описывал характер проблемы, поведение напоминает, как когда клапана кусочек обламывается.

Перепробовали все вроде. Карбюратор адекватно реагирует на все изменения, строится отлично, а потом на ходу вдруг начинает появляться провал, вроде определили закономерность даже ( в правом вираже)

Все таки, а какие наработки по повышению мощности данного мотора до 40 л.с.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

Довести фазы до соотв. типа ТМ, чуть поджать голову, грамотно допилить гильзу, перепуска и картер. ну и карб. на 34 мм, хотя это не обязательно. Ведь основные параметры - 54х54 мм ,шатун, поршень, диаметр и масса колена практически совпадают, но надо думать о теплоотдаче и температурном режиме - ведь это не водяной мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×