Jump to content
forum.kartingzone.com

Maksat

Пользователи
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Maksat

  • Rank
    Чайник
  • Birthday 12/31/74

Техническая информация

  • Техника
    Kart-CRG-Maxter
  • Класс/категория
    KZ2

Контакты

  1. Выбор шасси

    Ну это вы погорячились))) Я являюсь официальным дилером CRG-Maxter и за 3 года привез около 25 шасси и моторов Есть также дилеры Sodi, Wild Kart, BRM, Lenzo, Kosmos По мини нет никаких проблем обращайтесь +7 701 722 7887
  2. Нужен мануал на Mychron 4

    Парни, а кто-нибудь богат мануалом на русском языке для GPS (AIM) и Рэйс Студио2? Буду крайне благодарен если поможете выслать можно на mirmanov@mail.ru
  3. Если на прямых участках при разгоне указанные симптомы отсутствуют, а проявляются в тягунах и когда вы все таки на срезе дросселя едете не открываясь во всю "дыру", то думаю проблема в регулировках холостого хода - жиклер плюс винт воздуха, надо забеднить винтом откручивая до двух оборотов если не реагирует поставить на пару единиц жиклер поменьше. Главный жиклер не "бедните" он здесь не причем скорее всего. По крайней мере я подобными мерамиобошелся и вылечился, а вообще на срезе дросселя ездить не рекомендуется
  4. Конечно без клапана не заведешь)))), я просто описывал характер проблемы, поведение напоминает, как когда клапана кусочек обламывается. Перепробовали все вроде. Карбюратор адекватно реагирует на все изменения, строится отлично, а потом на ходу вдруг начинает появляться провал, вроде определили закономерность даже ( в правом вираже) Все таки, а какие наработки по повышению мощности данного мотора до 40 л.с.?
  5. Если не трудно расскажите как можно довести шифтер до 42-45 сил. У нас в (Казахстане) есть один, в KZ2 участвует, хозяин мечтает форсировать. И еще может сталкивались появилась "плавающая" проблема, не характерная для обычных КЗ-ых двигателей, периодически возникаеют провалы похожие на бедность на жиклере или сломанный клапан, грешим на его сложную электрику, может ето что то характерное?
  6. TIMI, а в чем особенность этих свечей, и если в курсе на сколько 5300 хуже иридиевой?
  7. В данный момент точную маркировку не вспомню, а вообще это NGK далее куча цифр и букв, изолятор раза в два короче обычного, и насвечник соответственно другой нужен. Стоимость около 40 евро. Вроде как тюнингом загоняют двигатель в другие режимы работы где такая свеча предпочтительней, детали не знаю врать не хочу.
  8. На мой взгляд, если под разных гонщиков, то надо здесь искать, настройки шасси больше преимущества или потерь могут дать чем двигатель. По двигателю, важно насколько широк диапазон момента, или с каких оборотов начинается, тут обороты надо смотреть в конкретных промежутках. Ну а так шасси, пол секунды может своровать - легко (про состояние резины не говорю вообще)))))
  9. Модели шасси CRG одинаквые? По наименованиям, системам тормозов, оба под одного пилота заточены? Сиденья одинаково установлены, дополнительные опоры сиденья, стабилизаторы, ширина перед, зад, тип оси, положение оси, поворотные кулаки, даже педали, все одинаково? Обороты могут и сравняться но момент может быть разным, на прямой обороты может и будут динаковы, а остальные 70 % трассы с разным моментом если идете, наверняка пол сек. потерять можете. Плюс карбы разные, настройки разные, а по ресурсу моторов, может тоже разница большая?
  10. Откровенно говоря промерами не занимался, первый получил с тюниным двигателем, второй добирали отдельно, но из тех же рук, но в итоге оба сильно отличаются от стока, а между собой есть вышеуказанные отличия в характере, при замене, ведомый зуб скидывать или накидывать приходится. Мне "верховой" больше нравится, да и на 3-4 десятки быстрее получается ехать
  11. TIMI Добрый день! Очень интересно вас послушать, спасибо за подробную инфу. Хотел немного проконсультироваться по настройкам. Являюсь счастливым обладателем Макстера MXV, с заводским тюнингом (доработан цилиндр, картер, головка, свеча другая, и ГШВыпуска) Полность согласен с вашей характеристикой данного мотора - ехать легче, постоянно держать в моменте не приходится.Хотя два тюниных цилиндра ведут себя совершенно по разному, один на низах взрывной второй наверху раскатистей. Поработал с настройками карбюратора, более менее настроили, чтобы сгладить переходные режимы, с заслонками, поработали. Единственно никак не дойдут руки до клапанов, может подскажите, как можно поработать с мембранами с их толщиной, накладками, как это отражается на характере двигателя? А также что может включать в себя тюнинг карбюратора? Насколько он эффективен? В следующем году планирую заказать такой же двигатель только с тюнингом Tecsav, что они там делают насколько глубокий тюнинг вы не в курсе случайно? Сами не признаются и толком не объясняют, говорят только что мощность 45 HP будет. Насколько я пониманю тюнинг для розничного потребления и для Танона с Форе разный? Буду благодарен если найдете минутку черкнуть пару строк
×