Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Rkoil

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Rkoil

  • Звание
    Чайник
  1. Беда с поршнем!))

    Похоже на перегрев из за бедной смеси или позднего зажигания. Если бы кольцо разлетелось само по себе (например из за слишком широкого выпускного окна), его остатки были бы и на юбке поршня. А на ней виден только прихват.
  2. Неплохо. Только перепускное окно вряд ли получится так близко к выпуску. Либо в отверстие под шпильку влезешь, либо придется уменьшать угол входа перепускного окна. по выпускному окну-неплохо, но верхнюю кромку окна я бы скруглил-так легче кольцу работать. Этот горбик на впуске лишний. по моему опыту верхнюю кромку впускного окна не надо сильно задирать наверх.
  3. ИМХО ерунда это все. По развертке как правило мало что можно понять. Важно видеть 3D модель каналов. Вот тебе пример из жизни. Делали два мотора. Один делал я. Другой привезли подготовленный из Мск. Результат. На круге в предквалификации мы показали почти одно время. Однако мой мотор умер на первом же заезде, а этот из Мск отходил весь сезон. Когда разбирали, то я очень удивился тому, что каналы то были не очень сильно запилены. На моем впуск выпуск был гораздо шире. Из этого я сделал такой вывод. Для того чтобы толково запилить движок надо угробить как минимум три верха. Первый на экстремальном запиле по ширине, чтобы понять когда цилиндр начинает терять прочность и на режиме гильза начинает "плыть". Второй придется угробить чтобы понять, что перемычки на гильзе не только для того чтобы кольца в окна не вылетали, но они же еще и проводники тепла. Третий скорее всего умрет на подборе правильного зазора в паре цилиндр-поршень. PS Все что сказано не истина в последней инстанции а только мое лично мнение ( так сказать информация к размышлениям). Все вышесказанное касалось ММВЗ класс союзный А.
  4. Так cz516 тоже вроде не из шоссейников. Человек спросил, что то посильнее чз, я ему ответил. Мне его интерес понятен. б.у. кроссовый мотор можно найти за 10-15 тр. Для начала достаточно неплохо.
  5. Балансировка коленвала

    Балансировка неплохо была описана в книге Иржи Достала "Картинг". Если найдешь сей раритет.
  6. посмотри кроссовые 125. Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki. В общем набери поиск, и все увидишь.
  7. Какой акумулятор лучше для ротакса?

    На фото, как я понимаю, обычный гелевый аккумулятор. точно такие же стоят в блоках бесперебойного питания APS. Так что для удешевления можно обратится к системщикам и спросить какие аккумуляторы служат дольше всех. Касательно вопроса, что лучше кислотник или щелочник. Я бы выбрал щелочной обычный NICd. ИМХО он надежнее кислотного в разы и не боится вибрации. Надо только не забывать его разряжать каждый раз до упора.
×