taljanich 12 Posted May 14, 2009 Итак собственно распорядок * - там разница 10 минут между тренировками, возможно ошибка скачать в формате .doc можно ТУТ Share this post Link to post Share on other sites
Артемчег 1 Posted May 16, 2009 С каждым днём надо приходить всё раньше и раньше Т.е. в пятницу к 10, сегодня к 9, завтра к 8 =\ На выпуске судьёй заделался В пятницу было адово. Ибо надо и время отмерять, и и старт и финиш заезда. Сегодня было веселее. Ибо временем я не занимался, только тренировочными карточками и расстановкой на конторльные заезды. Вобщем на выпуске в стопиццот раз интереснее чем на дистанции. Эти 7-10 часов работы чем то занимаешься а не просиживаешь штаны. Может завтра будит больше свободного времени. Относительно свободного Получиццо чутка пофотографировать. Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted May 16, 2009 Всем удачи завтра в сражениях. мы с максом уже в бресте и будем за вас болеть здесь :-))) Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted May 17, 2009 Ну что сказать... Борьбы было мало, дождь, заезды по 3, 5, 6 машин - нах их вообще проводить. Самый интересный класс был "Малыш", "Ракет", "Ф500". Ну а в целом, то больше всего убила организация и..., закидайте меня камнями, судейство!!! Асфальтовую площадку, где раньше распологались команды сдали в аренду автошколе и теперь все распологались в леску на травке. А с учетом того, что пошел дождь, то по полному месили грязь в своих палатках. Затем это металлическое ограждение, которым обгородили зону выезда - да, это вроде как не плохо, но его установка!!! Я сам был свидетелем, как упало 3 пролета и одному человеку повредило руку!!! А если бы там были дети!!! Ну и опять к судейству - надоела эта постоянная ругань между участниками и судьями!!! Очень удивил момент, когда в классе "Ф500" Олег Геращенко (№79) обходил в "сопле" Александра Заикина. Все было грамотно, верно, профессионально, правильно. И в той ситуации лишь только сам Саша Заикин был виновным в том, что его развернуло. Не надо было тянуть самого себя за волосы из болота, а просто уступить в 100% проигранной ситуации и ехать дальше. И тем не менее, спортсмен совершивший красивый и четкий обгон получил предупреждение! После этого момента многие с зрители и спортсмены с иронией сошлись во мнении, что обгоны необходимо вообще запретить, чтоб не было подобных моментов. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted May 17, 2009 Что ж, начнем... Первая неприятность - погода. Холодно, дождь... Мне, как зрителю, было не комфортно. Хотя для участников, думаю, гонка в дождь - вещь приятная и интересная. Тем не менее, погодные условия мы не контроллируем, как было так было. Неприятность вторая, контролируемая: нововведение с забором я так и не познал. Зачем нужно было отгораживать половину парка забором и, простите, запихивать все команды в тесное болото около сортира? И механикам и спортсменам, думаю, было не совсем приятно топтать грязь и возить карты по ней. Тем более, что вторая часть парка была совершенно свободной! Что из этого получилось: муравейник в закрытом парке из команд и пробка при подъезде к картодрому из автомобилей. Неприятность третья: полное несоответствие распорядка с реальным проведением мероприятия. Все должно было закончится в 16:30, а закончилось после восьми вечера. Усталость персонала и участников, которые находились на трассе с 7 утра не осталась незамеченной. У первых в работе, у вторых на награждении. Неприятность четвертая: KZ2. Заезд из 3-х участников вообще реально назвать гонкой? Дали бы спортсменам дипломы и не тянули бы драгоценное время! Смотреть в этом классе было не на что! Немного о хорошем... Порадовало наполнение классов Ф-500 и Ротакс, жаль только не все смогли поехать. Тем не менее за борьбой в этих классах было приятно наблюдать. С удовольствием следил за борьбой Рудько и Бабца в Леопарде. Оба молодцы! В детских классах тоже было на что посмотреть! Не могу не отметить и кафе Азизы, в котором всегда был горячий кофе, который был так необходим в этот холодный и мокрый день. На гонку пришел с фотоаппаратом в надежде сделать фото отчет, но из-за дождя так и не достал фотик из сумки. Однако одну фотку все же сделал, правда телефоном: Как увидел эту шоколадку в магазине, сразу же взял ее в подарок Борис Борисычу. Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted May 17, 2009 Еще забыл вспомнить о таком немаловажном факте, как отказ нескольких спортсменов выступать в финальной части соревнований по различным причинам. Так Андрей Лопатит из КЗ2 не поехал в заездах из-за того, что не прошел тех. осмотр!!! Не соответствовали цифры стартового номера. Только вот цифры у него были не абы какие, а Free Line, те с которыми едут на мире и Европе. Я конечно понимаю, что в правилах РБ прописано одно, но цепляться к этому... Хотя все прекрасно видели, как пилоты из других классов ехали с такими же шрифтами цифр. Интерестно было бы выслушать мнение спортсменов, которые по различным причинам отказались ехать в гонке. А так же мнение официальных лиц! Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted May 17, 2009 лично у меня какие то только отрицательные эмоции от последнего этапа, наверно буду уходить из спорта, больше буду заниматься организационными вопросами. Share this post Link to post Share on other sites
AmigOs 0 Posted May 18, 2009 (edited) Интересно, неужели у БФК нет денег, чтобы купить нормальную табличку с цифрами, а не рисовать их мелом на черной доске? 21 век на дворе! В такую погоду пилот, у которого нет визора (да и с визором тоже думаю не совсем) не видит, что там нарисовано то, особенно, если идет борьба. Разве это не ясно? А так два раза показали - человек не увидел. Потом черный флаг... Edited May 18, 2009 by AmigOs Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted May 18, 2009 Ну кому как а мне понравился старт 2 заезда в кл. Популяр.. Share this post Link to post Share on other sites
MAX26 0 Posted May 18, 2009 Не знаю кому как, но Мне и Савелу захотелось домой когда мы приехали и увидели как всех как свиней согнали в болото!!!!!!!! А после слов девушки которая отвечала за размещение участников "Располагайтесь где-нибудь там за забором, места же хватает!"-вообще хотели сесть и уехать сразу же! Я полностью согласен, что все новые правила с закрытым парком - это правильно! НО нельзя этого требовать не создав условия бытия для команд! Во второй день мы просто сели и уехали!!!!!!!!! Единственное положительное впечатление это общение с некоторыми командами, людьми! Все остальное большой полнейший минус--------------------- Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted May 18, 2009 ... впервые ...с 2002 -ого года я был ЗРИТЕЛЕМ на гонках... ... технику ждали каждый день..., но по закону подлости она приехала аккурат по окончании соревнований - в воскресенье в 20.00 ... и радость от получения новой техники была омрачена пропуском этапа !!! Теперь с нетерпением жду 2-ого этапа !!! Share this post Link to post Share on other sites
AmigOs 0 Posted May 18, 2009 А где можно результаты посмотреть? Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted May 18, 2009 Скоро на сайте ДОСААФ наверно будут Share this post Link to post Share on other sites
AmigOs 0 Posted May 18, 2009 Скоро на сайте ДОСААФ наверно будут Они там уже есть... НО! Указаны только 1-е места... А хотелось бы увидеть полную классификацию Share this post Link to post Share on other sites
Fox 10 Posted May 18, 2009 А мя фотки интересуют.. Артёмчег судьёй был, ему не до фоток было. Мож кто нить другой фотал? Share this post Link to post Share on other sites
Disa 0 Posted May 18, 2009 Очень удивил момент, когда в классе "Ф500" Олег Геращенко (№79) обходил в "сопле" Александра Заикина. Все было грамотно, верно, профессионально, правильно. И в той ситуации лишь только сам Саша Заикин был виновным в том, что его развернуло. Не надо было тянуть самого себя за волосы из болота, а просто уступить в 100% проигранной ситуации и ехать дальше. И тем не менее, спортсмен совершивший красивый и четкий обгон получил предупреждение! Ага, только предупреждением в предфинале не ограничилось, 79го по итогу сняли с заезда за "некорректную борьбу" Share this post Link to post Share on other sites
taljanich 12 Posted May 18, 2009 ну мне как пилоту не искушённому было нормально и в болоте -)) хотя напрягало таскать карт по грязи. по судейству: да... тарьте нормальные таблички с номерами, а то каменный век какой то. общие впечатления: первая гонка в проф картинге, первая мокрая гонка, первый чёрный флаг... крещение "огнём" блин прямо какое то! всем участникам Ф-500 спасибо за гонку! остальным за интересные заезды -)) огромное спасибо "сокомандникам" и товарищам, которые помогли в трудную минуту!!! PS: Артёмчег, твоё бы позитивное выражение лица всем судьям!!! PPS: класс KZ2 - мега отжег!!!!! спасибо, поржал -)) Share this post Link to post Share on other sites
Andry 0 Posted May 18, 2009 Один из перлов прошедшей гонки - фрилайновские цифры-наклейки стартовых номеров. Ну да, красивые. Но цифра "7", так горячо любимая в белорусском картинге, была реально не пойми что (7 или 1). И совершенно непонятным было бурное возмущение пилотов и пр., когда техническая комиссия забраковывала такие номера. Правилами оговорены таблички таким образом, чтоб судъям и зрителям можно было однозначно читать номер. К несущественым отклонениям тех.ком. никогда не придиралась и за это их стоит только благодарить. Share this post Link to post Share on other sites
Dave 8 Posted May 18, 2009 (edited) Правилами оговорены таблички таким образом, чтоб судъям и зрителям можно было однозначно читать номер. А будьте так добры, ссылку покажите на эти правила, в которых это оговаривается. Просто, из того, что я нашел - только вот это: 2.16.1. Цифры стартовых номеров должны иметь высоту не менее 150 мм, ширину не менее 60 мм, толщину линий и расстояние между цифрами не менее 20 мм. Цифры должны быть расположены строго вертикально. Запрещены трехзначные стартовые номера, а также номера "0" и "00". Запрещено "электронное" написание цифр. Для написания цифр рекомендуется использовать шрифт ARIAL или подобный ему. Спасибо! Edited May 18, 2009 by Dave Share this post Link to post Share on other sites
TAV 0 Posted May 18, 2009 (edited) Один из перлов прошедшей гонки - фрилайновские цифры-наклейки стартовых номеров. Ну да, красивые. Но цифра "7", так горячо любимая в белорусском картинге, была реально не пойми что (7 или 1). И совершенно непонятным было бурное возмущение пилотов и пр., когда техническая комиссия забраковывала такие номера. Правилами оговорены таблички таким образом, чтоб судъям и зрителям можно было однозначно читать номер. К несущественым отклонениям тех.ком. никогда не придиралась и за это их стоит только благодарить. 59мм. против 60мм. записанных в тех. документах- ЭТО ОЧЕНЬ ГРУБОЕ нарушение за которое нельзя допускать к соревнованиям? Или может в номере #68 есть цифра 7??? Edited May 18, 2009 by TAV Share this post Link to post Share on other sites
Andry 0 Posted May 18, 2009 К сожалению я не в курсе всех подробностей, но на мой взгляд нечитаемость цифр очевидна. И найти какой букве правил они не соответствовали не составит труда. Share this post Link to post Share on other sites
Dave 8 Posted May 18, 2009 К сожалению я не в курсе всех подробностей, но на мой взгляд нечитаемость цифр очевидна. И найти какой букве правил они не соответствовали не составит труда. К счастью, я в курсе абсолютно всех подробностей Еще к гораздо большему счастью, техническая комиссия руководствуется требованиями КиТТ, а не собственными эмоциями, философскими категориями очевидности\невероятности и вопросами первичности бытия над материей. Вот проблемы и возникли именно на определении "необходимой буквы" правил. Я к сожалению таковую не нашел. Техком мне тоже предоставить ее не смог... ЗЫ. Как я понимаю, номера мелом на табличке априори признаются корректными Share this post Link to post Share on other sites
Andry 0 Posted May 18, 2009 Вам нашли что ширина цифр меньше положенной требований КиТТ и выразили в буквах то, о чем я говорил в своих субъективных категориях? Как вариант формулировки несоответствия: обводка вокруг цифр какого цвета? В КиТТ четко сказано - цифры черные, фон желтый. А у вас на желтом фоне еще что-то - уже не желтый. Скажете обводка это такая цифра - тогда у вас цифра не просто черная. Не хотите быть объективны к себе, так сжалились бы над судейской командой. Для них почти все карты на одно лицо, мелькают два дня подряд. Для них чуть ли ни единственный опознавательный знак - номер. И им просто необходимо чтобы читался он легко и понятно, дабы снизить вероятность ошибок. И тогда Share this post Link to post Share on other sites
AmigOs 0 Posted May 18, 2009 (edited) Не хотите быть объективны к себе, так сжалились бы над судейской командой. Для них почти все карты на одно лицо, мелькают два дня подряд. Для них чуть ли ни единственный опознавательный знак - номер. И им просто необходимо чтобы читался он легко и понятно, дабы снизить вероятность ошибок. И тогда И при этом они (судейская команда) утверждают, что номер написанный абы как мелом на доске ОТЛИЧНО читается пилотом в дождь... Edited May 18, 2009 by AmigOs Share this post Link to post Share on other sites
Andry 0 Posted May 18, 2009 И при этом они (судейская команда) утверждают, что номер написанный абы как мелом на доске ОТЛИЧНО читается пилотом в дождь... И им тоже есть над чем работать Share this post Link to post Share on other sites