SERGSmolensk 1 Posted March 9, 2009 Как лучше всего расположить груз? всего нужно не менее 5кг. Какие могут быть варианты расположения грузов и как они будут влиять на поведение карта? Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted March 9, 2009 Однозначно на сидение!!! Share this post Link to post Share on other sites
SERGSmolensk 1 Posted March 9, 2009 основная часть вопроса: Какие могут быть варианты расположения грузов и как они будут влиять на поведение карта? Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted March 9, 2009 Однозначно на сидение!!! а вот это, как раз таки, не факт. Share this post Link to post Share on other sites
Франчук 2 Posted March 10, 2009 а вот это, как раз таки, не факт. А вот как раз и ФАКТ!. Чем выше балласт расположен на карте (а это возможно только если его размещать на сидении) тем шире возможности по настройке управляемости карта для разных по коэффициенту сцепления трасс. Только при этом необходимо следить за тем, чтобы размещение балласта не нарушало развесовку. А для этого следует применять весы. Удачи всем! Share this post Link to post Share on other sites
SERGSmolensk 1 Posted March 23, 2009 (edited) А вот как раз и ФАКТ!. Чем выше балласт расположен на карте (а это возможно только если его размещать на сидении) тем шире возможности по настройке управляемости карта для разных по коэффициенту сцепления трасс. Только при этом необходимо следить за тем, чтобы размещение балласта не нарушало развесовку. А для этого следует применять весы.Удачи всем! Я думаю вам стоит это Ладыгину сказать. Edited March 23, 2009 by SERGSmolensk Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted March 23, 2009 ну впринципе книга книгой (теория-теорией)), а первый номер возит баласт спереди)))) Share this post Link to post Share on other sites
Diman 2 Posted March 23, 2009 Обратите внимание что 1ый номер возит баласт также под "яицами" - от этого нужно отталкиваться, а вешать ли груз в перед зависит от того как телега поворачивает, какая резина и т.д. т.е. индивидуально. На сколько мне известно в России едут на достаточно жестком составе, сооветственно "морда" неоохотно заныривает в поворот. Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted March 23, 2009 Обратите внимание что 1ый номер возит баласт также под "яицами" - от этого нужно отталкиваться, а вешать ли груз в перед зависит от того как телега поворачивает, какая резина и т.д. т.е. индивидуально. На сколько мне известно в России едут на достаточно жестком составе, сооветственно "морда" неоохотно заныривает в поворот. Ну так в этом то и дело, нельзя однозначно утверждать, что груз должен висеть только на сидении!!! Share this post Link to post Share on other sites
Алексей кз2 укр 0 Posted March 24, 2009 Ну так в этом то и дело, нельзя однозначно утверждать, что груз должен висеть только на сидении!!! можно еще на спине и в карманах ,а вообще лучше верить специалистам (Франчуку) т.к. он отталкивается от математических вычислений, сделанных в своей книге. кста книга оч серьезная, очень плотное изучение действий сил на карт. г-ну Франчуку очередное спасибо за нее. ну а на практике бывает настройка рамы вообще идти в разрез всех теорий и пилоту будет "само оно" ,когда вес будет например спереди и он будет быстрее всех. тут индивидуально. о вначале все же лучше загружаться балластом по общепризнанным правилам. имхо Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted March 24, 2009 можно еще на спине и в карманах Вот этого как раз не стоит! а вообще лучше верить специалистам (Франчуку) Специалистам, простите в чем? В области теории? Не раз уже говорил, повторюсь еще раз: теория - это хорошо, но теория без практики - ничто. Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted March 24, 2009 Лично я доверяю своему опыту (экспериментировали с баластом летом и зимой) и опыту спортсменов, которые доказали свои личные теории на практике и добились результатов, а не какой-то книге, основанной на каких-то вычислениях! Картинг(настройки), я думаю, расчитать на миллимитровке нельзя. На бумагу не ложится твердость резины, горбатость трассы, степень грязи на трассе, стиль и навыки пилота, погода, ветер и т.д и т.п. Так что... положите свою книгу рядом с белым братом, поверьте, она там будет актуальной)))))))) ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Алексей кз2 укр 0 Posted March 24, 2009 Лично я доверяю своему опыту (экспериментировали с баластом летом и зимой) и опыту спортсменов, которые доказали свои личные теории на практике и добились результатов, а не какой-то книге, основанной на каких-то вычислениях! Картинг(настройки), я думаю, расчитать на миллимитровке нельзя. На бумагу не ложится твердость резины, горбатость трассы, степень грязи на трассе, стиль и навыки пилота, погода, ветер и т.д и т.п. Так что... положите свою книгу рядом с белым братом, поверьте, она там будет актуальной)))))))) ИМХО. в книге все моменты учтены. неужели вы думаете , что тот кто решил написать об этом книгу не понимает всю тонкость настроек??!! а на счет теории и практике -ответ просто: название книги "Управляемость карта- теория и и практика". но каждому свое. я лично на 100% знаю что без книг не фиг думать о победах (+практика на трассе ессно) Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted March 24, 2009 в книге все моменты учтены. неужели вы думаете , что тот кто решил написать об этом книгу не понимает всю тонкость настроек??!! а на счет теории и практике -ответ просто: название книги "Управляемость карта- теория и и практика". но каждому свое. я лично на 100% знаю что без книг не фиг думать о победах (+практика на трассе ессно) да в том то и дело, что в книге и вообще в теории нельзя все учесть!!!!!!!!!!! Да и то что без книги не будет побед)))))))))))))Сало что ли переел??? Ну тогда тебе в библиотеку и читать, читать, читать!!! Share this post Link to post Share on other sites
sara 0 Posted March 24, 2009 Надо больше кушать и меньше какать и тогда часть вопроса отпадет, а вообше зря Вы так о книге, книга очень хорошая и стоит ее почитать, хотя-бы для обшего развития, тем более она признана многими ведущими спортсменами. Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted March 24, 2009 Надо больше кушать и меньше какать и тогда часть вопроса отпадет, а вообше зря Вы так о книге, книга очень хорошая и стоит ее почитать, хотя-бы для обшего развития, тем более она признана многими ведущими спортсменами. Я сниму шляпу перед автором, если вы назовете несколько ведущих спортсменов, кто сказал, что книга ему в чем-то помогла и с ее помощью он поехал быстрее. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted March 24, 2009 Ни кто о книге плохо не отзывается. Уверен, там много полезной информации. Речь идет о том, что какова бы теория не была, ее необходимо подтверждать на практике. На моем сообщении оффтоп заканчивается, далее только по теме о весе. При желании обсудить книгу - в соответствующую ветку, плз. Share this post Link to post Share on other sites
zer0 0 Posted March 26, 2009 Великий из великих, уникальный самородок и гений конструкторских решений, избранный богом и пример для продражения в ходе мыслительного процесса в башке - КОЛИН ЧЭПМЭН (коструктор Лотосов) говорил и делал однозначно - ВСЁ ближе к центру масс!!! Кто- нибудь хочет с ним поспорить? Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted March 27, 2009 я готов поспорить, перемещая определенное количество массы ближе к передней оси можно добится избыточной поворачиваемости, а если на зад то недостаточной. и в классе Ф500 это ярко проявляется так как почти вся масса расположена в близи двигателя и соотвественно седушки из чего мы получаем недостаточную поворачиваемость. и как добится загрузки передней оси повесив груз на седушку?????? Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted March 27, 2009 я готов поспорить, перемещая определенное количество массы ближе к передней оси можно добится избыточной поворачиваемости, а если на зад то недостаточной. и в классе Ф500 это ярко проявляется так как почти вся масса расположена в близи двигателя и соотвественно седушкииз чего мы получаем недостаточную поворачиваемость. и как добится загрузки передней оси повесив груз на седушку?????? лучше б не писал! Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted March 27, 2009 почему, я конечно совсем не опытный в картинге и готов выслушать правильную точку зрения. но пока я придерживаюсь своей. Share this post Link to post Share on other sites
SERGSmolensk 1 Posted March 28, 2009 Повесил груз на седушку, и теперь седушку вместе с грузами смещай вперед. Share this post Link to post Share on other sites
Савел 14 Posted March 28, 2009 а как быть с ростом под 190???? Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted March 29, 2009 Повесил груз на седушку, и теперь седушку вместе с грузами смещай вперед. В то место, где бензобак)) Share this post Link to post Share on other sites
Vadim75 14 Posted March 30, 2009 В то место, где бензобак)) .... достаточно сделать ... ТЯЖЕЛЫЙ бензобак !!! Share this post Link to post Share on other sites