Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
SERGSmolensk

Нехватка веса kz2

Recommended Posts

Как лучше всего расположить груз? всего нужно не менее 5кг.

Какие могут быть варианты расположения грузов и как они будут влиять на поведение карта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxik    7

Однозначно на сидение!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

основная часть вопроса:

Какие могут быть варианты расположения грузов и как они будут влиять на поведение карта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Однозначно на сидение!!!

а вот это, как раз таки, не факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот это, как раз таки, не факт.

А вот как раз и ФАКТ!. Чем выше балласт расположен на карте (а это возможно только если его размещать на сидении) тем шире возможности по настройке управляемости карта для разных по коэффициенту сцепления трасс. Только при этом необходимо следить за тем, чтобы размещение балласта не нарушало развесовку. А для этого следует применять весы.

Удачи всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот как раз и ФАКТ!. Чем выше балласт расположен на карте (а это возможно только если его размещать на сидении) тем шире возможности по настройке управляемости карта для разных по коэффициенту сцепления трасс. Только при этом необходимо следить за тем, чтобы размещение балласта не нарушало развесовку. А для этого следует применять весы.

Удачи всем!

 

 

Я думаю вам стоит это Ладыгину сказать.

post-243-1237838971_thumb.jpg

Edited by SERGSmolensk

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну впринципе книга книгой (теория-теорией)), а первый номер возит баласт спереди))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

Обратите внимание что 1ый номер возит баласт также под "яицами" - от этого нужно отталкиваться, а вешать ли груз в перед зависит от того как телега поворачивает, какая резина и т.д. т.е. индивидуально. На сколько мне известно в России едут на достаточно жестком составе, сооветственно "морда" неоохотно заныривает в поворот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обратите внимание что 1ый номер возит баласт также под "яицами" - от этого нужно отталкиваться, а вешать ли груз в перед зависит от того как телега поворачивает, какая резина и т.д. т.е. индивидуально. На сколько мне известно в России едут на достаточно жестком составе, сооветственно "морда" неоохотно заныривает в поворот.

Ну так в этом то и дело, нельзя однозначно утверждать, что груз должен висеть только на сидении!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так в этом то и дело, нельзя однозначно утверждать, что груз должен висеть только на сидении!!!

 

можно еще на спине и в карманах :) ,а вообще лучше верить специалистам (Франчуку) т.к. он отталкивается от математических вычислений, сделанных в своей книге. кста книга оч серьезная, очень плотное изучение действий сил на карт. г-ну Франчуку очередное спасибо за нее. ну а на практике бывает настройка рамы вообще идти в разрез всех теорий и пилоту будет "само оно" ,когда вес будет например спереди и он будет быстрее всех. тут индивидуально. о вначале все же лучше загружаться балластом по общепризнанным правилам. имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
можно еще на спине и в карманах :)

Вот этого как раз не стоит!

 

а вообще лучше верить специалистам (Франчуку)

Специалистам, простите в чем? В области теории? Не раз уже говорил, повторюсь еще раз: теория - это хорошо, но теория без практики - ничто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я доверяю своему опыту (экспериментировали с баластом летом и зимой) и опыту спортсменов, которые доказали свои личные теории на практике и добились результатов, а не какой-то книге, основанной на каких-то вычислениях! Картинг(настройки), я думаю, расчитать на миллимитровке нельзя. На бумагу не ложится твердость резины, горбатость трассы, степень грязи на трассе, стиль и навыки пилота, погода, ветер и т.д и т.п. Так что... положите свою книгу рядом с белым братом, поверьте, она там будет актуальной)))))))) ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично я доверяю своему опыту (экспериментировали с баластом летом и зимой) и опыту спортсменов, которые доказали свои личные теории на практике и добились результатов, а не какой-то книге, основанной на каких-то вычислениях! Картинг(настройки), я думаю, расчитать на миллимитровке нельзя. На бумагу не ложится твердость резины, горбатость трассы, степень грязи на трассе, стиль и навыки пилота, погода, ветер и т.д и т.п. Так что... положите свою книгу рядом с белым братом, поверьте, она там будет актуальной)))))))) ИМХО.

 

 

в книге все моменты учтены. неужели вы думаете , что тот кто решил написать об этом книгу не понимает всю тонкость настроек??!!

а на счет теории и практике -ответ просто: название книги "Управляемость карта- теория и и практика". но каждому свое. я лично на 100% знаю что без книг не фиг думать о победах (+практика на трассе ессно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
в книге все моменты учтены. неужели вы думаете , что тот кто решил написать об этом книгу не понимает всю тонкость настроек??!!

а на счет теории и практике -ответ просто: название книги "Управляемость карта- теория и и практика". но каждому свое. я лично на 100% знаю что без книг не фиг думать о победах (+практика на трассе ессно)

да в том то и дело, что в книге и вообще в теории нельзя все учесть!!!!!!!!!!! Да и то что без книги не будет побед)))))))))))))Сало что ли переел??? Ну тогда тебе в библиотеку и читать, читать, читать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sara    0

Надо больше кушать и меньше какать и тогда часть вопроса отпадет, а вообше зря Вы так о книге, книга очень хорошая и стоит ее почитать, хотя-бы для обшего развития, тем более она признана многими ведущими спортсменами. :icon_flood2::icon_punish::new_russian::icon_umnik2::icon_whistle::icon_hatthing::to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо больше кушать и меньше какать и тогда часть вопроса отпадет, а вообше зря Вы так о книге, книга очень хорошая и стоит ее почитать, хотя-бы для обшего развития, тем более она признана многими ведущими спортсменами. :icon_flood2::icon_punish::new_russian::icon_umnik2::icon_whistle::icon_hatthing::to_become_senile:

Я сниму шляпу перед автором, если вы назовете несколько ведущих спортсменов, кто сказал, что книга ему в чем-то помогла и с ее помощью он поехал быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Ни кто о книге плохо не отзывается. Уверен, там много полезной информации. Речь идет о том, что какова бы теория не была, ее необходимо подтверждать на практике.

На моем сообщении оффтоп заканчивается, далее только по теме о весе. При желании обсудить книгу - в соответствующую ветку, плз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

Великий из великих, уникальный самородок и гений конструкторских решений, избранный богом и пример для продражения в ходе мыслительного процесса в башке - КОЛИН ЧЭПМЭН (коструктор Лотосов) говорил и делал однозначно - ВСЁ ближе к центру масс!!! Кто- нибудь хочет с ним поспорить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савел    14

я готов поспорить, перемещая определенное количество массы ближе к передней оси можно добится избыточной поворачиваемости, а если на зад то недостаточной. и в классе Ф500 это ярко проявляется так как почти вся масса расположена в близи двигателя и соотвественно седушки

из чего мы получаем недостаточную поворачиваемость.

и как добится загрузки передней оси повесив груз на седушку??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
я готов поспорить, перемещая определенное количество массы ближе к передней оси можно добится избыточной поворачиваемости, а если на зад то недостаточной. и в классе Ф500 это ярко проявляется так как почти вся масса расположена в близи двигателя и соотвественно седушки

из чего мы получаем недостаточную поворачиваемость.

и как добится загрузки передней оси повесив груз на седушку??????

лучше б не писал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савел    14

почему, я конечно совсем не опытный в картинге и готов выслушать правильную точку зрения.

но пока я придерживаюсь своей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повесил груз на седушку, и теперь седушку вместе с грузами смещай вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Савел    14

а как быть с ростом под 190????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Повесил груз на седушку, и теперь седушку вместе с грузами смещай вперед.

В то место, где бензобак))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
В то место, где бензобак))

 

.... достаточно сделать ... ТЯЖЕЛЫЙ бензобак !!! :yes2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×