Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Raser

Золотник

Recommended Posts

Raser    0

Всем привет. Подскажите пожалуйста из какого материала можно сделать золотниковый диск. Может кто нибудь делал. :icon_question:

Share this post


Link to post
Share on other sites

NIKITA_74    13
Всем привет. Подскажите пожалуйста из какого материала можно сделать золотниковый диск. Может кто нибудь делал. :icon_question:

Точно не скажу, но мне кажется 65 Г

В СССРовские времена делали из шпателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0
Точно не скажу, но мне кажется 65 Г

В СССРовские времена делали из шпателей.

 

да да мне тоже пока предлогают сделать из шпателя

главное найдти качественный шпатель ))))

Edited by Raser

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

Всё верно, некалёная ст 65Г. Некоторые, потом, по центру -в шестиугольнике, подкаливали чуть-чуть с помощью ТВЧ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppsobol    0
Всё верно, некалёная ст 65Г. Некоторые, потом, по центру -в шестиугольнике, подкаливали чуть-чуть с помощью ТВЧ.
Всегда делал из шпателя и даже шлифовал чтобы тоньше был и легче но очень понемногу ,потому что плохо держит магнит, я лично ничего не прикаливал. Последний использовал шпатель -Staer. Edited by ppsobol

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0

всё материал нашёл... теперь другая проблема. Ездить я на нём буду зимой и поэтому хочу чтоб момент был ниже. Двигатель ЧЗ-516 переделанный под золтник, цилиндр от Виражёвской бескоробки(кто нить помнит ещё такой), на ЧЗкий низ встал один в один. Кто что может посоветовать? какие лучше сделать фазы впуска выпуска.... все необходиме размеры сниму

Edited by Raser

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5

Какя я понял фраза "чтобы момент был ниже" - должна звучать как опустить макс крутящий момент в зону низких оборотов?

 

Впуск НАчало открытия 200 градусов от ВМТ. Ширина фазы 170-180 градусов.

ВЫпуск 175 градусов, перепуск 125 градусов.

 

И еще, сейчас шпателя, совсем не те что были при СССР. Металл гораздо мягче. У меня довольно быстро разбивало посадку на квадрат. Приклепывал небольшие поводки на золотник.

Edited by z_u

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0

Благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

Подкаливали ТВЧ как раз посадку, чтобы не разбивало, закалка та же что и на кромке лезвия штык-ножа от Калашникова. Некоторые умудрялись шлифовать диск по профилю - в срезе толщина была типа "летающей тарелки" . По центру толще, чем к краю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×