Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Fox

Эффективен ли задний пластмассовый отбойник?

Эффективен ли задний пластмассовый отбойник?   

63 members have voted

  1. 1. Голосуем, комментим

    • Да
      56
    • Нет
      7


Recommended Posts

Fox    10

Увидев на одном из форумов обсуждение заднего отбойника, решил создать и у нас темку! Так вот сейчас ввели в классы kz-2 и таг эти пластмасский, я думаю что будет меньше погнутых осек и отваленных радиаторов! примеры тому: Наш герой Зелибоба которому напрыгнули на торможении и повредили радиатор и ему пришлось сойти! А пластмасска моглы бы помочь! дальше: Вадим Милютин помнится на прогреве кто то до него легонечка дотронулся и погнулась ось! потом: в Гомеле Лактевичу Алексею на тренеровке дали в колесо и погнулась ось! больше не помню! извините! я проголосавал Да!

post-1753-1231171256_thumb.jpg

Edited by Fox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxik    7

100% что он нужен!!!

Вадим Милютин не даст соврать какая ему была дана подача сзади в Икше!!! И с картом ничего не случилось, хотя я думал что ничего живого не будет!

Задний отбойник экономит Оси, здоровье и время...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Задний отбойник экономит Оси, здоровье и время...

И, как следствие, деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fox    10

Добавил опрос. Что эфективней железный или пластмасовый? Я думаю что тоже пластмассвый! Вспомним Закрытие сезона2008 и как Александру Курчинскому в ф-500 дали в железный отбойник и он тёр об колесо!

post-1753-1231178814_thumb.jpg

Edited by Fox

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

А кто такой Илья Курчинский?

 

Опрос как-то неграмотно создан:

1. Эффективен ли задний пластмассовый отбойник?

2. А что по вашему более эфективней?

 

Лучше вторую часть опроса убрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fox    10

Ну как я тебе объясню кто такой Александр Крчинский? Спортсмен, картингист!

Edited by Fox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче мы тут не про Штатива :-)))

Я думаю если бы он не был эффективен то он бы не применялся в картинге. А платиковый эффективнее металлического ибо он упругий. Собсно как и передний отбойник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Ну как я тебе объясню кто такой Александр Крчинский? Спортсмен, картингист!

Кто такой Александр Кручинский я знаю, а вот про Илью Кручинского(про, которого ты и написал до редактирования) услышал впервые, потому и переспросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fox    10

Friend не делай из себя дурака! ты прекрасно знаешь что я ошибся!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Friend не делай из себя дурака! ты прекрасно знаешь что я ошибся!

Фу, какой грубый. :icon_censored:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за отсутствия данной хери был сбит Скалобаном на Кубке РБ. Спикировал в "нижнем" по причине изгиба оси.

Edited by BorisSamkovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fox    10
Фу, какой грубый. :icon_censored:
Причём тут это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Обязательно нужен, но отбойник отбойнику рознь, crg-шный лучший, твердый, держит, birel оч мягкий, kg тоже ватный. Но если не kz то crg отбойник в kf может мешать ехать тк поджимает попу, но нужет это точно. Железные уши в топку.

ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ!

Edited by Nikita

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле "поджимает попу" ? оО

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5
В смысле "поджимает попу" ? оО

 

 

Увеличивает жесткость задней части шасси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Увеличивает жесткость задней части шасси.

( так что им можно работать как стабилизатором.Мы на некоторые трассы отпускаем и он теряет жесткость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
100% что он нужен!!!

Вадим Милютин не даст соврать какая ему была дана подача сзади в Икше!!! И с картом ничего не случилось, хотя я думал что ничего живого не будет!

Задний отбойник экономит Оси, здоровье и время...

 

 

...подтверждаю !!! :icon_friends: Максик интину...глаголит... , дали ТАК ..., что думал - полный писец !!!, ан ничего... - выправили радиатор и боковой отбойник..., поменяли согнутую рулевую колонку... и лопату..., оттерли следы шин со спины , плеч и шлема.... и опять....поехали... !!! :icon_punk:

А задний пластиковый отбойник... действительно сохранил ось.. !!! , а сам отбойник ... до сих пор ...живой !!! :yahoo:

Я голосую ..ЗА !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

Первые подушки безопасности при срабатывании наносили весьма серьёзные травмы , контузии, особенно при закрытых окнах. Сегодня их конструкция и принципы срабатывания очень сильно отличаются от тех - первых. Это можно отнести и к заднему пластику - сегодня он примитивен и туп, хотя, безусловно - он помогает! Пройдёт время и его конструкция станет гораздо более совершенной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
z_u    5
заднему пластику - сегодня он примитивен и туп, хотя, безусловно - он помогает

 

О как! Он такой же как и весь остальной обвес и является элементом пассивной безопасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14
О как! Он такой же как и весь остальной обвес и является элементом пассивной безопасности.

 

 

... помню точно... минимум один раз ... пластиковый задний отбойник ... спас меня ...от УШЕЙ !!! :mr47_04::icon_hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
AIM    3

вот как тут высказывались задий отбойник тупое устройство я думаю чот люди в таких компаниях как GRG , Birel, KG просто его сделали чтобы он был...нет конечно

как минимум это - радиатор загнутый -ось не наскочат не шею в большинстве случаев . Если бы он был не нужен давайте будем ездить с обычными железными бугелями и посмотрим на скоко выростит головная боль!!)

Edited by AIM

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

Т. наз. "обвес" или кузов может являться чем угодно. Он, кстати ,( и это ошибка), является не только элементом пассивной (т.е. послеаварийной) безопасности, но и активной ( т.е. предотвращающей аварийную ситуацию). Сегодняшние варианты задних бамперов являются не самыми удачными (см. обсуждение на f1-club).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т. наз. "обвес" или кузов может являться чем угодно. Он, кстати ,( и это ошибка), является не только элементом пассивной (т.е. послеаварийной) безопасности, но и активной ( т.е. предотвращающей аварийную ситуацию). Сегодняшние варианты задних бамперов являются не самыми удачными (см. обсуждение на f1-club).

Но всеравно они будут лучше чем металлические хоть они и не идеальные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fox    10

Мож ещё создать что эфективней? Железный отбойник или пластмассовый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ессно пластиковый. Хотя железный смотриццо лучше ;-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×