Vadim75 14 Опубликовано: 12 февраля, 2009 Да при чем тут круче!!!???? Ну на самом деле тогда между прокатом на Макаенка и ЧР не вижу ни какой разницы!!! ... я говорю только про то, что каждый класс ... имеет свои достоинства и недостатки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 12 февраля, 2009 2 Иван ИванычПовторяюсь, я ротакс с кз не равнял. А это под Вашим ником коварные враги строчат? Твои слова - одно мажорство. Типа классы KF и KZ - это кул, а остальное кал. Да будет известно, что тот же ротакс и изи, были созданы именно как полноценная альтернатива за меньшие деньги. И опыт можно получить не хуже. Или как полноценная альтернатива , можно истолковать как-то по другому??? Плиз, научись слушать собеседников. Читать научили и то хорошо. И как бы это помягче, ну мы с Вами пока еще на брудершат вроде ни разу и ни капельки. ... я говорю только про то, что каждый класс ... имеет свои достоинства и недостатки... Так ведь с этим ни кто и не спроит. И на велике иногда забишись погонять. Но велик как полноценую альтернативу за меньшие деньги KZ и KF ни кто не рассматривает!!! Или все же есть такие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh 0 Опубликовано: 12 февраля, 2009 Или как полноценная альтернатива , можно истолковать как-то по другому??? У изика есть класс с коробкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 12 февраля, 2009 Считали и персчитывали расходы многие и много раз - пока получается всё равно в изи , хоть немного, но дешевле, чем в других сериях. Есть просьба, ежели там все так вкусно, выложи здесь поборльше инфы, что это, на чем это, где это ездит, регламенты, сколько стоит и т.д. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 12 февраля, 2009 ... а вот , что имеет сказать ... о KF2 и Rotax некто ... Миша Митрохин . Для тех кто не знает , поясняю : Митрохин - чемпион России в KF2 и победитель Кубка России в Ротаксе 2008 и т.д. и т.п. Интервью Митрохина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 12 февраля, 2009 ... а вот , что имеет сказать ... о KF2 и Rotax некто ... Миша Митрохин . Для тех кто не знает , поясняю : Митрохин - чемпион России в KF2 и победитель Кубка России в Ротаксе 2008 и т.д. и т.п. Интервью Митрохина Ну и что? Абсолютно разная специфика классов (с) Митрохин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 12 февраля, 2009 Ну и что? Абсолютно разная специфика классов (с) Митрохин. А ничего !!! Просто ...мнение опытного пилота !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 13 февраля, 2009 А ничего !!! Просто ...мнение опытного пилота !!! Ясно т.е. ты так, абы потрындеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 13 февраля, 2009 Господа взрослые мужчины! Если говорить о детях, например, 6-8 лет ( или даже старше), которые прокатились в прокате и очень хотят что-нибудь побыстрее и более спортивное. Но папы и мамы понимают , что полное "погружение" в спортивный сезон с приобретением передовой техники , да ещё и с выездами за границу ни им, ни ребёнку, возможно , не по силам. Тут, бесспорно, три самых доступных детских класса "изи" имеют преимущество во всём мире. Это проверено не только в Европе, но и в таких "богатых" странах как Венесуэла, Колумбия, Мексика, Греция, Хорватия, Кипр и т.д. Начинать можно здесь и Роберт Шварцман из Питера это доказал - скромно начал и на третий год выиграл всё, что можно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 13 февраля, 2009 К сожелению не видел Роберта Шварцмана на Первенстве России в мини/супермини, но видел и Ситникова и Годованюка и результат у них не такой уж выдающийся!!! Напрашивается вопрос, а такой ли у них чемпионский вкат в Изи, или просто "не поперло" в мини/супер м.?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 13 февраля, 2009 Годованюк поехал в 100-х и мог выиграть Еврофинал - был первым в квалах, ему уже в "мини", видимо, скучно. а Ситников - блестяще его выиграл в 60сс! Но никто не говорит. что в мини и супер мини слабая конкуренция. Там народ - будь здоров! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 13 февраля, 2009 Так вот и я про то же, Синтиков в Российском первенстве высокого результата не показал, а в Изи-60 все выиграл. Закрадываются мысли от том что не такой уж и "сильный" Евро-Изи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 13 февраля, 2009 Не следует забывать, что в "изи" моторы не пилят - с этим однозначно просто и строго, а в мини сейчас "война" запиленных цилиндров - это можно. Поиск чудо-цилиндра и попытка удержать его в параметрах как можно больше гонок. Стенды, продувка, секреты, обороты, зазоры и пр. Всем ли это под силу? Был ли такой "волшебный" цилиндр у Ситникова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 13 февраля, 2009 но как я понимаю в Изи моторы тоже не по жеребъевке достаются.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 14 февраля, 2009 к вопросу о текущих достижениях MSkart: Rotax Winter Cup Campillos (E), 13. – 15.02.2009 г. Результаты квалификаций: Класс «РМ» -------------------- 1. Dabski, Karol.................Intrepid............Poland..............1:04.655 2. Barthon, Antoine...........Tonykart...........France...............+ 0.135 3. Moreira, Eduardo...........Intrepid............Portugal.............+ 0.152 4. Van Den Brand, Mats.....Intrepid............Holland..............+ 0.197 5. Hart, Josh.......................Intrepid............Austria...............+ 0.198 6. Vrecka, Lukas.................MS Kart..........Czech Rep.........+ 0.215 ------------- 28. Sharov, Timofey...........CRG................Russia................+ 0.831 46. Racsa, Mikhail..............CRG................Russia................+ 2.162 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 16 февраля, 2009 Говорят, что Милан послушал старых людей и машины сезона 2009 сделал ,наконец,как положено - вот и результат пошёл. Скоро увидим новые машины от MS - посмотрим, пощупаем .....Однако, цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 16 февраля, 2009 По вопросу двигателей в "изи" - моторы от IAME весьма ровные. В значительной мере едут настройки по карбюратору- спросите у Маззоти, когда Р. Шварцман выиграл не на "боевом", так сказать, моторе а на сборке того, что валялось разобранное. Ну и ,конечно, "прокладка" между рулём и сидением. Очень хорошо едут все свежие моторы ( пример - ГФ 2008 в Джесоло), пожалуй , лучше чем некоторые так сказать "отлаженные". И здесь нет такого, что кто-то "упуливает" о остальных с "нездешней" скоростью. Отчётливо видно езду, а не мотор. См. видео - его много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman 2 Опубликовано: 20 февраля, 2009 Говорят, что Милан послушал старых людей и машины сезона 2009 сделал ,наконец,как положено - вот и результат пошёл. Скоро увидим новые машины от MS - посмотрим, пощупаем .....Однако, цена? Интересно, кого слушали BIREL в прошлом году, когда телегу проектировали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 21 февраля, 2009 Говорят, что Милан послушал старых людей и машины сезона 2009 сделал ,наконец,как положено - вот и результат пошёл. Скоро увидим новые машины от MS - посмотрим, пощупаем .....Однако, цена? На первый Зимний еврочелнндж Ротакс макс в Кампилосе приезжал сам Милан и привез новые машины. Смотелись очень прилично, этот парень на контрольных был в головке лидеров http://photofile.ru/photo/nikita_74/953060...e/104945968.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 21 февраля, 2009 Дядь Миш ! Теперь придётся тебе ехать и на Бирель - дела поправлять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 23 марта, 2009 to "Dave" - удалось обнаружить в одной стране розничные цены на один очень популярный австрийский двигатель, правда в неизвестных единицах - 2386 н.е. Так вот немцы вроде писали что у них 2300 е ( о чём я говорил). Стоимость переборки обнаружить не удалось, но говорят что 400 каких-то ед. Это к разговору о комплектации и стоимости по мотору в некоторых классах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 23 марта, 2009 to "Dave" - удалось обнаружить в одной стране розничные цены на один очень популярный австрийский двигатель, правда в неизвестных единицах - 2386 н.е. Так вот немцы вроде писали что у них 2300 е ( о чём я говорил). Стоимость переборки обнаружить не удалось, но говорят что 400 каких-то ед. Это к разговору о комплектации и стоимости по мотору в некоторых классах. Я уже тоже обратил внимание на ценники этого сезона - 2.430,00 EUR Такими темпами они скоро по цене с K9C сравняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 23 марта, 2009 Я уже тоже обратил внимание на ценники этого сезона - 2.430,00 EUR Такими темпами они скоро по цене с K9C сравняются. ... для справки: официальная розничная цена двигателя Rotax FR125 для России и Беларусии - 2386 eur... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 23 марта, 2009 ... для справки: официальная розничная цена двигателя Rotax FR125 для России и Беларусии - 2386 eur... Понимаешь Вадим, слова "розничная" и особенно "официальная" цена картингового двигателя для Беларуси некоторым образом не укладываются в моем понимании По этому я по старинке - пользуюсь прайсами немецких Rotax Trusted Shop. А у них ценник действительно в этом сезоне вырос. Причем весьма заметно. ЗЫ. А то, что цена для Беларуси ниже - это не может не радовать! ЗЗЫ. Да и если честно больше тенденция смущает, а не цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 23 марта, 2009 Понимаешь Вадим, слова "розничная" и особенно "официальная" цена картингового двигателя для Беларуси некоторым образом не укладываются в моем понимании Территория Беларуси в отношении картинговых двигателей Rotax и запасных частей к ним, попадает под зону дистрибуции компании Авиагамма г. Москва , которая основываясь на рекомендациях компании Rotax и устанавливает официальные розничные цены ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах