Serzh 0 Posted April 25, 2008 Ребята, кто вкурсе, опишите плиз физический процес почему из-за подсоса воздуха летит шатун? А также, если не считать фигового масла и нерабочей температуры, какие ещё есть причины поломки двигателя? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Andry 0 Posted April 25, 2008 (edited) Ему дует - простужается и умирает ))) Из-за подсоса беднится двигатель - перегрев, недостаток масла(в бедной смеси и масла мало!) => прихват, клин, хлам . Я не слышал чтоб из-за подсоса накрылся тока шатун, а поршень при этом был цел и невредим. Шатун все же летит из-за механических проблем: поломка сепаратора, износ (роликов, пальца, шатуна, боковых шайб), перекосы в конструкции двигателя (вал расцентровался, подшипники поехали или изношены, цилиндр косой). Причиной может быть и случайное разовое ударное воздействие (уронили, гидроклин, поршень голову достал) А еще прир подсосе из мотора выдувается масло что осело в картере(немного правда) а всасывается воздух. Edited April 25, 2008 by Andry Share this post Link to post Share on other sites
Serzh 0 Posted April 25, 2008 (edited) Ясное дело, что и поршень вылетел... Вот только температура была в норме, а по поводу масла - может быть. За разьяснения сенкс. Edited April 25, 2008 by Serzh Share this post Link to post Share on other sites
StaravoitavAndrey 2 Posted April 25, 2008 Ясное дело, что и поршень вылетел... Вот только температура была в норме, а по поводу масла - может быть.За разьяснения сенкс. Вазможна брак, или очень много оборотов, или что небудь из выше перечисленного Share this post Link to post Share on other sites
texas-555 0 Posted January 10, 2010 При подсосе смесь становится бедной,как следствие недостаток смазки внутренностей,перегрев,клин. Share this post Link to post Share on other sites
ronaldo1 0 Posted May 7, 2010 (edited) Ребята, кто вкурсе, опишите плиз физический процес почему из-за подсоса воздуха летит шатун? А также, если не считать фигового масла и нерабочей температуры, какие ещё есть причины поломки двигателя? О каком моторе идет речь? Если гильза чугунная, при бедной смеси поршень должен первый прихватить. Если шатун, сепаратор, палец хорошего качества, возможно чтото криво собрано. Если под цилиндр толстая прокладка, он может криво сесть при затяжке, может коленвал смещен в сторону, установлен не по центру картера или имеет свободный ход вдоль оси. По моему опыту, если детали хорошего качества, главная причина прихватов и поломок кривая сборка, несоосности, неправельные зазоры и.т.д. Edited May 7, 2010 by ronaldo1 Share this post Link to post Share on other sites