Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Serzh

Почему летит шатун?

Recommended Posts

Serzh    0

Ребята, кто вкурсе, опишите плиз физический процес почему из-за подсоса воздуха летит шатун? А также, если не считать фигового масла и нерабочей температуры, какие ещё есть причины поломки двигателя?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andry    0

Ему дует - простужается и умирает :))))

 

Из-за подсоса беднится двигатель - перегрев, недостаток масла(в бедной смеси и масла мало!) => прихват, клин, хлам :).

 

Я не слышал чтоб из-за подсоса накрылся тока шатун, а поршень при этом был цел и невредим.

 

Шатун все же летит из-за механических проблем: поломка сепаратора, износ (роликов, пальца, шатуна, боковых шайб), перекосы в конструкции двигателя (вал расцентровался, подшипники поехали или изношены, цилиндр косой). Причиной может быть и случайное разовое ударное воздействие (уронили, гидроклин, поршень голову достал)

 

А еще прир подсосе из мотора выдувается масло что осело в картере(немного правда) а всасывается воздух.

Edited by Andry

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serzh    0

Ясное дело, что и поршень вылетел... :( Вот только температура была в норме, а по поводу масла - может быть.

За разьяснения сенкс.

Edited by Serzh

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ясное дело, что и поршень вылетел... :( Вот только температура была в норме, а по поводу масла - может быть.

За разьяснения сенкс.

Вазможна брак, или очень много оборотов, или что небудь из выше перечисленного

Share this post


Link to post
Share on other sites
texas-555    0

При подсосе смесь становится бедной,как следствие недостаток смазки внутренностей,перегрев,клин.icon_hatthing.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ronaldo1    0

Ребята, кто вкурсе, опишите плиз физический процес почему из-за подсоса воздуха летит шатун? А также, если не считать фигового масла и нерабочей температуры, какие ещё есть причины поломки двигателя?

О каком моторе идет речь? Если гильза чугунная, при бедной смеси поршень должен первый прихватить. Если шатун, сепаратор, палец хорошего качества, возможно чтото криво собрано. Если под цилиндр толстая прокладка, он может криво сесть при затяжке, может коленвал смещен в сторону, установлен не по центру картера или имеет свободный ход вдоль оси. По моему опыту, если детали хорошего качества, главная причина прихватов и поломок кривая сборка, несоосности, неправельные зазоры и.т.д.

Edited by ronaldo1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×