ljahh 0 Posted March 23, 2004 Всем привет. Хотел спросить, существует ли какая-нибудь программа или группа физ. упражнений для развития групп мышц,необходимых в картинговом спорте? Проблема: последний раз после 2*20 минут езды, сын вылез из картинга со слезами,и говорил что болят запястья.Время, на кругу, при этом было отвратительное. Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted March 23, 2004 Стоит добавить что какая-то подготовка у сына ксть. Он 2,5 года занимается акробатикой Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted March 23, 2004 Стоит добавить что какая-то подготовка у сына ксть.Он 2,5 года занимается акробатикой Для начала нужна правильная посадка, чтоб угол згиба рук был правильным при вывернутом руле. Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted March 23, 2004 Для начала нужна правильная посадка, чтоб угол згиба рук был правильным при вывернутом руле. Это как??? Какой угол правильный? Проблемма была на тренировках хоббикартинга. На этой недели мы будем устанавливать новое кресло на его личный картинг.Очень хотелось-бы услышать ваши рекомендации и мнения по этому вопросу.Что-бы не наделать ошибок. Share this post Link to post Share on other sites
Andry 0 Posted March 24, 2004 ljahh, ну хобби-карт не критерий оценки усталости. В каком классе будет гонять сынок? Хобби-карт значительно тяжелее и кривее чем реальный боевой карт. А лучшей физической подготовкой для гонок будут тренировки - тренироваться будут именно те мышцы, которые нужны. Садите его в свой карт. Может стоит несколько сократить длительность тренировок - не мучайте ребенка, хотя бойца в нем воспитывать надо. Если он занимается акробатикой - этого вполне достаточно для хорошей физической формы. Share this post Link to post Share on other sites
Urfin 0 Posted March 24, 2004 Руки должны быть вытянуты в "одну линию" (без изгибов), такой чтоли упор между рулем и телом. Локти выпрямлены, но не сильно, чтобы они "смотрели" четко в стороны и не было болевых ощущений. А у меня один раз после длительного перерыва (год наверное не тренировался) был следующий случай: перед зачетом знакомился с трассой, и когда приехал в парк, несмог разжать руки! :lol: :lol: Так и сидел минут 15 пока судорога отпустит. :lol: Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted March 24, 2004 ljahh, ну хобби-карт не критерий оценки усталости. В каком классе будет гонять сынок? Хобби-карт значительно тяжелее и кривее чем реальный боевой карт. А лучшей физической подготовкой для гонок будут тренировки - тренироваться будут именно те мышцы, которые нужны. Садите его в свой карт. Может стоит несколько сократить длительность тренировок - не мучайте ребенка, хотя бойца в нем воспитывать надо. Если он занимается акробатикой - этого вполне достаточно для хорошей физической формы. Сын будет ездить в КАДЕТ. Проблема в том что он вообще ни разу не ездил на своём "боевом"карте, там до сих пор не стоит кресло, и погода пока не располагает.А времени на тренировки, у нас практически не осталось.Первая гонка будет 17 апреля. Однажды мне сказали что нормальный режим тренировки - проезжать двойную дистанцию гонки. Т.Е. если на соревнованиях они проезжают дистанцию за 20 минут, то он должен за раз проезжать по 40 мин. Так как у нас пока нет возможности ездить на своём карте,я решил потихоньку увеличивать нагрузку на хоббикарте. Обычно мы 2-3 раза в неделю ездим по 20-30 минут,но последний раз после 40 мин он устал. :? Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted March 24, 2004 Руки должны быть вытянуты в "одну линию" (без изгибов), такой чтоли упор между рулем и телом. Локти выпрямлены, но не сильно, чтобы они "смотрели" четко в стороны и не было болевых ощущений. А у меня один раз после длительного перерыва (год наверное не тренировался) был следующий случай: перед зачетом знакомился с трассой, и когда приехал в парк, несмог разжать руки! :lol: :lol: Так и сидел минут 15 пока судорога отпустит. :lol: А какое положение рук на руле ,при испытаниях, должны быть? Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted March 24, 2004 Как должна располагаться сидушка относительно "земли" ? Должна ли она быть горизонтально, или с небольшим уклоном - что-бы поддерживать ноги под коленками,как на ралийных машинах????? Share this post Link to post Share on other sites
Sinkevich 0 Posted March 24, 2004 Ljahh: не занимайтесь ерундой, выясняя на форуме как поставить сидение. Это все равно что секс по телефону. Лучше обратитесь за помощью к опытному спортсмену и выяснить все вопросы, в том числе и по физухе. Мальчик ваш на хоббикарте естественно устает потому что сидит неудобно! Кроме того, важно научить его отдыхать за рулем, расслабляться. Плюс обычная гимнастика для суставов и мышц. Urfinu: Хотел бы я посмотреть на твою посадку! Или руки короткие, или у тебя там что - чоппер?? "Вытянутые в линию руки без изгибов" нужны по команде "смирно". Оптимальное положение: руки согнуты в локтевом суставе под углом около 90 градусов - требуется минимальное усилие для поворота руля, в таком положении мышцы работают наиболее эффективно и развивают максимальную силу, а кисти на руле в идеальном положении (при правильной установке колонки!). А вообще повторюсь - заочно мальчика посадить правильно не получится! Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted March 24, 2004 Ljahh: не занимайтесь ерундой, выясняя на форуме как поставить сидение. Это все равно что секс по телефону. Лучше обратитесь за помощью к опытному спортсмену и выяснить все вопросы, в том числе и по физухе.Мальчик ваш на хоббикарте естественно устает потому что сидит неудобно! Кроме того, важно научить его отдыхать за рулем, расслабляться. Плюс обычная гимнастика для суставов и мышц. Urfinu: Хотел бы я посмотреть на твою посадку! Или руки короткие, или у тебя там что - чоппер?? "Вытянутые в линию руки без изгибов" нужны по команде "смирно". Оптимальное положение: руки согнуты в локтевом суставе под углом около 90 градусов - требуется минимальное усилие для поворота руля, в таком положении мышцы работают наиболее эффективно и развивают максимальную силу, а кисти на руле в идеальном положении (при правильной установке колонки!). А вообще повторюсь - заочно мальчика посадить правильно не получится! Согласен с Sinkevich о положении рук, помойму Urfin что-то напутал. Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted March 24, 2004 ljahh, ну хобби-карт не критерий оценки усталости. В каком классе будет гонять сынок? Хобби-карт значительно тяжелее и кривее чем реальный боевой карт. А лучшей физической подготовкой для гонок будут тренировки - тренироваться будут именно те мышцы, которые нужны. Садите его в свой карт. Может стоит несколько сократить длительность тренировок - не мучайте ребенка, хотя бойца в нем воспитывать надо. Если он занимается акробатикой - этого вполне достаточно для хорошей физической формы. Сын будет ездить в КАДЕТ. Проблема в том что он вообще ни разу не ездил на своём "боевом"карте, там до сих пор не стоит кресло, и погода пока не располагает.А времени на тренировки, у нас практически не осталось.Первая гонка будет 17 апреля. Однажды мне сказали что нормальный режим тренировки - проезжать двойную дистанцию гонки. Т.Е. если на соревнованиях они проезжают дистанцию за 20 минут, то он должен за раз проезжать по 40 мин. Так как у нас пока нет возможности ездить на своём карте,я решил потихоньку увеличивать нагрузку на хоббикарте. Обычно мы 2-3 раза в неделю ездим по 20-30 минут,но последний раз после 40 мин он устал. :? Кто вам рассказал такой бред про тренировки, Перед каждым выездом ставится определенная задача - настройка шасси или двигателя, запоминание трассы, "накат", показ лучшего времени и т. д. В зависимости от выбранной задачи и длится тренировка. И даже если это просто "накат", то нельзя ехать 40 минут, ведь мальчик может ехать совершая ошибки - которые будут закрепляться. :dont: Share this post Link to post Share on other sites
Urfin 0 Posted March 25, 2004 Urfinu: Хотел бы я посмотреть на твою посадку! Или руки короткие, или у тебя там что - чоппер?? "Вытянутые в линию руки без изгибов" нужны по команде "смирно".Оптимальное положение: руки согнуты в локтевом суставе под углом около 90 градусов - требуется минимальное усилие для поворота руля, в таком положении мышцы работают наиболее эффективно и развивают максимальную силу, а кисти на руле в идеальном положении (при правильной установке колонки!). Когда нибудь увидишь Такую посадку мне рекомендовал Мой тренер (чемпион Украины Фурман Геннадий Борисович, жаль эмигрировал). А ту посадку с 90г, что ты предлагаешь??? Ну и представь человека с ростом 1.90см - посадка как в запорожце, колени уши прикрывают. Если вытянуты руки, при столкновении пилоту даже реагировать никак не приходиться - он сидит в седушке, как "пристегнутый" (меньше шансов вылететь, удариться). Я свою посадку ни в коем случае не навязываю. Сколько пилотов, столько привычек. А седушка у меня в полу-лежачем положении. Share this post Link to post Share on other sites
Gulfstream 0 Posted March 25, 2004 Когда нибудь увидишь Такую посадку мне рекомендовал Мой тренер (чемпион Украины Фурман Геннадий Борисович, жаль эмигрировал). А ту посадку с 90г, что ты предлагаешь??? Ну и представь человека с ростом 1.90см - посадка как в запорожце, колени уши прикрывают. А как с вытянутыми руками проходить шпильки :? Из сиденья вылазить :? :? :? .Я считаю что и конкретный угол тут указывать нельзя.Главное чтобы этого изгиба хватало для того чтоб в самом крутом повороте конкретной трассы хватало длины руки для доворота руля до нужного положения,и чтобы еще остался запас для резкого манёвра(объезд препятствия).А если их полностью вытянуть-так и до вывиха или растяжения недалеко 8O . Share this post Link to post Share on other sites
Sinkevich 0 Posted March 25, 2004 To Urfin: Ну теперь с твоей посадкой все понятно! С таким ростом тяжеловато тебе! Да и с весом поэтому, наверно, порядок - балласт не нужен! Тебя по-другому и посадить трудно, выбора нет, вот твой тренер и нашел такой выход. Но твой случай - исключение (хотя и в Минске есть картингист с 46 размером обуви, или больше?), поэтому рекомендовать такую посадку кому-то еще не следует! Еще два слова по поводу "как пристегнутый". Я знаю, что в картинге (как и в мото) меньше шансов пострадать при вылетах сопровождающихся переворотами имеют те гонщики, которые достаточно легко отделяются от карта, "выскальзывают" из сидения вверх по направлению спинки (иначе описать не знаю как, но надеюсь понятно), да еще и помогают себе при этом отталкиваясь ногами и руками. Намного приятнее и безопаснее кувыркаться отдельно от железяки. Share this post Link to post Share on other sites
Diman 2 Posted March 26, 2004 Хочется, отметить, что при установке сиденья в картинг, ни вкоем случае нельзя руководствоваться только критерием "КАК ВАМ УДОБНО"!!!!! 8O Сиденье в карт устанавливается по рекомендациям производителя шасси, в которых учитываются модель шасси, распределение веса, вес и рост пилота. Если сиденье установленно правильно (согласно рекомендаций), вы можете получить практически идеальную развесовку с первого раза. :thumbs: Впоследствии немного изменяя положение сиденья, для еще лучшего распределения веса 8) Только после этого, вам необходимо отрегулировать руль и педали для конкретного пилота 8) А пилоту лучше всего укреплять руки и верхний плечивой пояс, так же очень важна общая выносливость (бег, бассейн, вело) Когда у А. Сенны спрашивали: Как вы тренируетесь??? Он отвечал - Я тренируюсь непосредственно в формуле! Потому. что ни какие упражнения не смогут развить НУЖНЫЕ группы мышц. Поэтому, всем совету побольше ездить и тренироваться!!! 8) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Guest Pilot Posted March 27, 2004 Когда у А. Сенны спрашивали: Как вы тренируетесь??? Он отвечал - Я тренируюсь непосредственно в формуле! Потому. что ни какие упражнения не смогут развить НУЖНЫЕ группы мышц. Поэтому, всем совету побольше ездить и тренироваться!!! :thumbs: Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted March 28, 2004 Хочется, отметить, что при установке сиденья в картинг, ни вкоем случае нельзя руководствоваться только критерием "КАК ВАМ УДОБНО"!!!!! 8O Сиденье в карт устанавливается по рекомендациям производителя шасси, в которых учитываются модель шасси, распределение веса, вес и рост пилота. Если сиденье установленно правильно (согласно рекомендаций), вы можете получить практически идеальную развесовку с первого раза. :thumbs: Впоследствии немного изменяя положение сиденья, для еще лучшего распределения веса 8) Только после этого, вам необходимо отрегулировать руль и педали для конкретного пилота 8) 8) Карт мы купили не новый,поэтому никакой документации на карт у нас нет.Подскажите пожалуйста где найти,эти самые рекоммендации? Или если кто знает,то подскажите. Рама"tony-kart roky" пилот: рост 135 вес:34кг Share this post Link to post Share on other sites
ljahh 0 Posted March 28, 2004 рама:"tony-kart roсky" Share this post Link to post Share on other sites