Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Nikolai

Настройка Сотки

Recommended Posts

Nikolai    0

Пересел с Минска на Сотку, ВОРТЕКС золотник водяшка. Две тренировки прошли без потерь. На гонке начал крутить карбюратор, и перемудрил, в результате обширный прихват.

Народ, подскажите как всёж-таки правильно строить эти сотки ??? У меня карбик ИБЕА с двумя болтами. Какой болт за што овечает ?? И как их строить ??? Я понимаю што один, типа, низы, а другой верхи. Но хочу разобраться глубже.

Поделитесь пожалста опытом, а то как-то не хоцца постоянно в поршня поподать по 60евриков !!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Garfield    0

Заодно подскажите как правильно настроить IAME Комет 120, уж простие за такие чайниковские вопросы. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Парни, ну вы чего ? :) винты крутите, да настраивайте, сначала выход снизу, потом верх, потом опять низ. Слушайте, смотрите свечи, поршень, советуйтесь с людьми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Для настройки безкоробки нужен хороший слух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garfield    0

А сколько чего для начала нужно крутить? Подскажите как звучать должно и на что обратить внимание чтобы мотор не запороть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

Garfield

для начала L(низы) сделай 1,5 оборота, H(верхи) 1,25 оборота.

Главное не бойся, что мотор прям сразу реско крякнет.

По низам - газ с низов резко дергай, нужно чтоб мотор хорошо ускорялся, чтоб пулял. Если не выходит с низу, закрути винт на 45 градусов, опять попробуй, но сильно винт низа не закручивай.

По верхам - газ на полную и слушай, если богатый по 45 градусов крути винт на закрытие, лови момент когда строчка почти исчезает. Не держи газ в пол дольше 3 секунд, на всякий пожарный, подержал 2-3 секунды, сбрасывай, буквально пару секунд на низах дай тарахтнуть, потом опять жми.

 

Не забывай что воздушки греются, соответсвенно беднятся в заезде ближе к концу. На середине заезда можно рукой чуть чуть подбогатить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garfield    0

Никита спасибо, Ты настоящий друг. :thumbs: Для меня вся эта двухтактная техника нова и поэто естественно возникает мандраж

чтобы чего нибуть не сломать. А вовремя настройки стоит рукой подбогачивать чтобы мотор остывал. А Ты какой нибуть журнал ведёш по настройкам машины во время тренировок и соревнований?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0
На середине заезда можно рукой чуть чуть подбогатить.

 

Я имел ввиду, винт немного закрутить, прям по ходу движения в заезде, блокировать вход воздуха в глушитель впуска имеет смысл если бескоробка действительно на грани настроена, а так это не нужно, если "airbox" free line то лучше трубки направьте назад, для начала.

 

Когда настраиваешь, закручивай винты помаленьку, без резких поворотов, все делай плавно, не спеша. Свечки используй для настройки Bosh W08CS либо NGK b9 eg. Когда настроишь мотор на стойке, должен проехать пилот, он должен чувствовать как мотор настроен, тк под нагрузкой все подругому. А когда мотор настроен, регулировки для разной погоды совсем незначительные, буквально 45 градусов туда сюда.

 

Скажи какой карбюратор и модель, так будет проще мне объяснить поподробнее. Мотор все еще Komet 120?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garfield    0

Да мотор всё ещё Комет. Карбюратор Tillotson вроде, тот что смотором в стандарте идёт. А чегото с этим карбом можно интерсного сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HardCore    0

А с карбюратором можно поработать... Убрать заусенцы внутри, притереть, если неровная отливка, поверхность прилегания клапонов, поработать с заслонкой, увеличив тем самым проходное отверстие и т.д. Немного времени и фантазии и все будет ок! :thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
А с карбюратором можно поработать... Убрать заусенцы внутри, притереть, если неровная отливка, поверхность прилегания клапонов, поработать с заслонкой, увеличив тем самым проходное отверстие и т.д. Немного времени и фантазии и все будет ок! :thumbs:
Если в карбюраторе есть заусенцы, у него плохая отливка и т.п. То лучше выкинуть такой карбюратор. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garfield    0

Заусенец вроде не наблюдаеться, а чего можно сделать с заслонкой

она же определённого диаметра и менять её нельзя. А поповоду карба

чего там с входом выходом можно сделать? Может какая нибуть хитрая

геометрия есть или шероховатось нужно сделать чтобы поток закручивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
шероховатось нужно сделать чтобы поток закручивался
Ни в коем случае такого делать не нужно! :dont:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garfield    0
шероховатось нужно сделать чтобы поток закручивался
делать не нужно!
А чего нужно? Наоборот отполеровать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
А чего нужно? Наоборот отполеровать?
Совершенно верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garfield    0
А чего нужно? Наоборот отполеровать?
Совершенно верно.
Огромное спасибо за совет, может пдскажите чем лутще это сделать? :? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Garfield

как говорится, руками :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garfield    0
Garfield

как говорится, руками :)

Да уж понятно что не ногами. :D А каким способом, войлок и паста Гои, или чего есть по эффективней. :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garfield

как говорится, руками :)

Да уж понятно что не ногами. :D А каким способом, войлок и паста Гои, или чего есть по эффективней. :?

 

Есть такой эффективный способ как ЭЛЕКТРОПОЛИРОВКА, если паста и войлок уже не устраивают. Только дорого это, и не факт, что будет лучше чем руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garfield    0

Взаимосвязь погоды и настороек. Какая разница в температуре должна быть чтобы настройки трогать? Когда и при какой погоде нужно беднить или богатить смесь и менять свечи по калильному числу? Сколько у воздушки максимальная

температура,долговременно и кратковременно, чтобы мотор не развалить? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HardCore    0

Из личного опыта, интернета, Ладыгина и Комара, и отдельное спасибо Димону:): У меня TM K11b, по части отливок FrienD это вообще что-то на грани фантастики, потому что у меня гильза в моторе смещеша и не просто на чуть чуть, у меня аж глаз выпал! Вроде бы TM, фирма, а такое вот Г подсунули... поэтому доработка нужна всегда и везде! По части карбюратора у меня Tryton M1, который тоже нуждался в доработке. Два регулировочных болта, L и H соответственно. При настройке такого карбюратора два этих винта нужно крутить сообща, т.е. повернул немного один винт и повернул другой, так как топливо льется из обоих отверстий на разных оборотах и все это дело влияет как на верха, так и на низа. Настраивать лучше на ходу, так как под нагрузкой настройки меняются. при прогревании мотор беднится, поэтому учитывай это тоже. Для начала какой у тебя мотор? Какой карбюратор? Найди или как-нибудь узнай стандартные настройки винтов на карбюраторе. Например у меня верха(H) 1,3 оборота, низа(L) 1,2 оборота. Если у тебя конус иглы другой , то и соответственно такая информация для тебя может быть губительна. Просто открути на 2 оборота L и H, выйди на трассу и начинай потихоньку беднить... Так писать можно долго и нудно, если хочешь, можно найти другой способ обмена информацией, ты из какого города?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garfield    0
Из личного опыта, интернета, Ладыгина и Комара, и отдельное спасибо Димону:): У меня TM K11b, по части отливок FrienD это вообще что-то на грани фантастики, потому что у меня гильза в моторе смещеша и не просто на чуть чуть, у меня аж глаз выпал! Вроде бы TM, фирма, а такое вот Г подсунули... поэтому доработка нужна всегда и везде! По части карбюратора у меня Tryton M1, который тоже нуждался в доработке. Два регулировочных болта, L и H соответственно. При настройке такого карбюратора два этих винта нужно крутить сообща, т.е. повернул немного один винт и повернул другой, так как топливо льется из обоих отверстий на разных оборотах и все это дело влияет как на верха, так и на низа. Настраивать лучше на ходу, так как под нагрузкой настройки меняются. при прогревании мотор беднится, поэтому учитывай это тоже. Для начала какой у тебя мотор? Какой карбюратор? Найди или как-нибудь узнай стандартные настройки винтов на карбюраторе. Например у меня верха(H) 1,3 оборота, низа(L) 1,2 оборота. Если у тебя конус иглы другой , то и соответственно такая информация для тебя может быть губительна. Просто открути на 2 оборота L и H, выйди на трассу и начинай потихоньку беднить... Так писать можно долго и нудно, если хочешь, можно найти другой способ обмена информацией, ты из какого города?
Я в Украине от Владивостока далеко, я Тебе в личку сбросил своё мыло, чтобы не раздувать тему, по большей части у меня вопросы чайниковские. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SENJA    0

У меня сотка на ENERGY раме мотор стоит Yamaha 100cc, сейчас как хобби, т.к. 2 года назад данный мотор сняли с соревнований, класс ушел, карт остался....Выдает при павельных регулировках 15500 оборотов, передача прямая....Свечи использую NGK B9EG бензин 98 масло для разбовления CASTROL XR 77 RACING only, карбуз у меня стоит мембранный от Yamaha, болты регулировки также L, и H....первый у меня выкручен от 2 до 2,5 оборотов....второй, от половины до 3-х четвертей.... H кручу на ходу.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
HardCore    0
У меня сотка на ENERGY раме мотор стоит Yamaha 100cc, сейчас как хобби, т.к. 2 года назад данный мотор сняли с соревнований, класс ушел, карт остался....Выдает при павельных регулировках 15500 оборотов, передача прямая....Свечи использую NGK B9EG бензин 98 масло для разбовления CASTROL XR 77 RACING only, карбуз у меня стоит мембранный от Yamaha, болты регулировки также L, и H....первый у меня выкручен от 2 до 2,5 оборотов....второй, от половины до 3-х четвертей.... H кручу на ходу.....

У тебя случайно не KT100SD или SP?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×