Nikolai 0 Posted July 12, 2006 Пересел с Минска на Сотку, ВОРТЕКС золотник водяшка. Две тренировки прошли без потерь. На гонке начал крутить карбюратор, и перемудрил, в результате обширный прихват. Народ, подскажите как всёж-таки правильно строить эти сотки ??? У меня карбик ИБЕА с двумя болтами. Какой болт за што овечает ?? И как их строить ??? Я понимаю што один, типа, низы, а другой верхи. Но хочу разобраться глубже. Поделитесь пожалста опытом, а то как-то не хоцца постоянно в поршня поподать по 60евриков !! Share this post Link to post Share on other sites
Garfield 0 Posted October 16, 2006 Заодно подскажите как правильно настроить IAME Комет 120, уж простие за такие чайниковские вопросы. :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted October 16, 2006 Парни, ну вы чего ? винты крутите, да настраивайте, сначала выход снизу, потом верх, потом опять низ. Слушайте, смотрите свечи, поршень, советуйтесь с людьми. Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted October 19, 2006 Для настройки безкоробки нужен хороший слух. Share this post Link to post Share on other sites
Garfield 0 Posted October 25, 2006 А сколько чего для начала нужно крутить? Подскажите как звучать должно и на что обратить внимание чтобы мотор не запороть? Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted October 25, 2006 Garfield для начала L(низы) сделай 1,5 оборота, H(верхи) 1,25 оборота. Главное не бойся, что мотор прям сразу реско крякнет. По низам - газ с низов резко дергай, нужно чтоб мотор хорошо ускорялся, чтоб пулял. Если не выходит с низу, закрути винт на 45 градусов, опять попробуй, но сильно винт низа не закручивай. По верхам - газ на полную и слушай, если богатый по 45 градусов крути винт на закрытие, лови момент когда строчка почти исчезает. Не держи газ в пол дольше 3 секунд, на всякий пожарный, подержал 2-3 секунды, сбрасывай, буквально пару секунд на низах дай тарахтнуть, потом опять жми. Не забывай что воздушки греются, соответсвенно беднятся в заезде ближе к концу. На середине заезда можно рукой чуть чуть подбогатить. Share this post Link to post Share on other sites
Garfield 0 Posted October 26, 2006 Никита спасибо, Ты настоящий друг. :thumbs: Для меня вся эта двухтактная техника нова и поэто естественно возникает мандраж чтобы чего нибуть не сломать. А вовремя настройки стоит рукой подбогачивать чтобы мотор остывал. А Ты какой нибуть журнал ведёш по настройкам машины во время тренировок и соревнований? Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted October 26, 2006 На середине заезда можно рукой чуть чуть подбогатить. Я имел ввиду, винт немного закрутить, прям по ходу движения в заезде, блокировать вход воздуха в глушитель впуска имеет смысл если бескоробка действительно на грани настроена, а так это не нужно, если "airbox" free line то лучше трубки направьте назад, для начала. Когда настраиваешь, закручивай винты помаленьку, без резких поворотов, все делай плавно, не спеша. Свечки используй для настройки Bosh W08CS либо NGK b9 eg. Когда настроишь мотор на стойке, должен проехать пилот, он должен чувствовать как мотор настроен, тк под нагрузкой все подругому. А когда мотор настроен, регулировки для разной погоды совсем незначительные, буквально 45 градусов туда сюда. Скажи какой карбюратор и модель, так будет проще мне объяснить поподробнее. Мотор все еще Komet 120? Share this post Link to post Share on other sites
Garfield 0 Posted October 27, 2006 Да мотор всё ещё Комет. Карбюратор Tillotson вроде, тот что смотором в стандарте идёт. А чегото с этим карбом можно интерсного сделать? Share this post Link to post Share on other sites
HardCore 0 Posted October 30, 2006 А с карбюратором можно поработать... Убрать заусенцы внутри, притереть, если неровная отливка, поверхность прилегания клапонов, поработать с заслонкой, увеличив тем самым проходное отверстие и т.д. Немного времени и фантазии и все будет ок! :thumbs: Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted October 31, 2006 А с карбюратором можно поработать... Убрать заусенцы внутри, притереть, если неровная отливка, поверхность прилегания клапонов, поработать с заслонкой, увеличив тем самым проходное отверстие и т.д. Немного времени и фантазии и все будет ок! :thumbs:Если в карбюраторе есть заусенцы, у него плохая отливка и т.п. То лучше выкинуть такой карбюратор. Share this post Link to post Share on other sites
Garfield 0 Posted October 31, 2006 Заусенец вроде не наблюдаеться, а чего можно сделать с заслонкой она же определённого диаметра и менять её нельзя. А поповоду карба чего там с входом выходом можно сделать? Может какая нибуть хитрая геометрия есть или шероховатось нужно сделать чтобы поток закручивался? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted October 31, 2006 шероховатось нужно сделать чтобы поток закручивалсяНи в коем случае такого делать не нужно! :dont: Share this post Link to post Share on other sites
Garfield 0 Posted November 1, 2006 шероховатось нужно сделать чтобы поток закручивалсяделать не нужно! А чего нужно? Наоборот отполеровать? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted November 2, 2006 А чего нужно? Наоборот отполеровать?Совершенно верно. Share this post Link to post Share on other sites
Garfield 0 Posted November 2, 2006 А чего нужно? Наоборот отполеровать?Совершенно верно.Огромное спасибо за совет, может пдскажите чем лутще это сделать? :? Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted November 3, 2006 Garfield как говорится, руками Share this post Link to post Share on other sites
Garfield 0 Posted November 8, 2006 Garfieldкак говорится, руками Да уж понятно что не ногами. :D А каким способом, войлок и паста Гои, или чего есть по эффективней. :? Share this post Link to post Share on other sites
SergeyYuzhakov 0 Posted November 9, 2006 Garfieldкак говорится, руками Да уж понятно что не ногами. :D А каким способом, войлок и паста Гои, или чего есть по эффективней. :? Есть такой эффективный способ как ЭЛЕКТРОПОЛИРОВКА, если паста и войлок уже не устраивают. Только дорого это, и не факт, что будет лучше чем руками. Share this post Link to post Share on other sites
Garfield 0 Posted August 21, 2007 Взаимосвязь погоды и настороек. Какая разница в температуре должна быть чтобы настройки трогать? Когда и при какой погоде нужно беднить или богатить смесь и менять свечи по калильному числу? Сколько у воздушки максимальная температура,долговременно и кратковременно, чтобы мотор не развалить? Share this post Link to post Share on other sites
HardCore 0 Posted August 21, 2007 Из личного опыта, интернета, Ладыгина и Комара, и отдельное спасибо Димону: У меня TM K11b, по части отливок FrienD это вообще что-то на грани фантастики, потому что у меня гильза в моторе смещеша и не просто на чуть чуть, у меня аж глаз выпал! Вроде бы TM, фирма, а такое вот Г подсунули... поэтому доработка нужна всегда и везде! По части карбюратора у меня Tryton M1, который тоже нуждался в доработке. Два регулировочных болта, L и H соответственно. При настройке такого карбюратора два этих винта нужно крутить сообща, т.е. повернул немного один винт и повернул другой, так как топливо льется из обоих отверстий на разных оборотах и все это дело влияет как на верха, так и на низа. Настраивать лучше на ходу, так как под нагрузкой настройки меняются. при прогревании мотор беднится, поэтому учитывай это тоже. Для начала какой у тебя мотор? Какой карбюратор? Найди или как-нибудь узнай стандартные настройки винтов на карбюраторе. Например у меня верха(H) 1,3 оборота, низа(L) 1,2 оборота. Если у тебя конус иглы другой , то и соответственно такая информация для тебя может быть губительна. Просто открути на 2 оборота L и H, выйди на трассу и начинай потихоньку беднить... Так писать можно долго и нудно, если хочешь, можно найти другой способ обмена информацией, ты из какого города? Share this post Link to post Share on other sites
Garfield 0 Posted August 21, 2007 Из личного опыта, интернета, Ладыгина и Комара, и отдельное спасибо Димону: У меня TM K11b, по части отливок FrienD это вообще что-то на грани фантастики, потому что у меня гильза в моторе смещеша и не просто на чуть чуть, у меня аж глаз выпал! Вроде бы TM, фирма, а такое вот Г подсунули... поэтому доработка нужна всегда и везде! По части карбюратора у меня Tryton M1, который тоже нуждался в доработке. Два регулировочных болта, L и H соответственно. При настройке такого карбюратора два этих винта нужно крутить сообща, т.е. повернул немного один винт и повернул другой, так как топливо льется из обоих отверстий на разных оборотах и все это дело влияет как на верха, так и на низа. Настраивать лучше на ходу, так как под нагрузкой настройки меняются. при прогревании мотор беднится, поэтому учитывай это тоже. Для начала какой у тебя мотор? Какой карбюратор? Найди или как-нибудь узнай стандартные настройки винтов на карбюраторе. Например у меня верха(H) 1,3 оборота, низа(L) 1,2 оборота. Если у тебя конус иглы другой , то и соответственно такая информация для тебя может быть губительна. Просто открути на 2 оборота L и H, выйди на трассу и начинай потихоньку беднить... Так писать можно долго и нудно, если хочешь, можно найти другой способ обмена информацией, ты из какого города?Я в Украине от Владивостока далеко, я Тебе в личку сбросил своё мыло, чтобы не раздувать тему, по большей части у меня вопросы чайниковские. Share this post Link to post Share on other sites
SENJA 0 Posted September 29, 2007 У меня сотка на ENERGY раме мотор стоит Yamaha 100cc, сейчас как хобби, т.к. 2 года назад данный мотор сняли с соревнований, класс ушел, карт остался....Выдает при павельных регулировках 15500 оборотов, передача прямая....Свечи использую NGK B9EG бензин 98 масло для разбовления CASTROL XR 77 RACING only, карбуз у меня стоит мембранный от Yamaha, болты регулировки также L, и H....первый у меня выкручен от 2 до 2,5 оборотов....второй, от половины до 3-х четвертей.... H кручу на ходу..... Share this post Link to post Share on other sites
HardCore 0 Posted October 4, 2007 У меня сотка на ENERGY раме мотор стоит Yamaha 100cc, сейчас как хобби, т.к. 2 года назад данный мотор сняли с соревнований, класс ушел, карт остался....Выдает при павельных регулировках 15500 оборотов, передача прямая....Свечи использую NGK B9EG бензин 98 масло для разбовления CASTROL XR 77 RACING only, карбуз у меня стоит мембранный от Yamaha, болты регулировки также L, и H....первый у меня выкручен от 2 до 2,5 оборотов....второй, от половины до 3-х четвертей.... H кручу на ходу..... У тебя случайно не KT100SD или SP? Share this post Link to post Share on other sites