katit 0 Posted November 14, 2003 Нaрoд, чтo тaм с oмoлoгaцией? Мoжет кaкие слухи естъ прo ICC мoтoры? Сейчaс прoстo сaмый сезoн если брaтъ б/у мoтoр a я не знaю стoит-ли... И кaк пo прaвилaм, стaрые мoтoры уже не будут дoпускaтъся? Share this post Link to post Share on other sites
SergeyYuzhakov 0 Posted November 15, 2003 И кaк пo прaвилaм, стaрые мoтoры уже не будут дoпускaтъся? Старые моторы будут работать на всё время омологации, обычно это 6-9 лет. Из нового, Макстер регистрирует 125-ICC. :thumbs: Share this post Link to post Share on other sites
Diman 2 Posted February 1, 2004 Думаю, что лучшим решением будет использование хорошо подготовленного мотора старой омологации. Ведь не секрет, что все новые моторы будут достаточно сырыми, такое уже встречалось, в начале прошлой омологации. Хотя впринципе, это больше вопрос имиджа. Могу сказать, что мотор Tm K9 B, уже проехал несколько тестовых сесий в Италии, в январе этого года. По предоставленной мне информации, мотор претерпел изменения по дизайну, немного изменили трубу, поработали над впуском. Говорят, что моторчик получился очень быстрым, даже в стандарте. 8) Share this post Link to post Share on other sites
SergeyYuzhakov 0 Posted February 1, 2004 Завтра получу результаты гонок в Италии на кубок конструкторов. 8O После нескольких дней тестов в классе ICA Сергей Афанасьев в составе команды P.D.B. показывает вторую контрольку, уступая лидеру две десятые секунды. :thumbs: Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted February 1, 2004 А что-нибудь про Pavesi слышно? Что они изменили? Share this post Link to post Share on other sites
Diman 2 Posted February 3, 2004 katit, Могу сказать одно, 8) что цена на мотор - космос!!! Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted February 3, 2004 katit, Могу сказать одно, 8) что цена на мотор - космос!!! Mne na vse osnovnye ICC motory cena primerno ta-zhe. TM i Pavesi odna cena. Tak chto eto ne problema. Prosto nahozhus v ozhidanii. Zdes' ih eshe netu, no mne interesno chto tam novogo. Po sluham - oni tolko korobku(2-ya peredacha) nemnogo peredelali. Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted February 3, 2004 Думаю, что лучшим решением будет использование хорошо подготовленного мотора старой омологации. Ведь не секрет, что все новые моторы будут достаточно сырыми, такое уже встречалось, в начале прошлой омологации. Хотя впринципе, это больше вопрос имиджа. Delo dazhe ne v Imige. Esli ty kupish novyj motor staroj omologacii i novyj motor novoj omoogacii (u nas vrode v odnu cenu, raznica $100-200 mozhet) Kakoj motor budet legche v konce goda skinut? Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted February 3, 2004 Kakoj motor budet legche v konce goda skinut?Верно говоришь! :thumbs: Share this post Link to post Share on other sites
SergeyYuzhakov 0 Posted February 3, 2004 Kakoj motor budet legche v konce goda skinut? А любой мотор на любителя! :? Поэтому, никогда не угадаешь. Одним нравится ТМ а другим Павези, а третьим вообще чёрте-что 8O Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted February 3, 2004 А любой мотор на любителя! :? Поэтому, никогда не угадаешь. Одним нравится ТМ а другим Павези, а третьим вообще чёрте-что 8O Imelos vvidu chto legche bidet prodat 2004 motor chem predidushej omologacii Share this post Link to post Share on other sites
Diman 2 Posted February 4, 2004 katit, Не знаю как там у вас, но на сегодняшний момент разница в дилерской цене (в Европе) на TM и PAVESI составляет 500 Евро. Pavesi сейчас самый дорогой мотор. 8) Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted February 4, 2004 katit, Не знаю как там у вас, но на сегодняшний момент разница в дилерской цене (в Европе) на TM и PAVESI составляет 500 Евро. Pavesi сейчас самый дорогой мотор. 8) Nda... Interesno bylo uznat'. Spasibo za infu :? Eto vsegda bylo ili tolko v etom godu? Zdes takoe oni ne mogut delat. Ih prosto nafig poshliut. A rynok ochen' bol'shoj. SGM, Pavesi, TM, CRS vse v odnu cenu. A uzhe Vortex, VM, Seven i t.d. podeshevle. Share this post Link to post Share on other sites
Diman 2 Posted February 4, 2004 На сколько я знаю, Pavesi всегда был дорогим мотором, да и на другие моторы цены всегда были разными.... Например VM стоил на приблизительно на 800-1000 Евро дешевле чем TM. А цены на Seven, CRS, SGM находились по середине. Возможно цены на моторы в US формируются не так как в Европе. Но известно одно, что все производители подняли price на 8-10% 8) Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted February 4, 2004 что все производители подняли price на 8-10% 8) Ozadachil ty menya konechno... Est' vozmozhnost' vzyat novyj Pavesi 2003' za $2750. A 2004' eshe ne prishli syuda. Navernoe nado probivat' kakie ceny tam budut a to mozhno konkretno obo... Share this post Link to post Share on other sites
Diman 2 Posted February 4, 2004 Если есть интерес я могу скинуть дилерскую цену на моторы TM и Pavesi в европе на этот год. оставь email или мне зашли... 8) Share this post Link to post Share on other sites
Urfin 0 Posted February 9, 2004 Ребята, хотел спросить. Вот эти самые модные моторы (как говориться, проработанные и "облизанные" где угодно) их дорабатывают, или ездят на стандартах? Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted February 9, 2004 Все моторы дорабатывают, посто моторы новых моделей несколько лишены недостатков прошлых моделей. Share this post Link to post Share on other sites
Urfin 0 Posted February 9, 2004 Maxik, Что же там еще можно дорабатывать? Неужели в моторах производителей мирового уровня есть недостатки :? Share this post Link to post Share on other sites
Diman 2 Posted February 9, 2004 Если сказать правильно, то какой бы крутой мотор ты не купил, лучших мировых производителей. Все равно этот мотор СЕРИЙНЫЙ :ass: . Ни один производитель не пустит в продажу Максимально тюнингованный мотор. Тюнинг мотора - это практически бесконечный поиск максимальных характеристик. Если мощьность новой модели серийного мотора возрастает, значит заводские инженеры сделали шаг вперед по тюнингу своего мотора. Покупая мотор в коробке, первый шаг по тюнингу ты должен сделать сам, необходимо мотор тщательно отрегулировать, (завод устанавливает только базовые регулировки) как правило это может сделать только специалист. :D Как правило завод предлагает за небольшую :roll: плату купить тюнинговый мотор, но основные работы которые проводят, это установка более правильных валов, подшипников и НУЖНЫЕ регулировки :? Второй вариант тюнинга - это частные тюнинговые фирмочки, которые производят самое главное! - работу с цилиндром и головкой, возможно замена колнвала собственной разработки, установка клапанов собственной конструкции, а так же оптимизация процесса сгорания и т.д. Такой тюнинг стоит не мало денег 8O. Третий вариант тюнинга состоит в том, что бы заполучить мотор МАКСИМАЛЬНОГО ЗАВОДСКОГО тюнинга, чаще всего это не реально, поскольку такие моторы изготавливаются только для Заводских пилотов!!! и НИКТО вам его естественно не продаст :x Поэтому если вы купили новый Супер мотор за 3000 Евро, приготовтесь вложить еще денег чтобы стать конкурентно способным!!! :thumbs: На сандартном моторе из коробки, вам будет очень тяжело попасть даже в первую десятку, причем в не очень сильном чемпионате. 8) Share this post Link to post Share on other sites
Diman 2 Posted February 9, 2004 Основноые работы заключаются в том, что бы оптимизировать процесс сгорания топливной смеси в двухтактном двигателе. Отрицательным фактором является то, что топливная смесь зачастую полностью не сгорев попросту улетает в трубу! Представте, что в стандартном моторе сгорает 50-60% топливной смеси!!! А у лучших тюнинговых моторов этот показатель достигает 85-92% :thumbs: Как правило такое улучшение происходит благодаря кропотливой работе с цилиндром и головкой, это под силу очень хорошему специалисту и очень дорогому оборудованию :roll: Работы с коленвалом проводят для регулировки характеристик мотора, чтобы они соответствовали характеристикам трассы! :thumbs: Поэтому ОЧЕНЬ хорошие моторы (для Top pilotov) строят под одну трассу, со своими предаточными числами коробки. :thumbs: Как правило, секреты тюнинга мотора никогда не разглошаются. И заполучить хороший цилиндр, считается большой удачей. :thumbs: :thumbs: :thumbs: (Чаще всего вы нарветесь на немножко подготовленный стандартный цилиндр, т.е. :ass: ) Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted February 10, 2004 Поэтому ОЧЕНЬ хорошие моторы (для Top pilotov) строят под одну трассу, со своими предаточными числами коробки. :thumbs: Как правило, секреты тюнинга мотора никогда не разглошаются. И заполучить хороший цилиндр, считается большой удачей. :thumbs: :thumbs: :thumbs: (Чаще всего вы нарветесь на немножко подготовленный стандартный цилиндр, т.е. :ass: ) Расскажу как в Америке обстоит дело: 70-80% народа ездит на моторах "из коробки" Правила запрещают использование тюнинговых труб и компонентов. Все только заводское. Трубы конечно есть нескольких видов.. Еще 20% выкидывают бабло но толку от этого нет... А 5% которые крупные гонки выигрывают ездят на подготовленных моторах. Коробка передач (передаточные числа) указаны в омологации и ничего там уже не поменяешь. Единственное что делают это тщательная подгонка всех частей и полирование шестерен. Этим добиваются сохранения 0.5-1 л.с. А стоит дорого. Цилиндр и головка уже сделаны по максимуму. Ну можно там проверить как поток идет, симметрия и т.п. Но самое главное это показания на стенде и уже конкретные погодные условия и стиль гонщика. А последние пару л.с. самые дорогие и находятся методом отбора. Т.е. победа состоит из 50% - Гонщик, 40% - Шасси и 10% мотор. А плохо настроенный заряженный супер-заводской мотор будет сильно проигрывать правильно настроенному "стандарту". Подведение итогов: Если есть бюджет то лучше бабки на доработку мотора пустить на тренировки. Share this post Link to post Share on other sites