Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
katit

Нoвые мoтoры. Чтo-нибудъ слышнo?

Recommended Posts

katit    0

Нaрoд, чтo тaм с oмoлoгaцией?

Мoжет кaкие слухи естъ прo ICC мoтoры? Сейчaс прoстo сaмый сезoн если брaтъ б/у мoтoр a я не знaю стoит-ли...

 

И кaк пo прaвилaм, стaрые мoтoры уже не будут дoпускaтъся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кaк пo прaвилaм, стaрые мoтoры уже не будут дoпускaтъся?

Старые моторы будут работать на всё время омологации, обычно это 6-9 лет.

Из нового, Макстер регистрирует 125-ICC. :thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

Думаю, что лучшим решением будет использование хорошо подготовленного мотора старой омологации. Ведь не секрет, что все новые моторы будут достаточно сырыми, такое уже встречалось, в начале прошлой омологации. Хотя впринципе, это больше вопрос имиджа.

Могу сказать, что мотор Tm K9 B, уже проехал несколько тестовых сесий в Италии, в январе этого года. По предоставленной мне информации, мотор претерпел изменения по дизайну, немного изменили трубу, поработали над впуском. Говорят, что моторчик получился очень быстрым, даже в стандарте. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра получу результаты гонок в Италии на кубок конструкторов. 8O

После нескольких дней тестов в классе ICA

Сергей Афанасьев в составе команды P.D.B.

показывает вторую контрольку, уступая лидеру две десятые секунды. :thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0

А что-нибудь про Pavesi слышно?

Что они изменили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

katit, Могу сказать одно, 8) что цена на мотор - космос!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0
katit, Могу сказать одно, 8) что цена на мотор - космос!!!

 

Mne na vse osnovnye ICC motory cena primerno ta-zhe.

 

TM i Pavesi odna cena. Tak chto eto ne problema.

 

Prosto nahozhus v ozhidanii. Zdes' ih eshe netu, no mne interesno chto tam novogo. Po sluham - oni tolko korobku(2-ya peredacha) nemnogo peredelali.

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0
Думаю, что лучшим решением будет использование хорошо подготовленного мотора старой омологации. Ведь не секрет, что все новые моторы будут достаточно сырыми, такое уже встречалось, в начале прошлой омологации. Хотя впринципе, это больше вопрос имиджа.

 

Delo dazhe ne v Imige.

 

Esli ty kupish novyj motor staroj omologacii i novyj motor novoj omoogacii (u nas vrode v odnu cenu, raznica $100-200 mozhet)

 

Kakoj motor budet legche v konce goda skinut?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
Kakoj motor budet legche v konce goda skinut?
Верно говоришь! :thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kakoj motor budet legche v konce goda skinut?

А любой мотор на любителя! :?

Поэтому, никогда не угадаешь.

Одним нравится ТМ а другим Павези, а третьим вообще чёрте-что 8O

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0
А любой мотор на любителя! :?

Поэтому, никогда не угадаешь.

Одним нравится ТМ а другим Павези, а третьим вообще чёрте-что 8O

 

Imelos vvidu chto legche bidet prodat 2004 motor chem predidushej omologacii

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

katit, Не знаю как там у вас, но на сегодняшний момент разница в дилерской цене (в Европе) на TM и PAVESI составляет 500 Евро. Pavesi сейчас самый дорогой мотор. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0
katit, Не знаю как там у вас, но на сегодняшний момент разница в дилерской цене (в Европе) на TM и PAVESI составляет 500 Евро. Pavesi сейчас самый дорогой мотор. 8)

 

Nda... Interesno bylo uznat'. Spasibo za infu :?

Eto vsegda bylo ili tolko v etom godu?

 

Zdes takoe oni ne mogut delat. Ih prosto nafig poshliut. A rynok ochen' bol'shoj.

 

SGM, Pavesi, TM, CRS vse v odnu cenu.

 

A uzhe Vortex, VM, Seven i t.d. podeshevle.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

На сколько я знаю, Pavesi всегда был дорогим мотором, да и на другие моторы цены всегда были разными.... Например VM стоил на приблизительно на 800-1000 Евро дешевле чем TM. А цены на Seven, CRS, SGM находились по середине. Возможно цены на моторы в US формируются не так как в Европе. Но известно одно, что все производители подняли price на 8-10% 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0
что все производители подняли price на 8-10% 8)

 

Ozadachil ty menya konechno...

 

Est' vozmozhnost' vzyat novyj Pavesi 2003' za $2750.

A 2004' eshe ne prishli syuda. Navernoe nado probivat' kakie ceny tam budut a to mozhno konkretno obo...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

Если есть интерес я могу скинуть дилерскую цену на моторы TM и Pavesi в европе на этот год. оставь email или мне зашли... 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Urfin    0

Ребята, хотел спросить. Вот эти самые модные моторы (как говориться, проработанные и "облизанные" где угодно) их дорабатывают, или ездят на стандартах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

Все моторы дорабатывают, посто моторы новых моделей несколько лишены недостатков прошлых моделей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Urfin    0

Maxik, Что же там еще можно дорабатывать? Неужели в моторах производителей мирового уровня есть недостатки :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

Если сказать правильно, то какой бы крутой мотор ты не купил, лучших мировых производителей. Все равно этот мотор СЕРИЙНЫЙ :ass: . Ни один производитель не пустит в продажу Максимально тюнингованный мотор. Тюнинг мотора - это практически бесконечный поиск максимальных характеристик. Если мощьность новой модели серийного мотора возрастает, значит заводские инженеры сделали шаг вперед по тюнингу своего мотора. Покупая мотор в коробке, первый шаг по тюнингу ты должен сделать сам, необходимо мотор тщательно отрегулировать, (завод устанавливает только базовые регулировки) как правило это может сделать только специалист. :D Как правило завод предлагает за небольшую :roll: плату купить тюнинговый мотор, но основные работы которые проводят, это установка более правильных валов, подшипников и НУЖНЫЕ регулировки :?

Второй вариант тюнинга - это частные тюнинговые фирмочки, которые производят самое главное! - работу с цилиндром и головкой, возможно замена колнвала собственной разработки, установка клапанов собственной конструкции, а так же оптимизация процесса сгорания и т.д. Такой тюнинг стоит не мало денег 8O. Третий вариант тюнинга состоит в том, что бы заполучить мотор МАКСИМАЛЬНОГО ЗАВОДСКОГО тюнинга, чаще всего это не реально, поскольку такие моторы изготавливаются только для Заводских пилотов!!! и НИКТО вам его естественно не продаст :x Поэтому если вы купили новый Супер мотор за 3000 Евро, приготовтесь вложить еще денег чтобы стать конкурентно способным!!! :thumbs: На сандартном моторе из коробки, вам будет очень тяжело попасть даже в первую десятку, причем в не очень сильном чемпионате. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

Основноые работы заключаются в том, что бы оптимизировать процесс сгорания топливной смеси в двухтактном двигателе. Отрицательным фактором является то, что топливная смесь зачастую полностью не сгорев попросту улетает в трубу! Представте, что в стандартном моторе сгорает 50-60% топливной смеси!!! :( А у лучших тюнинговых моторов этот показатель достигает 85-92% :thumbs: Как правило такое улучшение происходит благодаря кропотливой работе с цилиндром и головкой, это под силу очень хорошему специалисту и очень дорогому оборудованию :roll: Работы с коленвалом проводят для регулировки характеристик мотора, чтобы они соответствовали характеристикам трассы! :thumbs:

Поэтому ОЧЕНЬ хорошие моторы (для Top pilotov) строят под одну трассу, со своими предаточными числами коробки. :thumbs:

Как правило, секреты тюнинга мотора никогда не разглошаются. И заполучить хороший цилиндр, считается большой удачей. :thumbs: :thumbs: :thumbs: (Чаще всего вы нарветесь на немножко подготовленный стандартный цилиндр, т.е. :ass: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0
Поэтому ОЧЕНЬ хорошие моторы (для Top pilotov) строят под одну трассу, со своими предаточными числами коробки. :thumbs:

Как правило, секреты тюнинга мотора никогда не разглошаются. И заполучить хороший цилиндр, считается большой удачей. :thumbs: :thumbs: :thumbs: (Чаще всего вы нарветесь на немножко подготовленный стандартный цилиндр, т.е. :ass: )

 

Расскажу как в Америке обстоит дело:

 

70-80% народа ездит на моторах "из коробки"

Правила запрещают использование тюнинговых труб и компонентов.

Все только заводское. Трубы конечно есть нескольких видов..

 

Еще 20% выкидывают бабло но толку от этого нет...

А 5% которые крупные гонки выигрывают ездят на подготовленных моторах.

 

Коробка передач (передаточные числа) указаны в омологации и ничего там уже не поменяешь. Единственное что делают это тщательная подгонка всех частей и полирование шестерен. Этим добиваются сохранения 0.5-1 л.с. А стоит дорого.

 

Цилиндр и головка уже сделаны по максимуму. Ну можно там проверить как поток идет, симметрия и т.п. Но самое главное это показания на стенде и уже конкретные погодные условия и стиль гонщика. А последние пару л.с. самые дорогие и находятся методом отбора.

 

Т.е. победа состоит из 50% - Гонщик, 40% - Шасси и 10% мотор.

 

А плохо настроенный заряженный супер-заводской мотор будет сильно проигрывать правильно настроенному "стандарту".

 

Подведение итогов:

Если есть бюджет то лучше бабки на доработку мотора пустить на тренировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×