Guest HOMOLOGATION Posted September 24, 2003 Da eta prabda shto sevodnia motocycletnie savodi ne investerivut dengi na razrabodku 2-taknih motorov. B motocycletnim miri bce pirihodit na 4-stroke. B kartingovi miri USA eta prachetchi etab. Moi papa testiraval Yamaha 4-stroke isho 5 let nazat na endurance race, ana popularnast ne zabaybala. Na primer b yaponie samim popularnim classom yest 125 yamaha. B Africa Rotax-Max sami popularni, b USA ICC, E ICA. Tak shto isho budut dolga yehat na 2-stroke. B USA ochin silnaia shkola karting, tolka b Los Angeles 8 trac. E deti b 11 let gonaiutsa na shifter kart. A b 13 let uje sadiat na Formula 1600cc. B proshlim godu samnoi yehali na supernational Colin Braun and Brad Coleman, ani ganaiutsah ca bcroclami e yedut b perbih redah. I dba nachi baditilah bzala b kamandu 2 baditila firma CRG. B USA srednia gonka saberiat minimum do 200 chelavek. A national race b tolka ICC class bolshe chem 100 chelavek. E skagdim godam evo popularnast ractot. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Cuban Posted December 5, 2003 К нашему общему огромному сожалению даухтактный картинг УМЕР!!! Вчера видел официальные бумаги CIK/FIA, где чёрным по белому написано что в Ч/М 2010 года НЕ ОСТАНЕТСЯ НЕ ОДНОГО ДВУХТАКТНОГО КЛАССА... Печально :cry: Share this post Link to post Share on other sites
SergeyYuzhakov 0 Posted December 5, 2003 К нашему общему огромному сожалению даухтактный картинг УМЕР!!! Вчера видел официальные бумаги CIK/FIA, где чёрным по белому написано что в Ч/М 2010 года НЕ ОСТАНЕТСЯ НЕ ОДНОГО ДВУХТАКТНОГО КЛАССА... Печально Ну ты и даааааалллл!!! 8O :? Вот блин засада :lol: Пусть попробуют всех Итальянских производителей моторов перевести на четвёрки!!! Думаю, интересно будет. :idea: Share this post Link to post Share on other sites
Sinkevich 0 Posted December 9, 2003 Я думаю, для такого радикального решения есть причины, в общем-то достаточно ясные. Картинг по затратам уже наравне с автогонками, и не малая часть этих затрат - моторы. И почему такой пессимизм? Четверки дубасить будут не хуже! Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted December 9, 2003 Я думаю, для такого радикального решения есть причины, в общем-то достаточно ясные. Картинг по затратам уже наравне с автогонками, и не малая часть этих затрат - моторы. И почему такой пессимизм? Четверки дубасить будут не хуже! Непрaвдa вaшa. Здесъ уже естъ тaкие мoтoры (Biland) и едут oни врoде ничегo... 2 Цилиндрa - 250 кубoв безкoрoбкa. Тягaются с ROTAX и PARILLA LEOPARD чтo естъ немнoгo медленнее чем хoрoшaя сoткa с прямым привoдoм. Думaли дешевле? Фиг вaм. Для любителя и прoкaтoв кoнечнo. Нo для гoнoк все рaвнo стaвят нoвые пoршня, кoлъцa и еще кучу делoв кoтoрые изнaшивaются в четырехкaнaлке. Пo денъгaм этo дoрoже выхoдит. Дa и стoят oни изнaчaлънo дoрoже. Share this post Link to post Share on other sites
Diman 2 Posted February 1, 2004 В этом году вступают в силу моторы новой омологации, и продлится она долго. Сомниваюсь что двухтактные моторы, особенно 125 ICC, уйдут в прошлое. Согласитесь, что даже при современных технологиях постройки четырехтактника, они не смогут подобраться по мощностным характкристикам, по кубатуре, по массе и даже по цене к двухтактным моторам. И самое главное в том, что количество производителей двухтактных моторов не сокращается, а только увеличивается. И еще, повсеместное введение четырехтактников означает - отдать европейский рынок на прямую японским производителям (лучшие, и дешевые технологии производства, мы это видим даже на примере китайского мотора)! Не думаю что это в интересах CIK. Тем более, что картинг спецефический вид спорта и живет только за счет внутреннего производства, никак не связанного с широким потребительским рынком, в отличие от мотоспорта! Думаю, что на двухтактных моторах еще поездим! 8) Share this post Link to post Share on other sites