Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Guest HOMOLOGATION

HOMOLOGATION

Recommended Posts

Guest HOMOLOGATION   
Guest HOMOLOGATION

Da eta prabda shto sevodnia motocycletnie savodi ne investerivut dengi na razrabodku 2-taknih motorov. B motocycletnim miri bce pirihodit na 4-stroke. B kartingovi miri USA eta prachetchi etab. Moi papa testiraval Yamaha 4-stroke isho 5 let nazat na endurance race, ana popularnast ne zabaybala. Na primer b yaponie samim popularnim classom yest 125 yamaha. B Africa Rotax-Max sami popularni, b USA ICC, E ICA. Tak shto isho budut dolga yehat na 2-stroke. B USA ochin silnaia shkola karting, tolka b Los Angeles 8 trac. E deti b 11 let gonaiutsa na shifter kart. A b 13 let uje sadiat na Formula 1600cc. B proshlim godu samnoi yehali na supernational Colin Braun and Brad Coleman, ani ganaiutsah ca bcroclami e yedut b perbih redah. I dba nachi baditilah bzala b kamandu 2 baditila firma CRG. B USA srednia gonka saberiat minimum do 200 chelavek. A national race b tolka ICC class bolshe chem 100 chelavek. E skagdim godam evo popularnast ractot.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guest Cuban   
Guest Cuban

К нашему общему огромному сожалению даухтактный картинг

УМЕР!!!

Вчера видел официальные бумаги CIK/FIA, где чёрным по белому написано что в Ч/М 2010 года НЕ ОСТАНЕТСЯ НЕ ОДНОГО ДВУХТАКТНОГО КЛАССА...

Печально :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
К нашему общему огромному сожалению даухтактный картинг  

УМЕР!!!  

Вчера видел официальные бумаги CIK/FIA, где чёрным по белому написано что в Ч/М 2010 года НЕ ОСТАНЕТСЯ НЕ ОДНОГО ДВУХТАКТНОГО КЛАССА...  

Печально  

Ну ты и даааааалллл!!! 8O :?

Вот блин засада :lol:

Пусть попробуют всех Итальянских производителей моторов перевести на четвёрки!!!

Думаю, интересно будет. :idea:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinkevich    0

Я думаю, для такого радикального решения есть причины, в общем-то достаточно ясные. Картинг по затратам уже наравне с автогонками, и не малая часть этих затрат - моторы.

И почему такой пессимизм? Четверки дубасить будут не хуже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
katit    0
Я думаю, для такого радикального решения есть причины, в общем-то достаточно ясные. Картинг по затратам уже наравне с автогонками, и не малая часть этих затрат - моторы.  

И почему такой пессимизм? Четверки дубасить будут не хуже!

 

Непрaвдa вaшa. Здесъ уже естъ тaкие мoтoры (Biland) и едут oни врoде ничегo... 2 Цилиндрa - 250 кубoв безкoрoбкa. Тягaются с ROTAX и PARILLA LEOPARD чтo естъ немнoгo медленнее чем хoрoшaя сoткa с прямым привoдoм.

 

Думaли дешевле? Фиг вaм. Для любителя и прoкaтoв кoнечнo. Нo для гoнoк все рaвнo стaвят нoвые пoршня, кoлъцa и еще кучу делoв кoтoрые изнaшивaются в четырехкaнaлке. Пo денъгaм этo дoрoже выхoдит. Дa и стoят oни изнaчaлънo дoрoже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diman    2

В этом году вступают в силу моторы новой омологации, и продлится она долго. Сомниваюсь что двухтактные моторы, особенно 125 ICC, уйдут в прошлое. Согласитесь, что даже при современных технологиях постройки четырехтактника, они не смогут подобраться по мощностным характкристикам, по кубатуре, по массе и даже по цене к двухтактным моторам. И самое главное в том, что количество производителей двухтактных моторов не сокращается, а только увеличивается. И еще, повсеместное введение четырехтактников означает - отдать европейский рынок на прямую японским производителям (лучшие, и дешевые технологии производства, мы это видим даже на примере китайского мотора)! Не думаю что это в интересах CIK. Тем более, что картинг спецефический вид спорта и живет только за счет внутреннего производства, никак не связанного с широким потребительским рынком, в отличие от мотоспорта!

Думаю, что на двухтактных моторах еще поездим! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×