croc 0 Posted September 9, 2005 купил TM k8 б/у. Тюнинг делали в Чехии.С чего начать перед эксплуатации? До этого с ICC дела не имел. Заранее всем спасибо. Я верю что вы поможете из этого ТМ человека соорудить. :D Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted September 9, 2005 Можно начинать собирать деньги. Чем больше - тем лучше. Пригодятся. Набор жиклеров есть? Можно найти кто поможет с настройками. Хорошo-бы купить систему телеметрии чтобы следить за температурами Вот пока. Для начала.. Share this post Link to post Share on other sites
croc 0 Posted September 10, 2005 Katit привет. да с деньгами я привык как только начали заниматься картингом. Я про то что надо в зиму разобрать мотор .Так что смотреть сразу? Про жеклёры и телеметрию понял,не вопрос. По ТМам -надёжная железка? :beer: Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted September 10, 2005 Вот тебе примерный список что и когда менять. Это для того чтобы наверняка доехать при условии что ты не угробишь мотор неправильными настройками: Все измеряется литрами. Поршень - заменять через 50 литров Цилиндр (хонинговать) - 100 литров. Цилиндр/поршень 0.08 мм зазор. верхний сепаратор - 50 литров Шатун с сепараторами/пальцами - 100 литров. Подшипники картера и сальники - 50 литров Сцепление - заменить заклепки - 200 литров Диски сцепления - раз в сезон (ну это если ты больше 200 литров выездишь ) Лепестки - каждую вторую гонку Масло в коробке - ATF III 500 ml - раз в сезон. Share this post Link to post Share on other sites
croc 0 Posted September 12, 2005 Katit привет. Спасибо Про лепестки. Они одного типа бывают?Или народ извращается?Более жёсткие или кому более мягкие? Я так понял у тебя был такой мотор.(в детстве) Будь добор раскажи про него про его особенности.До этого я занимался только Союзным -Юниором. Мой сын пилотирует всё что я ему подготовлю. Пора переходить в ICC. Минскую двух и трёх каналку сам строил.Результат есть.КМС у ребёнка.База и станки есть.Если есть какие -нибудь пожелания возможно я смогу их осуществить. А как освоится пилот будем покупать новый мотор. Если удобнее пиши на мыло: rx9sr@mail.ru Заранее благодарен Croc :beer: Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted September 12, 2005 К сожалению я на этом моторе не ездил. Зато ездил и на 4-х каналке и на 2-х и на 3-х. Но знаю много владельцев К9 и других ICC моторов. На этом форуме есть как минимум 1 человек который ездил на К9 и думаю К8. Интересно согласится ли он со мной. Разницы в общих вопросах которые мы обсуждаем нет. Думаю что ничего этому мотору не надо делать. Никаких лепестков (хотя их заводских пару видов бывает). Он уже очень заряженый и трогать его не надо. Заводской тюнинг добавляет пару лошадей. Если сын не ездил на таком - то ему хоть тем что есть научиться управлять. Мой совет найти специалиста (реального) который умеет настраивать этот карбюратор. И хорошо запомнить как он _должен_ ехать. Там настройки не ограничиваются заменой главного жиклера. Этот мотор может при правильной настройке так ехать что будет голову сносить. А если неправильно настроен - то никакие химии не помогут. Т.е. суть ясна - тренировки самое главное. Уверен на 100% что при хорошем шасси и правильных настройках конкурентов не будет (если сын конечно едет хорошо) Share this post Link to post Share on other sites
Diman 2 Posted September 14, 2005 croc, Напишите модель карбюратора установленного на моторе, я возможно напишу оптимальные варианты его насторойки. Также интересно узнать у кого в чехии мотор брали, кто готовил. Интересно узнать фазы, объем камеры, зазор под головкой, опережение зажигания и т.д. размер цилиндра (его кривизна, если имеется), обозначения на трубе к мотору. В общем размеры по установке цилиндра, когда он попал к вам в руки. Зазор поршня должен быть 0.06-0.07мм установочный, максимальное время работы поршня 3 часа. Собрав всю эту информацию можно более менее конкретно судить как работает этот мотор и какова его характеристика. От этого будут зависеть настройки карбюратора. Можете писать мне на почту pavesi@yandex.ru Share this post Link to post Share on other sites
croc 0 Posted September 14, 2005 Katit привет Понял.В сосе6днем городе есть стенд для моторов.Но там всё заточено по Минск.Попробовать там его посмотреть и построить? Пилот в Союзном ездил нормально.А как в С не знаю думаю что всё получиться. Слушай а сейчас на чём ездиешь? Diman(у) ответил в приват Katit пиши жду :beer: :beer: Share this post Link to post Share on other sites
croc 0 Posted September 14, 2005 Katit и Diman Вопрос по зажиганию на TM. Какой угол выставлать лучше?Или там всё не так :D Share this post Link to post Share on other sites
croc 0 Posted September 16, 2005 Katit,Diman привет Вы где ау. По зажиганию вопрос осталчя без ответа. Diman пока могу сказать что труба стоит PM-032,a Dellorto PHBE 30 Пишите или связи нет Croc Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted September 16, 2005 Слушай а сейчас на чём ездиешь? Я езжу на бескоробке. Parilla Leopard 125-ка с центробежным сцеплением и стартером. Для собственного удовольствия Зажигание там не регулируется вроде. По крайней мере я не видел и не слышал. Share this post Link to post Share on other sites
croc 0 Posted September 18, 2005 Katit картодром далеко от дома? Бываешь ли на гонках? :beer: Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted September 20, 2005 Я извиняюсь, что не в тему... А разрешино устанавливать регулируемые иглы на карбюраторы? И насчет ремонта по топливу, так я (на чезе) за соревнования по 40 литров сжигаю, так что мне тоже на каждую гонку поршня да сепараторы ставить? 8O . Я понимаю что Чеза и ТМ не одно и тоже, но всётаки рядом. Share this post Link to post Share on other sites
katit 0 Posted September 20, 2005 А разрешино устанавливать регулируемые иглы на карбюраторы? Это местные правила наверное надо смотреть. А что такое "регулируемая игла" ? И насчет ремонта по топливу, так я (на чезе) за соревнования по 40 литров сжигаю, так что мне тоже на каждую гонку поршня да сепараторы ставить? 8O . Я понимаю что Чеза и ТМ не одно и тоже, но всётаки рядом. На самом деле график определяется износом а износ временем работы с определенными оборотами. Плюс степень компрессии.. В литры это переведено для простоты. Т.е. если CZ хавает больше (а он может т.к. в ICC 30mm карбюратор) то естественно немного больше будут интервалы. Обороты убивают мотор в прямом смысле слова. Моя бескоробка, к примеру, на прямой крутит до 16к. Если я поставлю другие звезды и начну выкручивать до 18к то ресурс уменьшится почти в 2 раза!! Также и с CZ будет. Сколько он крутит оборотов? Когда у меня была Yamaha 125 я переключался на 11к и в 12 уже все было. A ICC крутят под 14k Так вот на той Ямахе я вообще ничего не делал и ездил гонок 6 + тренировки. Когда продал человеку то он еще гонок 5 проехал. Я купил этот мотор достал из коробки и ездил. продал даже не разу не подняв голову. Но это правда Японцы блин. Если-бы ICC с таким качеством был сделан то можно тоже было-бы побольше интервалы. Вот подумай над этим и реши как надо основываюась на своих данных. Опять-же. Этот список "с запасом". Выполняя это будет 99% гарантия что оно доедет. Share this post Link to post Share on other sites
croc 0 Posted September 21, 2005 Diman!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Есть вопрос по карбюратору.Писал вам в приват но..... Это игнор? Share this post Link to post Share on other sites
croc 0 Posted September 21, 2005 Katit привет На какой резине в гонках участвуем? Share this post Link to post Share on other sites
BMWm3 0 Posted September 21, 2005 Croc privet iz usa, b tvayom carburatore 10 raznih regulirovak, namera tebe nihto nedast patamu shto kagdi tuner delait po raznamu. Na razniye traci utebia budit drugiye nastroiki, na primer na dlinayu tracu zajigania utebia budit 1.52 na karotkuyu 1.7, no do etago nulivuyu otmetku doljin poctavit strobaskopam, tak delait factory TM. Na dlinayu tracu u tebia budit karotki svistok, eta ochin vajna. Na karotkuyu tracu budit dlini svistok, MC rabotait harosho. Bihlapnoi collector yest dvuh vidov, rabotiat tak je kak svistok. Klapana samaiya tonkaiya b ICC, e ani padberaiutsa pod vaditelia. Chem joshtshe clapana tem on bolshe krutit, bistri ICC dayot 15,200 abarotov e dalait evo cherez kagduyu gonku. Svicha tebe nujna NGK R7376-10 on stoit 35$, naval padshipniki nada RBI-E 330$, klapana 130$ TM factory "maglamyte". Shoki naval iz volframa c novim shatunom tebe budit stoit minimum 1500$. Pactav novi nikasil na cylinder, novi porchin e kaltso. Yesle pocle bcevo motor letet ne budit skazu shto ztelat zgalovkai e cylinderom. Gear ratio nada nachinat na karotkai traci c 1.47 ( yesle bi sobiraiytes yehat b peredi). Ya negavaru pro takiye malinkeye beshe kak titanavaiya stiplenia e dorabotku b kpp. Pocle pervi practice u tebia svecha doljna bit belava tsveta a abadok nimnochka vlajni e svistok doljin bit coffeini, k state gde ti budish gonatsa, yesle budut vaprosi sprashavai, chem smagu pamagu. Igor Share this post Link to post Share on other sites
croc 0 Posted September 21, 2005 Igor privet Kak otwechat' russkimi bukwami ili latinskimi? Croc Share this post Link to post Share on other sites
croc 0 Posted September 21, 2005 Igor mozhno na mail. rx9sr@mail.ru Share this post Link to post Share on other sites
BMWm3 0 Posted September 22, 2005 Atvechai ruskimi bukvami, e skagi kakaya maximalnaya skorast vashai machini? Igor Share this post Link to post Share on other sites
croc 0 Posted September 22, 2005 Igor привет Сразу скажу что до покупки этого TM-K8 с ICC дела не имел. Занимался с сыном в классе Союзный-Юниор. Думаю знаете что это такое. Пробовали два дна назад ездить. Но картодром от нас порядка 280км.Так что в этом году пробовать на трассе не получиться у нас уже холодно и сезон заканчивается.Единственное что мы можем это пробоватьв клубе на площадке. Размеры не большые.На прямой пилоту удалось переключиться только до четвёртой передачи. Я ещё не хочу чтобы сейчас ездить на этом моторе пока не разберу сам и не проверю всё.В моторе новые стоят:Шатун с нижим сепаратором и пальцем.Подшипники на коленвале Japan Koyo 6205 C3. Сальники на коленвале оригинал ТМ.Диски сцепления стандартные ТМ. Никасиль в отличном состоянии.Поршень нормальный.Но куплю новый и колца тоже. Так судить не могу на площадке. Всё кажется отлично.Просто космос. Но как действительно обстоит не знаю. Вопрос. Вы говорите короткая и длинная трасса.Я понимаю значит закрученная и скоростная? С телегой и мотором сразу шла передатка -на оси 26 на моторе 18. Отношение 1.44 Игорь я сейчас в онлайне если есть возможность то напишите сразу. Croc Share this post Link to post Share on other sites
Garfield 0 Posted October 2, 2006 Слушай а сейчас на чём ездиешь? Я езжу на бескоробке. Parilla Leopard 125-ка с центробежным сцеплением и стартером. Для собственного удовольствия Зажигание там не регулируется вроде. По крайней мере я не видел и не слышал. Катит привет, у Тебя я так понял Комет 120, а карбюратор какой? Share this post Link to post Share on other sites
Шрам 0 Posted October 3, 2006 Регулируемая игла - это когда вам не нужно подбирать жиклёры, а вы крутите гонусную игру, которая изменяет пропускную способность жиклёра. А насчёт оборотом моя чеза на старте крутит 16 500 оборотов, а переключение где-то на 13 000 Share this post Link to post Share on other sites