rubi 3 Posted March 3, 2012 (edited) помогите советом, стоит ли брать такое зажигание за 25 долларов, и как установить ротор на валу, в роторе нет шпонки, как тогда выстовить опережение если неизвестно положение ротора относительно коленвала? Edited March 4, 2012 by FrienD Предупреждение! Пункт Правил 3.4.7. Share this post Link to post Share on other sites
RASTAMAN 0 Posted March 3, 2012 зажигание-лотерея...может попасться нормальное,а может такое,которое ты хрен настроишь...насчёт настройки юзай инет... Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted March 4, 2012 в нете нет ничего, как выстовить опережение я знаю, а как установить ротор относительно коленвала незнаю, говорят страбоскопом но где его взять и как им пользоваться, подскажите кто знает Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted March 4, 2012 в нете нет ничего, как выстовить опережение я знаю, а как установить ротор относительно коленвала незнаю, говорят страбоскопом но где его взять и как им пользоваться, подскажите кто знает На ротаре и на статоре есть метки ?! Наличие шпон паза и шпонки не обязательно , можно обойтись и без них Ротор надо тчательно притереть к цапфе коленвала , я надеюсь вы понимаете как это сделать ? а дальше все дело техники 1)Притрите ротор к цапфе - мелкой абразивной пастой - очень тчательно (продолжение следует) Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted March 4, 2012 есть метки, большое спасибо за ответ, жду продолжения, приятно удивлен что так быстро ответили и посуществу, спасибо Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted March 4, 2012 (edited) есть метки, большое спасибо за ответ, жду продолжения, приятно удивлен что так быстро ответили и посуществу, спасибо продолжение будет когда ты притрешь магнит Дерзай !!! Edited March 4, 2012 by moderator Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted March 4, 2012 (edited) притер я магнит, порошком абразивным сидит плотно без люфта, что дальше. Скажите какие проблеммы могут с ним быть, мне дали его проверить если хорошее я покупаю, подскажите Edited March 4, 2012 by moderator Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted March 4, 2012 притер я магнит, порошком абразивным сидит плотно без люфта, что дальше. Скажите какие проблеммы могут с ним быть, мне дали его проверить если хорошее я покупаю, подскажите не ты не грузи ! и притри магнит - на правильную притирку обычно уходит пару дней ! Вопрос ? а как ты притирал - расскажи весь процесс как это происходило ? Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted March 4, 2012 насёс, на правую цапфу образив и масло, закрепил на левой цапфе дрель, к левой цапфе прикрепал магнит, вращал 1.5 минуты, так несколько раз, до исчезновения люфта, магнит сел плотно без люфта. Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted March 4, 2012 насёс, на правую цапфу образив и масло, закрепил на левой цапфе дрель, к левой цапфе прикрепал магнит, вращал 1.5 минуты, так несколько раз, до исчезновения люфта, магнит сел плотно без люфта. Вручную надо делать - вручную , не торопясь круговые вращательно поступательные движения Что вы увидели на цапфе коленвала ? и на внутренней поверхности магнита ? Протрите тряпочкой образив и посмотрите , что вы там увидили ? Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted March 4, 2012 мне дали проверить. на что обратить внимание, уважаемый модератор скажите все что вы знаете по зажиганию, буду очень благодарен увидел я на цапфе зеркальную поверхность, раскажите про то как сопаставить коленвал и ротор и не тяните кота за ...., спасибо заранее за ответ, просто у меня нет времени. на проверку дали два дня, мне надо запустить двигатель Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted March 4, 2012 (edited) мне дали проверить. на что обратить внимание, уважаемый модератор скажите все что вы знаете по зажиганию, буду очень благодарен увидел я на цапфе зеркальную поверхность, раскажите про то как сопаставить коленвал и ротор и не тяните кота за ...., спасибо заранее за ответ, просто у меня нет времени. на проверку дали два дня, мне надо запустить двигатель Не правильный ответ , вы не пытайтесь судьбу обмануть у меня медленно пропадает желание вам помагать - наберитесь терпения и обязательно притрите магнит и только тогда перейдем к пункту №2 просто так ни чего не бывает , вы хотите понять как это сделать ? следуйте инструкциям иначе ни чего не получится - а нет терпения - ищите в интернете ответы на ваши вопросы Edited March 5, 2012 by moderator Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted March 4, 2012 мне дали проверить. на что обратить внимание, уважаемый модератор скажите все что вы знаете по зажиганию, буду очень благодарен увидел я на цапфе зеркальную поверхность, раскажите про то как сопаставить коленвал и ротор и не тяните кота за ...., спасибо заранее за ответ, просто у меня нет времени. на проверку дали два дня, мне надо запустить двигатель у тебя сцепление какое ? - цепь или шестерни ? Share this post Link to post Share on other sites
Max Red Kadett 1 Posted March 5, 2012 rubi пока ты тренируешься притирать магнит!, зажигание можно проверить следующим способом 1) Установи статор на картер через шайбу (которая должна быть в комплекте с виражом) 2) выставь верхнюю мертвую точку (магнит еще не установлен) 3) вставь в свечное отв штангель (или любой другой стержень) и отмеряй от дна поршня до верней поверхности головки 4) теперь на штангеле выставь размер на +2-3мм больше (на мисках ставят от 2 до 2,8мм опережение) 5) проверни коленвал против часовой стрелки, так чтобы поршень недоходил 2-3мм до ВМТ (в этом тебе как раз должен штангель помочь) 6) теперь ты выставил КВ и приступай к установке магнита. Совместе метки на магните и на статоре и аккуратно насади магнит на шейку. 7) зажми магнит болтом. Зажигание выставлено +/-. можно пробовать заводить. если зажигание рабочее, то затем продолжи притирать магнит к шейке. 1 Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted March 5, 2012 rubi пока ты тренируешься притирать магнит!, зажигание можно проверить следующим способом 1) Установи статор на картер через шайбу (которая должна быть в комплекте с виражом) 2) выставь верхнюю мертвую точку (магнит еще не установлен) 3) вставь в свечное отв штангель (или любой другой стержень) и отмеряй от дна поршня до верней поверхности головки 4) теперь на штангеле выставь размер на +2-3мм больше (на мисках ставят от 2 до 2,8мм опережение) 5) проверни коленвал против часовой стрелки, так чтобы поршень недоходил 2-3мм до ВМТ (в этом тебе как раз должен штангель помочь) 6) теперь ты выставил КВ и приступай к установке магнита. Совместе метки на магните и на статоре и аккуратно насади магнит на шейку. 7) зажми магнит болтом. Зажигание выставлено +/-. можно пробовать заводить. если зажигание рабочее, то затем продолжи притирать магнит к шейке. если сцепление шестерёнчатое , - статор нужно перевернуть (вираж работает в одну сторону) и при выставлении зажигания вал придётся крутить в другую сторону 1 Share this post Link to post Share on other sites
Max Red Kadett 1 Posted March 5, 2012 если сцепление шестерёнчатое , - статор нужно перевернуть (вираж работает в одну сторону) и при выставлении зажигания вал придётся крутить в другую сторону верно подмечено! Share this post Link to post Share on other sites
sergei56 4 Posted March 5, 2012 Зажигание"Вираж" выпускал кооператив "Вираж" примерно с1990 г по ............( по не закрылся) находился он в г Зеленограде это по Москвой.Я имел возможность у них бывать и приобретать запчасти на двигатели "Минск" и "Чезет",в том числе и зажигание "Вираж".Было всего приобретино около 30 комплектов зажигания.В настоящее время в рабочем состоянии не осталось ни одного и не только у меня.Так что если хотите купить хорошее зажигание то я вам советую преобрести "Мотоплат" производства Испания.За всю мою спортивную жизнь а это примерно 35 лет у меня небыло случаев отказа в работе зажигания "Мотоплат" и цена его на вторичном рынке примерно 75 - 100 долларов.Так что думайте сами.С уважением Сергей Л. Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted March 5, 2012 Зажигание"Вираж" выпускал кооператив "Вираж" примерно с1990 г по ............( по не закрылся) находился он в г Зеленограде это по Москвой.Я имел возможность у них бывать и приобретать запчасти на двигатели "Минск" и "Чезет",в том числе и зажигание "Вираж".Было всего приобретино около 30 комплектов зажигания.В настоящее время в рабочем состоянии не осталось ни одного и не только у меня.Так что если хотите купить хорошее зажигание то я вам советую преобрести "Мотоплат" производства Испания.За всю мою спортивную жизнь а это примерно 35 лет у меня небыло случаев отказа в работе зажигания "Мотоплат" и цена его на вторичном рынке примерно 75 - 100 долларов.Так что думайте сами.С уважением Сергей Л. Да Мотоплат в 90-х было единственное зажигание которое - РАБОТАЛО !!! Но его так-же ломали "волосатые руки" и "деревяные головы" Достаточно было забыть прикутить или не правильно прикрутить провод массы - сразу минус одна катушка Достаточно плохо затянуть гайку/болт на плохо притертом роторе - в итоге будет минус один статор А зажигание Вираж не плохо работало - и было более универсальным в плане работы по направлению вращения двигателя , одна проблема - это клема массы на катушке - которая постоянно отламывалась и приводила к поломке катушки Сейчас с этим по-проще PVL и Seletra - еще более надежные зажигания - но та-же проблема - боятся обрыва провода массы катушки Share this post Link to post Share on other sites
Max Red Kadett 1 Posted March 5, 2012 одна проблема - это клема массы на катушке - которая постоянно отламывалась и приводила к поломке катушки Вы имеете ввиду кронштейн крепления катушки?? ведь это и есть масса. ПРосто никогда еще не видел виража с отломанным креплением на катушке. Share this post Link to post Share on other sites
moderator 16 Posted March 5, 2012 Вы имеете ввиду кронштейн крепления катушки?? ведь это и есть масса. ПРосто никогда еще не видел виража с отломанным креплением на катушке. да именно это я и имел ввиду - полосочка металла с двумя дырочками - которая отламывается от корпуса катушки - на ура !!! , ну а то что вы не видели этого , ну наверно вам просто везет на это дело , я вот Вираж не видел с 2000 года - как закрыли тему минских моторов и класса союзный и не очень сильно об этом жалею ! Share this post Link to post Share on other sites
viktor.7 14 Posted March 13, 2012 ну так завёл карт ? Share this post Link to post Share on other sites
сэм 1 Posted March 15, 2012 если сцепление шестерёнчатое , - статор нужно перевернуть (вираж работает в одну сторону) и при выставлении зажигания вал придётся крутить в другую сторону Вираж работает в обе стороны!!! Прикольно тем, что мотор можно запустить в другую сторону и задом гонять,мы так делали)))) Share this post Link to post Share on other sites
199420 1 Posted March 16, 2012 ага весело когда назад едет))) Share this post Link to post Share on other sites
rubi 3 Posted March 16, 2012 передумал брать вираж отговорили, мотор завел, но катушка лопнутая и незнаю надолго ли хватит, поэтому не взял, не хочу рисковать спасибо всем за помощь и подробные инструкции Share this post Link to post Share on other sites
Max Red Kadett 1 Posted March 28, 2012 И че будешь делать? какое зажишание ставить? Share this post Link to post Share on other sites