rubi 3 Опубликовано: 3 марта, 2012 (изменено) помогите советом, стоит ли брать такое зажигание за 25 долларов, и как установить ротор на валу, в роторе нет шпонки, как тогда выстовить опережение если неизвестно положение ротора относительно коленвала? Изменено 4 марта, 2012 пользователем FrienD Предупреждение! Пункт Правил 3.4.7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RASTAMAN 0 Опубликовано: 3 марта, 2012 зажигание-лотерея...может попасться нормальное,а может такое,которое ты хрен настроишь...насчёт настройки юзай инет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubi 3 Опубликовано: 4 марта, 2012 в нете нет ничего, как выстовить опережение я знаю, а как установить ротор относительно коленвала незнаю, говорят страбоскопом но где его взять и как им пользоваться, подскажите кто знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 4 марта, 2012 в нете нет ничего, как выстовить опережение я знаю, а как установить ротор относительно коленвала незнаю, говорят страбоскопом но где его взять и как им пользоваться, подскажите кто знает На ротаре и на статоре есть метки ?! Наличие шпон паза и шпонки не обязательно , можно обойтись и без них Ротор надо тчательно притереть к цапфе коленвала , я надеюсь вы понимаете как это сделать ? а дальше все дело техники 1)Притрите ротор к цапфе - мелкой абразивной пастой - очень тчательно (продолжение следует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubi 3 Опубликовано: 4 марта, 2012 есть метки, большое спасибо за ответ, жду продолжения, приятно удивлен что так быстро ответили и посуществу, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 4 марта, 2012 (изменено) есть метки, большое спасибо за ответ, жду продолжения, приятно удивлен что так быстро ответили и посуществу, спасибо продолжение будет когда ты притрешь магнит Дерзай !!! Изменено 4 марта, 2012 пользователем moderator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubi 3 Опубликовано: 4 марта, 2012 (изменено) притер я магнит, порошком абразивным сидит плотно без люфта, что дальше. Скажите какие проблеммы могут с ним быть, мне дали его проверить если хорошее я покупаю, подскажите Изменено 4 марта, 2012 пользователем moderator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 4 марта, 2012 притер я магнит, порошком абразивным сидит плотно без люфта, что дальше. Скажите какие проблеммы могут с ним быть, мне дали его проверить если хорошее я покупаю, подскажите не ты не грузи ! и притри магнит - на правильную притирку обычно уходит пару дней ! Вопрос ? а как ты притирал - расскажи весь процесс как это происходило ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubi 3 Опубликовано: 4 марта, 2012 насёс, на правую цапфу образив и масло, закрепил на левой цапфе дрель, к левой цапфе прикрепал магнит, вращал 1.5 минуты, так несколько раз, до исчезновения люфта, магнит сел плотно без люфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 4 марта, 2012 насёс, на правую цапфу образив и масло, закрепил на левой цапфе дрель, к левой цапфе прикрепал магнит, вращал 1.5 минуты, так несколько раз, до исчезновения люфта, магнит сел плотно без люфта. Вручную надо делать - вручную , не торопясь круговые вращательно поступательные движения Что вы увидели на цапфе коленвала ? и на внутренней поверхности магнита ? Протрите тряпочкой образив и посмотрите , что вы там увидили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubi 3 Опубликовано: 4 марта, 2012 мне дали проверить. на что обратить внимание, уважаемый модератор скажите все что вы знаете по зажиганию, буду очень благодарен увидел я на цапфе зеркальную поверхность, раскажите про то как сопаставить коленвал и ротор и не тяните кота за ...., спасибо заранее за ответ, просто у меня нет времени. на проверку дали два дня, мне надо запустить двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 4 марта, 2012 (изменено) мне дали проверить. на что обратить внимание, уважаемый модератор скажите все что вы знаете по зажиганию, буду очень благодарен увидел я на цапфе зеркальную поверхность, раскажите про то как сопаставить коленвал и ротор и не тяните кота за ...., спасибо заранее за ответ, просто у меня нет времени. на проверку дали два дня, мне надо запустить двигатель Не правильный ответ , вы не пытайтесь судьбу обмануть у меня медленно пропадает желание вам помагать - наберитесь терпения и обязательно притрите магнит и только тогда перейдем к пункту №2 просто так ни чего не бывает , вы хотите понять как это сделать ? следуйте инструкциям иначе ни чего не получится - а нет терпения - ищите в интернете ответы на ваши вопросы Изменено 5 марта, 2012 пользователем moderator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.7 14 Опубликовано: 4 марта, 2012 мне дали проверить. на что обратить внимание, уважаемый модератор скажите все что вы знаете по зажиганию, буду очень благодарен увидел я на цапфе зеркальную поверхность, раскажите про то как сопаставить коленвал и ротор и не тяните кота за ...., спасибо заранее за ответ, просто у меня нет времени. на проверку дали два дня, мне надо запустить двигатель у тебя сцепление какое ? - цепь или шестерни ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Red Kadett 1 Опубликовано: 5 марта, 2012 rubi пока ты тренируешься притирать магнит!, зажигание можно проверить следующим способом 1) Установи статор на картер через шайбу (которая должна быть в комплекте с виражом) 2) выставь верхнюю мертвую точку (магнит еще не установлен) 3) вставь в свечное отв штангель (или любой другой стержень) и отмеряй от дна поршня до верней поверхности головки 4) теперь на штангеле выставь размер на +2-3мм больше (на мисках ставят от 2 до 2,8мм опережение) 5) проверни коленвал против часовой стрелки, так чтобы поршень недоходил 2-3мм до ВМТ (в этом тебе как раз должен штангель помочь) 6) теперь ты выставил КВ и приступай к установке магнита. Совместе метки на магните и на статоре и аккуратно насади магнит на шейку. 7) зажми магнит болтом. Зажигание выставлено +/-. можно пробовать заводить. если зажигание рабочее, то затем продолжи притирать магнит к шейке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.7 14 Опубликовано: 5 марта, 2012 rubi пока ты тренируешься притирать магнит!, зажигание можно проверить следующим способом 1) Установи статор на картер через шайбу (которая должна быть в комплекте с виражом) 2) выставь верхнюю мертвую точку (магнит еще не установлен) 3) вставь в свечное отв штангель (или любой другой стержень) и отмеряй от дна поршня до верней поверхности головки 4) теперь на штангеле выставь размер на +2-3мм больше (на мисках ставят от 2 до 2,8мм опережение) 5) проверни коленвал против часовой стрелки, так чтобы поршень недоходил 2-3мм до ВМТ (в этом тебе как раз должен штангель помочь) 6) теперь ты выставил КВ и приступай к установке магнита. Совместе метки на магните и на статоре и аккуратно насади магнит на шейку. 7) зажми магнит болтом. Зажигание выставлено +/-. можно пробовать заводить. если зажигание рабочее, то затем продолжи притирать магнит к шейке. если сцепление шестерёнчатое , - статор нужно перевернуть (вираж работает в одну сторону) и при выставлении зажигания вал придётся крутить в другую сторону 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Red Kadett 1 Опубликовано: 5 марта, 2012 если сцепление шестерёнчатое , - статор нужно перевернуть (вираж работает в одну сторону) и при выставлении зажигания вал придётся крутить в другую сторону верно подмечено! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei56 4 Опубликовано: 5 марта, 2012 Зажигание"Вираж" выпускал кооператив "Вираж" примерно с1990 г по ............( по не закрылся) находился он в г Зеленограде это по Москвой.Я имел возможность у них бывать и приобретать запчасти на двигатели "Минск" и "Чезет",в том числе и зажигание "Вираж".Было всего приобретино около 30 комплектов зажигания.В настоящее время в рабочем состоянии не осталось ни одного и не только у меня.Так что если хотите купить хорошее зажигание то я вам советую преобрести "Мотоплат" производства Испания.За всю мою спортивную жизнь а это примерно 35 лет у меня небыло случаев отказа в работе зажигания "Мотоплат" и цена его на вторичном рынке примерно 75 - 100 долларов.Так что думайте сами.С уважением Сергей Л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 5 марта, 2012 Зажигание"Вираж" выпускал кооператив "Вираж" примерно с1990 г по ............( по не закрылся) находился он в г Зеленограде это по Москвой.Я имел возможность у них бывать и приобретать запчасти на двигатели "Минск" и "Чезет",в том числе и зажигание "Вираж".Было всего приобретино около 30 комплектов зажигания.В настоящее время в рабочем состоянии не осталось ни одного и не только у меня.Так что если хотите купить хорошее зажигание то я вам советую преобрести "Мотоплат" производства Испания.За всю мою спортивную жизнь а это примерно 35 лет у меня небыло случаев отказа в работе зажигания "Мотоплат" и цена его на вторичном рынке примерно 75 - 100 долларов.Так что думайте сами.С уважением Сергей Л. Да Мотоплат в 90-х было единственное зажигание которое - РАБОТАЛО !!! Но его так-же ломали "волосатые руки" и "деревяные головы" Достаточно было забыть прикутить или не правильно прикрутить провод массы - сразу минус одна катушка Достаточно плохо затянуть гайку/болт на плохо притертом роторе - в итоге будет минус один статор А зажигание Вираж не плохо работало - и было более универсальным в плане работы по направлению вращения двигателя , одна проблема - это клема массы на катушке - которая постоянно отламывалась и приводила к поломке катушки Сейчас с этим по-проще PVL и Seletra - еще более надежные зажигания - но та-же проблема - боятся обрыва провода массы катушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Red Kadett 1 Опубликовано: 5 марта, 2012 одна проблема - это клема массы на катушке - которая постоянно отламывалась и приводила к поломке катушки Вы имеете ввиду кронштейн крепления катушки?? ведь это и есть масса. ПРосто никогда еще не видел виража с отломанным креплением на катушке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 5 марта, 2012 Вы имеете ввиду кронштейн крепления катушки?? ведь это и есть масса. ПРосто никогда еще не видел виража с отломанным креплением на катушке. да именно это я и имел ввиду - полосочка металла с двумя дырочками - которая отламывается от корпуса катушки - на ура !!! , ну а то что вы не видели этого , ну наверно вам просто везет на это дело , я вот Вираж не видел с 2000 года - как закрыли тему минских моторов и класса союзный и не очень сильно об этом жалею ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.7 14 Опубликовано: 13 марта, 2012 ну так завёл карт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сэм 1 Опубликовано: 15 марта, 2012 если сцепление шестерёнчатое , - статор нужно перевернуть (вираж работает в одну сторону) и при выставлении зажигания вал придётся крутить в другую сторону Вираж работает в обе стороны!!! Прикольно тем, что мотор можно запустить в другую сторону и задом гонять,мы так делали)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
199420 1 Опубликовано: 16 марта, 2012 ага весело когда назад едет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubi 3 Опубликовано: 16 марта, 2012 передумал брать вираж отговорили, мотор завел, но катушка лопнутая и незнаю надолго ли хватит, поэтому не взял, не хочу рисковать спасибо всем за помощь и подробные инструкции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Red Kadett 1 Опубликовано: 28 марта, 2012 И че будешь делать? какое зажишание ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах