Andry 0 Posted October 26, 2004 Существуют некие тюнинговые варианты этого карбюратора. В самом карбюраторе есть регулировка винтами качества смеси низких оборотов и высоких. Еще можно регулировать давление открытия топливного клапана заменой/растяжением пружины клапана. Но это штатные всем известные вещи. Кто может внятно пояснить, что там можно затюнинговать, чтоб карб давал существенную прибавку мощности двигателя по сравнению со стандартным при правильных регулировках обоих? Каким образом улучшаются характеристики двигателя? Лучше распыление топлива, более точное смесеобразование или еще что? Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted October 27, 2004 Andry, такой тюнинг есть, точно. Но он дорогого стоит. Для примера: стандартный карбюратор 100э, тюнинговый 250-300э Share this post Link to post Share on other sites
Andry 0 Posted October 27, 2004 Maxik, что тюнинг есть, это я знаю. Стоит он около 200 Э. Я вот "физику процесса" не совсем просекаю и хочу узнать в чем эффект. Ну и по возможности способ достижения эффекта. Share this post Link to post Share on other sites
SergeyYuzhakov 0 Posted October 27, 2004 Я вот "физику процесса" не совсем просекаю и хочу узнать в чем эффект. Ну и по возможности способ достижения эффекта. Andry, Такую инфу сложно добыть 8O Я много где был, и смотрел как делают работу над карбиками на стенде. Сам делал, но до конца ещё не разобрался Иногда сделаешь как должно быть, а не работает Что бы получалось необходимо заниматься только карбонами, примерно один карбон в неделю - если финансы позволят :dont: Иначе все наработки просто растворятся во времени :cry: Конечно на стенде это всё проще - посмотрел на монитор, увидел пыль при распылении, диаграмма показала куда нужно направить свои мысли :? А без практики загнёшь всю подготовку :hi: Share this post Link to post Share on other sites
Andry 0 Posted October 28, 2004 SergeyYuzhakov, добиться однозначной повторяемости очень сложно, если не понимать полностью "физику процесса". Так можно и месяцами колдовать над каждым следующим карбюратором, в попытках получить результат. Может там дело в каком заусенце на распылительном отверстии, и пока случайно его не повторишь, результата нет. А если знать об этом, то на повторение не понадобится море времени - дело техники. А что никто не хочет делиться своими секретами, так это понятно: 1. Кому нужен равный соперник? 2. Шаман никому не расскажет о своих заклинаниях, это ведь подорвет его авторитет. 8) 3. кому потом нужен шаман, если все сами смогут повторить. $$ Share this post Link to post Share on other sites
HardCore 0 Posted January 27, 2006 Почему не хотят делится? На этот счет я готов поспорить..... Ни одни картингисты используют такие карбюраторы . Есть такие люди - планеристы , которые тоже их используют . А как говорится асфальт не воздух , поэтому от Walbro зависит напрямую их жизнь. Поэтому они довольно глубоко изучают их и делятся очень дельными советами. 8) Share this post Link to post Share on other sites
HardCore 0 Posted July 4, 2006 На днях мне попался новый карбюратор Walbro WB-32-1 с небольшими изменениями от фирмы JHC Carburetor и на коробке написано Walbro Special Carburetor Type: R 8-6 >S< . Кто нибудь знает что это означает или сталкивался с таким? Share this post Link to post Share on other sites