Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Diman

Резина в чемпионате РБ

Нововведение  

43 members have voted

  1. 1. Введение Heidenau?

    • За!
      9
    • Против!
      21
    • Мне без разницы..
      13


Recommended Posts

Diman    2

Я не поклонник не Heidenau не Kenda.

На сегодняшний момент один из самых дорогих прайсов в Москве на Кенда 95 долларов. При желании и покупке 10-20 комплектов можно найти 75 доларов за комплект. (За такие деньги спортсмены покупали себе по 7-10 комплектов) В принципе с наличем проблем не было. Даже если дешевых вариантов (65 дол на лето 2009) не было, дорогие варианты всегда были в наличии. Знаю что первую квалу привозили на шинах после 2ух гонок. Три гонки комплект откатывает без проблем.

 

Что касается Heidenau, на сколько я понимаю ее предлагает один из "черных" диллеров. Купить данные шины в ближайшем "незарубежье" т.е. Москве в свободной продаже, проблематично. "диллер" предлагает заказать шины.

 

Kenda - не идеальный вариант, но эти шины устраивают большинство пилотов ф500.

 

Предлагаю собрать подписи участников в поддержку действующих тех требований.

Share this post


Link to post
Share on other sites

moderator    16

Было собрание БФК!

Среди прочего прозвучало предложение во всех классах использовать резину Heidenau (Mojo).

В том числе и в Ф-500. Предлагалось использовать HKM red, slick - 100 ЕВРО за комплект.

Если не найдем достаточное количествоо Кенды по приемлемой цене, то скорее всего так и будет, а очень не хотелось бы.

Вопросы: Кто знает про эту резину? Как ходит и на сколько хватает по сравнению с той же Кендой?

Есть ли информация по доступности Кенды в Москве? Сколько стоит?

Если сейчас не подсуетимся завалим весной всю посевную )

 

И переименовывать класс точно придется!

 

Сколько и каких комплектов шин КЕНДА вам нужно на первую гонку ???

Кенда есть в наличии уже сейчас

С Heidenau - только на заказ , любое количество поставка 1,5 - 2 месяца , но надо определиться какая именно Heidenau вам нужна , там много вартиантов

Но у Heidenau есть нюанс - жесткость этих шин нанесена на беговую дорожку и после одного круга определить жесткость шин трудно - отсюда споры и ругань

Edited by moderator

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAN    0

Сколько и каких комплектов шин КЕНДА вам нужно на первую гонку ???

Кенда есть в наличии уже сейчас

С Heidenau - только на заказ , любое количество поставка 1,5 - 2 месяца , но надо определиться какая именно Heidenau вам нужна , там много вартиантов

Но у Heidenau есть нюанс - жесткость этих шин нанесена на беговую дорожку и после одного круга определить жесткость шин трудно - отсюда споры и ругань

 

Мы ездим на 62-ой Кенде 5Х4,5 перед и 5х6,0 зад (но можно и 7,1).

По количеству вопрос цены. До первой гонки мы могли бы взять около 30 комплектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

Мы ездим на 62-ой Кенде 5Х4,5 перед и 5х6,0 зад (но можно и 7,1).

По количеству вопрос цены. До первой гонки мы могли бы взять около 30 комплектов.

Из последнего прихода (декабрь 2009 год) есть остаток - 12 к-тов А-62 4,5/6,0 , цена к-та 3000 рос рублей

След приход скорее всего будет дороже так как поднялась доставка

След приход пока не планируется , так как прокат пока стоит

Если есть потребность в этих к-тах

Вопросы приобретения и отгрузки на moderator2@yandex.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dave    8

Среди прочего прозвучало предложение во всех классах использовать резину Heidenau (Mojo).

В том числе и в Ф-500.

А можно поподробнее этот момент? "Все классы" это имеется ввиду то, что Популяр, Ф500 и KZ2 будут ездить на одинаковой резине?

 

И кто, если конечно это не секрет, озвучил столь заманчивое предложение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14

...

Что касается Heidenau, на сколько я понимаю ее предлагает один из "черных" диллеров.

...

 

... ОФИЦИАЛЬНЫЙ , самый что ни есть... :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14

...

Но у Heidenau есть нюанс - жесткость этих шин нанесена на беговую дорожку и после одного круга определить жесткость шин трудно - отсюда споры и ругань

 

... поясните пожалуйста !!! какая это жесткость нанесена на беговую дорожку ... и в чем трудность после одного круга определить жесткость... :icon_hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14

А можно поподробнее этот момент? "Все классы" это имеется ввиду то, что Популяр, Ф500 и KZ2 будут ездить на одинаковой резине?

 

И кто, если конечно это не секрет, озвучил столь заманчивое предложение?

 

1. Малыш - сухая - Дако дождь перед 3,6/10-5, зад 3,6/10-5;дождь - ДАКО;

2. Пилот - сухая Heidenau HKM перед 4,5/10-5, зад 6,0/11-5;; дождь - ДАКО;

3. Мини - сухая Heidenau HKM перед 4,5/10-5, зад 6,0/11-5;; дождь - MOJO W2 перед 4,5/10-5,зад 6,0/11-5;

4. Ракет - сухая Heidenau HKM перед.4,5/10-5, зад 6,0/11-5;; дождь - MOJO W2 перед 4,5/10-5,зад 6,0/11-5;

5. Популярный - сухая Heidenau HKM перед.4,5/10-5, зад 6,0/11-5;; дождь - ДАКО;

6. Ротакс-Ю, Леопард-Ю - сухая MOJO D2 перед.4,5/10-5, зад 7,1/11-5;; дождь - MOJO W2 перед 4,5/10-5,зад 6,0/11-5;

7. Национал - сухая Heidenau HKM перед.4,5/10-5, зад 6,0/11-5;; дождь - ДАКО;

8. Ротакс, Леопард - сухая MOJO D2 перед.4,5/10-5, зад 7,1/11-5;; дождь - MOJO W2 перед 4,5/10-5,зад 6,0/11-5;

9. Формула 500 - сухая Heidenau HKM перед.4,5/10-5, зад 6,0/11-5;; дождь - MOJO W2 перед 4,5/10-5,зад 6,0/11-5;

8. KZ-2 - сухая MOJO D2 перед.4,5/10-5, зад 7,1/11-5;; дождь - MOJO W2 перед 4,5/10-5,зад 6,0/11-5;

 

 

... не секрет..., озвучил я ... :to_keep_order:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

как я понимаю на беговой дорожки нового колеса краской нанесена линия определенного цвета, соответствующая "твердости" колеса. поэтому после стирания верхнего слоя определенно сказать какие по-типу "твердости" колеса нельзя....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14

как я понимаю на беговой дорожки нового колеса краской нанесена линия определенного цвета, соответствующая "твердости" колеса. поэтому после стирания верхнего слоя определенно сказать какие по-типу "твердости" колеса нельзя....

 

... среди прочего предполагалось промаркировать "официальные" шины клейкими пломбами... и выдача резины из общего ящика на соревнованиях...

 

как я понимаю на беговой дорожки нового колеса краской нанесена линия определенного цвета, соответствующая "твердости" колеса. поэтому после стирания верхнего слоя определенно сказать какие по-типу "твердости" колеса нельзя....

 

... да и ДУРОМЕТР никто не отменял... :icon_prankster:

Share this post


Link to post
Share on other sites

... ОФИЦИАЛЬНЫЙ , самый что ни есть... :sorry:

Название юр.лица, адрес магазина, сайт в интерненте? Спасибо.

 

... не секрет..., озвучил я ... :to_keep_order:

А озвучьте плиз цели. Искренне пока просто не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было собрание БФК!

Среди прочего прозвучало предложение во всех классах использовать резину Heidenau (Mojo).

В том числе и в Ф-500. Предлагалось использовать HKM red, slick - 100 ЕВРО за комплект.

Если не найдем достаточное количествоо Кенды по приемлемой цене, то скорее всего так и будет, а очень не хотелось бы.

Вопросы: Кто знает про эту резину? Как ходит и на сколько хватает по сравнению с той же Кендой?

Есть ли информация по доступности Кенды в Москве? Сколько стоит?

Если сейчас не подсуетимся завалим весной всю посевную )

 

И переименовывать класс точно придется!

Так не было проблем с Кендой в двух прошедших сезонах, ее можно было купить всегда если не здеь то в Москве. Из за чего сыр бор??????? Были вопросы от пилотов, им не на чем ездить? Почему Heidenau и Mojo, а не бриджи? Что за резина, кто, где на ней ездил, характеристики? Если есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллер, давайте по ходу сезона опробуем и если будет все хорошо на 2011 год предложим ее в замен Кенды. А пока непонятно, на что и зачем меняем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14

Название юр.лица, адрес магазина, сайт в интерненте? Спасибо.

 

... ООО "СИЛТЕХНО" ...

 

А озвучьте плиз цели. Искренне пока просто не понимаю.

 

1. Легальная поставка и легальная наличная и безналичная продажа.

2. Реальная обезличка резины.

3. Приличная резина от приличного производителя.

4. Наличие прямой связи с производителем.

5. Производитель рядом ( время транспорта - доставки)

6. Реальное складское наличие резины.

7. Привлечение фирмы-производителя Reifenwerk Heidenau GmbH & Co. KG в качестве партнера БФК в Чемпионате и Первенстве РБ.

... и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14

По моему, с Кендой никогда не было проблем.

... жалобы в прошлом сезоне даже я слышал... и по поставке... и по качеству... И даже сам видел как НОВУЮ КЕНДУ терли перед выездом, чтобы она заработала - может это и нормально ??? но не уверен ...

 

И сейчас в барахолке Student ее предлагает и обещает, что будет в течение всего сезона.

 

... на собрании было озвучено ОДНО предложение...

 

Какой смысл приближать Ф500 по расходам к Ротаксам-Леопардам? Зачем он тогда нужен?

Вадим, а озвуч, пожалуйста, цену на дождевую резину "MOJO W2 перед 4,5/10-5,зад 6,0/11-5;" для Ф500,

 

... вопрос о дождевой MOJO встал в ходе собрания и был предложен ... собранием... Цена дождевой MOJO W2 уточняется и предположительно будет на уровне 165 евро.

... цена сухой HKM на уровне 100 евро... - более, чем адекватная цена за адекватную резину...

... для сведения резину Heidenau HKM многократно тестировали представители белорусского картинга : и группа Юры Уласевича, и Гродненцы ... и т.д.

 

а заодно и расскажи, каким ты видишь название класса на следующий сезон. Ф5000?

;)

 

... смена название класса, как и смена названий улиц, городов и т.д. - лишняя трата средств...

Edited by Vadim75

Share this post


Link to post
Share on other sites

... ООО "СИЛТЕХНО" ...

www.siltechno.by - аккаунт временно заблокирован)))

СИЛТЕХНО ООО. Адрес, Бабушкина 39-411, п/у Колядичи, 220024, МИНСК. Телефон, 017 2918891. Рубрики, Оборудование технологическое: специальное, нестандартное и т.д. про шины для картинга не слово. Телефон просто молчит)))

 

 

1. Легальная поставка и легальная наличная и безналичная продажа.

2. Реальная обезличка резины.

3. Приличная резина от приличного производителя.

4. Наличие прямой связи с производителем.

5. Производитель рядом ( время транспорта - доставки)

6. Реальное складское наличие резины.

7. Привлечение фирмы-производителя Reifenwerk Heidenau GmbH & Co. KG в качестве партнера БФК в Чемпионате и Первенстве РБ.

... и т.д.

1. Хде купить?

2. В конкретном классе не было пролем, маркировали Кенду и закрывался вопрос.

3. Это пока простите пустые слова.

4. ???????

5. Москва то же не крепко далеко, тем паче можно купить и в Минске.

6. см.п 1

7. А фирма производитель вообще в курсе, или может был представитель на собрании и предложил сотрудничество? Я вообще крепко сомневаюсь, что фирма производительв кусе того, что на территории Беларуси у них есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель.

Вадим Вашими скромными усилиями направлеными на развитие картинга в Республике (я искренне верю что делаешь ты все исключительно для развития этого спорта) в данном случае просто убъете класс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14

www.siltechno.by - аккаунт временно заблокирован)))

СИЛТЕХНО ООО. Адрес, Бабушкина 39-411, п/у Колядичи, 220024, МИНСК. Телефон, 017 2918891. Рубрики, Оборудование технологическое: специальное, нестандартное и т.д. про шины для картинга не слово. Телефон просто молчит)))

... Уважаемый Андрей , довожу до Вашего сведения, что ООО "Силтехно" является поставщиком ( и уже не один год ) спортивных автомобилей карт и комплектующих к ним ... За рекомендациями можете обратиться в ДОСААФ ...

 

... хотите выписать счет-фактуру или оплатить... - всегда пожалуйста , но я бы пока не торопился - Совет БФК еще не принял никакого решения. Вот как только Совет БФК примет решение милости просим, будет опубликован и контактная персона и все остальные данные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14

Из последнего прихода (декабрь 2009 год) есть остаток - 12 к-тов А-62 4,5/6,0 , цена к-та 3000 рос рублей

След приход скорее всего будет дороже так как поднялась доставка

...

 

Бедные пилоты ф-500, два года ездят и жалуются, делают это скрытно и тихо. ...

 

... маленький расчет Чемпионат - 4 этапа, Кубок + Закрытие = 6 гонок /2 =3 комплекта.

... Кенда с учетом возможного подорожания на 10% стоит примерно 3300/41=80евро ( в Москве)

... максимальная дельта 20 евро /комплект

... разница за гоночный сезон = 20*3=60 евро

... стоимость билета в Москву и обратно уточните в кассах ...

 

... а еще представляете..., слышал я , что технический советник КЕНДА собирается приехать в Беларусь и провести семинар-обучение о правильном применении шин КЕНДА ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dave    8

Вадим, пожалуй я тоже в очередь стану чтобы высказать возражения :)

 

8. KZ-2 - сухая MOJO D2 перед.4,5/10-5, зад 7,1/11-5;; дождь - MOJO W2 перед 4,5/10-5,зад 6,0/11-5;

 

Ты, надеюсь в курсе, что Mojo Tyres это продукт фирмы BRP-Rotax? И что в комплекте шин Mojo заложен % за бесплатную путевку на тот же грандфинал Ротакс и за его организацию. Как я понимаю, резины в Mojo на 100 евро и еще 60 евро стоит "бесплатная" путевка на грандфинал для победителя национального первенства. Итого, выходит те же 160 евро за комплект, что стоит Бриджстоун YKC.

 

Так подскажи мне пожалуйста, зачем каждому участнику класса KZ2 вносить в кассу фирмы BRP-Rotax по 60 евро (условно) с комплекта (это минимум 420 евро за сезон), если в классе KZ2 не проводится грандфинал?

 

Ты возмешься лично договориться с фирмой BRP-Rotax об проведении грандфинала? Или это сделает мифическая фирма СИЛТЕХНО ООО, у которой нету ни сайта ни телефона?

 

Какая именно причина сподвигла лично тебя предложить заменить одну абсолютно равноценную по стоимости резину в KZ2 на другую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14

Спасибо. Это безусловно замечательно, но почему то информация о поставках тщательно закомуфлирована.

 

... Андрей , надо чаще встречаться !!! ... сейчас сайт находится на обновлении ... , но еще и до обновления на сайте была полная информация о поставках СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КАРТ И АКСЕССУАРОВ К НИМ , был также раздел АВТОСПОРТ ... , а вот о том что оборот по поставкам промышленного оборудования и картов несопоставим , я думаю, понятно... - отсюда и основное внимание в рубриках каталогов на пром. оборудование ...

 

... Вадим речь о том , что в изначально бюджетном классе стоимость резины на сезон увеличиться значительно....

... я постарался ответить ранее...

 

... + 4 комлета дождь

... про дождевую резину я также говорил выше... :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim75    14

...о KZ2 ....

 

Ты, надеюсь в курсе, что Mojo Tyres это продукт фирмы BRP-Rotax?

 

... Шины Mojo производит Reifenwerk Heidenau GmbH & Co.

 

И что в комплекте шин Mojo заложен % за бесплатную путевку на тот же грандфинал Ротакс и за его организацию. Как я понимаю, резины в Mojo на 100 евро и еще 60 евро стоит "бесплатная" путевка на грандфинал для победителя национального первенства. Итого, выходит те же 160 евро за комплект, что стоит Бриджстоун YKC.

 

... Андрей !!! резины и в Mojo, и в Бриджстоун ... гораздо меньше , чем на 100 евро...- это абсолютно точно !!! Откуда берутся остальные денежные добавки - это к Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу ... в их "Капитале" все прекрасно изложено...

... теперь о нашем ... Смею утверждать, что при равенстве стоимости Mojo D2 и Бриджстоун YKC..., Mojo D2 обладает ЛУЧШИМИ потребительскими свойствами , как то: 1. стабильность, 2. ресурс, 3. "держак" ... - можете за советом обратиться к россиянам..., к тому же Густешову или Кононову - они будут знать...

 

Так подскажи мне пожалуйста, зачем каждому участнику класса KZ2 вносить в кассу фирмы BRP-Rotax по 60 евро (условно) с комплекта (это минимум 420 евро за сезон), если в классе KZ2 не проводится грандфинал?

... я так понимаю, что пилоты KZ2 - главные спонсоры Формулы-1, куда уходят денежки Бриджстоун !!! :p

 

... мифическая фирма СИЛТЕХНО ООО, у которой нету ни сайта ни телефона?

... Андрей, читай посты выше... :rtfm:

 

Какая именно причина сподвигла лично тебя предложить заменить одну абсолютно равноценную по стоимости резину в KZ2 на другую?

 

1. Где поставщик Бриджстоуна ??? ... - на собрании он не отозвался

2. Качественные показатели ... о них см. выше...

3. Улучшение логистики...

4. Опять же РЕАЛЬНАЯ обезличка резины.

5. Привлечение в НАШ ЧЕМПИОНАТ реального европейского производителя...

... и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dave    8

... Шины Mojo производит Reifenwerk Heidenau GmbH & Co.

... Андрей !!! резины и в Mojo, и в Бриджстоун ... гораздо меньше , чем на 100 евро...- это абсолютно точно !!!

Вадим, фирма Бриджстоун не берет резину у стороннего производителя, не клеит на нее свой логотип и со спокойной душой не добавляет 60% к цене.

 

В случае с Ротаксом - это может быть и оправдано... Вот смысл этого мероприятия в KZ2 ты все же до меня не донес :) Зачем лично мне платить в кассу фирмы Ротакс 60% "налог" со стоимости резины? Когда за те же деньги априори я куплю резину лучше...

 

Смею утверждать, что при равенстве стоимости Mojo D2 и Бриджстоун YKC..., Mojo D2 обладает ЛУЧШИМИ потребительскими свойствами , как то: 1. стабильность, 2. ресурс, 3. "держак" ...

Прошу прощения, но Чемпионат России в классе KZ2 проводится на Бриджах... Где ни будь в мире есть национальный чемпионат в KZ2 на Моджо? Ну чтобы мнения не были столь голословны? У кого то есть наработки и практический опыт использования...

 

Как понимаю - нет... Мы опять впереди планеты всей?

 

1. Где поставщик Бриджстоуна ??? ... - на собрании он не отозвался

Вадим, вернись обратно на планету!!! В Беларуси 3 (ТРИ) человека постоянно принимают участие в республиканских соревнованиях в классе KZ2...

 

Какой официальный представитель... Ты о чем?

 

2. Качественные показатели ... о них см. выше...

3. Улучшение логистики...

Какая трогательная забота о этих самых 3-х человеках... А если не секрет, кто то из них тебя лично попросил о помощи (я лично вроде нет... получается - Марк Вадимович что ли???), или это твоя собственная инициатива и забота?

 

4. Опять же РЕАЛЬНАЯ обезличка резины.

По секрету - в белорусском KZ2 есть люди, едущие по 2-3 гонки на одном комплекте Бриджа... А ты говоришь - обезличка...

 

Знаешь, своей заботой о благосостоянии фирмы BRP-Rotax, ты по моему начинаешь забывать, что все же изначально картинг существует для людей, а не люди существуют для картинга.

 

5. Привлечение в НАШ ЧЕМПИОНАТ реального европейского производителя...

... и т.д. и т.п.

Бриджстоун как понимаю - нереальный японский производитель... И нам совершенно по этому не подходит :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

 

Опять таки - весь мир в KZ2 ездит на Бриджах\Данлопе... У нас же традиционное-самобытное "...я свою страну за цивилизованным миром не поведу..." (с)

 

Вадим! При всем уважении, но я совершенно не понимаю первопричин появления и необходимости данного предложения... Вдобавок не вижу от него и никаких преимуществ тоже...

 

Этим и обусловлена лично моя реакция на него :to_keep_order:

Edited by Dave

Share this post


Link to post
Share on other sites
LeMan    7

Сегодня цена комплекта Kenda 62 зад 7-ка 2800руб в Москве. В любом количестве.

 

2800/29.8 = 93 бакса = 65-66 евро. 

 

При большом количестве - могут пододвинутся по цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LeMan    7

Heidenau Slick HKM 59-62 TL Шина бескамерная 261614 278 180 80 180 1.20  Цена в Германии с НДС 130 евро.

 

Основываясь на данных производителя "жесткость" шин 59-62 сопостовимая  КЕНДА 62 единицы. Облать применения - Прокатный картинг (как у кенда). Посему говорить о том что это чудесные шины от мирового производителя - не стоит. Вполне возможно что в процессе эксплуатации вы встретитесь с гораздо большим количеством проблем.

 

При всей своей убогости шины кенда (как показал опыт) обеспечивают достаточно стабильную работу до полного истирания. Основной проблемой шин является плохой зацеп в "новом" состоянии.  Однако этой "проблемой" страдают абсалютно все шины с твердостью более 60 шор.

 

Формулировка цены ОКОЛО 100 Евро.  Достаточно туманная. Мы уже сталкивались с тем что цена у "белорусских диллеров"  около 100 евро - к середине сезона 140евро и только под заказ.

 

Покрайне мере необходимо выложить цену с конкретной ценой +- 5 евро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

...о KZ2 ....

 

 

 

... Шины Mojo производит Reifenwerk Heidenau GmbH & Co.

 

 

 

... Андрей !!! резины и в Mojo, и в Бриджстоун ... гораздо меньше , чем на 100 евро...- это абсолютно точно !!! Откуда берутся остальные денежные добавки - это к Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу ... в их "Капитале" все прекрасно изложено...

... теперь о нашем ... Смею утверждать, что при равенстве стоимости Mojo D2 и Бриджстоун YKC..., Mojo D2 обладает ЛУЧШИМИ потребительскими свойствами , как то: 1. стабильность, 2. ресурс, 3. "держак" ... - можете за советом обратиться к россиянам..., к тому же Густешову или Кононову - они будут знать...

 

 

... я так понимаю, что пилоты KZ2 - главные спонсоры Формулы-1, куда уходят денежки Бриджстоун !!! :p

 

 

... Андрей, читай посты выше... :rtfm:

 

 

 

1. Где поставщик Бриджстоуна ??? ... - на собрании он не отозвался

2. Качественные показатели ... о них см. выше...

3. Улучшение логистики...

4. Опять же РЕАЛЬНАЯ обезличка резины.

5. Привлечение в НАШ ЧЕМПИОНАТ реального европейского производителя...

... и т.д. и т.п.

 

Никита, дай свое мнение о возможности использования шин MOJO D2 в классе KZ2 чемпионата Беларуси???

И сравнение шин MOJO D2 с Бриджстоун YKC ???

 

С уважением,

Вадим Милютин

1. С экономической точки зрения MOJO D2 лучшедешевле и ходит дольше

2. Скоростные качества когда новая шина бридж чуть быстрее это до первой остановки. потом едут одинаково. последняя фаза моджо как сбросила 0,3 сек от стартовой новой так едет пока корт не покажется. У бриджа падение времени от новой около 1 сек.

3. Моджо снашивается ПРАКТИЧЕСКИ одинаково перед-зад, а с бриджем проблема, расход задних шин в два раза сильнее.

4. Что бы наладиться хватит 1 комплекта на день для моджо и 2 комплекта Бриджа про одинаковой интенсивности.

 

Это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ , оно может не совпадать с мнением других пилотов и распространителей шин.

С уважением, Густешов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fox    10

 

Вадим, вернись обратно на планету!!! В Беларуси 3 (ТРИ) человека постоянно принимают участие в республиканских соревнованиях в классе KZ2...

 

Какой официальный представитель... Ты о чем?

 

это в 2009!

 

Может создать отдельную тему в которой мы будем обсуждать резину в РБ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×