Bykaha 0 Posted September 17, 2009 Ребята помогите! Такая ситуация. Поставил 150-й жиклер, норм едет только смесь бедновата.. Поставил 155-й и тут самое интерестное...На низких оборотах м на средних норм работает... а вот после средних начинает дергатся...а как продергается реско набирает высокие... на козлике газ в полтную...на верхушке заливает секунд 7 а потом реско набирает еще оборотов...карб иков .. мотор 516... Возможно такое из-за того что оч большая фаза впуска? но с 150-м жиклером все норм работает но беднит НЕПОНЯТНО! Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted September 17, 2009 Возможно при замене жиклера какая грязь попала или потом попала. Можно попробовать карб почистить. Ну или подсос искать. Share this post Link to post Share on other sites
Maksat 0 Posted September 17, 2009 (edited) Если на прямых участках при разгоне указанные симптомы отсутствуют, а проявляются в тягунах и когда вы все таки на срезе дросселя едете не открываясь во всю "дыру", то думаю проблема в регулировках холостого хода - жиклер плюс винт воздуха, надо забеднить винтом откручивая до двух оборотов если не реагирует поставить на пару единиц жиклер поменьше. Главный жиклер не "бедните" он здесь не причем скорее всего. По крайней мере я подобными мерамиобошелся и вылечился, а вообще на срезе дросселя ездить не рекомендуется Edited September 17, 2009 by Maksat Share this post Link to post Share on other sites
Student071 0 Posted September 17, 2009 А можешь пояснить что подразумевается под "ездить на срезе дросселя"? Share this post Link to post Share on other sites
MIXA 0 Posted September 17, 2009 дергается скорее всего из-за богаты . Есть вопросы к тебе: большая фаза впуска....сколько она градусов?, пробовал ли другой карбюратор?, насколько сильно беднит на 150 жиклере и как ты определяешь что смесь бедная...?. По карбу дело может быть в его износе, а именно иглы и столбика, т.е. у тебя может быть богатая середина и из-за нее тупизм с верхами (может быть). Кстати, интересно было бы все твои фазы узнать для логики... Share this post Link to post Share on other sites
zer0 0 Posted September 17, 2009 Может, сальники? Надо проверить герметичность двигателя. Резкий. неуправляемый подхват -это бедно, похоже на сальники, ну и свечу надо попробовать другую, на всякий. Нет чистого , резкого сброса газа сверху - точно сальники. Ну и , вообсче-то на ходу (под нагрузкой) надо попоробовать богатить рукой - тут вся картина и всплывёт, что мотор просит! Share this post Link to post Share on other sites
Bykaha 0 Posted September 17, 2009 Возможно при замене жиклера какая грязь попала или потом попала. Можно попробовать карб почистить. Ну или подсос искать. У меня 3 карба все чистил менял..подсоса нет..окунал в воду. Если на прямых участках при разгоне указанные симптомы отсутствуют, а проявляются в тягунах и когда вы все таки на срезе дросселя едете не открываясь во всю "дыру", то думаю проблема в регулировках холостого хода - жиклер плюс винт воздуха, надо забеднить винтом откручивая до двух оборотов если не реагирует поставить на пару единиц жиклер поменьше. Главный жиклер не "бедните" он здесь не причем скорее всего. По крайней мере я подобными мерамиобошелся и вылечился, а вообще на срезе дросселя ездить не рекомендуется Жиклер холостого у меня 35 меньше не нашел..винт хз сколько оборотов..сделаю до двух..на срезе это типа не до конца окрыт? У меня открыт до конца почти всегда. дергается скорее всего из-за богаты . Есть вопросы к тебе: большая фаза впуска....сколько она градусов?, пробовал ли другой карбюратор?, насколько сильно беднит на 150 жиклере и как ты определяешь что смесь бедная...?. По карбу дело может быть в его износе, а именно иглы и столбика, т.е. у тебя может быть богатая середина и из-за нее тупизм с верхами (может быть). Кстати, интересно было бы все твои фазы узнать для логики... Карб другой пробовал и не один...бедная потому что свеча бенная...очень светлая почти середристая...а со 155-м почти кирпич...карбы поношенные не спорю..но я иглы и стольбики тоже менял..но все чуть поношенные..фазы тренер увеличивал вместе с продувкой..померять их не могу так как сейчас цилиндр у тренера а он уехал.. Может, сальники? Надо проверить герметичность двигателя. Резкий. неуправляемый подхват -это бедно, похоже на сальники, ну и свечу надо попробовать другую, на всякий. Нет чистого , резкого сброса газа сверху - точно сальники. Ну и , вообсче-то на ходу (под нагрузкой) надо попоробовать богатить рукой - тут вся картина и всплывёт, что мотор просит! Сальники в порядке и герметичность ..я окунал..сброс газа есть..рукой богатил..эффекта мало( Свечи менял Share this post Link to post Share on other sites
Bykaha 0 Posted September 18, 2009 Вроде всем ответил! Что скажете...? Share this post Link to post Share on other sites
Bykaha 0 Posted September 27, 2009 Цитата(Ксан Саныч @ 17.09.2009, 17:43) Возможно при замене жиклера какая грязь попала или потом попала. Можно попробовать карб почистить. Ну или подсос искать. У меня 3 карба все чистил менял..подсоса нет..окунал в воду. Цитата(Maksat @ 17.09.2009, 20:19) Если на прямых участках при разгоне указанные симптомы отсутствуют, а проявляются в тягунах и когда вы все таки на срезе дросселя едете не открываясь во всю "дыру", то думаю проблема в регулировках холостого хода - жиклер плюс винт воздуха, надо забеднить винтом откручивая до двух оборотов если не реагирует поставить на пару единиц жиклер поменьше. Главный жиклер не "бедните" он здесь не причем скорее всего. По крайней мере я подобными мерамиобошелся и вылечился, а вообще на срезе дросселя ездить не рекомендуется Жиклер холостого у меня 35 меньше не нашел..винт хз сколько оборотов..сделаю до двух..на срезе это типа не до конца окрыт? У меня открыт до конца почти всегда. Цитата(MIXA @ 17.09.2009, 20:34) дергается скорее всего из-за богаты . Есть вопросы к тебе: большая фаза впуска....сколько она градусов?, пробовал ли другой карбюратор?, насколько сильно беднит на 150 жиклере и как ты определяешь что смесь бедная...?. По карбу дело может быть в его износе, а именно иглы и столбика, т.е. у тебя может быть богатая середина и из-за нее тупизм с верхами (может быть). Кстати, интересно было бы все твои фазы узнать для логики... Карб другой пробовал и не один...бедная потому что свеча бенная...очень светлая почти середристая...а со 155-м почти кирпич...карбы поношенные не спорю..но я иглы и стольбики тоже менял..но все чуть поношенные..фазы тренер увеличивал вместе с продувкой..померять их не могу так как сейчас цилиндр у тренера а он уехал.. Цитата(zer0 @ 17.09.2009, 21:03) Может, сальники? Надо проверить герметичность двигателя. Резкий. неуправляемый подхват -это бедно, похоже на сальники, ну и свечу надо попробовать другую, на всякий. Нет чистого , резкого сброса газа сверху - точно сальники. Ну и , вообсче-то на ходу (под нагрузкой) надо попоробовать богатить рукой - тут вся картина и всплывёт, что мотор просит! Сальники в порядке и герметичность ..я окунал..сброс газа есть..рукой богатил..эффекта мало( Свечи менял Share this post Link to post Share on other sites